Jump to content

Мерионетширская железная дорога

Мерионетширская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Лондон
Местный Гвинед , Уэльс
Технический
Ширина колеи Смешанный 1 фут 11 + 1 2 дюйма ( 597 мм ) и фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина [ 1 ]
Длина 8 миль 41 цепь (13,7 км)
Закон о железной дороге Мерионетшира 1871 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Festiniog in the county of Merioneth to the railway of the Cambrian Railways Company, in the parish of Llandecwyn in the same county; and for other purposes.
Citation34 & 35 Vict. c. lxxii
Dates
Royal assent29 June 1871
Text of statute as originally enacted
Закон о Мерионетширской железной дороге (продление срока) 1876 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the time for the completion of the Merionethshire Railway.
Citation39 & 40 Vict. c. lxxvii
Dates
Royal assent27 June 1876
Закон о Мерионетширской железной дороге (продление срока) 1879 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to further extend the time for the completion of the Merionethshire Railway.
Citation42 & 43 Vict. c. liii
Dates
Royal assent3 July 1879
Text of statute as originally enacted

Мерионетширская железная дорога (MR) была предложена. 1 фут 11 + 3 дюйма и ( 603 мм ) длиной 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Железная дорога с двойной колеей на юге Кернарфоншира (ныне часть Гвинеда ), Северный Уэльс , Соединенное Королевство. Он был зарегистрирован актом парламента ( 34 и 35 Vict. c. lxxii) 29 июня 1871 года. Полномочия на строительство линии истекли в 1885 году. [ 2 ] и были заброшены 12 июля 1887 года. Работы по строительству линии так и не начались, хотя парламент продлил срок для этого в 1876 году ( 39 и 40 Vict. c. lxxvii), 1879 г., [ 3 ] и 1882. [ 1 ]

Линия должна была начинаться на конечном перекрестке с железной дорогой Фестиниог и Блаэнау (F&BR) в Ллан-Ффестиниоге и идти на юго-запад, чтобы образовать треугольный перекресток с Кембрийскими железными дорогами к северу от Тальсарнау . [ 4 ] хотя самая четкая опубликованная карта маршрута показывает треугольный перекресток на обоих концах линии. [ 5 ]

Соединение с F&BR означало, что MR будет использовать ту же колею, которая формально была фут 11 + 3 дюйма 1 ( 603 мм ), [ 6 ] хотя в Законе упоминается «колея 2 фута». Пока законопроект находился на рассмотрении парламента, фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея Железная дорога Бала и Фестиниог (заместитель GWR ) получила Закон, разрешающий ей строить от перекрестка Бала до Блаенау Ффестиниог , где она стремилась использовать богатый объем производства сланца в городе. Эта предложенная линия должна была пересечь узкоколейку F&BR в Ллан-Фестиниоге, поэтому Закон MR был обновлен, чтобы разрешить смешанную колею путем прокладки третьего рельса.

Предлагая эту линию, ее сторонники стремились пригрозить железной дороге Фестиниог снизить тарифы и повысить уровень обслуживания. [ 7 ]

Действия

[ редактировать ]

Железная дорога Бала и Фестиниог (B&FR) достигла Ллана Фестиниога в 1882 году и преобразовала F&BR на стандартную колею в 1883 году. Этот длинный горный маршрут B&FR не представлял особой угрозы для FR. Большая часть трафика, который он передавал, направлялась в FR в Блаэнау-Фестиниог.

Северный конец запланированного маршрута MR должен был следовать по линии Бала и Фестиниог от юга Фестиниога до остановки возле озера Травсфинидд . Затем он шел на запад, спускаясь по южному склону долины Афон Дуйрид, идущему параллельно течению ФР на северной стороне долины. Это закончилось бы пересадочными сооружениями, где кембрийский период возле Талсарнау напрямую конкурировал бы с объектами FR в Минффордде .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бойд 1988 , с. 58.
  2. ^ Южный 1995 , с. 7.
  3. ^ Закон о Мерионетширской железной дороге (продление времени) 1879 г.
  4. ^ Бойд 1988 , с. 57.
  5. ^ Бойд 1975 , Внутренняя сторона обложки.
  6. ^ Бойд 1988 , с. 47.
  7. ^ Бойд 1988 , стр. 58–60.

Источники

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 . OCLC   2074549 . Б1А.
  • Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-365-7 . ОСЛК   20417464 .
  • Южный, Д.В. (1995). Перекресток Бала с Блаэнау Ффестиниог . Железные дороги Северного Уэльса. Стокпорт : Издательство Foxline. ISBN  978-1-870119-34-4 . Сцены из прошлого №25.

Дополнительный материал

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a370ead46b26c64baf94408054d77b94__1707495900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/94/a370ead46b26c64baf94408054d77b94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merionethshire Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)