Железнодорожная станция Кадокстон
![]() Железнодорожный вокзал Кадокстон в 2024 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Кадокстон , долина Гламорган Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 24'44 "N 3 ° 14'55" W / 51,4122 ° N 3,2487 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST132688 | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | САПР | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 20 декабря 1888 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Кадокстон — железнодорожная станция, обслуживающая Кадокстон и Палмерстаун недалеко от Барри , долина Гламорган , Южный Уэльс . Он расположен на Барри-Бранч, в 6½ милях (10 км) к югу от Центрального Кардиффа . Линия продолжается до конечной остановки Барри-Бранч на острове Барри , но от Барри-Джанкшен линия также продолжается как ветка Долины Гламорган в Бридженд через Руз для с международным аэропортом Кардиффа автобусного сообщения , а затем в Ллантвит-Мейджор .
По состоянию на октябрь 2018 года пассажирские перевозки выполняются компанией Transport for Wales как частью сети Valley Lines .
История
[ редактировать ]Станция здесь была построена и открыта железной дорогой Барри в декабре 1888 года, а к востоку от станции проходила главная линия железнодорожной компании Барри от Южного перекрестка Кадокстон через Венво до перекрестка Трехафод в долине Ронда , которая была открыта в 1889 году. с самого начала занят, а позже - перекрестком Биглис, расположенным недалеко к северо-востоку, прибрежной веткой Пенарта бывшей железной дороги Тафф-Вейл от перекрестка Коган. присоединился к расширению перекрестка Кадокстон-Коган компании Barry Company в сторону того, что было Кардифф-Генерал до 1964 года , а затем было изменено на Кардифф-Сентрал . Таким образом, эта сеть обслуживала недавно введенный в эксплуатацию железнодорожный комплекс Barry Docks . [ 1 ] Основная станция в Кадокстон-Норт (с 39 подъездными путями) к северу от Кадокстон-Саут-Джанкшен была построена в начале 1890-х годов для обработки большого количества поездов с углем, прибывающих в доки для экспорта угля, и вскоре поселение Кадокстон существенно разрослось, чтобы разместить железную дорогу. там работали рабочие, что, в свою очередь, привело к увеличению пассажиропотока на станции. Прибытие железной дороги Тафф-Вейл прибрежного маршрута из Пенарта через Лавернок в 1890 году, завершение строительства ветки на остров Барри в 1896 году и открытие линии Вейл-оф-Гламорган через два года после этого увеличили поток обоих пассажиров ( в основном однодневные туристы, но часто отдыхающие на курорте на острове Барри) и проходящие товары - к 1910 году доки превзошли соседний Кардифф как самые загруженные на Юге. Уэльс по экспорту угля и впоследствии к 1913 году стал крупнейшим портом по экспорту угля (по объему) в мире.
Большинство пассажирских перевозок осуществлялось в/из Кардиффа (либо через побережье и Пенарт, либо напрямую через Динас Поуис ), но линия через туннель Венво использовалась поездами в Порт и обратно через Понтипридд Грейг с 1896 года, а линия VoG имела пассажирские перевозки в/из Бридженда с момента его открытия в 1898 году до закрытия в 1964 году. Однако на линии Венво частота рейсов оставалась относительно низкой. для обслуживания больших объемов грузов: шесть поездов в день в каждую сторону стандартная частота (кроме летних суббот) в течение многих лет.
Уровень трафика значительно снизился после Второй мировой войны, а конкуренция на дорогах привела к значительному снижению использования всех маршрутов, обслуживающих станцию, особенно в летние месяцы. Это привело к тому, что Британские железные дороги закрыли многие маршруты для пассажиров в 1960-х годах - линия Понтипридд была первой, которая была открыта в сентябре 1962 года, в то время как линии Долины Гламорган (июнь 1964 года) и Пенарта (май 1968 года) стали жертвами линии Бичинга . Axe , оставив открытой только линию Кардифф — остров Барри. Из трех, потерявших пассажирские поезда (Кадокстон-Понтипридд, Барри-Бридженд и Пенарт-Кадокстон), остались только маршруты Кардифф-Барри-Айленд и Кардифф-Бридженд через Ллантвит-Майор (вновь открытый в июне 2005 г.)), причем многие из них курсируют прямыми поездами. от конечных точек долины, таких как Абердэр, Трехерберт, Мертир и Римни. Кадокстон-Понтипридд (через Трефорест-Джанкшн) и Пенарт-Кадокстон были полностью закрыты, а пути подняты к 1970 году. Та же участь постигла и верфь: подъездные пути были демонтированы после отказа от «магистральной линии» Венво в марте 1963 года. [ 2 ] и впоследствии этот участок был переоборудован под жилье. Сокращение количества маршрутов, обслуживающих станцию, оказало последовательное влияние на ее планировку: сейчас используются только две из четырех первоначальных платформ.
Часть грузовых перевозок, направляющихся в оставшиеся железнодорожно-соединенные части доков, все еще проходит через них (например, контейнеры и стальной лом), а также направляется дальше на запад (например, автомобильные детали для завода Форд в Бридженде и насыпной уголь, направляющийся на электростанцию Абертау ). , но многие из потоков, которые когда-то направлялись в доки, теперь прекратились (например, ICI поезда-цистерны с химикатами из Берн-Назе и залива Баглан , которые закончились в конце 1990-х годов). К октябрю 2019 года стало очевидно, что поставки угля на электростанцию Абертоу «Б» прекратились, и было объявлено, что электростанция закроется весной 2020 года. Завод Ford в Бридженде также должен был закрыться в 2020 году, но Более того, в 2018 и 2019 годах наблюдался значительный поток поставок цемента по железной дороге с цементного завода Tarmac в Абертхоу.
Удобства
[ редактировать ]
У станции есть небольшая автостоянка, предназначенная только для высадки и посадки, на подходе к станции. Действующая касса в здании вокзала работает шесть дней в неделю. В нерабочее время предусмотрен автомат по продаже билетов самообслуживания, а также для получения заранее оплаченных билетов. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS и плакатах с расписанием. [ 3 ]
К лету 2019 года Network Rail устанавливала новый пешеходный мост с доступными лифтами для обеих платформ, и к октябрю 2019 года этот проект был близок к завершению. Он финансировался в рамках программы правительства Великобритании «Доступ для всех» при соответствующем финансировании со стороны правительства Уэльса . [ 4 ]
Новый пешеходный мост и лифты для обеих платформ открылись в августе 2020 года. Реконструкция станции также включала новый навес для ожидания на второй платформе, расширение дверных проемов в кассу и выход из нее, а также укладку тактильного покрытия по краю платформы. Также был построен новый пандус, ведущий из кассы на первую платформу.
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу в дневное время курсирует 15-минутное сообщение на север до Центрального Кардиффа и за его пределами ( Абердэр и Мертир-Тидвил ). [ 5 ] В южном направлении ходят 3 поезда в час до острова Барри и ежечасно до Бридженда через Руз.
По вечерам и воскресеньям обычно каждые полчаса ходит автобус до Центрального вокзала Кардиффа. По вечерам осуществляется ежечасное сообщение на юг до острова Барри и Бридженд, а по воскресеньям оно отправляется каждые полчаса до острова Барри и каждые два часа до Бридженда.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Город Поуис | Транспорт для Уэльса Вейл Лайн |
Барри Докс | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Венвоэ Линия и станция закрыты |
Барри Железнодорожный Порт-Барри |
Барри Докс Линия и станция открыты | ||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Тафф Вейл |
Салли Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Железная дорога Барри" www.trackbed.com; Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Загадочные фотографии RCTS - веб-сайт RCTS Кадокстон-Джанкшен; Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Станционные объекты Кадокстона, запросы национальных железных дорог
- ^ «Network Rail готовится к решающему этапу проекта по улучшению доступа на станции Кадокстон» . Медиа-центр Network Rail .
- ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Кадокстон от National Rail