Римни железная дорога
Rhymney Railway ( RR ) — железнодорожная компания в Южном Уэльсе , основанная для перевозки минералов и материалов на угольные шахты и металлургические заводы в долине Римни в Южном Уэльсе и обратно, а также в доки в Кардиффе . В 1858 году была открыта основная линия, кроме того осуществлялось ограниченное пассажирское сообщение.
Первая линия зависела от сотрудничества параллельной железной дороги Тафф-Вейл (TVR) в части транзита, и эти отношения были непростыми; Железная дорога Римни построила независимую линию до Кардиффа в 1871 году. Были установлены лучшие отношения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), а затем с Великой Западной железной дорогой (GWR), а также были построены две важные совместные линии с GWR: Тафф Линия Баргоед (1876 г.) и линия Квакерс-Ярд и Мертир- Джойнт (1882 г.).
Хотя сеть железных дорог Римни никогда не была большой, она была чрезвычайно прибыльной и приносила отличные дивиденды на протяжении большей части своего существования. Успех зависит от перевозок полезных ископаемых, и в 1970-х годах он пришел в упадок, но основная линия от Римни до Кардиффа по-прежнему активно используется в качестве местной пассажирской линии.
Перед железной дорогой Римни
[ редактировать ]Истоки долины реки Тафф , в Доулайсе , Мертир-Тидвиле и Римни , с 1760 года стали местом огромного расширения производства промышленного железа. Все ингредиенты были под рукой: железная руда , уголь , древесина и известняк . Необходимо было предоставить один конкретный ресурс – транспортировку на рынок. Некоторое время это делалось на спинах животных; Дорожная система в этом районе была крайне плохой, и обустройство магистрали помогло, но транспортировка вьючных животных, тем не менее, была дорогой.
Были построены каналы: Гламорганширский канал и Монмутширский канал . Уже существовали трамваи, по которым минералы доставлялись на металлургические заводы, а теперь их можно было построить для доставки готовой продукции в каналы. Разрешительные акты парламента для каналов включали положения, уполномочивающие владельцев карьеров строить трамвайную дорогу, соединяющую каналы, если компания, занимающаяся каналом, не сделала этого, при условии, что яма находилась на определенном расстоянии от канала. Компенсация должна была быть выплачена землевладельцам, по собственности которых мог проходить трамвай, но никаких дополнительных законодательных полномочий искать не требовалось.
В 1800 году в Римни была создана чугунолитейная промышленность, и это способствовало включению в Закон о Монмутширском канале 1802 года трамвайной дороги, соединяющей Нантибвч с Union Iron Works в Римни. Вскоре в непосредственной близости появилось несколько металлургических заводов, и для их обслуживания возникла небольшая сеть трамвайных дорог. В 1815 году был открыт трамвай Брин-Ор , соединивший металлургический завод на севере с Трефилом и через холмы с Талибонтом , где было установлено соединение с каналом Абергавенни . [1] [2]
В 1825 году была основана железная дорога Рамни . Ее обычно называют «Старой железной дорогой Рамни», и она не имела организационной связи с более поздней железной дорогой Римни. Он открылся около 1826 года и шел от Римни до Пай-Корнер , на окраине современного Ньюпорта , где выходил на трамвайную дорогу Сирхови . [1] [3]
Транспортировка продукции металлургических заводов в Мертире и Доуле оставалась серьезной проблемой. [ нужна ссылка ] и в конце концов, в 1840 году, железная дорога Тафф-Вейл как решение проблемы, была построена . В этом и следующем году была завершена линия между доками Мертира и Кардиффа. Затем в 1847 году железная дорога Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда открыла свою удлиненную железную дорогу Тафф-Вейл - длинный маршрут от Понтипула на востоке до Крамлина на западе, который сначала простирался до долины Абердэр , пересекая множество долин и соединяясь со многими железными дорогами.
В 1850 году железная дорога Южного Уэльса открыла часть своей основной линии между Чепстоу и Суонси . Она была построена с широкой колеей и задумывалась как магистральная железная дорога, соединяющая сеть Великой Западной железной дороги с Милфорд-Хейвеном и проходящая через Кардифф. [1]
Предложена железная дорога Римни
[ редактировать ]У железной дороги Тафф-Вейл была ветка на Лланкайах , где находились продуктивные угольные шахты. Этот всплеск строительства железных дорог в Южном Уэльсе, как и в Англии, породил мысли о железной дороге, обслуживающей металлургический завод в Римни. С железной дорогой Тафф-Вейл было достигнуто соглашение о том, что она будет переносить движение по Римни по своей линии от Лланкайаха. В Кардиффе будут предоставлены отдельные доки, которые впоследствии стали доком Бьют-Ист .
Положения Закона о железных дорогах 1854 г. |
---|
Законопроект о железной дороге Римни был внесен в парламент на сессии 1854 года и получил королевское одобрение 24 июля 1854 года. Закон о железной дороге Римни 1854 года ( 17 и 18 побед. cxciii). Он должен был построить железную дорогу от металлургического завода в Римни вниз по западному берегу реки Римни до пересечения с железными дорогами Ньюпорт, Абергавенни и Херефорд возле Хенгуда . Эта основная линия должна была быть длиной 9 + 1 ⁄ 2 мили (15,3 км), а также должен был быть 2 + 3 ⁄ 4 Ответвление длиной мили (4,4 км) от моста Абербаргоед вверх по долине Баргоед-Римни до Исгвиддгвина . Акционерный капитал должен был составить 100 000 фунтов стерлингов. [1] [2] [4]
Морской пункт назначения, которого должна была достичь линия, был описан в акте как «порты [множественное число] Бристольского канала », а герб компании включал в себя побережье как Кардиффа, так и Ньюпорта, хотя никаких причин не было указано. для связи с Ньюпортом.
В соединении с NA&HR в Лланкайахе было отказано из-за возражений этой компании, поэтому у железной дороги Римни не было пути к докам, который она искала. В следующем году он вернулся в парламент. Он почти удвоил свои масштабы, получив акт парламента. [ который? ] разрешение на строительство от Хенгоеда до моста Уолнат-Три, соединяющегося с железной дорогой Тафф-Вейл возле Таффс-Уэлл , линии 9 + 1 ⁄ 2 мили (15,3 км), с веткой длиной 1 милю (1,6 км) до Кайрфилли и веткой длиной 30 цепей (0,60 км), соединяющей север с западом с NA&HR в Хенгоеде. Кроме того, существовал 1 + 1 ⁄ 4 Ответвление мили (2,0 км) от перекрестка Крокхербтаун , непосредственно к северу от нынешней станции Кардифф Квин-стрит , до дока Бьют. Были предоставлены права управления железной дорогой Тафф-Вейл между мостом Уолнат-Три и перекрестком Крокхербтаун.
Часть Закона о поправках к железнодорожному закону 1855 г. |
---|
Уставный акционерный капитал был увеличен более чем вдвое, а дополнительные 130 000 фунтов стерлингов были разрешены вторым актом парламента от 2 июля 1855 года. Закон о железной дороге Римни (поправка) 1855 года ( 18 и 19 Vict. c. cx). [1] [2] [3] [4]
Инженером работ был Джозеф Кубитт ; Граф Бьют был владельцем доков Бьюта, и его попечители построили ветку к докам, сдав ее в аренду железной дороге Римни под 4% от капитала в 67 633 фунта стерлингов.
Строительство продолжалось, но стоимость работ оказалась значительно заниженной, и в 1857 г. был принят акт парламента. [ который? ] было получено разрешение на увеличение акционерного капитала до 300 000 фунтов стерлингов. Ветка в доках Бьюта была построена первой и была готова в сентябре 1857 года, хотя сама железная дорога Римни еще не могла ею воспользоваться; по нему проезжала часть движения железной дороги Тафф-Вейл.
Подход к перекрестку с TVR у Уолнат-Три включал выкапывание выемки объемом 1 000 000 кубических ярдов (760 000 м3). 3 ) земли. [2] [3]
Открытие линии
[ редактировать ]В четверг, 25 февраля 1858 года, было назначено открытие: 24 вагона, загруженных 150 тоннами железа из Римни, образовали первый поезд, за ним последовал второй из 40 вагонов для минералов, вмещающих 240 тонн. [2] Линия на всем протяжении была однопутной. [1]
Пассажирское движение началось 31 марта 1858 года. Ежедневно в каждую сторону ходили два поезда, расстояние в 24 мили (39 км) от Кардиффа до Римни занимало 90 минут. Три недели спустя движение было увеличено до трех пассажирских поездов в каждом направлении в день. Станция Кардиффа находилась на Адам-стрит . [примечание 1] оттуда поезда ходили без остановок до Уолнат-Три ; Отсюда станциями были Кайрфилли , Истрад , Хенгоед , Пенгам , Баргоед , Тир-фил и Римни . В Хенгоеде поезда соединились с поездами линии Taff Vale Extension.
Филиал Кайрфилли был открыт в 1859 году. [2]
С самого начала компания находилась в затруднительном положении. Капитальные затраты намного превысили бюджет на работы, а проценты и другие предварительные расходы превысили чистый доход, особенно потому, что перевозки полезных ископаемых развивались не так быстро, как надеялись. С самого начала возникли разногласия с железной дорогой Тафф-Вейл, и зависимость Римни от TVR в обеспечении движения по основной линии TVR сделала Римни уязвимым. [1]
Попечители Бьюта обратились к компании Римни с предложением: сдать предприятие в аренду на 250 лет ретроспективно, начиная с 1 января 1860 года; покрыть все предыдущие расходы и дополнительно выплатить 5% на обыкновенные акции с начала 1865 года, постепенно увеличиваясь до этой суммы. Это предложение было чрезвычайно выгодным для владельцев Римни, но в 1860 году и снова в 1861 году парламент отказался санкционировать это соглашение, и железной дороге Римни пришлось решать свои проблемы в одиночку.
Финансовые трудности
[ редактировать ]Разочарованная трудностями движения по TVR в Кардифф, железная дорога Римни на сессии 1861 года представила законопроект о строительстве независимой линии между Уолнат-Три и Кардиффом, но комитет провалил его, хотя дальнейшее расширение уставного капитала было разрешено. Попечители Бьюта, очевидно, желали успеха железной дороге Римни, поскольку теперь они согласились «принимая во внимание капитализацию причитающейся им ренты», что дивиденды и другие процентные выплаты должны иметь приоритет над их собственными финансовыми требованиями. Попечители Бьюта уже предоставили компании Римни значительно лучшие условия использования дока, чем они предоставили железной дороге Тафф-Вейл; это было больным вопросом для компании TVR. [1]
Закон о железной дороге Римни (Кардифф и Кайрфилли) 1864 г. |
---|
С 1862 года прибыльность компании немного снизилась, и были выплачены скромные дивиденды. Однако трудности с эксплуатацией участка TVR только усугубились; а в 1863 году компания Rhymney Railway представила законопроект о строительстве прямой линии в Кардифф из Кайрфилли. 25 июля 1864 г. Был принят Закон 1864 года о железной дороге Римни (Кардифф и Кайрфилли) ( 27 и 28 Vict. c. cclxiv) с дополнительным капиталом в размере 210 000 фунтов стерлингов. Движение между Уолнат-Три и Кардиффом будет прекращено, за исключением движения к новым докам в Пенарте , с даты открытия прямой линии. Отдельный акт парламента [ который? ] в тот же день дал разрешение на строительство короткого тупика, соединяющего к востоку от Кайрфилли с веткой Брекон-Мертирской железной дороги в Кайрфилли. [4]
Фактически строительство линии оказалось очень трудным в то время, когда денег становилось очень мало; Помимо проблем с рабочей силой, туннель Кайрфилли представлял исключительную трудность. При длине 1 миля 173 ярда (1,768 км) это был жесткий диск, и неизвестную пружину в середине во время строительства оказалось трудно взять под контроль. [примечание 2] [1] [2]
Брекон и Мертирская железная дорога
[ редактировать ]В 1859 году была включена железнодорожная развязка Брекона и Мертир-Тидфила (B&MR) для строительства линии с севера в Бреконе до Мертир-Тидфила , Доулэйса и Римни . Поначалу казалось, что это дополняет деятельность железной дороги Римни, но настроение постепенно изменилось, и в 1863 году B&MR приобрела железную дорогу Олд-Рамни с очевидным намерением достичь доков в Ньюпорте и напрямую конкурировать с железной дорогой Римни. В целях самообороны компания Rhymney Railway, предвидя это, получила парламентские полномочия для ветки Bargoed Rhymney, охватывающей практически ту же территорию, что и намерения B&MR. [1]
Расточительная конкуренция утихла, когда две компании неохотно согласились сотрудничать. Железная дорога Римни построила южную часть маршрута от Баргоеда до перекрестка Дери , чтобы образовать перекресток с линией B&MR. (Позже на этом месте располагались станции Дарран и Дери .) Часть линии Римни открылась в марте 1864 года. B&MR приближалась с севера и была готова к движению в 1865 году, но юридические сложности не позволили фактическому открытию до марта 1868 года. .
В случае с Римни были согласованы взаимные мощности до перекрестка Пантиваун, в 4 милях (6 км) выше Дери (где железнодорожная система Dowlais Ironworks пересекалась с линией B&MR), хотя на практике они использовались только до тех пор, пока Угольная шахта Фохрев .
В 1909 году ветка Дери железной дороги Римни была увеличена вдвое. [1]
Лондон и Северо-Западная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Мертира, Тредегара и Абергавенни прокладывала свою линию через истоки долин , обеспечивая выход железа Мертира и Даулэйса в промышленный Мидлендс и на север Англии через железную дорогу Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда и ассоциированные компании дальше на север. Лондонская и Северо-Западная железные дороги имели определенные права на линию NA&HR, и, видя теперь возможность получить доступ к Южному Уэльсу, они приобрели в аренду MT&AR в 1862 году. К 1864 году LNWR продвинулась на запад до Нантибва . [4]
Закон о железной дороге Римни (северные линии) 1864 г. |
---|
LNWR дружелюбно относилась к железной дороге Римни, и физическое соединение было очевидно желательным, поэтому Закон 1864 года о железной дороге Римни (Северные линии) ( 27 и 28 Vict. c. cclxxv) от 25 июля 1864 года санкционировал строительство линии на север от Римни до Нантибва на MT&AR. [1]
Железная дорога Римни и LNWR согласились построить соединительную линию совместно, и Римни были предоставлены полномочия по эксплуатации вдоль MT&AR до Эббв-Вейл , хотя на практике они не использовались. LNWR преуспела в обмене полномочиями, получив право добираться до Кардиффа и Пенарта по системе RR, хотя для этого требовалось согласие железной дороги Тафф-Вейл , которое было нелегко получить.
Линия длиной 3 мили (5 км) была официально открыта 5 сентября 1871 года, хотя публичное открытие состоялось только 2 октября 1871 года. Линия поднималась со скоростью 1 из 35 до станции Римни-Бридж , а оттуда до Нантибва объединенная линия была частью МТиАР. LNWR немедленно воспользовалась этим маршрутом, чтобы получить доступ к Кардиффу для обычных грузовых перевозок; до этого времени он проходил через Ньюпорт и перегружался там в вагоны широкой колеи, поскольку бывший маршрут железной дороги Южного Уэльса все еще был широкой колеи. [1] [2] [3] [4]
LNWR теперь осуществляла большой объем перевозок в Кардифф и вскоре начала получать жалобы на неадекватность складских помещений; в ответ он построил собственную товарную станцию на Тиндалл-стрит. [5]
Тафф Баргод Лайн
[ редактировать ]В 1867 году железная дорога Римни рассматривала возможность прямого доступа к Доуле и Мертиру. Торговля в черной металлургии менялась, и железная руда, добываемая на месте, больше не доминировала на чугунолитейных заводах Доулейса: импортная руда использовалась во все большей степени и вывозилась вверх по склону из прибрежных портов. Очевидным маршрутом оказалась долина Тафф-Баргоед , куда еще не было железнодорожного сообщения. В то же время у Великой Западной железной дороги возникла соответствующая идея, и 29 марта 1867 года Римни и GWR договорились о совместном строительстве линии. Это было ратифицировано актом парламента. [ который? ] от 12 августа 1867 года. Должен был произойти щедрый обмен полномочиями. [1] [2]
Он должен был идти от перекрестка возле Лланкайаха на линии расширения Тафф-Вейл до Дауле (Кей-Харрис), на расстоянии 9 + 1 ⁄ мили (14,9 км), соединяясь там с трамвайной сетью Dowlais Iron Company.
Однако при строительстве линии возникли серьезные трудности с рабочей силой, и она открылась только 10 января 1876 года. [примечание 3] короткая ветка от Cwm Bargoed на линии Taff Bargoed до шахты Fochriw В рамках работ была открыта . В Доулайсе новая железная дорога не только напрямую соединялась с сетью Dowlais Iron Company, но и имела ветку, известную как Зигзагообразная ветвь, на юго-западной стороне Доулэйса; зигзаг поднимался со скоростью 1 из 35 , чтобы набрать высоту и достичь другой части комплекса Даулайс.
Большая часть основной линии линии Тафф-Баргод поднималась до Дауле со скоростью 1 из 40 и 1 из 49, несмотря на загруженное движение. [1] Вершина линии находится на высоте 1250 футов (381 м) над уровнем моря. [3] Станциями на линии были Бедлиног и Кум-Баргоед, но позже были построены остановки для угольных шахт Бедлиног, Нантвен, Нантиффин и Пенидаррен. [2] [3] [6]
Открыта линия из Кайрфилли в Кардифф
[ редактировать ]1 апреля 1871 года железная дорога Римни наконец смогла открыть собственную прямую линию из Керфилли в Кардифф. На всем пути до Кардиффа, где он пересекался с собственной линией, ведущей к докам Бьюта, он имел нисходящий уклон. Это был двойной путь. [2] [3]
Перекресток Крокхербтауна был точкой расхождения железной дороги Тафф-Вейл и линии Римни, ведущей к докам. Теперь к нему присоединилась новая линия, но без возможности прямого сообщения от Кайрфилли до доков ТВР. Станция Кардиффа на Адам-стрит была закрыта для пассажиров, и была открыта новая станция Кардиффа, Кардифф Крокхербтаун , к северу от современной Кардифф-Куин-стрит . Станция TVR Cardiff находилась на южной стороне улицы. [примечание 4] [1]
От Истрад-Минаха до перекрестка Пеналлтау
[ редактировать ]В 1871 году была открыта еще одна короткая ветка: от Истрад Майнах на главной линии Римни до перекрестка Пеналлтау на линии расширения Тафф-Вейл. К этому времени Великая Западная железная дорога взяла на себя управление железными дорогами Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда (через ее преемницу, железную дорогу Уэст-Мидленд ), поэтому расширение Тафф-Вейл было территорией GWR. Линия была продлена до Среднего Даффрина в долине Абердэр и соединена там с железной дорогой Долины Нит , которая теперь также контролируется GWR. В рамках сделки, когда линия Тафф-Баргоед была согласована с GWR, железная дорога Римни обеспечила движение через Абердэр до Хирвауна .
Таким образом, новая линия предоставит ему доступ от Истрад-Минаха к чрезвычайно расширяющимся минеральным ресурсам региона Абердэр, а также к линии Тафф-Баргоед на перекрестке возле Лланкайаха . [1] Линия открылась 27 сентября 1871 года. [2] [3]
Пробки и удвоение очереди
[ редактировать ]За исключением новой линии Кардифф — Кайрфилли, вся железная дорога Римни была однопутной, и с массовым расширением перевозок полезных ископаемых становилось трудно справиться, что приводило к жалобам на задержки пассажирских поездов. В 1872 году компания была вынуждена удвоить линию между Кайрфилли и Истрад-Минахом, за чем пришлось последовать и другим дорогостоящим улучшениям, а также усовершенствованию локомотивного парка. [1]
Железная дорога Понтипридд, Кайрфилли и Ньюпорт
[ редактировать ]Доки Ньюпорта долгое время доминировали в этом районе и в течение некоторого времени постоянно расширялись. Владельцы, естественно, хотели максимально увеличить транспортировку полезных ископаемых через свои доки, но их сдерживало сложное сообщение с Тафф-Вейл.
25 июля 1884 года железная дорога Понтипридд Кайрфилли и Ньюпорт. [примечание 5] был открыт при поддержке доков и железной дороги Александры (Ньюпорт и Южный Уэльс) . Он образовал соединение с железной дорогой Тафф-Вейл возле Понтипридда и соединился с Ньюпортом, управляя железной дорогой Римни и железной дорогой Брекона и Мертира . Часть этого маршрута по Римни представляла собой относительно короткий переход от перекрестка Пенрос через Кайрфилли до конечного перекрестка с B&M. 1 ⁄ мили (0,8 км) к востоку от Кайрфилли.
Компании Rhymney пришлось улучшить свою линию Керфилли-Пенрос, которая не соответствовала стандартам, подходящим для пассажирских перевозок, поскольку движение ее собственных поездов по этой линии прекратилось в 1871 году. [2]
RR и LNWR получили полномочия по управлению Понтиприддом, а PC&NR получили полномочия по управлению Кардиффом через железную дорогу Римни. Полномочия Римни в отношении Понтипридда оказались непригодными из-за обструкционного отношения TVR. [1]
Quakers Yard и Merthyr Joint Line
[ редактировать ]Дальнейшее совместное предприятие с Great Western Railway привело к Мертир-Тидфилу. Хотя GWR уже присутствовала в Мертире через линию Долины Нит, до этого момента Железная дорога Тафф-Вейл имела монополию на прямые маршруты из Мертира на юг и восток.
Теперь линия Квакерс-Ярд и Мертир была открыта 1 апреля 1886 года от линии расширения Тафф-Вейл в Квакерс-Ярд, идущей вверх по западному берегу реки Тафф до Мертира и заканчивающейся там на станции GWR. На промежуточном этапе были проведены соединения угольных шахт и карьеров с железным камнем, а ответвление ветки пересекло Тафф, чтобы получить доступ к важной шахте Мертир-Вейл . [1] [3] [6]
Часть пути вниз по западному берегу уже проходила железная дорога: частная железная дорога Гетин, принадлежащая металлургическому заводу Кифартфа , и ее можно было закрепить в окрестностях Аберканайда , а также была предусмотрена простая ветка там, где она пересекала линию GWR Хирваин, чтобы доставьте совместные поезда на станцию Мертир-Хай-стрит. [2]
Линия открылась для пассажирского движения 1 апреля 1886 года. [примечание 6] поезда, использующие станцию High Street в Мертире . Новая линия пересекла линию Тафф-Вейл и Гламорганширский канал вскоре после выхода из станции Quakers Yard GWR (позже High Level) , а почти в 2 милях (3 км) к югу на восточной стороне была ответвление к Мертир-Вейл группе . угольные ямы, пересекающие реку по длинному стальному виадуку. Были станции в Аберфане и Аберканейде , и эту услугу осуществляла компания Римни. На Кифартфа железнодорожном переезде , где ответвление к бывшей линии Долины Нит проходило вокруг пруда Глиндирис, частная железная дорога Гетина вела прямо к металлургическому заводу Кифартфа , с ответвлением на востоке, ведущим к заводу Инис Фах и товарам Римни. поезда и поезда рабочих подъезжали к верхушкам печей Кифартфа.
Объединенная линия QY&MR пересекла реку Тафф сразу после выхода из станции Quakers Yard. Почти обрушившийся виадук через реку стал причиной прекращения пассажирских перевозок на линии QY&M в феврале 1951 года.
Линия над Мертир-Вейл была обнаружена в 1952 году. [2]
Филиал Абер (Сенгенидд)
[ редактировать ]Закон об управлении железными дорогами 1890 года. |
---|
1 февраля 1894 года был открыт рукав Абер на Сенгенидд , в начале крутой долины, образованной ручьем Нант-юр-абер. Эта линия 3 + 1 ⁄ ; мили (5,6 км) было построено для обслуживания угольных шахт, развивавшихся в долине это было разрешено Закон о железной дороге Римни 1890 года ( 53 и 54 Vict. c. cxxxiii) от 25 июля 1890 года. [1] [3]
1 миля (1,6 км) пути была проложена вверх по долине в 1865 году для обслуживания угольных шахт Тир Гиббон и Хендреденни. Актом парламента [ который? ] 25 июля 1890 года она должна была быть преобразована в полноценную ветку для грузов и пассажиров, спонсорами выступили компания Windsor Steam Coal Company и объединенные угольные шахты Льюиса Мертира. Был проход в Абертридуре , недалеко от того места, где была затоплена Виндзорская угольная шахта. Из Пенирхеола , 3 ⁄ В мили (1,2 км) от Абера происходил непрерывный подъем, начинавшийся с 1 из 58 и увеличивающийся до 1 из 49 возле конечной остановки, которая включала станцию, обширные запасные пути для угольных шахт и депо для локомотивов. [2]
Пассажирское движение прекратилось в 1964 году. [2] Линия продолжала обслуживать Виндзорскую угольную шахту в Абертридуре до 30 июня 1977 года, когда было открыто подземное сообщение между шахтой и шахтой Нантгарв , которое обслуживалось ответвлением от линии Кардифф-Понтипридд . [7] Линия закрылась 5 сентября 1977 года. [7]
Филиал Силла
[ редактировать ]Раздел Закона о железных дорогах 1895 г. |
---|
30 мая 1895 года филиал Циллы получил разрешение Закон о железной дороге Римни 1895 года ( 58 и 59 Победа, ок. xxxv). На подготовку ушло некоторое время: первая секция открылась 1 августа 1906 года и обслуживала угольную шахту Пауэлл Даффрин. [3] Полная ветка не открывалась до 1909 года. Она расходилась от главной линии Римни в районе Истрад-Минах , занимая развилку между главной линией и линией Пеналлтау, и тянулась на север до Циллы и Пенривфелина , всего 2 мили 13 цепей (3,48 км). ). Линия предназначалась только для перевозки полезных ископаемых и никогда не перевозила пассажиров, но существовала служба горняков. [1]
На картах Артиллерийского управления за 1919, 1921–22 и 1938 годы показана остановка Пенривфелин во главе отделения. [8]
Линия закрылась в 1991 году после прекращения добычи угля на шахте Пеналлта. [4]
Барри Железнодорожный
[ редактировать ]В 1896 году железная дорога Барри начала вторжение на территорию железной дороги Римни. Он был открыт с целью обеспечить конкуренцию перевозкам полезных ископаемых по докам Кардиффа и железной дороге Тафф-Вейл, которые вместе страдали от серьезных заторов и, по мнению их клиентов, от высоких тарифов и плохого обслуживания. «Барри» основал новые доки в самом Барри и открыл линию от Рондды до Барри в 1889 году.
7 августа 1896 года компания Barry Railway получила акт парламента. [ который? ] для филиала в Римни; это должно было быть огромным продолжением, идущим от пересечения с его главной линией возле Сент-Фэганса , поворачивающим на северо-восток и пересекающим реку Тафф возле Таффс-Уэлла , следуя по первоначальной линии железной дороги Римни до Верхнего перекрестка Пенроса, а затем направляясь на север и пересек долину Римни, чтобы присоединиться к железной дороге Брекон и Мертир .
Ветка железной дороги Барри в Римни открылась для грузовых перевозок 1 августа 1901 года. Следующая линия, пересекающая долину и присоединяющаяся к линии B&M, была открыта для движения грузов и полезных ископаемых 2 января 1905 года. Три года спустя 1 + 1 ⁄ 4 миллиона тонн угля было доставлено из системы Римни до Барри. [1] [2]
Железная дорога Барри просила предоставить власть над железной дорогой Римни и линией Тафф-Баргоед-Джойнт, но в этом было отказано, за исключением мощности на станции Кайрфилли .
Новая линия Барри открылась для перевозки товаров и полезных ископаемых 1 августа 1901 года, но тем временем, 25 июля 1896 года, Барри вернулся в парламент с еще более амбициозными полномочиями: продолжить линию от перекрестка Пенрос до соединения с Бреконом и Мертиром. Железная дорога, пересекающая долину Римни по большому виадуку в Пулл-и-Пант.
Эта удлинительная линия открылась для движения товаров и полезных ископаемых 2 января 1905 года. [1]
Рельсовые двигатели
[ редактировать ]Железная дорога Тафф-Вейл представила так называемые «моторные вагоны» (то есть железнодорожные моторы ) в 1905 году. Это были одиночные вагоны, оснащенные небольшим паровым двигателем, встроенным в вагон. Намерение заключалось в том, чтобы обеспечить возможность звонков на станции недорогих структур в сельской местности.
Железная дорога Римни заметила значительный успех схемы Тафф-Вейл и в 1907 году закупила у Хадсвелла Кларка два таких автомобиля собственной разработки; Часть парового двигателя представляла собой небольшой 0-4-0 танковый двигатель с колесами диаметром 3 фута 6 дюймов (107 см). Лафетную часть поставила компания Cravens . Вскоре появились жалобы на неустойчивый ход, и к локомотиву добавили поддерживающую ось с колесами диаметром 2 фута 9 дюймов (84 см).
Для использования этих машин было устроено несколько небольших остановок, но они не имели успеха; один был перестроен в 1910 году, сделав отдельный лафет и двигатель. Другой использовался до 1919 года в рабочем поезде Пенриуфелин, а затем модифицировался так же, как и другой. [2]
Тормоз Вестингауза
[ редактировать ]Когда Компания внедрила в свои поезда тормоза непрерывного действия, она внедрила тормоза Westinghouse для пассажирских поездов. Это было единственное использование системы Вестингауза в Уэльсе, за исключением узкоколейных железных дорог Северного Уэльса . Однако долгое время прерывистый вакуумный тормоз Имса использовался на многих минеральных двигателях. [3]
Кардиффская железная дорога
[ редактировать ]образовалась Кардиффская железная дорога Система Bute Docks хотела управлять железными дорогами за пределами доков, где у нее была разветвленная система, и для этой цели .
1 марта 1911 года Кардиффская железная дорога начала осуществлять пассажирские перевозки по своей недавно построенной линии до Райдифелина . Для этой цели использовалась станция Римни в Кардиффе вместе с 1 + 3 ⁄ мили (2,8 км) линии до Южного Хита , после чего поезда Кардиффской железной дороги достигли своей собственной системы. [3]
После 1922 г.
[ редактировать ]Большинство железных дорог Великобритании были «сгруппированы» в 1922–23 годах в соответствии с Законом о железных дорогах 1922 года . Они были сформированы в одну из четырех новых крупных компаний, и в рассматриваемом районе это была Великая Западная железная дорога . Железная дорога Римни была частью нового GWR.
Это произошло с января 1922 года, хотя трибунал Объединения не дал согласия до 25 марта, это была официальная дата.
В последний год деятельности дивиденды по обыкновенным акциям в размере 9 процентов сохранялись, как и с 1916 года. Ниже приведены цифры за 1921 год: [9]
Капитал изданный £2,403,707 расходы £2,416,203 Пробег линии принадлежат 38 миль 43 канала (62,02 км) доля совместных линий 10 миль 12 каналов (16,33 км) сдан в аренду или работал 1 миля 39 каналов (2,39 км) доля линий, арендованных или эксплуатируемых совместно 70 ч (1,41 км) Всего однопутный, включая подъездные пути 170 миль 78 ч (275,16 км) Исходный трафик Пассажиры (включая рабочих) 4,733,471 Товары 163 210 тонн Уголь и кокс 2 448 950 тонн Другие минералы 119 991 тонна Всего товаров и полезных ископаемых 2 732 151 тонна Доходы и расходы Квитанции £875,286 Расходы £756,879 Чистые поступления £118,407
С 1948 г.
[ редактировать ]В 1948 году Великая Западная железная дорога была национализирована, как и другие магистральные железные дороги Великобритании.
В течение нескольких лет продолжалась добыча полезных ископаемых, которая всегда была основным бизнесом железной дороги Римни, но в последующие десятилетия добыча угля в Южном Уэльсе резко снизилась в начале 1980-х годов.
В то же время возросло значение местных пассажирских перевозок, несмотря на существенные улучшения дорожной сети в долинах. Трудный подъезд к самому Кардиффу и общие пробки на дорогах в городе были выгодны для линии Римни, особенно потому, что доступ с юга Кайрфилли осуществлялся через туннель.
По состоянию на 2020 год [update] часто ходят местные пассажирские перевозки На главной линии железной дороги Римни , от Римни до Кардифф-Куин-стрит через Истрад-Майнах и Кайрфилли .
Практически все грузовые операции в системе исчезли; очень ограниченное остаточное обслуживание Cwmbargoed может все еще действовать. [ нужна ссылка ]
Новая станция под названием Lisvane and Thornhill была открыта 4 ноября 1986 года, заменив Cefn Onn Halt , малоиспользуемую остановку для игры в гольф, которая закрылась 27 сентября.
Здания бывшей станции Cardiff Parade были снесены в 1989 году.
Часть первоначальной главной линии между Таффс-Уэллом и Кайрфилли , неофициально называемая «Большим холмом», была закрыта 21 июня 1982 года, хотя последний поезд был специальным 23 октября 1982 года.
Ветка Тафф-Баргоед имела (на станции Нельсон и Лланкайах ) короткую Океанскую ветвь для глубокой навигации, угольные шахты Тафф-Мертир и шахту Трельюис-Дрифт, а в октябре 1983 года линия между Кумбаргоедом и Доулайс-Фернес-Топ закрылась.
Trelewis закрылся в 1989 году, когда British Coal инвестировала в открытые разработки в Cwmbargoed.
Шахта глубокой навигации закрылась в марте 1991 года, но вывозка наземных запасов продолжалась по железной дороге до января 1992 года. В октябре 1992 года угольная шахта Тафф Мертир закрылась. [4]
Офицеры
[ редактировать ]Корнелиус Ланди с самого начала существования линии и на протяжении более 40 лет был генеральным директором, диспетчером дорожного движения и суперинтендантом линии. Выйдя в отставку в 1904 г. [10] «Римни» провел генеральную уборку, которая, в частности, включала в себя утилизацию его любимого двигателя, который он сохранял в течение нескольких лет.
Суперинтенданты локомотивов
[ редактировать ]- Томас Клементс (1858–1862)
- Мэтью Мордью (1862–1863)
- Джон Кендалл (1863–1869)
- Джон Кэнти (1869–1884)
- Ричард Дженкинс (1884–1906)
- CT Hurry Riches (1906–1922)
Коннектикут Харри Ричес был сыном Тома Харри Ричеса , начальника локомотива железной дороги Тафф-Вейл (1873–1910). [11] У Кендалла была, к сожалению, короткая карьера в Rhymney, которая была прервана, когда он посетил железную дорогу Брекон и Мертир 10 июня 1869 года. Локомотив, на котором ехал Кендалл, перевернулся в Мейзикуммере , в результате чего погибли он и его коллега из B&MR, Дж. Т. Симпсон. [12]
Локомотивы
[ редактировать ]Ранние локомотивы
[ редактировать ]Первые локомотивы были тендерными локомотивами, предназначенными как для пассажиров, так и для грузов:
- 0-6-0 Vulcan Foundry 1857: внутренние рамы; груз
- 2-4-0 Vulcan Foundry 1858, 1861: пассажирские локомотивы.
- 0-6-0 Китсон 1859-1868: двойные рамы, внешние шатуны; груз
- 0-6-0 ST 1872 г. и далее: разные строители. Все локомотивы Rhymney того времени были именно этого типа.
- Заметки из журнала The Railway Magazine, февраль 1923 г.
Более поздние локомотивы
[ редактировать ]- Железная дорога Римни, класс 0-6-2 T
- Римни Железная дорога B класс 0-6-0 WT
- Железная дорога Римни I класс 0-6-0 ST
- Железная дорога Римни K класс 0-6-2 ST
- Железная дорога Римни L класс 2-4-2 ST
- Железная дорога Римни L1 класс 0-6-2 ST
- Римни Железная дорога М класс 0-6-2Т
- Железная дорога Римни P класс 0-6-2T
- Железная дорога Римни R класса 0-6-2T
- Римни Железная дорога S класс 0-6-0 T
- Железная дорога Римни S1 класс 0-6-0 T
Несколько оригинальных вагонов железной дороги Римни сохранились до наших дней. Вагоны №95 и 109 стоят в частном доме. Неопознанный шестиколесный тормоз также находится на хранении в Национальных музеях и галереях Уэльса. [13] Известно, что до сих пор существует только один фургон, товарный фургон, хранящийся в Национальном музее Уэльса . [14]
В нынешней сохранности локомотивов не существует.
Топография
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]- Тредегар Нантибч; станция МТиАР; открыт 1 марта 1864 г.; переименован в Нантибвч в 1868 г.; закрыт 13 июня 1960 г.;
- Римни-Бридж ; Объединенная железнодорожная станция Нантибч и Римни; открыт 2 октября 1871 г.; закрыт для совместного движения 23 сентября 1953 г.; полностью закрыт 6 января 1958 г.;
- Остановка на Кладбищенской дороге; даты неизвестны
- Римни ; открыт 31 марта 1858 г.; все еще открыт;
- Понтлоттин ; открыт в сентябре 1859 г.; все еще открыт;
- Остановка шахты Понтлоттин; открыт 1 января 1916 г.; закрыт к 1928 г.
- Troedyrhiwfuch Остановка ; открыт 1 апреля 1908 г.; закрыт для публики 1 января 1916 г.;
- Тир-Фил ; открыт 31 марта 1858 г.; все еще открыт;
- Джордж Инн; открыт в мае 1871 г.; переименован в Бритдир в 1891 году; все еще открыт;
- Баргоед ; открыт 31 марта 1858 г.; все еще открыт;
- Фаргод-Крик ; открыт в апреле 1908 г.; все еще открыт;
- Пенгам ; открыт 31 марта 1858 г.; все еще открыт;
- Хенгоед; открыт 31 марта 1858 г.; переименован в Hengoed & Maesycwmmer 1904; переименован в Hengoed Low Level 1924; переименован в Хенгоед в 1968 году; все еще открыт;
- Страт; открыт 31 марта 1858 г.; переименован в Истрад Майнах 1891 г.; все еще открыт;
- угольная шахта Лланбрадах; нерекламированная майнерская платформа; открыт к 1928 г.; закрыт до 1954 г.;
- Лланбрадах ; открыт 1 марта 1893 г.; все еще открыт;
- Энерглин и Черчилль-Парк ; открыт 8 декабря 2013 г.; все еще открыт;
- Пулл-и-Пант ; открыт в мае 1871 г.; закрыт 1 марта 1893 г.;
- Энерглин-Джанкшн ;
- Но Джанкшен ;
- Беддау; открыт в апреле 1908 г.; переименован в Абер-Джанкшен, 1926 г.; переименован в Абер в 1968 г.; все еще открыт;
- Кайрфилли ; открыт 1 апреля 1871 г.; все еще открыт;
- Сефн Онн Халт ; открыт в октябре 1915 г.; закрыт 29 сентября 1986 г.;
- Лисвейн и Торнхилл ; открыт 4 ноября 1985 г.; все еще открыт;
- Лланишен ; открыт 1 апреля 1871 г.; все еще открыт;
- Хит (высокий уровень) ; открыт в октябре 1915 г.; все еще открыт;
- Кладбище ; нет в расписании; даты неясны, но существует: 1872 г.; закрыт к 1898 году:
- Кардифф Крокербтаун ; открыт 1 апреля 1871 г.; переименован в Кардиффский парад 1924 года; закрыт 15 апреля 1928 г.;
- Кардифф Адам Стрит ; открыт 31 марта 1858 г., закрыт 1 апреля 1871 г.;
- Кардиффские доки .
До линии
[ редактировать ]- Дери-Джанкшн ; заканчивается на пересечении с Бреконской и Мертирской железной дорогой;
- Дарран и Дери ; открыт 1 сентября 1868 г.; закрыт 31 декабря 1962 г.;
- Угольная платформа Гросфаен ; открыт к сентябрю 1926 г.; закрыт 31 декабря 1962 г.; Без рекламы для майнеров
- Баргоед; выше.
Старая основная линия
[ редактировать ]- Абер-Джанкшен ; выше;
- Кайрфилли ; открыт 31 марта 1858 г.; закрыт 1 апреля 1871 г.;
- Могилы Петлевого перекрестка ;
- Пенрос-Джанкшен ;
- перекресток орехового дерева ; сближение с главной линией железной дороги Тафф-Вейл.
Сотрудник филиала
[ редактировать ]- Генетика; открыт 1 февраля 1894 г.; переименован в Сенгенидд 1904 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Остановка Виндзорской шахты ; открыт в 1943 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Абер; открыт 1 февраля 1894 г.; переименован в Abertridwr 1899; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Пенирреол Халт ; открыт 1 февраля 1894 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Абер-Джанкшен ; выше.
Линия Тафф Баргоед
[ редактировать ]- Доулэйс Кэй Харрис ; открыт 1 февраля 1876 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Остановка шахты Пенидаррен; не рекламируется в расписании; открыт как минимум с 1928 по 1954 год; в одной миле к западу от Кум-Баргоеда;
- Долина Баргоед ; открыт 1 февраля 1876 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Остановка шахты Нантиффин; нерекламированный; открыт с 1928 по 1954 год;
- Остановка шахты Бедлиног; открыт в 1915 г.; закрыт где-то между 1928 и 1938 годами;
- Развязка угольных шахт Бедлиног; нерекламированный; открыт с 1897 по 1915 год и с 1938 по 1955 год;
- Бедлиног ; открыт 1 февраля 1876 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Остановка шахты Нантвен; без рекламы: открыт 1 февраля 1876 г.; закрыт в 1928 году?;
- Остановка шахты Тафф Мертир; открыт к сентябрю 1928 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Трельюис-Халт ; Линия расширения Тафф-Вейл; открыт 10 июля 1911 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Нельсон и Лланкайах ; Линия расширения Тафф-Вейл; открыт 1 июля 1912 г.; закрыт 15 июня 1964 г.;
- Лланкайах ; Линия расширения Тафф-Вейл; открыт 11 января 1858 г.; закрыт 1 июля 1912 г.;
- перекресток Пеналлтау ;
- Истрад Минах; выше.
Киднер говорит, что на железной дороге Римни была платформа горняков Фочрив; это, должно быть, было на шахте на ветке. [2]
Quakers Yard и Merthyr Joint Line
[ редактировать ]- [ Мертир Тидвил ; станция GWR (Долина Нит)];
- [ Раймни-Мертир-Джанкшн ; расхождение линии долины Нит];
- [ Аберканэйд-Джанкшн ; схождение отрога треугольника от линии долины Нит];
- Аберкан ; открыт 1 апреля 1886 г.; переименован в Abercanaid & Pentrebach 1913; переименован в Abercanaid 1924; закрыт 12 февраля 1951 г.;
- Платформа Гетин-Питс; шахтерская платформа, использовавшаяся с 1915 по 1928 год;
- Платформа замковой ямы; только рабочие; использовался с 1897 по 1915 год.
- Трёд-и-Рив; открыт 18 февраля 1907 г.; переименован в Троед-и-Рив-Халт 1924 г.; закрыт 12 февраля 1951 г.; оставался открытым для горняков до 1 ноября 1954 года; [2]
- Аберфан ; открыт 1 апреля 1886 г.; закрыт 12 февраля 1951 г.;
- Платформа шахтеров Мертир-Вейл; на пересечении с ответвлением на угольные шахты;
- Остановочный мост (GWR) ; открыт 11 сентября 1933 г.; закрыт 12 февраля 1951 г.;
- [Квакерский двор; Станция линии расширения Тафф-Вейл; открыт 5 октября 1864 г.; Высокий уровень Quakers Yard 1890-х годов; закрыт 15 июня 1964 г.]. [15] [16] [17]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Сейчас на этом месте расположена многоэтажная автостоянка на Нокс-Роуд.
- ^ Источник дал 60 миллионов имперских галлонов (270 000 м3). 3 ) воды ежегодно для локомотивных целей в последующие годы.
- ^ Барри и Киднер. Хопвуд сообщает о перевозках полезных ископаемых 20 декабря 1875 года, а о пассажирах - 1 февраля 1876 года. МакДермот сообщает о перевозках грузов 10 января 1876 года и пассажирах 1 февраля 1876 года.
- ↑ В то время дорога, которая сейчас называется Квин-стрит, была известна как Крокхербтаун-стрит, отсюда и название железнодорожного узла. Она была переименована в Квин-стрит решением городского совета 12 декабря 1886 года в честь золотого юбилея королевы Виктории.
- ^ ПК&NR; но неподалеку находился еще один PC&NR, железная дорога Понтипул, Карлеон и Ньюпорт .
- ↑ Киднер говорит на странице 24: «Последняя глава закончилась строящейся совместной линией GWR/RR от Квакерс-Ярда до Мертира; она открылась для пассажирского движения 18 августа 1882 года». Это ошибка.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Барри, Д.С. (1973) [1952]. Железная дорога Римни (перепечатано под ред.). Лингфилд: Oakwood Press.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Киднер, Р.В. (1995). Римнейская железная дорога . Хедингтон: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-463-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хопвуд, Гарольд Л. (сентябрь 1924 г.). «Железная дорога Римни: исторический очерк, 1854–1922». Железнодорожный журнал .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Барри, DSM (1994). Боган, Питер (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании. Том 12: Южный Уэльс (переработанная редакция). Нэрн: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-69-0 .
- ^ Бриунант Джонс, Гвин; Данстон, Денис (1999). Истоки LMS в Южном Уэльсе . Лландисул: Гомер Пресс. ISBN 1-85902-671-0 .
- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги. Том II: 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Чарльз, изд. (ноябрь 1977 г.). «Линия Абер-Вэлли закрыта». Современные железные дороги . Том. 34, нет. 350. с. 451.
- ^ Обзор боеприпасов Великобритании, Гламорганшир, 1919, 1:2500; Гламорханшир 1921–1922, 1:10 560; Монмутшир 1922, 1:10560, Гламорганшир 1938, 1:10560
- ^ Семменс, Питер (1990) [1985]. История Великой Западной железной дороги. Том 1: Объединение, 1923–1929 (переиздание Studio Editions). Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN 0-04385104-5 .
- ^ «Корнелиус Ланди» . Steamindex.com . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ «Том Харри Ричес» . Steamindex.com . Проверено 8 января 2009 г.
- ^ Дэвис, ФК; Ферт, Дж. М.; Лакинг, Дж. Х.; Томас, RE; Олкок, Нью-Джерси; Стерндейл, AC; Барри, DSM; Рид, ПДжТ; Маунтфорд, ER (апрель 1966 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Локомотивы Великой Западной железной дороги, часть десятая: Поглощенные паровозы, 1922–1947 гг . РЦТС . стр. К98, К196. ISBN 0-901115-20-7 .
- ^ «Шестиколесный тормоз Rhymney (только кузов) постройки 1890 года» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года.
- ^ «Римни неизвестен (только кузов). Товарный фургон 1915 года постройки» .
- ^ Быстрый, МЭ (2002). Железнодорожные пассажирские вокзалы в Англии, Шотландии и Уэльсе — хронология . Историческое общество железных дорог и каналов.
- ^ Кук, Р.А. (1997). Атлас Великой Западной железной дороги, 1947 год . Wild Swan Publications Ltd. Дидкот: ISBN 1-874103-38-0 .
- ^ Кобб, Миннесота (2003). Железные дороги Великобритании — исторический атлас . Ian Allan Publishing Ltd. Шеппертон: ISBN 0-7110-3003-0 .
- Римни железная дорога
- Ранние валлийские железнодорожные компании
- Составляющие Great Western Railway
- Железнодорожные линии в Уэльсе
- Железнодорожные компании, основанные в 1854 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1858 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1922 году.
- Железные дороги стандартной колеи в Уэльсе
- Транспорт в округе Кайрфилли
- Кайрфилли: транспорт
- 1854 заведения в Уэльсе
- Закрытие 1922 года в Уэльсе