Jump to content

Долина Гламорган Лайн

Долина Гламорган Лайн
направляющийся в Кардифф, Arriva, Поезд класса 150 проходит через станцию ​​Абертоу, которая закрылась в 1964 году.
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Кардифф
Район округа Бридженд
Долина Гламорган
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Транспорт для Уэльса
Подвижной состав
Технический
Длина линии
  • Кардифф – Бридженд: 27 миль 36 цепей (44,2 км)
  • Филиал Пенарт: 1 миля 11 цепей (1,8 км)
  • Барри – Остров Барри: 54 цепи (1100 м).
  • Итого: 29 миль 21 цепочка (47,1 км)
[ 1 ]
Количество дорожек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута
Длина или
Дата закрытия
Кардифф Куин Стрит
Кардифф Сентрал
Депо Кардифф Кантон
Грейнджтаун
Платформа Лландоу
Коган Джанкшен
Пенарт Док
Дингл Роуд
Пенарт
Коган
Коганский туннель
222 ярда
203 м
Истбрук
Город Поуис
Альберта Плейс Холт
6 мая 1968 г.
Нижний Пенарт
14 июня 1954 г.
Лавернок
6 мая 1968 г.
Суонбридж
6 мая 1968 г.
Салли
6 мая 1968 г.
Биглис-Джанкшн
6 мая 1968 г.
бывшая главная линия
в Понтипридд через Венво
2 декабря 1963 г.
Кадокстон
Барри Докс
Станция Барри Докс
Barry Shed
Barry
Carriage works
Barry Island viaduct
155 yd
142 m
Barry Island
Barry Island Tunnel
280 yd
256 m
Barry Pier
5 Jul 1976
Porthkerry
No.1 Tunnel
543 yd
497 m
376 yd
344 m
Porthkerry
No.2 Tunnel
73 yd
67 m
Porthkerry Lime
& Cement Works
Rhoose Cement Works
Rhoose
for Cardiff Airport
Cardiff Airport
Aberthaw High Level
1964
Aberthaw Low Level
1 Nov 1932
Aberthaw Power Station
Gileston
St. Athan
MOD St Athan
Llantwit Major
Llandow (Wick Road) Halt
Llandow Halt
Southerndown Road
Southerndown Road
Lime Works
Lancaster Quarry
Duchy Quarry
Ewenny Quarry
Ford Waterton Branch
Cowbridge Road Junction
former goods line
15 Jun 1964
Bridgend
Bridgend & Coity
(Goods)
Coity Junction

Линия долины Гламорган ( валлийский : Llinell Bro Morgannwg ) — пригородная железнодорожная линия в Уэльсе , проходящая через долину Гламорган от Барри до Бридженда , через Руз и Ллантвит-Майор .

Ветка Барри начинается в Кардифф-Уэст и идет до острова Барри с однопутной веткой от Коган-Джанкшен до Пенарта . В июне 1964 года линия Долины Гламорган между Барри и Бриджендом была закрыта для пассажиров компанией Beeching Axe, как указано в отчете «Реформирование британских железных дорог», но через 41 год, в июне 2005 года, она была вновь открыта для пассажиров. с двумя новыми станциями в Ллантвит-Мейджор и Роуз, а заброшенная платформа (теперь «1А») в Бридженде была восстановлена ​​​​для использования в качестве конечная остановка линии Вейл. Сама линия была сохранена для грузовых перевозок на завод Форд в Бридженде и обратно, а также на электростанцию ​​Абертоу, а также для обеспечения объезда основных поездов, когда прямая линия Бридженд-Кардифф была закрыта.

Пробег Network Rail от нулевого узла Барри-Джанкшен до Бридженда составляет 19 миль. Географически ветка в долине Гламорган начинается на Барри-Джанкшен и заканчивается на станции Бридженд. Ветка Барри (так в оригинале) впадает в территорию долины Гламорган у виадука реки Эли, в полутора милях по железной дороге от нулевой точки Кардифф-Вест. Ветка Пенарт идет от перекрестка Коган до города Пенарт, ветка за пределами Пенарта до Кадокстона через перекресток Биглис была закрыта в 1968 году. После резкой рационализации, которая должна была произойти на железных дорогах Южного Уэльса после 1960-х годов, большое управление станциями в Барри было закрыто. объявил: «Пересядьте здесь на линию Долины Гламорган». Сейчас такого знака не существует, но пассажиры должны знать, что если они садятся на поезд Бридженд в Кардиффе, желая добраться до острова Барри, им придется пересесть на поезд на станции Барри. Таким образом, если вы садитесь на поезд на острове Барри в Кардиффе и желаете поехать в Роуз (международный аэропорт Кардиффа), Ллантвит-Мейджор или Бридженд, им необходимо сделать пересадку на станции Барри.

Первоначально принадлежавшая железнодорожной компании «Вейл оф Гламорган» и проходящая между Койти-Джанкшен, к северу от Бридженда в долине Ллинфи и к западу от Барри, все движение по ней обслуживалось железнодорожной компанией Барри , а линия открылась с 1885 года. железной дороги Барри, включая доки Барри , ветку Долины Гламорган, ветку Кадокстон-Трехафод и ветку Кардифф-Барри-Айленд (в настоящее время ветка Барри) стала составной частью Великой Западной железной дороги в 1923 году, после железнодорожной группировки . Местное движение по ветке Долины Гламорган включало движение из известняковых карьеров и цементных заводов в Абертоу и Роузе на восточном конце линии. Движение во время войны осуществлялось из Тремейнса и Бракла-Хилл в Бридженде, а также с базы Королевских ВВС в Сент-Атане . Более поздними событиями стали открытие электростанций Абертоу (Абертоу «А» в октябре 1963 года (официальная дата открытия) и Абертоу «Б» в 1971 году) и завода по производству двигателей Форда в Бридженде в январе 1980 года. Электростанция Абертоу «Б» был закрыт в 1995 году и снесен к 1998 году. Пассажирское сообщение Барри-Бридженд в долине Гламорган завершилось в субботу, 15 июня 1964 года, в рамках Бичинг сокращается , но пассажирские поезда на восточной части Барри-Бранч из Кардиффа -Барри-Барри-Айленда продолжали курсировать, а западная часть продолжала использоваться сквозными пассажирскими поездами между Кардиффом и Бриджендом, когда основная линия через Понтиклан закрыта. Это по-прежнему часто происходит ночью или по воскресеньям, и операторы поездов могут осуществлять грузовые перевозки по этому маршруту, чтобы сохранить знания экипажей о маршрутах или избежать задержек на главной линии Южного Уэльса. По требованию общественности линия была успешно открыта для пассажиров с 10 июня 2005 года.

С конца 1990-х годов некоторые поезда курсируют между заводами Ford в Дагенхэме и Бридженде, а карусели с углем курсируют между Онллуином и Кумгврахом (на запад), Тауэрской шахтой (завершено в феврале 2017 г.), Ффос-и-Фран (Мертир-Тидвил). ), Ньюпорт-Докс и Эйвонмут (на востоке), до электростанции Абертоу «B», в среднем около 10 поездов в день. (Эти работы были значительно изменены к 2016 году, и линия Долины Нита до Кумгвраха была законсервирована от N&B Junction, Нит). Однако в августе 2019 года последняя карусельная доставка угля была отправлена ​​​​на электростанцию ​​Абертоу «B», и весной 2020 года станция будет закрыта. Также было объявлено, что завод Ford в Уотертоне закроется. в 2020 году. Цементный завод Rhoose закрылся к 1987 году и был снесен, но связь с цементным заводом Abertaw компании CRH Tarmac (LaFarge) сохранилась, где вагоны время от времени хранились, но после спорадического использования с декабря 2016 года в Вестбери и Мурсуотер отправлялись три цементных поезда в неделю. В ноябре 2019 года железнодорожное движение цементных цистерн продолжается. Сохраняется магистральное сообщение станции с эксплуатация наследия Туристической железной дороги Барри на железнодорожной станции Барри-Айленд .

Открытие для пассажиров

[ редактировать ]

Группа давления под названием Railfuture [ 2 ] в 1997 году выпустили буклет «Рельсы в долину», в котором говорилось, что они считают, что новое ежедневное пассажирское сообщение через долину может покрыть свои затраты - и даже принести прибыль со временем.

В связи с увеличением трафика в международном аэропорту Кардиффа транспортный консорциум местных органов власти SWIFT также определил возможность повторного открытия линии Vale of Glamorgan. Схема была предложена городскими советами долины Гламорган и Бридженд правительству Ассамблеи Уэльса в августе 1999 года. После согласования финансирования в июне 2004 года начались работы по модернизации пути и установке сигнализации: было проложено 3,5 мили (5,6 км) новых путей; Модернизировано 6,5 миль (10,5 км) путей; использовано 15000 тонн балласта; три новых сигнала секции (2 вверху и 1 внизу) были установлены вместе с тремя дальними сигналами и одним сигналом ретранслятора, необходимым для изогнутого подхода к главной станции Ллантвит. Окончательное разрешение на строительство новых станций и развязок в Роузе, международном аэропорту Кардиффа и Ллантвит-Мейджоре было предоставлено в 2004 году, а с октября 2004 года линия между Бриджендом и Абертоу или Барри ежедневно закрывалась на время строительства станции, при этом грузовое движение проходило в ночное время. В Бридженде была реконструирована бухта Барри и построена новая лицевая сторона платформы. Network Rail использовала трех подрядчиков: Mowlem для постоянного строительства; Карильон для сигналов и телефонов; и Галлифорд-Трай для гражданского строительства, включая платформы. Совет долины Гламорган отвечал за строительство развязок в Роузе, международном аэропорту Кардиффа и Ллантвит-Майоре. Network Rail потратила 15 миллионов фунтов стерлингов, а Совет долины Гламорган - 2 миллиона фунтов стерлингов, что в общей сложности составило 17 миллионов фунтов стерлингов на весь проект. Дневное закрытие было сокращено с апреля, чтобы дать возможность начать обучение экипажа.

Официальное открытие было проведено Эндрю Дэвисом А.М., министром экономического развития и транспорта правительства Ассамблеи Уэльса, 10 июня 2005 года. Участок линии между Барри и Бриджендом вновь открылся для пассажирских перевозок 12 июня, в первый день летнего расписания того года. с парой самолетов класса 143 (143606 и 143624), работающих по маршруту 0841 Кардифф-Бридженд через Ллантвит-Мейджор и 09:42 возвращение Бридженд-Кардифф через Ллантвит-Мейджор. Затем компания Arriva Trains Wales организовала ряд специальных услуг с использованием локомотивов в рамках транспортного фестиваля в Барри (на набережной).

Операции

[ редактировать ]

Филиалы в Барри (BRY), Пенарте (PTH) и Долине Гламоргана (VOG) в настоящее время управляются компанией Transport for Wales (TfW) как часть сети Valley Lines . TfW заменил предыдущую франшизу Arriva Trains Wales в октябре 2018 года.

Ниже перечислены города, поселки и деревни, обслуживаемые станциями линии.

Электрификация линии

[ редактировать ]

16 июля 2012 года правительство объявило о планах электрификации линии в рамках пакета инвестиций в железные дороги Англии и Уэльса на сумму 9,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 3 ]

Объявление было сделано в рамках расширения электрификации главной линии Южного Уэльса от Кардиффа до Суонси и электрификации линий долины Южного Уэльса общей стоимостью 350 миллионов фунтов стерлингов. Инвестиции потребуют новых поездов и должны привести к сокращению времени в пути и удешевлению обслуживания сети. Ожидалось, что работы начнутся в период с 2014 по 2019 год. [ 4 ] но затем был перенесен на период с 2019 по 2024 год. [ 5 ]

правительства Уэльса На этой линии, являющейся частью метро Южного Уэльса , появится новый класса 756 . подвижной состав [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йонг, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западная (5-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карты 22, 23А, 30. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  2. ^ Железнодорожное будущее
  3. ^ «Коалиция объявила об инвестициях в железную дорогу в размере 9 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  4. ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  5. ^ «Модернизация станций Кардифф и Долины» . Сетевая железная дорога . 16 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 16 мая 2018 г.
  6. ^ «Транспорт Уэльса: познакомьтесь с автопарком» . Железнодорожные новости . Проверено 23 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0a2966d19870e7c83c7a3f610095d3e__1715004600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/3e/a0a2966d19870e7c83c7a3f610095d3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vale of Glamorgan Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)