железнодорожная станция Тетбери
Тетбери | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Тетбери , Котсуолд Англия |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1889 | открыт |
1964 | закрыто |
Железнодорожная станция Тетбери была конечной станцией на ветке Тетбери , обслуживающей в Глостершире город Тетбери .
История
[ редактировать ]Станция представляла собой типичное здание Великой Западной железной дороги с широким навесом, тянущимся через платформу. [ 1 ] Первоначальное здание вокзала было построено из дерева. К 1913 году он нуждался в восстановлении и в течение следующих трех лет был построен из кирпича. [ 2 ]
В 1908 году путаница между железнодорожной станцией Тетбери и железнодорожной станцией Тетбери-Роуд (6,5 миль (10,5 км) к северо-востоку от железной дороги Челтнем и Грейт-Вестерн-Юнион ) привела к тому, что последняя была переименована в железнодорожную станцию Коутс. До смены названия обе станции ошибочно принимали товары друг друга. [ 2 ]
станции В 1926 году использование сигнальной будки было прекращено, когда стрелками начал управлять с наземной рамы . машинист [ 2 ] В 1930 году платформа была расширена, чтобы можно было перевозить лошадей в поло-клуб Бофорта в соседнем Уэстонберте и обратно . [ 2 ]
В 1963 году целая ферма Тетбери с оборудованием, продовольствием, персоналом и племенным стадом герефордского скота была перевезена со станции в Странраер на 31 автомобиле . [ 2 ]
4 апреля 1964 года ветка Тетбери была закрыта как часть Beeching Axe . Позже железнодорожная линия и здание главного вокзала были снесены, а шпалы в качестве дорожек использовались . Впоследствии эта территория была преобразована в автостоянку. В 2016 году сарай для товаров из синего кирпича в Стаффордшире был преобразован в центр искусств в рамках совместной программы городского совета Тетбери и Фонда регенерации земель железной дороги Тетбери (TRLRT). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Джон Уильям Бойд 1889–1900 гг. [ 5 ] (впоследствии начальник станции в Кембле)
- Эдвард Джеймс Фолкнер 1900–1908 гг. [ 6 ] (впоследствии начальник станции в Бримскомбе)
- Генри Ф. Хокер 1908–1917 (бывший начальник станции в Ньюенте, затем начальник станции в Стоунхаусе)
- ГАР Джонс 1917-1928 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Лиднее)
- Александр Бринкворт 1928–1932 гг.
- Р. Стивенс с 1932 года.
- Генри Харрис 1935–1949 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Лландило)
Использовать
[ редактировать ]Основным хозяйством линии было животноводство. [ 2 ] Рядом со станцией был построен скотный рынок, и грузы линии в основном состояли из корма для скота, молока и угля. [ 2 ] Граница Глостершир была такова , - Уилтшир что скот переходил из одного округа в другой при входе на станцию, а поскольку в разных округах действовали разные правила по чуме свиней , на станции возникали длительные задержки, прежде чем скот можно было доставить на станцию и обратно на грузовиках. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дом проблем, остановка Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога ветка Тетбери |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Аттербери, Пол (2006). Ветка Британия . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. п. 130. ИСБН 0-7153-2416-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ллойд, Дэвид (1981). «Филиалы Сайренчестера и Тетбери» . я&им. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Реставрация железнодорожного депо Тетбери» . Друзья Котсуолдов. 2011 . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Траст восстановления земель железных дорог Тетбери Рэйл» .
- ^ «Тетбери» . Глостер Гражданин . Англия. 4 мая 1900 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Коротко о новостях» . Рекламодатель Stroud News и Глостершира . Англия. 10 января 1908 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Начальник станции Нью-Лидни» . Глостер Гражданин . Англия. 22 февраля 1929 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожник Тетбери повышен в должности» . Вестерн Дейли Пресс . Англия. 5 октября 1949 года . Проверено 27 июня 2021 г. - из архива британских газет.
51 ° 38'11 ″ с.ш. 2 ° 09'21 ″ з.д. / 51,6363 ° с.ш. 2,1558 ° з.д.