Мерионетширская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Лондон |
Местный | Гвинед , Уэльс |
Технический | |
Ширина колеи | Смешанный 1 фут 11 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 597 мм ) и фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина [ 1 ] |
Длина | 8 миль 41 цепь (13,7 км) |
Закон о железной дороге Мерионетшира 1871 г. |
---|
Закон о Мерионетширской железной дороге (продление срока) 1876 г. |
---|
Закон о Мерионетширской железной дороге (продление срока) 1879 г. |
---|
Мерионетширская железная дорога (MR) была предложена. 1 фут 11 + 3 ⁄ дюйма и ( 603 мм ) длиной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Железная дорога с двойной колеей на юге Кернарфоншира (ныне часть Гвинеда ), Северный Уэльс , Соединенное Королевство. Он был зарегистрирован актом парламента ( 34 и 35 Vict. c. lxxii) 29 июня 1871 года. Полномочия на строительство линии истекли в 1885 году. [ 2 ] и были заброшены 12 июля 1887 года. Работы по строительству линии так и не начались, хотя парламент продлил срок для этого в 1876 году ( 39 и 40 Vict. c. lxxvii), 1879 г., [ 3 ] и 1882. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия должна была начинаться на конечном перекрестке с железной дорогой Фестиниог и Блаэнау (F&BR) в Ллан-Ффестиниоге и идти на юго-запад, чтобы образовать треугольный перекресток с Кембрийскими железными дорогами к северу от Тальсарнау . [ 4 ] хотя самая четкая опубликованная карта маршрута показывает треугольный перекресток на обоих концах линии. [ 5 ]
Датчики
[ редактировать ]Соединение с F&BR означало, что MR будет использовать ту же колею, которая формально была фут 11 + 3 ⁄ дюйма 1 ( 603 мм ), [ 6 ] хотя в Законе упоминается «колея 2 фута». Пока законопроект находился на рассмотрении парламента, фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея Железная дорога Бала и Фестиниог (заместитель GWR ) получила Закон, разрешающий ей строить от перекрестка Бала до Блаенау Ффестиниог , где она стремилась использовать богатый объем производства сланца в городе. Эта предложенная линия должна была пересечь узкоколейку F&BR в Ллан-Фестиниоге, поэтому Закон MR был обновлен, чтобы разрешить смешанную колею путем прокладки третьего рельса.
Цели
[ редактировать ]Предлагая эту линию, ее сторонники стремились пригрозить железной дороге Фестиниог снизить тарифы и повысить уровень обслуживания. [ 7 ]
Действия
[ редактировать ]Железная дорога Бала и Фестиниог (B&FR) достигла Ллана Фестиниога в 1882 году и преобразовала F&BR на стандартную колею в 1883 году. Этот длинный горный маршрут B&FR не представлял особой угрозы для FR. Большая часть трафика, который он передавал, направлялась в FR в Блаэнау-Фестиниог.
Северный конец запланированного маршрута MR должен был следовать по линии Бала и Фестиниог от юга Фестиниога до остановки возле озера Травсфинидд . Затем он шел на запад, спускаясь по южному склону долины Афон Дуйрид, идущему параллельно течению ФР на северной стороне долины. Это закончилось бы пересадочными сооружениями, где кембрийский период возле Талсарнау напрямую конкурировал бы с объектами FR в Минффордде .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-167-7 . OCLC 2074549 . Б1А.
- Бойд, Джеймс IC (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-365-7 . ОСЛК 20417464 .
- Южный, Д.В. (1995). Перекресток Бала с Блаэнау Ффестиниог . Железные дороги Северного Уэльса. Стокпорт : Издательство Foxline. ISBN 978-1-870119-34-4 . Сцены из прошлого №25.
Дополнительный материал
[ редактировать ]- Боган, Питер Э. (1991). Региональная история железных дорог Великобритании: Северный и Средний Уэльс . Серия по истории региональных железных дорог (2-е изд.). Нэрн : Издательство Дэвида Сент-Джона Томаса. ISBN 978-0-946537-59-4 . ОЛ 11571058М . Том 11.
- Ричардс, Алан Джон (2001). Сланцевые железные дороги Уэльса . Лланрвст : Carreg Gwalch Press. ISBN 978-0-86381-689-5 .
- Отмена статутного закона: девятнадцатый отчет, проект закона о статутном законе (отмена). Юридическая комиссия Великобритании, Канцелярское бюро, 2012, стр. 272.