Железнодорожная станция Пай Корнер
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Бассалег , Ньюпорт Уэльс | ||||
Координаты | 51 ° 34'53 "N 3 ° 02'29" W / 51,5813 ° N 3,04125 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST281872 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Транспорт для Уэльса | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НОГИ | ||||
Ключевые даты | |||||
14 декабря 2014 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Пай-Корнер — станция, обслуживающая жилой район на западе Ньюпорта , Уэльс , между пригородами Бассалег и Хай-Кросс . Он открылся 14 декабря 2014 года. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предложение
[ редактировать ]В отчете, опубликованном Транспортным альянсом Юго-Восточного Уэльса (Sewta) в 2006 году, предусматривалось расширение маршрутов железной дороги Эббв-Вэлли до Ньюпорта и добавление новых станций в Кум и Пай-Корнер. [ 3 ] Прогнозировалось, что будет совершено 135 000 поездок в Пай-Корнер и обратно, население которого составляло 19 040 человек в пределах 2 километров (1,2 мили) и 4 312 человек в пределах 800 метров (870 ярдов). [ 4 ] Обеспечение станции было признано приоритетом в Региональном транспортном плане Сьюты, опубликованном в 2008 году. [ 5 ] и это стремление было отражено в Network Rail, компании Стратегии использования маршрутов Уэльса опубликованной в ноябре 2008 года. [ 6 ] Земля для станции была закреплена в Ньюпорта городского совета Едином плане развития . [ 7 ]
В марте 2012 года на консультацию были вынесены предложения по созданию одноплатформенной станции, расположенной к востоку от линии, к которой можно добраться с новой транспортной развязки на Вестерн-Вэлли-роуд напротив Хай-Кросс-лейн. [ 8 ] В планы входило предоставление второй платформы позднее. [ 8 ] В марте 2013 года государственный секретарь по транспорту Патрик Маклафлин объявил, что Пай Корнер является «фаворитом» с точки зрения финансирования новых станций, наряду с Илкестоном и Леа Бридж . [ 9 ] [ 10 ] Грант в размере 2,5 миллиона фунтов стерлингов был подтвержден в мае 2013 года, к которому правительство Уэльса добавит еще 1 миллион фунтов стерлингов. [ 11 ]
Расположение станции недалеко от бывшей станции Bassaleg Junction .
Строительство
[ редактировать ]В феврале 2014 года городской совет Ньюпорта принял заявку на планирование станции, в которой проектировщики рекомендовали построить экран или забор для защиты частной жизни собственности, прилегающей к станции, которая выходит на линию. [ 12 ] [ 13 ] Первый поезд, прибывший на станцию в день открытия 14 декабря 2014 года, отправился в 09:15 из Эббв-Вейл. [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]С понедельника по субботу курсируют два поезда в час между Центральным Кардиффом или Ньюпортом и Эббв-Вейл-Тауном . По воскресеньям рейсы из Кардиффа в Эббв-Вейл курсируют через Ньюпорт каждые два часа.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Роджерстон | Транспорт для Уэльса Эббв Вейл Таун - Кардифф Централ |
Кардифф Сентрал | ||
Роджерстон | Транспорт для Уэльса Эббв-Вейл-Таун - Ньюпорт |
Ньюпорт |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожная станция Пай-Корнер откроется 14 декабря, - объявляет министр» . Южный Уэльс Аргус . 31 октября 2014 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
- ^ Кайо, Иван (14 декабря 2014 г.). «Железнодорожная станция Пай-Корнер в Ньюпорте стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов открылась в рекордно короткие сроки» . Argus Южного Уэльса Веб-сайт . Медиа-группа Newsquest . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ SEWTA (2006) , параграф. 8.3.1.
- ^ SEWTA (2006) , параграф. 8.4.
- ^ SEWTA (27 июня 2008 г.). «Заседание правления Sewta» (PDF) . пункт. 9.2. Архивировано из оригинала (DOC) 13 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Стратегия использования маршрутов Уэльса» (PDF) . Сетевая железная дорога. пункт. 7.3.7. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Городской совет Ньюпорта (май 2006 г.). «Принятый единый план развития на 1996-2011 годы» (PDF) . страница 71. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2006 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Городской совет Ньюпорта (15 марта 2012 г.). «Запрашиваются мнения о предлагаемых железнодорожных станциях» . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Департамент транспорта (26 марта 2013 г.). «Новый старт франчайзинга» . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Херд, Джордж (27 марта 2013 г.). «Пятьдесят лет со дня отключения железной дороги Бичинга в Уэльсе» . Новости BBC онлайн . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Пятьдесят лет со дня отключения железной дороги Бичинга в Уэльсе» . Новости BBC онлайн . 16 мая 2013 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ «Железнодорожная станция Ньюпорт-Пай-Корнер одобрена» . Южный Уэльс Аргус . 6 февраля 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Найджел Харрис, изд. (19 февраля – 4 марта 2014 г.). «Совет Ньюпорта одобряет станцию Пай-Корнер» . РЕЛЬС (742): 20.
- ^ «Первый поезд прибывает на станцию Пай-Корнер стоимостью 3,5 миллиона фунтов стерлингов» . Новости BBC онлайн . 14 декабря 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
Источники
[ редактировать ]- SEWTA (январь 2006 г.). «Исследование стратегии железной дороги Sewta» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2007 года . Проверено 11 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]