Железнодорожная станция Саузерндаун-роуд
Саутерндаун Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Саутерндаун , Долина Гламорган Уэльс |
Координаты | 51 ° 27'40 "N 3 ° 33'38" W / 51,4611 ° N 3,5606 ° W |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Барри Железнодорожный |
Ключевые даты | |
1 декабря 1897 г. | открыт |
23 октября 1961 г. | закрыто |
Железнодорожная станция Саузерндаун-Роуд — железнодорожная станция в Южном Уэльсе . Он открылся в 1897 году и закрылся в 1961 году. В период с 1898 по 1910 год он был предполагаемым перекрестком для планируемой легкой железной дороги долины Гламорган.
Дизайн
[ редактировать ]Станция была одной из пяти первых станций, открытых в 1897 году. Она имела две платформы с кирпичными зданиями на нижней платформе и сигнальную будку, расположенную в центре верхней платформы. С обеих сторон платформы были петли, поэтому через станцию проходили четыре линии рельсов (позже петли были удалены), а товарный двор на «нижней» стороне был похож на другие на линии, хотя на имел дополнительный переход полпути . петлевой сайдинг. В 1913 году из гофрированного железа . на нижней платформе был построен сарай для товаров [ 1 ]
Местный
[ редактировать ]В отличие от четырех других крупных станций, Саузерндаун-роуд не располагалась в поселке и поблизости почти не было жилья. Он служил подающей станцией для очень обширной сельской местности. [ 1 ] Его строили с надеждой на ветку до самого Саутерндауна.
Легкая железная дорога долины Гламорган
[ редактировать ]С середины девятнадцатого века Саутерндаун был популярным местом отдыха и имел возможность стать курортным городом . Однако это развитие было ограничено отсутствием железнодорожного сообщения. [ 2 ] и Саутерндауном действовала служба конных тормозов По крайней мере, с 1890 года между железнодорожной станцией Бридженд , но, поскольку ею управляла Великая Западная железная дорога , она была бесполезна для Барриской железной дороги , которая к тому времени управляла линией Долины Гламорган. Принятие Закона о легкорельсовом транспорте 1896 года ( 59 и 60 Vict. c. 48) предоставило возможность экономичного строительства линий, и в течение следующего десятилетия или около того были предложены различные схемы легкорельсового транспорта, но ни одна из них не была реализована.
Первая схема В сентябре 1897 года компании Vale of Glamorgan была обещана поддержка Barry Railway. Предлагаемая линия будет иметь длину две мили и три четверти с уклоном 1 к 50. Ориентировочная стоимость составит 13 500 фунтов стерлингов. Обследования были завершены, и уведомления подготовлены для подачи комиссарам легкорельсового транспорта, но схема не пошла дальше из-за противодействия основного землевладельца на маршруте. [ 2 ] Впоследствии был подготовлен альтернативный маршрут.
Вторая схема Альтернативный маршрут, подготовленный инженером, имел длину пять миль. Он должен был покинуть главную линию в Юэнни и следовать по реке Огмор до Огмор-бай-Си, а затем продолжить путь вдоль побережья к Саутерндауну. Ориентировочные затраты составили 20 000 фунтов стерлингов, плюс еще 3 000 фунтов стерлингов потребовались для поворота в сторону Барри. Железная дорога Барри отказалась от этих затрат, и от этих планов отказались. В 1899 году была введена в эксплуатацию служба конных тормозов, соединившая Саузерндаун-роуд с деревней. [ 3 ]
Третья схема Потребность в улучшении связи все еще сохранялась и побудила компанию Барри рассмотреть возможность использования автобусов, но это было сочтено нежелательным с финансовой точки зрения. В 1904 году впоследствии вернулись к идее легкорельсового транспорта и были подготовлены три возможных маршрута. Первый был более или менее идентичен первому проекту 1897 года и стоил 19 000 фунтов стерлингов. Другой, следующий по противоположной стороне долины от станции Саузерндаун-Роуд, обойдется на 2000 фунтов дешевле. Третий маршрут покинул линию Юэнни и следовал по сухой долине в сторону Сент-Брайдс-Майор . Маршрут потребует возведения платформ в Юэнни и будет иметь максимальный уклон 1 из 27. Ориентировочная стоимость составила 21 000 фунтов стерлингов. Ни один из этих планов не был реализован. [ 3 ]
Четвертая схема Позже, в 1904 году, Барри Директора поручили своему инженеру изучить возможность строительства трамвая между Бриджендом и Саутерндауном. Это предложение будет стоить 30 000 фунтов стерлингов и, вероятно, привлечет пассажиров с линии Грейт-Вестерн, а не через Барри. 30 июня 1904 года компания Барри решила отложить обсуждение этого вопроса до тех пор, пока местные власти не будут готовы разрешить железнодорожные переезды на маршруте. Несмотря на это, после этого планы так и не были возобновлены и иссякли. Конный тормоз продолжал работать до 1915 года, когда в этом районе появились автобусы. Оглядываясь назад, маловероятно, что легкорельсовый транспорт мог бы процветать долгое время в таких условиях. [ 4 ]
Спустя годы и закрытие
[ редактировать ]Саутерндаун-роуд была единственной станцией, которая не получила прибыли от притока трафика на новые базы Королевских ВВС и обратно, построенные в 1930-х годах. [ 5 ] Станция полностью закрылась в 1961 году. Это была единственная станция на линии, которая закрылась до того, как в 1964 году было прекращено пассажирское сообщение. [ 6 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лландоу Холт Линия открыта; станция закрыта |
Барри Железнодорожный Железная дорога долины Гламорган |
Бридженд Линия и станция открыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Чепмен 1998, с. 157
- ^ Jump up to: а б Чепмен 1998, с. 51
- ^ Jump up to: а б Чепмен 1998, с. 53
- ^ Чепмен 1998, с. 54
- ^ Чепмен 1998, с. 79
- ^ Чепмен 1998, с. 87
Ссылки
[ редактировать ]Чепмен, Колин (1998) Железная дорога долины Гламорган The Oakwood Press