Jump to content

Ответвление резкости

Ответвление резкости
Для значков каналов, используемых ниже, обратитесь к легенде водных путей .

Дин Форест Железная дорога
Севернский мост
Линия Глостер – Ньюпорт
Северн Железнодорожный мост через реку Северн
(Демонтирован в 1970 г.)
Поворотный мост через Глостер и канал Шарпнесс
Резкость Старый Портвейн
Резкость
(закрыт в 1964 г.)
резкости Доки
Филиал «Новые доки»
Новый порт резкости
Беркли
(закрыт в 1964 г.)
Кросс-кантри маршрут
Беркли Роуд
(закрыт в 1965 г.)
Беркли Петля
Кросс-кантри маршрут
Грузовая линия до Sharpness

Ветка Шарпнесс — железная дорога в Глостершире , Англия , построенная компанией Midland Railway (MR) для соединения порта Шарпнесс с главной Бристольской и Глостерской железной дорогой . Линия открылась для грузового движения в 1875 году, а для пассажирского — годом позже. [ 1 ] Пассажирские перевозки были прекращены в ноябре 1964 года, но линия остается открытой для грузовых перевозок в доки Шарпнесс и обратно.

Ветка открылась 1 августа 1876 года. [ 2 ] и имел длину четыре мили и шел от станции Беркли-Роуд , которая была перекрестком с главной линией, до Шарпнесса с промежуточной станцией, обслуживающей город Беркли . [ 3 ]

Статус линии как филиала был недолгим. В 1879 году открылась железная дорога Северн-Бридж (SBR), которая соединила Шарпнесс через железнодорожный мост Северн с Лидни и лесом Дин на северном берегу реки Северн . и Беркли-роуд осуществлялись пассажирские перевозки Между Лидни , а пропускная способность прямой линии способствовала дальнейшему развитию доков Шарпнесс. Станция Sharpness была переведена в сквозную станцию.

После открытия SBR 17 октября 1879 года она объединилась с железной дорогой Северн и Уай и образовала железную дорогу Северн и Уай и Северн-Бридж. [ 4 ] Эта железная дорога столкнулась с финансовыми трудностями в 1883 году и 1 июля 1894 года была продана Great Western Railway (GWR) и MR, став совместной линией. В тот же день филиал Sharpness (всего 4 мили 54 цепи (7,5 км)) был передан из MR в объединенный комитет. [ 2 ]

9 марта 1908 года, вместе с открытием новых соединений между MR и GWR к югу от Йейта , к югу от Беркли-роуд был обеспечен второй перекресток ветки Шарпнесс с главной линией, чтобы грузовые поезда из доков Шарпнесс могли идти на юг. в сторону Бристоля ; эта линия длиной 1 милю 22 цепи (2,1 км), известная как петля Беркли, всегда принадлежала GWR. [ 5 ]

Такое положение дел продолжалось до октября 1960 года, когда в результате аварии нефтяных барж на реке Северн обрушилась часть железнодорожного моста. Было признано, что мост не подлежит экономическому ремонту, и ветка Шарпнесс вернула себе прежний статус ветки. Однако пассажирские перевозки продлились всего четыре года и были прекращены в ноябре 1964 года, а станции в Шарпнессе и Беркли были закрыты. Линия остается открытой для грузовых перевозок в доки Шарпнесс и обратно, хотя эти перевозки осуществляются нечасто.

Предложение о повторном открытии

[ редактировать ]

Первая попытка

[ редактировать ]

Sharpness Berkeley Railway Ltd (номер компании 07166656) [ 6 ] намеревался вновь открыть линию как историческую железную дорогу , [ нужна ссылка ] используя торговые названия «Железная дорога Беркли-Вейл» и «Бобровая линия». [ 7 ] Грузовые поезда, обслуживающие Беркли и Олдбери, атомные электростанции по-прежнему будут эксплуатироваться компанией Direct Rail Services . [ нужна ссылка ] Ожидалось, что будет использован подвижной состав железной дороги Стратфорд-на-Эйвоне и Бродвея, но от этого плана отказались. [ нужна ссылка ] В марте 2011 года расчистку территории на станции Sharpness провели члены общественной группы Proactive Vision, которая получила в аренду часть линии у Network Rail . [ 8 ] Укладка пути началась в январе 2012 года. [ 9 ] Компания Sharpness Berkeley Railway Ltd, номер 07166656, была ликвидирована 12 июня 2012 года. [ 10 ]

Вторая попытка

[ редактировать ]

24 августа 2015 года новая группа, теперь известная как Vale of Berkeley Railway Trust, объявила о своем намерении восстановить ветку как историческую железную дорогу, а также объявила о том, что она заключила договор аренды бывшего дизельного депо в доках Sharpness с близлежащий Canal & River Trust. [ 11 ] Компания отреставрировала ангар для ремонта своего подвижного состава и теперь имеет полностью функциональный механический цех, где выполняет работы по железнодорожному проекту, а также выполняет внешние подрядные работы для таких компаний, как Bombardier. У него есть ряд активных реставрационных проектов, для которых всегда приветствуются новые волонтеры. Сейчас у VoBR есть 3 активных рабочих площадки: в доках Шарпнесс, где расположена основная инженерная база, и заброшенные подъездные пути, известные как Олдминстерские подъездные пути, где Network Rail предоставила аренду для строительства склада и депо для технического обслуживания железной дороги. Участок расчищен и готов к перекладке путей, и ожидается, что работы по благоустройству участка, строительству навеса и других объектов начнутся в начале 2021 года. На станции Беркли расчищена часть территории станции, фундамент старого здания станции. были обнаружены, и каждую среду там собирается постоянная команда волонтеров./ [ 12 ]

Анонс за октябрь 2019 г.

[ редактировать ]

22 октября 2019 года районный совет Страуд объявил о проекте плана строительства железнодорожной станции в Шарпнессе в поддержку планов жилищного строительства. [ 13 ] Предложение вновь открыть ветку Sharpness в качестве линии туристического наследия (VoBR), а затем модернизировать линию для общественного пассажирского сообщения для обслуживания населенного пункта, было подано в третьем раунде государственного фонда идей «Восстановление вашей железной дороги» в 2021 году, но не было одним из успешных предложений. [ 14 ] [ 15 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
  • British Rail Class 03 0-6-0DM № D2069. Построен в 1959 году. Прибыл в Sharpness из Тоддингтона в декабре 2015 года. Он был восстановлен до рабочего состояния в 2019 году, появившись на осеннем гала-концерте Diesel Gala DFR, прежде чем переехать на железную дорогу Гвили в аренду. [ 19 ]
  • British Rail, класс 14 0-6-0DH, номер D9553. Построен в 1965 году. Прибыл в Sharpness в январе 2016 года и в настоящее время хранится за пределами объекта в ожидании реставрации. [ 20 ]
  • Thomas Hill Vanguard 4wDH № TH184V «Британский гипс № 2». Построен в 1967 году. Прибыл в Шарпнесс в феврале 2016 года. В настоящее время локомотив находится в рабочем состоянии, с момента прибытия на площадку был перекрашен. Сейчас он отдан в аренду. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Окли 2003 , с. 121
  2. ^ Jump up to: а б Макдермот 1931 , стр. 406, 633.
  3. ^ Брэдшоу 1910 , с. 606
  4. ^ Макдермот 1931 , стр. 404, 632.
  5. ^ Макдермот 1931 , стр. 442–443, 612.
  6. ^ «WebCHeck — выбор и доступ к информации о компании» . wck2.companieshouse.gov.uk . Проверено 20 апреля 2018 г.
  7. ^ «Заявка на открытие железнодорожной линии Sharpness» . Это Глостершир. 13 января 2010 г. Проверено 20 января 2012 г.
  8. ^ Маршалл, Клэр (8 марта 2011 г.). «Проект железной дороги «Резкость» продвигается вперед» . Серия газет . Проверено 20 января 2012 г.
  9. ^ «Начинаются работы на железнодорожной линии между Шарпнессом и Олдбери» . Новости BBC онлайн . 14 января 2012 года . Проверено 20 января 2012 г.
  10. ^ «WebCHeck — выбор и доступ к информации о компании» . wck2.companieshouse.gov.uk . Проверено 20 апреля 2018 г.
  11. ^ «Открывается сарай для двигателей Sharpness» . valeofberkeleyrailway.co.uk . Железная дорога долины Беркли. 24 августа 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  12. ^ «Текущий прогресс » Железная дорога долины Беркли» .
  13. ^ «Страуд планирует садовые деревни и новую железнодорожную станцию» . Новости Би-би-си . 22 октября 2019 г.
  14. ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда: принятые заявки» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 27 октября 2021 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  15. ^ «Восстановление вашего железнодорожного фонда: успешные торги» . GOV.UK. ​Департамент транспорта. 27 октября 2021 г. Проверено 18 февраля 2022 г.
  16. ^ «Машинный зал» . valeofberkeleyrailway.co.uk . Железная дорога долины Беркли . Проверено 26 сентября 2015 г.
  17. ^ «44901 Кингмур Блэк 5» . valeofberkeleyrailway.co.uk . Железная дорога долины Беркли . Проверено 18 февраля 2022 г.
  18. ^ «Наступает мера жесткой экономии № 15» . Железная дорога долины Беркли . 3 сентября 2016 г. Проверено 27 сентября 2016 г.
  19. ^ «03 Шантер прибыл на финиш» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 11 декабря 2015 г.
  20. ^ «Новогоднее поступление» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 9 января 2016 г.
  21. ^ «Британский гипс №2» . Железная дорога долины Беркли . Проверено 10 февраля 2016 г.
  • Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, апрель 1910 г. (переиздание 1968 г.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968. ISBN  0-7153-4246-0 .
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  1-904349-24-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bf5576f0a7a7e4c859dafbd8e6abf3f__1708838640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/3f/7bf5576f0a7a7e4c859dafbd8e6abf3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sharpness branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)