Лавернок железнодорожная станция
Лавернок | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Долина Гламорган Уэльс |
Координаты | 51 ° 24'38 "N 3 ° 10'59" W / 51,4105 ° N 3,1831 ° W |
Ссылка на сетку | СТ178686 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Тафф-Вейл |
Предварительная группировка | Железная дорога Тафф-Вейл |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 декабря 1887 г. | Станция открывается |
7 октября 1963 г. | Закрыт для товаров |
6 мая 1968 г. | Закрыто для пассажиров |
Железнодорожная станция Лавернок обслуживала прибрежную деревню Лавернок в Южном Уэльсе до 1960-х годов.
История
[ редактировать ]Станция была расположена на набережной к югу от переулка (Форт-роуд), ведущего к Лавернок-Пойнт и курортной деревне Маркони. Это было примерно в 280 метрах к северу от дороги, ведущей к заливу Сент-Мэри-Уэлл . [ 1 ] Он состоял из двух платформ, соединенных металлическим пешеходным мостом, с солидным каменным зданием на нижней стороне и деревянным навесом поменьше — с другой. Сигнальная будка открылась в 1893 году.
Лавернок широко использовался до середины 20 века. В 1922 году каждый будний день по нему курсировало 14 пассажирских поездов. Пять из них были железнодорожными перевозками. В послевоенные годы покровительство ухудшилось. К 1960 году станция была классифицирована как остановочная (хотя ее название не фигурировало на табличках), а большой зал ожидания был снесен. Сигнальная будка закрылась 23 января 1963 года, а грузовое движение прекратилось 7 октября. [ 2 ] Поскольку цементный завод в Пенарте продолжал функционировать до 1968 года, движение грузов на завод осуществлялось со стороны Пенартской ветки через прекращение пассажирских поездов между Пенартом и Кадокстоном (через перекресток Биглис) 4 мая 1968 года, после чего путь был закрыт. поднял.
Станция закрылась 6 мая 1968 года. Сейчас это место находится в частной собственности. Платформы все еще существуют, а старый товарный сарай все еще стоит и принадлежит частной фирме, специализирующейся на обслуживании счетчиков, и поддерживается в хорошем состоянии. [ 3 ] Старая хижина рабочего сохранилась, но сейчас в очень плохом состоянии. [ 4 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Суонбридж | Великая Западная железная дорога Тафф Вейл |
Нижний Пенарт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, М. Затерянные железные дороги Южного Уэльса. Сельские книги. 2009. стр.86
- ^ Хаттон, Дж. Железная дорога Тафф-Вейл, том III. Серебряная ссылка. 2006. стр.42
- ^ Хаттон, Дж. Сборник железных дорог Тафф-Вейл. Оксфордская издательская компания. 1988 год
- ^ [1] BBC Салли и Железнодорожная прогулка по Лаверноку. Доступ 04.10.17