Jump to content

Железнодорожная станция Кадокстон

Координаты : 51 ° 24'44 "N 3 ° 14'55" W  /  51,4122 ° N 3,2487 ° W  / 51,4122; -3,2487

Кадокстон

Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Кадокстон в 2024 году
Общая информация
Расположение Кадокстон , долина Гламорган
Уэльс
Координаты 51 ° 24'44 "N 3 ° 14'55" W  /  51,4122 ° N 3,2487 ° W  / 51,4122; -3,2487
Ссылка на сетку ST132688
Управляется Транспорт для Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Код станции САПР
Классификация Категория E по DfT
История
Открыто 20 декабря 1888 г.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,271 миллиона
2019/20 Снижаться 0,256 миллиона
2020/21 Снижаться 75,100
2021/22 Увеличивать 0,205 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,258 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кадокстон железнодорожная станция, обслуживающая Кадокстон и Палмерстаун недалеко от Барри , долина Гламорган , Южный Уэльс . Он расположен на Барри-Бранч, в 6½ милях (10 км) к югу от Центрального Кардиффа . Линия продолжается до конечной остановки Барри-Бранч на острове Барри , но от Барри-Джанкшен линия также продолжается как ветка Долины Гламорган в Бридженд через Руз для с международным аэропортом Кардиффа автобусного сообщения , а затем в Ллантвит-Мейджор .

По состоянию на октябрь 2018 года пассажирские перевозки выполняются компанией Transport for Wales как частью сети Valley Lines .

Станция здесь была построена и открыта железной дорогой Барри в декабре 1888 года, а к востоку от станции проходила главная линия железнодорожной компании Барри от Южного перекрестка Кадокстон через Венво до перекрестка Трехафод в долине Ронда , которая была открыта в 1889 году. с самого начала занят, а позже - перекрестком Биглис, расположенным недалеко к северо-востоку, прибрежной веткой Пенарта бывшей железной дороги Тафф-Вейл от перекрестка Коган. присоединился к расширению перекрестка Кадокстон-Коган компании Barry Company в сторону того, что было Кардифф-Генерал до 1964 года , а затем было изменено на Кардифф-Сентрал . Таким образом, эта сеть обслуживала недавно введенный в эксплуатацию железнодорожный комплекс Barry Docks . [ 1 ] Основная станция в Кадокстон-Норт (с 39 подъездными путями) к северу от Кадокстон-Саут-Джанкшен была построена в начале 1890-х годов для обработки большого количества поездов с углем, прибывающих в доки для экспорта угля, и вскоре поселение Кадокстон существенно разрослось, чтобы разместить железную дорогу. там работали рабочие, что, в свою очередь, привело к увеличению пассажиропотока на станции. Прибытие железной дороги Тафф-Вейл прибрежного маршрута из Пенарта через Лавернок в 1890 году, завершение строительства ветки на остров Барри в 1896 году и открытие линии Вейл-оф-Гламорган через два года после этого увеличили поток обоих пассажиров ( в основном однодневные туристы, но часто отдыхающие на курорте на острове Барри) и проходящие товары - к 1910 году доки превзошли соседний Кардифф как самые загруженные на Юге. Уэльс по экспорту угля и впоследствии к 1913 году стал крупнейшим портом по экспорту угля (по объему) в мире.

Большинство пассажирских перевозок осуществлялось в/из Кардиффа (либо через побережье и Пенарт, либо напрямую через Динас Поуис ), но линия через туннель Венво использовалась поездами в Порт и обратно через Понтипридд Грейг с 1896 года, а линия VoG имела пассажирские перевозки в/из Бридженда с момента его открытия в 1898 году до закрытия в 1964 году. Однако на линии Венво частота рейсов оставалась относительно низкой. для обслуживания больших объемов грузов: шесть поездов в день в каждую сторону стандартная частота (кроме летних суббот) в течение многих лет.

Уровень трафика значительно снизился после Второй мировой войны, а конкуренция на дорогах привела к значительному снижению использования всех маршрутов, обслуживающих станцию, особенно в летние месяцы. Это привело к тому, что Британские железные дороги закрыли многие маршруты для пассажиров в 1960-х годах - линия Понтипридд была первой, которая была открыта в сентябре 1962 года, в то время как линии Долины Гламорган (июнь 1964 года) и Пенарта (май 1968 года) стали жертвами линии Бичинга . Axe , оставив открытой только линию Кардифф — остров Барри. Из трех, потерявших пассажирские поезда (Кадокстон-Понтипридд, Барри-Бридженд и Пенарт-Кадокстон), остались только маршруты Кардифф-Барри-Айленд и Кардифф-Бридженд через Ллантвит-Майор (вновь открытый в июне 2005 г.)), причем многие из них курсируют прямыми поездами. от конечных точек долины, таких как Абердэр, Трехерберт, Мертир и Римни. Кадокстон-Понтипридд (через Трефорест-Джанкшн) и Пенарт-Кадокстон были полностью закрыты, а пути подняты к 1970 году. Та же участь постигла и верфь: подъездные пути были демонтированы после отказа от «магистральной линии» Венво в марте 1963 года. [ 2 ] и впоследствии этот участок был переоборудован под жилье. Сокращение количества маршрутов, обслуживающих станцию, оказало последовательное влияние на ее планировку: сейчас используются только две из четырех первоначальных платформ.

Часть грузовых перевозок, направляющихся в оставшиеся железнодорожно-соединенные части доков, все еще проходит через них (например, контейнеры и стальной лом), а также направляется дальше на запад (например, автомобильные детали для завода Форд в Бридженде и насыпной уголь, направляющийся на электростанцию ​​​​Абертау ). , но многие из потоков, которые когда-то направлялись в доки, теперь прекратились (например, ICI поезда-цистерны с химикатами из Берн-Назе и залива Баглан , которые закончились в конце 1990-х годов). К октябрю 2019 года стало очевидно, что поставки угля на электростанцию ​​Абертоу «Б» прекратились, и было объявлено, что электростанция закроется весной 2020 года. Завод Ford в Бридженде также должен был закрыться в 2020 году, но Более того, в 2018 и 2019 годах наблюдался значительный поток поставок цемента по железной дороге с цементного завода Tarmac в Абертхоу.

Удобства

[ редактировать ]
Строящийся пешеходный мост (ноябрь 2019 г.)

У станции есть небольшая автостоянка, предназначенная только для высадки и посадки, на подходе к станции. Действующая касса в здании вокзала работает шесть дней в неделю. В нерабочее время предусмотрен автомат по продаже билетов самообслуживания, а также для получения заранее оплаченных билетов. Информация о движении поездов предоставляется на цифровых дисплеях CIS и плакатах с расписанием. [ 3 ]

К лету 2019 года Network Rail устанавливала новый пешеходный мост с доступными лифтами для обеих платформ, и к октябрю 2019 года этот проект был близок к завершению. Он финансировался в рамках программы правительства Великобритании «Доступ для всех» при соответствующем финансировании со стороны правительства Уэльса . [ 4 ]

Новый пешеходный мост и лифты для обеих платформ открылись в августе 2020 года. Реконструкция станции также включала новый навес для ожидания на второй платформе, расширение дверных проемов в кассу и выход из нее, а также укладку тактильного покрытия по краю платформы. Также был построен новый пандус, ведущий из кассы на первую платформу.

С понедельника по субботу в дневное время курсирует 15-минутное сообщение на север до Центрального Кардиффа и за его пределами ( Абердэр и Мертир-Тидвил ). [ 5 ] В южном направлении ходят 3 поезда в час до острова Барри и ежечасно до Бридженда через Руз.

По вечерам и воскресеньям обычно каждые полчаса ходит автобус до Центрального вокзала Кардиффа. По вечерам осуществляется ежечасное сообщение на юг до острова Барри и Бридженд, а по воскресеньям оно отправляется каждые полчаса до острова Барри и каждые два часа до Бридженда.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Город Поуис   Транспорт для Уэльса
Вейл Лайн
  Барри Докс
Заброшенные железные дороги
Венвоэ
Линия и станция закрыты
  Барри Железнодорожный
Порт-Барри
  Барри Докс
Линия и станция открыты
Конечная остановка   Великая Западная железная дорога
Тафф Вейл
  Салли
Линия и станция закрыты
  1. ^ "Железная дорога Барри" www.trackbed.com; Проверено 13 сентября 2013 г.
  2. ^ Загадочные фотографии RCTS - веб-сайт RCTS Кадокстон-Джанкшен; Проверено 13 сентября 2013 г.
  3. ^ Станционные объекты Кадокстона, запросы национальных железных дорог
  4. ^ «Network Rail готовится к решающему этапу проекта по улучшению доступа на станции Кадокстон» . Медиа-центр Network Rail .
  5. ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c50f7b3c8a43a5cb2b427a2103c89f__1716799080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/9f/66c50f7b3c8a43a5cb2b427a2103c89f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cadoxton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)