Ответвление резкости
Ответвление резкости | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Для значков каналов, используемых ниже, обратитесь к легенде водных путей . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Ветка Шарпнесс — железная дорога в Глостершире , Англия , построенная компанией Midland Railway (MR) для соединения порта Шарпнесс с главной Бристольской и Глостерской железной дорогой . Линия открылась для грузового движения в 1875 году, а для пассажирского — годом позже. [ 1 ] Пассажирские перевозки были прекращены в ноябре 1964 года, но линия остается открытой для грузовых перевозок в доки Шарпнесс и обратно.
История
[ редактировать ]Ветка открылась 1 августа 1876 года. [ 2 ] и имел длину четыре мили и шел от станции Беркли-Роуд , которая была перекрестком с главной линией, до Шарпнесса с промежуточной станцией, обслуживающей город Беркли . [ 3 ]
Статус линии как филиала был недолгим. В 1879 году открылась железная дорога Северн-Бридж (SBR), которая соединила Шарпнесс через железнодорожный мост Северн с Лидни и лесом Дин на северном берегу реки Северн . и Беркли-роуд осуществлялись пассажирские перевозки Между Лидни , а пропускная способность прямой линии способствовала дальнейшему развитию доков Шарпнесс. Станция Sharpness была переведена в сквозную станцию.
После открытия SBR 17 октября 1879 года она объединилась с железной дорогой Северн и Уай и образовала железную дорогу Северн и Уай и Северн-Бридж. [ 4 ] Эта железная дорога столкнулась с финансовыми трудностями в 1883 году и 1 июля 1894 года была продана Great Western Railway (GWR) и MR, став совместной линией. В тот же день филиал Sharpness (всего 4 мили 54 цепи (7,5 км)) был передан из MR в объединенный комитет. [ 2 ]
9 марта 1908 года, вместе с открытием новых соединений между MR и GWR к югу от Йейта , к югу от Беркли-роуд был обеспечен второй перекресток ветки Шарпнесс с главной линией, чтобы грузовые поезда из доков Шарпнесс могли идти на юг. в сторону Бристоля ; эта линия длиной 1 милю 22 цепи (2,1 км), известная как петля Беркли, всегда принадлежала GWR. [ 5 ]
Такое положение дел продолжалось до октября 1960 года, когда в результате аварии нефтяных барж на реке Северн обрушилась часть железнодорожного моста. Было признано, что мост не подлежит экономическому ремонту, и ветка Шарпнесс вернула себе прежний статус ветки. Однако пассажирские перевозки продлились всего четыре года и были прекращены в ноябре 1964 года, а станции в Шарпнессе и Беркли были закрыты. Линия остается открытой для грузовых перевозок в доки Шарпнесс и обратно, хотя эти перевозки осуществляются нечасто.
Предложение о повторном открытии
[ редактировать ]Первая попытка
[ редактировать ]Sharpness Berkeley Railway Ltd (номер компании 07166656) [ 6 ] намеревался вновь открыть линию как историческую железную дорогу , [ нужна ссылка ] используя торговые названия «Железная дорога Беркли-Вейл» и «Бобровая линия». [ 7 ] Грузовые поезда, обслуживающие Беркли и Олдбери, атомные электростанции по-прежнему будут эксплуатироваться компанией Direct Rail Services . [ нужна ссылка ] Ожидалось, что будет использован подвижной состав железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Бродвея, но от этого плана отказались. [ нужна ссылка ] В марте 2011 года расчистку территории на станции Sharpness провели члены общественной группы Proactive Vision, которая получила в аренду часть линии у Network Rail . [ 8 ] Укладка пути началась в январе 2012 года. [ 9 ] Компания Sharpness Berkeley Railway Ltd, номер 07166656, была ликвидирована 12 июня 2012 года. [ 10 ]
Вторая попытка
[ редактировать ]24 августа 2015 года новая группа, теперь известная как Vale of Berkeley Railway Trust, объявила о своем намерении восстановить ветку как историческую железную дорогу, а также объявила о том, что она заключила договор аренды бывшего дизельного депо в доках Sharpness с близлежащий Canal & River Trust. [ 11 ] Компания отреставрировала ангар для ремонта своего подвижного состава и теперь имеет полностью функциональный механический цех, где выполняет работы по железнодорожному проекту, а также выполняет внешние подрядные работы для таких компаний, как Bombardier. У него есть ряд активных реставрационных проектов, для которых всегда приветствуются новые волонтеры. Сейчас у VoBR есть 3 активных рабочих площадки: в доках Шарпнесс, где расположена основная инженерная база, и заброшенные подъездные пути, известные как Олдминстерские подъездные пути, где Network Rail предоставила аренду для строительства склада и депо для технического обслуживания железной дороги. Участок расчищен и готов к перекладке путей, и ожидается, что работы по благоустройству участка, строительству навеса и других объектов начнутся в начале 2021 года. На станции Беркли расчищена часть территории станции, фундамент старого здания станции. были обнаружены, и каждую среду там собирается постоянная команда волонтеров./ [ 12 ]
Анонс за октябрь 2019 г.
[ редактировать ]22 октября 2019 года районный совет Страуд объявил о проекте плана строительства железнодорожной станции в Шарпнессе в поддержку планов жилищного строительства. [ 13 ] Предложение вновь открыть ветку Sharpness в качестве линии туристического наследия (VoBR), а затем модернизировать линию для общественного пассажирского сообщения для обслуживания населенного пункта, было подано в третьем раунде государственного фонда идей «Восстановление вашей железной дороги» в 2021 году, но не было одним из успешных предложений. [ 14 ] [ 15 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Паровозы
[ редактировать ]- LMS Fowler Class 4F 0-6-0 № 44027. Построен в 1924 году. Находится на капитальном ремонте. [ 16 ]
- LMS Stanier 'Black 5' 5MT № 44901. Построен в 1945 году. Хранится в ожидании реставрации. [ 17 ]
- частной железной дороги Wemyss Класс строгой экономии 0-6-0ST № 15 «Эрл Дэвид». Построен в 1945 году. Прибыл в Sharpness в сентябре 2016 года и в настоящее время разбирается для капитального ремонта. [ 18 ]
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]- British Rail Class 03 0-6-0DM № D2069. Построен в 1959 году. Прибыл в Sharpness из Тоддингтона в декабре 2015 года. Он был восстановлен до рабочего состояния в 2019 году, появившись на осеннем гала-концерте Diesel Gala DFR, прежде чем переехать на железную дорогу Гвили в аренду. [ 19 ]
- British Rail, класс 14 0-6-0DH, номер D9553. Построен в 1965 году. Прибыл в Sharpness в январе 2016 года и в настоящее время хранится за пределами объекта в ожидании реставрации. [ 20 ]
- Thomas Hill Vanguard 4wDH № TH184V «Британский гипс № 2». Построен в 1967 году. Прибыл в Шарпнесс в феврале 2016 года. В настоящее время локомотив находится в рабочем состоянии, с момента прибытия на площадку был перекрашен. Сейчас он отдан в аренду. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Окли 2003 , с. 121
- ^ Jump up to: а б Макдермот 1931 , стр. 406, 633.
- ^ Брэдшоу 1910 , с. 606
- ^ Макдермот 1931 , стр. 404, 632.
- ^ Макдермот 1931 , стр. 442–443, 612.
- ^ «WebCHeck — выбор и доступ к информации о компании» . wck2.companieshouse.gov.uk . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Заявка на открытие железнодорожной линии Sharpness» . Это Глостершир. 13 января 2010 г. Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Маршалл, Клэр (8 марта 2011 г.). «Проект железной дороги «Резкость» продвигается вперед» . Серия газет . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Начинаются работы на железнодорожной линии между Шарпнессом и Олдбери» . Новости BBC онлайн . 14 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «WebCHeck — выбор и доступ к информации о компании» . wck2.companieshouse.gov.uk . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Открывается сарай для двигателей Sharpness» . valeofberkeleyrailway.co.uk . Железная дорога долины Беркли. 24 августа 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Текущий прогресс » Железная дорога долины Беркли» .
- ^ «Страуд планирует садовые деревни и новую железнодорожную станцию» . Новости Би-би-си . 22 октября 2019 г.
- ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда: принятые заявки» . GOV.UK. Департамент транспорта. 27 октября 2021 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда: успешные торги» . GOV.UK. Департамент транспорта. 27 октября 2021 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Машинный зал» . valeofberkeleyrailway.co.uk . Железная дорога долины Беркли . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «44901 Кингмур Блэк 5» . valeofberkeleyrailway.co.uk . Железная дорога долины Беркли . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Наступает мера жесткой экономии № 15» . Железная дорога долины Беркли . 3 сентября 2016 г. Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «03 Шантер прибыл на финиш» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Новогоднее поступление» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Британский гипс №2» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 10 февраля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, апрель 1910 г. (переиздание 1968 г.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968. ISBN 0-7153-4246-0 .
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN 1-904349-24-2 .