Долина Гламорган Лайн
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Долина Гламорган Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() направляющийся в Кардифф, Arriva, Поезд класса 150 проходит через станцию Абертоу, которая закрылась в 1964 году. | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Кардифф Район округа Бридженд Долина Гламорган | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор(ы) | Транспорт для Уэльса | ||
Подвижной состав | |||
Технический | |||
Длина линии | |||
Количество дорожек |
| ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия долины Гламорган ( валлийский : Llinell Bro Morgannwg ) — пригородная железнодорожная линия в Уэльсе , проходящая через долину Гламорган от Барри до Бридженда , через Руз и Ллантвит-Майор .
Маршрут
[ редактировать ]Ветка Барри начинается в Кардифф-Уэст и идет до острова Барри с однопутной веткой от Коган-Джанкшен до Пенарта . В июне 1964 года линия Долины Гламорган между Барри и Бриджендом была закрыта для пассажиров компанией Beeching Axe, как указано в отчете «Реформирование британских железных дорог», но через 41 год, в июне 2005 года, она была вновь открыта для пассажиров. с двумя новыми станциями в Ллантвит-Мейджор и Роуз, а заброшенная платформа (теперь «1А») в Бридженде была восстановлена для использования в качестве конечная остановка линии Вейл. Сама линия была сохранена для грузовых перевозок на завод Форд в Бридженде и обратно, а также на электростанцию Абертоу, а также для обеспечения объезда основных поездов, когда прямая линия Бридженд-Кардифф была закрыта.
Пробег Network Rail от нулевого узла Барри-Джанкшен до Бридженда составляет 19 миль. Географически ветка в долине Гламорган начинается на Барри-Джанкшен и заканчивается на станции Бридженд. Ветка Барри (так в оригинале) впадает в территорию долины Гламорган у виадука реки Эли, в полутора милях по железной дороге от нулевой точки Кардифф-Вест. Ветка Пенарт идет от перекрестка Коган до города Пенарт, ветка за пределами Пенарта до Кадокстона через перекресток Биглис была закрыта в 1968 году. После резкой рационализации, которая должна была произойти на железных дорогах Южного Уэльса после 1960-х годов, большое управление станциями в Барри было закрыто. объявил: «Пересядьте здесь на линию Долины Гламорган». Сейчас такого знака не существует, но пассажиры должны знать, что если они садятся на поезд Бридженд в Кардиффе, желая добраться до острова Барри, им придется пересесть на поезд на станции Барри. Таким образом, если вы садитесь на поезд на острове Барри в Кардиффе и желаете поехать в Роуз (международный аэропорт Кардиффа), Ллантвит-Мейджор или Бридженд, им необходимо сделать пересадку на станции Барри.
История
[ редактировать ]Первоначально принадлежавшая железнодорожной компании «Вейл оф Гламорган» и проходящая между Койти-Джанкшен, к северу от Бридженда в долине Ллинфи и к западу от Барри, все движение по ней обслуживалось железнодорожной компанией Барри , а линия открылась с 1885 года. железной дороги Барри, включая доки Барри , ветку Долины Гламорган, ветку Кадокстон-Трехафод и ветку Кардифф-Барри-Айленд (в настоящее время ветка Барри) стала составной частью Великой Западной железной дороги в 1923 году, после железнодорожной группировки . Местное движение по ветке Долины Гламорган включало движение из известняковых карьеров и цементных заводов в Абертоу и Роузе на восточном конце линии. Движение во время войны осуществлялось из Тремейнса и Бракла-Хилл в Бридженде, а также с базы Королевских ВВС в Сент-Атане . Более поздними событиями стали открытие электростанций Абертоу (Абертоу «А» в октябре 1963 года (официальная дата открытия) и Абертоу «Б» в 1971 году) и завода по производству двигателей Форда в Бридженде в январе 1980 года. Электростанция Абертоу «Б» был закрыт в 1995 году и снесен к 1998 году. Пассажирское сообщение Барри-Бридженд в долине Гламорган завершилось в субботу, 15 июня 1964 года, в рамках Бичинг сокращается , но пассажирские поезда на восточной части Барри-Бранч из Кардиффа -Барри-Барри-Айленда продолжали курсировать, а западная часть продолжала использоваться сквозными пассажирскими поездами между Кардиффом и Бриджендом, когда основная линия через Понтиклан закрыта. Это по-прежнему часто происходит ночью или по воскресеньям, и операторы поездов могут осуществлять грузовые перевозки по этому маршруту, чтобы сохранить знания экипажей о маршрутах или избежать задержек на главной линии Южного Уэльса. По требованию общественности линия была успешно открыта для пассажиров с 10 июня 2005 года.
С конца 1990-х годов некоторые поезда курсируют между заводами Ford в Дагенхэме и Бридженде, а карусели с углем курсируют между Онллуином и Кумгврахом (на запад), Тауэрской шахтой (завершено в феврале 2017 г.), Ффос-и-Фран (Мертир-Тидвил). ), Ньюпорт-Докс и Эйвонмут (на востоке), до электростанции Абертоу «B», в среднем около 10 поездов в день. (Эти работы были значительно изменены к 2016 году, и линия Долины Нита до Кумгвраха была законсервирована от N&B Junction, Нит). Однако в августе 2019 года последняя карусельная доставка угля была отправлена на электростанцию Абертоу «B», и весной 2020 года станция будет закрыта. Также было объявлено, что завод Ford в Уотертоне закроется. в 2020 году. Цементный завод Rhoose закрылся к 1987 году и был снесен, но связь с цементным заводом Abertaw компании CRH Tarmac (LaFarge) сохранилась, где вагоны время от времени хранились, но после спорадического использования с декабря 2016 года в Вестбери и Мурсуотер отправлялись три цементных поезда в неделю. В ноябре 2019 года железнодорожное движение цементных цистерн продолжается. Сохраняется магистральное сообщение станции с эксплуатация наследия Туристической железной дороги Барри на железнодорожной станции Барри-Айленд .
Открытие для пассажиров
[ редактировать ]Группа давления под названием Railfuture [ 2 ] в 1997 году выпустили буклет «Рельсы в долину», в котором говорилось, что они считают, что новое ежедневное пассажирское сообщение через долину может покрыть свои затраты - и даже принести прибыль со временем.
В связи с увеличением трафика в международном аэропорту Кардиффа транспортный консорциум местных органов власти SWIFT также определил возможность повторного открытия линии Vale of Glamorgan. Схема была предложена городскими советами долины Гламорган и Бридженд правительству Ассамблеи Уэльса в августе 1999 года. После согласования финансирования в июне 2004 года начались работы по модернизации пути и установке сигнализации: было проложено 3,5 мили (5,6 км) новых путей; Модернизировано 6,5 миль (10,5 км) путей; использовано 15000 тонн балласта; три новых сигнала секции (2 вверху и 1 внизу) были установлены вместе с тремя дальними сигналами и одним сигналом ретранслятора, необходимым для изогнутого подхода к главной станции Ллантвит. Окончательное разрешение на строительство новых станций и развязок в Роузе, международном аэропорту Кардиффа и Ллантвит-Мейджоре было предоставлено в 2004 году, а с октября 2004 года линия между Бриджендом и Абертоу или Барри ежедневно закрывалась на время строительства станции, при этом грузовое движение проходило в ночное время. В Бридженде была реконструирована бухта Барри и построена новая лицевая сторона платформы. Network Rail использовала трех подрядчиков: Mowlem для постоянного строительства; Карильон для сигналов и телефонов; и Галлифорд-Трай для гражданского строительства, включая платформы. Совет долины Гламорган отвечал за строительство развязок в Роузе, международном аэропорту Кардиффа и Ллантвит-Майоре. Network Rail потратила 15 миллионов фунтов стерлингов, а Совет долины Гламорган - 2 миллиона фунтов стерлингов, что в общей сложности составило 17 миллионов фунтов стерлингов на весь проект. Дневное закрытие было сокращено с апреля, чтобы дать возможность начать обучение экипажа.
Официальное открытие было проведено Эндрю Дэвисом А.М., министром экономического развития и транспорта правительства Ассамблеи Уэльса, 10 июня 2005 года. Участок линии между Барри и Бриджендом вновь открылся для пассажирских перевозок 12 июня, в первый день летнего расписания того года. с парой самолетов класса 143 (143606 и 143624), работающих по маршруту 0841 Кардифф-Бридженд через Ллантвит-Мейджор и 09:42 возвращение Бридженд-Кардифф через Ллантвит-Мейджор. Затем компания Arriva Trains Wales организовала ряд специальных услуг с использованием локомотивов в рамках транспортного фестиваля в Барри (на набережной).
Операции
[ редактировать ]Филиалы в Барри (BRY), Пенарте (PTH) и Долине Гламоргана (VOG) в настоящее время управляются компанией Transport for Wales (TfW) как часть сети Valley Lines . TfW заменил предыдущую франшизу Arriva Trains Wales в октябре 2018 года.
Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые станциями линии.
- Кардифф Сентрал
- Соединения с основной линией Южного Уэльса и линиями долины
- Грейнджтаун
- Ветка расходится в одну линию от перекрестка Коган до Пенарта.
- Коган
- Истбрук
- Город Поуис
- Кадокстон
- Барри Докс
- Барри
- Линия ответвления Барри расходится в одну линию до острова Барри.
- Rhoose для международного аэропорта Кардиффа
- Ллантуит Майор
- Бридженд
- Сообщение с главной линией Южного Уэльса (от Лондона до Суонси) и линией Маэстег.
Электрификация линии
[ редактировать ]16 июля 2012 года правительство объявило о планах электрификации линии в рамках пакета инвестиций в железные дороги Англии и Уэльса на сумму 9,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 3 ]
Объявление было сделано в рамках расширения электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции потребуют новых поездов и должны привести к сокращению времени в пути и удешевлению обслуживания сети. Ожидалось, что работы начнутся в период с 2014 по 2019 год. [ 4 ] но затем был перенесен на период с 2019 по 2024 год. [ 5 ]
правительства Уэльса На этой линии, являющейся частью метро Южного Уэльса , появится новый класса 756 . подвижной состав [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карты 22, 23А, 30. ISBN 978-0-9549866-6-7 .
- ^ Железнодорожное будущее
- ^ «Коалиция объявила об инвестициях в железную дорогу в размере 9 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Модернизация станций Кардифф и Долины» . Сетевая железная дорога . 16 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Транспорт Уэльса: познакомьтесь с автопарком» . Железнодорожные новости . Проверено 23 апреля 2022 г.