Jump to content

железнодорожный вокзал Глостера

Координаты : 51 ° 51'54 "N 2 ° 14'20" W  /  51,865 ° N 2,239 ° W  / 51,865; -2,239

Глостер
Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Глостера в октябре 2019 года
Общая информация
Расположение Глостер , город Глостер
Англия
Координаты 51 ° 51'54 "N 2 ° 14'20" W  /  51,865 ° N 2,239 ° W  / 51,865; -2,239
Ссылка на сетку SO836185
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции ГКЛ
Классификация Категория DfT C1
Ключевые даты
4 ноября 1840 г. Линия Бирмингема открыта
8 июля 1844 г. C&GWUR открыт
19 сентября 1851 г. G&DFR Открытие
1 декабря 1975 г. Бывшая MR Eastgate закрыта станция
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,521 миллиона
2019/20 Увеличивать 1,547 миллиона
2020/21 Снижаться 0,395 миллиона
 Развязка   9,535
2021/22 Увеличивать 1,214 миллиона
 Развязка  Увеличивать 34,343
2022/23 Увеличивать 1,453 миллиона
 Развязка  Увеличивать 63,110
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Глостер , ранее известный как Глостер Сентрал , — железнодорожная станция, обслуживающая город Глостер в Англии. Он расположен в 114 милях 4 цепях (183,5 км) к западу от лондонского Паддингтона , через Страуд . [1]

Первоначально станция была построена как конечная остановка Бирмингемско -Глостерской железной дороги в 1840 году; появление широкой колеи Бристольской и Глостерской железной дороги , а также железной дороги Челтнема и Грейт-Вестерн Юнион в 1844 году, а затем преобразование в транзитную станцию ​​для железной дороги Южного Уэльса в 1851 году привело к очень сложной планировке. Последующие закрытия и рационализация оставили Глостеру станцию, расположенную недалеко от главной линии Бристоль-Бирмингем ; таким образом, это означает, что услуги Great Western Railway должны повернуть вспять, в то время как CrossCountry и Transport for Wales услуги продолжаются до Ньюпорта .

1910 года, представленная Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Глостера (показана здесь как GW STA ).

Развитие железных дорог в Глостере было очень сложным, в нем участвовали четыре разные железнодорожные компании и пять разных железнодорожных станций. Первой открывшейся компанией была Бирмингемско-Глостерская железная дорога , линия стандартной колеи, открывшаяся 4 ноября 1840 года. [2] Эта линия из Челтнема была построена железной дорогой Бирмингема и Глостера на участке, построенном железной дорогой Челтнема и Грейт Вестерн Юнион (см. Ниже). Первая станция представляла собой конечную станцию, построенную на земле недалеко от скотного рынка. Это рассматривалось как временное сооружение, которое должно было быть заменено более постоянным сооружением ближе к докам, когда появится больше финансов, но этого не произошло, и эта структура определила местонахождение станции сегодня.

Железная дорога Челтнема и Грейт-Вестерн Юнион (C&GWU) открыла шириной 7 футов ( 2134 мм ) линию широкой колеи от Суиндона до Глостера 8 июля 1844 года и построила свою станцию ​​рядом и к северу от станций Бирмингема и Глостера . [3] Линия от Глостера до Челтнема была модернизирована до смешанной колеи, чтобы C&GWU мог использовать одни пути до Челтнема, а это означало, что поездам пришлось разворачиваться задним ходом в Глостере.

В то же время, когда открылся C&GWU, Бристольско-Глостерская железная дорога также открыла линию широкой колеи от Бристоля до Стэндиш-Джанкшен в нескольких милях к югу от Глостера и разделила пути C&GWU на станцию ​​​​Глостер. В 1845 году Мидлендская железная дорога , уже купившая Бирмингемско-Глостерскую железную дорогу , также поглотила Бристольско-Глостерскую железную дорогу . [4] Точно так же Great Western Railway взяла на себя управление C&GWU, в результате чего была создана станция смешанной колеи, находящаяся в совместной собственности (MR & GWR), от которой поезда ходили по общим путям смешанной колеи как на север, так и на юг от Глостера.

В 1847 году GWR открыла линию Cheltenham Loop, которая завершила треугольный перекресток к востоку от станции. Это позволило поездам GWR избежать разворота в Глостере, но чтобы пассажиры GWR могли получить доступ к Глостеру, была построена линия связи со станцией на кольце, называемой станцией Gloucester T. Вагоны отцепили от поездов на станции Т, включили вертушки и доставили на главный вокзал Глостера. Эта операция не имела большого успеха, и поэтому от нее отказались вместе с кольцевой линией в 1851 году. В дальнейшем поезда GWR, идущие из Лондона в Челтнем, продолжали двигаться задним ходом на главной станции, и эта практика продолжается и по сей день.

19 сентября 1851 года Глостерско-Дин-Форестская железная дорога и Южно-Уэльсская железная дорога открыли линию на юго-запад от Глостера в направлении Леса Дина , Чепстоу и Южного Уэльса . Новая сквозная станция с двумя платформами была построена непосредственно к северу от существующей станции, хотя в 1855 году она была перестроена с более длинной единственной платформой после того, как выяснилось, что первоначальная станция была слишком маленькой. [5]

Железнодорожные вокзалы Глостера
1840
в Челтнем
Станция Глостер
1844
в Челтнем
Станция Глостер
в Бристоль и Суиндон
1851
в Челтнем
Станция Глостер и линия на Южный Уэльс
в Бристоль и Суиндон
1854
в Челтнем
Станция Глостер и линия на Южный Уэльс
Таффли Джанкшен
в Бристоль и Суиндон
1896
в Челтнем
Глостер (GWR) и линия до Южного Уэльса
Глостер (MR)
Таффли Джанкшен
в Бристоль и Суиндон
1975
в Челтнем
Станция Глостер и линия на Южный Уэльс
в Бристоль и Суиндон

22 мая 1854 года Мидлендская железная дорога открыла новую железную дорогу стандартной колеи между Глостером и Стэндиш-Джанкшен, таким образом избежав пересечения бывшей линии CGWU в Глостер. Эта новая линия проходила параллельно старому маршруту до Таффли, где петля Таффли поворачивала в Глостер и возвращалась на главную линию Бристоль-Бирмингем. MR также перестроила старую станцию ​​1840 года, удлинив платформы и добавив новые здания, но поскольку это все еще была конечная остановка, а петля Таффли направлялась на восток, поездам все равно приходилось возвращаться на станцию ​​и обратно. С этой аномалией не разобрались еще 40 лет, пока 12 апреля 1896 года MR не открыла новую станцию, к юго-востоку от существующей станции, на петле Таффли. [6] Старая станция была снесена и заменена подъездными путями, а новая станция MR была соединена со станцией GWR крытым пешеходным мостом длиной 250 ярдов.

В 1901 году петля Челтнема, теперь известная как «объездная линия Глостера», была восстановлена, в первую очередь для грузовых перевозок, но также и для пассажирских перевозок с 1908 года. Между 1914 и 1920 годами станция GWR была расширена за счет второй длинной платформы на север. ходовых путей, два центральных пути для сквозного движения и эстакады. Две основные платформы также были разделены на две части ножницами, пересекающимися посередине. 17 сентября 1951 года западная станция была переименована в Глостер Сентрал, а станция Мидленд переименована в Глостер Истгейт , чтобы избежать путаницы.

Станция в апреле 1962 года.
Два 0-4-2T работали на автопоезде в Чалфорд в июне 1962 года.
Вид на Бирмингем в 1968 году.

К середине 1960-х годов были обнародованы планы по рационализации станций - верхняя платформа 1914 года в Gloucester Central была сокращена до платформы только для посылок, а Gloucester Eastgate была сокращена до двух платформ. Было также предложение построить совершенно новую станцию ​​на треугольном перекрестке к востоку от существующих станций, чтобы избежать неприятных разворотов, но дальше это не было реализовано. Даже тогда, хотя сквозные платформы Глостер-Истгейт на линии Бристоль-Бирмингем (бывшая Мидлендская железная дорога) позволили избежать все еще существующих проблем, связанных с необходимостью изменения направления поездов, это рассматривалось как помеха, поскольку линия Таффли-Луп имела пять железнодорожных переездов. , что вызвало множество проблем с дорожным движением в городе. Поэтому 1 декабря 1975 года Глостер Истгейт и линия Таффли Луп были закрыты, а все операции были сосредоточены в Глостер Сентрал. [6] Эта станция была реконструирована и вновь открыта в 1977 году с новыми зданиями станции и расширенной платформой на высоте 1977 футов, достаточно длинной, чтобы принять два поезда Inter-City 125, которые затем были введены в Западный регион. [2] В 1984 году платформа для посылок 1914 года была снова использована в качестве пассажирской платформы, и для обеспечения доступа был открыт новый пешеходный мост.

В канун Нового 2010 года в кассе из-за поджога вспыхнул пожар, сильно пострадал первый этаж. [7] Касса была закрыта более года, пока вокзал был отремонтирован и справа от входа построили временную кассу. В мае 2013 года новую кассу вновь открыл Ричард Грэм, член парламента от Глостера. [8] и установлены новые лифты. Дальнейшая реконструкция планируется после жалоб на то, что станция не производит хорошего впечатления на гостей города. [9]

В сентябре 2015 года железнодорожный вокзал Глостера первым подписался на карточную систему в футбольном стиле для борьбы с постоянными нарушителями спокойствия. [10]

Начальники станций GWR

[ редактировать ]
  • Джон Эшби 1849–1874 гг.
  • Дж. Э. Рэндалл 1874 г. [11] - 1885
  • Эдвин Морган Бриджер 1885–1899 гг.
  • Уильям Фрэнсис Марвин 1899–1916 гг. [12] (бывший начальник станции в Россе)
  • В. П. Робертс 1916–1926 гг. [13] (бывший начальник станции в Страуде)
  • Артур Джордж Людеке 1926 г. [14] - 1929 (бывший начальник станции на Илинг-Бродвее)
  • Фредерик Л. Баннистер 1929–1932 гг. [15]
  • ФК Прайс 1932–1941 гг. [16] (впоследствии начальник станции в Оксфорде)
  • Э.Г. Пауэлл, 1941 г. [17] - 1945 (бывший начальник станции в Челтнем-Сент-Джеймс)
  • Р.Г. Барнард 1945 г. [18] - нравиться 1950 год

Начальники станций Мидленда

[ редактировать ]
  • Ю. Фрай ок. 1859 - 1874 гг. [19]
  • Эдвард Л. Нидхэм 1874–1876 гг. [20]
  • Джон Х. Сталвис 1877–1891 гг. [20]
  • Уильям Ортон 1891–1901 гг. [20] (бывший начальник станции в Реддиче)
  • Ричард Уильям Мэпп 1902–1903 гг. [20] (ранее начальник станции в Белпере, затем начальник станции в Лестере)
  • Джон Генри Гартон 1903 год. [20] - 1908 (бывший начальник станции в Кеттеринге)
  • Х. Л. Бэйли 1908–1925 гг. [21] (бывший начальник станции в Бате)
  • Уильям Харди 1925–1927 (бывший начальник станции в Уилленхолле, затем начальник станции в Линкольне)
  • Джеймс Дэвис 1927 год [22] - 1928 (бывший начальник станции в Бате)
  • Дуглас Гарольд Дэй, 1928–1931 гг. [23] (впоследствии начальник станции в Сток-он-Трент)
  • Уолтер Джеймс Берфитт 1931–1938 гг.
  • Гарри Джеймс Кинг, 1938 год. [24] - 1946 [25] (бывший начальник станции в Ившеме)
  • Альфред Джон Пикторн 1946–1950 гг.

Описание

[ редактировать ]

При высоте 1977 футов 4 дюйма (602,69 м) Глостер имеет вторую по длине платформу в Великобритании - самой длинной является платформа Колчестера , ее высота составляет 2034 фута (620 м), хотя у Глостера самая длинная цельная платформа, поскольку платформа Колчестера представляет собой две разные физические платформы. Платформа была удлинена в рамках реконструкции British Rail в 1977 году и предназначалась для InterCity 125 одновременной обработки двух поездов . В это время эти поезда были введены в эксплуатацию на линии западного региона Лондона от Паддингтона до Челтнем-Спа , и все перевозки осуществлялись на одной платформе.

Билетная касса у входа на станцию ​​открыта большую часть дня, семь дней в неделю. В главном вестибюле вокзала находится кафе Costa Coffee.

Планируемая перепланировка

[ редактировать ]

В 2018 году правительство одобрило реконструкцию станции стоимостью 3,75 миллиона фунтов стерлингов при поддержке GFirst и городского совета Глостера , но средства были недоступны до апреля 2020 года. В феврале 2019 года совет начал реконструкцию станции стоимостью 425 000 фунтов стерлингов. Проект включает в себя новый подземный переход и подъезд, обновленную привокзальную площадь и облицовку. [26] [27]

Станцию ​​обслуживают несколько железнодорожных компаний :

проводятся инженерные работы Когда в туннеле Северн , поезда, курсирующие по Великой Западной железной дороге вдоль главной линии Южного Уэльса , могут быть в кратчайшие сроки перенаправлены через Глостер, при этом поезда курсируют из Суонси в Суиндон и лондонский Паддингтон.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лидни  Транспорт для Уэльса
Линия Глостер – Ньюпорт
 Конечная или
Челтнем Спа
Напрямик
Челтнем Спа  Великая Западная железная дорога
Лондон – Суиндон – Челтнем
 Стоунхаус
 Великая Западная железная дорога
Челтнем – Суиндон – Вестбери
 
Йейт или
Кэм и Дурсль
 Великая Западная железная дорога
Грейт-Малверн – Глостер – Вестбери
 Конечная или
Челтнем Спа
 Исторические железные дороги  
Конечная остановка  Мидлендская железная дорога
Бирмингемско-Глостерская железная дорога
 Черчдаун
Линия открыта, станция закрыта
Хэресфилд
Линия открыта, станция закрыта
 Мидлендская железная дорога
Бристоль и Глостерская железная дорога
 Конечная остановка
Челтнем (Малверн-роуд)
Линия и станция закрыты
 Великая Западная железная дорога
Челтнем и железная дорога Грейт Вестерн Юнион
 Стоунхаус (Бёрдетт-роуд)
Линия и станция открыты
Конечная остановка  Великая Западная железная дорога
Ледбери и Глостерская железная дорога
 Парикмахерский мост
Линия открыта, станция закрыта
  1. ^ Пэджетт, Дэвид (июнь 2018 г.) [1989]. Манси, Майлз (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Западный и Уэльс (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 19А. ISBN  978-1-9996271-0-2 .
  2. ^ Jump up to: а б «Глостер» . Железнодорожная линия . Проверено 25 августа 2020 г.
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Глостера» . Железнодорожный путеводитель ABC. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  4. ^ Паркхаус, Нил (2017). Линии Глостер-Мидленд, часть 1: Север . Лайтмур Пресс. ISBN  9781911038184 .
  5. ^ Фарнворт, Роджер (28 мая 2020 г.). «Доки и железные дороги Глостера - Часть 2 - Ветка Высокого сада и железные дороги к восточной стороне доков» . Роджер Фарнворт . Проверено 25 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Глостер (Истгейт)» . Заброшенные станции . Проверено 25 августа 2020 г.
  7. ^ «Пожар в кассе вокзала в Глостере» . Новости Би-би-си . 31 декабря 2010 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  8. ^ Железная дорога, Сеть. «Депутат Глостера открывает усовершенствования на станции и подвозит пассажиров» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года.
  9. ^ Гражданин Глостер. «Открыта капитальная реконструкция железнодорожного вокзала Глостера стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов» . Глостер Гражданин. Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  10. ^ «Зеленый свет для красных и желтых карточек на первой железнодорожной станции Великобритании» . Управление комиссара полиции и преступности Глостершира. 10 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 г. . Проверено 25 августа 2020 г.
  11. ^ «Местные заметки» . Глостерский журнал . Англия. 12 сентября 1874 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Уход на пенсию начальника станции GWR» . Челтнемская хроника . Англия. 25 марта 1916 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Бывший начальник станции» . Глостер Гражданин . Англия. 3 октября 1931 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Персоналия» . Таймс округа Миддлсекс . Англия. 23 января 1926 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Мистер Ф. Л. Баннистер уходит в отставку» . Глостерский журнал . Англия. 29 октября 1932 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Мистер ФК Прайс повышен» . Глостерский журнал . Англия. 22 ноября 1941 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Новый начальник станции Глостера» . Глостер Гражданин . Англия. 8 декабря 1941 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  18. ^ «Начальник станции Нью-Глостер» . Глостерский журнал . Англия. 30 июня 1945 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  19. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 340. 1871 г. Проверено 10 июня 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «1876–1908 Глостер, Бат, Бристоль» . Управление железной дороги Мидленда, разные отделы : 1. 1899 г. Проверено 10 июня 2021 г.
  21. ^ «Глостерский начальник станции» . Глостерширские хроники . Англия. 29 мая 1925 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  22. ^ «Начальник станции Нью-Мидленд в Глостере» . Глостерширское эхо . Англия. 20 апреля 1927 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  23. ^ «Начальник станции Нью-Глостер» . Глостер Гражданин . Англия. 12 марта 1931 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  24. ^ «Продвижение г-на Х. Дж. Кинга в Глостер» . Evesham Standard & West Midland Observer . Англия. 12 февраля 1938 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  25. ^ «Станционный начальник уходит на пенсию» . Глостерское Эхо . Англия. 2 марта 1946 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
  26. ^ «Капитальный ремонт станции Глостер и «печально известного» подземного перехода получил одобрение с финансированием в размере 3,7 миллиона фунтов стерлингов» . Глостершир Live. 22 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  27. ^ « Начинаются работы на «непривлекательной» железнодорожной станции Глостер» . Новости Би-би-си . 7 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
  28. ^ «Расписания» . Транспорт для Уэльса . 10 декабря 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  29. ^ «Расписания» . Напрямик . 10 декабря 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  30. ^ «Поездное время» . Великая Западная железная дорога . 10 декабря 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  • Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Голубятня Пресс. ISBN  1-904349-24-2 .
  • Смит, Питер (1985). Исторический обзор Мидленда в Глостершире . Оксфорд Паблишинг Ко. ISBN  0-86093-301-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бромсгроув — Глостер . Миддлтон Пресс. инжир. 118-120. ISBN  9781904474739 . OCLC   931169432 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2004). Вустер — Херефорд . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 99-101. ISBN  9781904474388 . OCLC   862604858 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbc4435bce86ac878443c8fd5169cff8__1718133180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f8/cbc4435bce86ac878443c8fd5169cff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloucester railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)