Jump to content

Железнодорожная станция Бридженд

Координаты : 51 ° 30'25 "с.ш. 3 ° 34'30" з.д.  /  51,50694 ° с.ш. 3,57500 ° з.д.  / 51,50694; -3,57500

Бридженд

Национальная железная дорога
Вход на вокзал, сентябрь 2018 г.
Общая информация
Расположение Бридженд , округ округа Бридженд
Уэльс
Координаты 51 ° 30'25 "с.ш. 3 ° 34'30" з.д.  /  51,50694 ° с.ш. 3,57500 ° з.д.  / 51,50694; -3,57500
Ссылка на сетку СС907798
Управляется Транспорт для железной дороги Уэльса
Платформы 4
Другая информация
Код станции левов
Классификация Категория DfT C2
Ключевые даты
19 июня 1850 г. Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,559 миллиона
 Развязка  Увеличивать 51,195
2019/20 Снижаться 1,508 миллиона
 Развязка  Увеличивать 59,262
2020/21 Снижаться 0,322 миллиона
 Развязка  Снижаться 8,839
2021/22 Увеличивать 0,937 миллиона
 Развязка  Увеличивать 27,812
2022/23 Увеличивать 1,133 миллиона
 Развязка  Увеличивать 33,063
Особенность Железнодорожный вокзал Бридженда (здание W.Platform)
Назначен 29 сентября 1986 г.
Справочный номер. 11306 [1]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Бридженд ( валлийский : Gorsaf Pen-y-bont ) — главная железнодорожная станция, обслуживающая город Бридженд на юге Уэльса. Он расположен примерно на полпути между станциями Кардифф-Сентрал и Суонси , в месте, где линия Маэстег расходится с главной линией Южного Уэльса ; это также западная конечная остановка линии Долины Гламорган от Кардиффа. Это 190 миль 45 цепочек (306,7 км), измеренных от нулевой точки в лондонском Паддингтоне через Страуд. [2]

Это пятая по загруженности станция в Уэльсе после Cardiff Central, Newport , Swansea и Cardiff Queen Street .

Вид с восточной части платформ 2 и 3 в 1962 году.

Станция была открыта 18 июня 1850 года, и главное здание платформы, и пешеходный мост 1877 года внесены в список памятников архитектуры II степени . [3] Станцию ​​спроектировал Изамбард Кингдом Брюнель . [ нужна ссылка ]

В 1945 году немецкий фельдмаршал Герд фон Рундштедт на станцию ​​прибыл Айленд-Ферм , когда его перевели в лагерь для военнопленных .

Движение на обеих ветках от станции было временно прекращено в 1960-х и начале 1970-х годов (поезда на линии Долины Гламоргана стали жертвами сокращений Бичинга в июне 1964 года, а поезда Маэстег были прекращены в июле 1970 года), но потому, что линии остались на месте из-за движения угля для электростанции Абертоу , каждая из которых с тех пор была вновь открыта для пассажирских перевозок.

Платформа 3 представляла собой полноразмерную платформу, идущую с востока на запад до 1970-х годов, когда ее убрали после закрытия линии Маэстег для пассажирского движения. Кафе/зона ожидания на платформе 2 теперь занимает территорию, на месте которой раньше располагались пути.

Платформа 1A была открыта в июне 2005 года Эндрю Дэвисом и служила конечной станцией для вновь открытой линии Vale of Glamorgan Line , по которой теперь поезда курсируют в Абердэр и обратно .

Второй, полностью доступный пешеходный мост, был построен в 2012 году и обошелся в 2,4 миллиона фунтов стерлингов. [4] а билетный зал и вход главного вокзала были отремонтированы в 2018 году и обошлись в 1,5 миллиона фунтов стерлингов. [5]

Удобства

[ редактировать ]
Новый полностью доступный пешеходный мост, построенный в 2012 году.

Станция полностью укомплектована в течение всей недели, кассы на платформе 1 открыты с раннего утра до середины вечера. Также имеется билетный автомат самообслуживания для использования и получения предоплаченных билетов. В главном здании на платформе 1 есть зал ожидания и фотобудка, а на платформе 2 есть туалеты и кафе. Подробная информация о движении поездов отображается на дисплеях CIS, автоматических объявлениях и плакатах с расписанием. Бесступенчатый доступ ко всем платформам возможен на лифтах на доступном пешеходном мосту в северном конце. [6]

Рейс GWR класса 800 в Лондон

Пассажирские перевозки осуществляются компанией Great Western Railway в и из Лондона, Паддингтона и Суонси , а некоторые услуги распространяются на Кармартен ; и транспортом для Уэльса в пункты назначения по всему Уэльсу.

На западе поезда Transport for Wales курсируют по главной линии Южного Уэльса и линии Западного Уэльса до Суонси , а затем до Кармартена , Пембрук-Дока , Милфорд-Хейвена или гавани Фишгард .

Магистральные рейсы в Суонси и Лондон ходят ежечасно (с дополнительными услугами в часы пик), в то время как региональные поезда до Манчестера Пикадилли через Шрусбери и местные поезда до Маэстега и по линии Вейл-оф-Гламорган также ходят ежечасно; Местные останавливающиеся поезда Swanline в/из Суонси ходят каждые два часа.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Пенкоед  Транспорт для Уэльса
Линия Маэстег
 Дикая мельница
Ллантуит Майор  Транспорт для Уэльса
Линия Вейл
 Конечная остановка
Кардифф Сентрал  Транспорт для Уэльса
Лебединая линия
 Пайл
Пенкоед  Транспорт для Уэльса
Основная линия Южного Уэльса
 Порт-Талбот-бульвар
Кардифф Сентрал  Великая Западная железная дорога
Лондон – Суонси
 Порт-Талбот-бульвар
 Исторические железные дороги  
Саутерндаун Роуд
Линия открыта; станция закрыта
 Барри Железнодорожный
Железная дорога Долина Гламорган
 Конечная остановка

Платформы

[ редактировать ]
Класс 143 на платформе 1А
Платформа 1
Платформа 2
Платформа 3

Платформы 1 и 2 представляют собой полноразмерные платформы, используемые для всех междугородных перевозок на главной линии Южного Уэльса .

Платформа 1А была открыта в 2005 году и представляет собой платформу, служащую конечной станцией линии Vale of Glamorgan .

Платформа 3 была ненадолго повторно введена в эксплуатацию в начале 2000-х годов как платформа переливного отсека, обращенная на запад (ранее она была сквозной внешней стороной островной платформы до ее удаления в середине 1970-х годов) и использовалась для обслуживания Маэстега , хотя с тех пор она была заброшена. неиспользование.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • произошло смертельное столкновение с сошедшими с рельсов самолетами класса 47 В декабре 1965 года в результате оползня , D1671 и D6983, следовавшими в Суонси. Повреждения были настолько серьезными, что D6983 стал первым локомотивом EE Type 3, который был отозван, и, как следствие, единственным локомотивом во всем классе, не получившим номер TOPS . Обломки заблокировали магистраль Южного Уэльса и линию Долины Гламорган. Поезда пришлось направить по линии Долины Нит, пока, к несчастью, оползень не заблокировал и этот маршрут. После того, как линии вновь открылись, остатки обоих локомотивов были проданы местным торговцам металлоломом RS Hayes и в следующем году разобраны. [11]
  • 5 мая 2012 года на железной дороге недалеко от вокзала было обнаружено труп. Смерть считалась необъяснимой . [12]
  1. ^ Кадв . «Железнодорожный вокзал Бридженд (здание W.Platform) (11306)» . Национальные исторические активы Уэльса . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 22А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  3. ^ «Памятники Бридженду и Мемориальная тропа, стр. 18» (PDF) .
  4. ^ «РАСКРЫТЫ ПЛАНЫ ДОСТУПА К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ Бридженд» . Медиа-центр Network Rail .
  5. ^ Холден, Майкл (17 мая 2018 г.). «Первый министр Уэльса открывает обновленный железнодорожный вокзал Бридженд» .
  6. ^ Объекты станции Бридженд, запросы национальных железных дорог
  7. ^ Таблица 130 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
  8. ^ GB eNRT, май 2017 г., таблица 128.
  9. ^ GB eNRT, издание, май 2017 г., таблица 125.
  10. ^ GB eNRT, Таблица 131.
  11. ^ Моррисон, Брайан (1981). Сила 37-х . Оксфорд: Oxford Publishing Co.
  12. ^ «Бридженд: расследование смерти на железнодорожном транспорте после обнаружения тела мужчины» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 5 мая 2012 года . Проверено 5 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b264472445bff674103a817cdc14c7b1__1713098280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/b1/b264472445bff674103a817cdc14c7b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridgend railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)