Донская железная дорога

Железная дорога Дон-Вэлли впервые была создана как исторический железнодорожный проект в сентябре 2003 года для работы на грузовой железнодорожной линии между Стоксбриджским сталелитейным заводом и Шеффилдом, следующей по маршруту бывшей линии Вудхед между Дипкар и Шеффилдом. Проект разработан компанией Don Valley Railway Ltd., компания некоммерческая зарегистрированная и благотворительная организация , базирующаяся в Стоксбридже , Южный Йоркшир . Первоначальные планы по управлению историческими железнодорожными перевозками с двойной целью обеспечения инфраструктуры для туризма в выходные дни наряду с регулярными пригородными перевозками теперь сместились в сторону концентрации на развитии жизнеспособных пригородных перевозок, хотя с помощью внешней помощи планы по сохранению наследия можно было бы пересмотреть. В 2023 году Министерство транспорта объявило, что линия Дон-Вэлли будет восстановлена для пассажирского использования. [ 1 ]
Проект
[ редактировать ]Предлагаемый маршрут проходит по путевому полотну, принадлежащему Network Rail. [ 2 ] которая была построена в 1840-х годах Шеффилдской , Эштон-Андер-Лайн и Манчестерской железной дорогой (позже Великой центральной железной дорогой ) как часть линии между Манчестером и Шеффилдом . Эта линия, которая стала известна как линия Вудхеда, была закрыта для пассажиров в 1970 году. Часть линии Вудхед, которую предлагает использовать Don Valley Railway, в настоящее время используется только как грузовая линия, соединяющая национальную железнодорожную сеть с путями, принадлежащими компании Don Valley Railway. Сталелитейный завод в Стоксбридже .
История
[ редактировать ]Житель Стоксбриджа Дэвид Гудисон впервые высказал идею восстановления линии в 2003 году, и с тех пор местные власти, политики и общественные группы выразили свою поддержку. [ 3 ] Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира (SYPTE) включило это предложение в качестве потенциального вновь открытого маршрута в свою железнодорожную стратегию и план доставки на 2009 год, отметив продолжающееся расследование осуществимости этого плана и то, что руководитель оказывал поддержку и давал советы по проекту. [ 4 ] В начале 2010 года SYPTE подтвердила свою поддержку проекта, выделив средства на профессиональную оценку бизнес-плана по открытию линии и осуществимости самой линии; дополнительное финансирование оценки должно было быть предоставлено городским советом Шеффилда и частными спонсорами. [ 5 ]
Железнодорожный проект получил импульс в конце июня 2010 года, когда в проекте технико-экономического обоснования было указано, что затраты на развитие пригородного сообщения в будние дни по маршруту будут в несколько раз ниже, чем первоначально предполагалось. [ 6 ] Представитель местного правительства, поддержавший проект, назвал сокращение дорожного движения основным преимуществом, которое приведет к сокращению поездок на работу и уменьшению выбросов углекислого газа в регионе . [ 6 ] Однако тот же чиновник признал, что привлечение капитала для проекта оставалось затруднительным в экономической ситуации середины 2010 года. [ 6 ]
Технико-экономическое обоснование
[ редактировать ]В технико-экономическом обосновании, проведенном специалистами-консультантами Arup, рассматривалась инженерная целесообразность пригородного сообщения на маршруте, а также жизнеспособность проекта на основе предыдущих исследований. Это инженерное технико-экономическое обоснование показало, что:
- Открытие маршрута Стоксбридж — Шеффилд для пассажирских железнодорожных перевозок осуществимо с инженерной точки зрения.
- Участок от Deepcar до Виктории, принадлежащий Network Rail, находится в хорошем состоянии и подходит для введения шаттла DMU.
- Площадки станций в Дипкаре и Виктории кажутся подходящими для описанной скромной планировки станций.
- Капитальные затраты на инфраструктуру оцениваются в 4,3 миллиона фунтов стерлингов; ежегодные текущие расходы оцениваются в 1,8 миллиона фунтов стерлингов.
Аруп рекомендовал провести дальнейшее исследование, в частности, в следующих областях: оперативные механизмы; тип и стоимость подвижного состава; устройство компоновки станций; ограничения по ширине колеи и весу; источники финансирования и оценки патронажа.
Исследование можно найти на сайте Don Valley Railway.
Бизнес-план
[ редактировать ]После технико-экономического обоснования компания Don Valley Railway находится в процессе разработки бизнес-плана по организации пассажирских перевозок на этом маршруте.
Чтобы свести к минимуму затраты на инфраструктуру, наиболее жизнеспособной вводной услугой является безостановочный шаттл между станцией в Стоксбридже или Дипкаре и станцией в Шеффилде, на месте старой станции Шеффилд Виктория или рядом с ней. Эти две станции будут обслуживаться только каждые полчаса. Поскольку маршрут является однопутным и на нем нет мест, где можно было бы пройти поездам, такая схема обслуживания позволяет осуществлять получасовое сообщение на маршруте без необходимости строительства дополнительных путей. Это также свяжет станцию в Дипкаре или Стоксбридже с Шеффилдом, и поездка длиной 9 миль займет всего 11 минут.
Предлагаемые станции
[ редактировать ]
В разное время на маршруте рассматривалось множество мест расположения станций:
- Манчестер (новый трек)
- Пенистон (новый трек)
- Оксспринг (новый трек)
- Турголанд (новый трек)
- Стоксбридж
- Deepcar (открыта старая станция)
- Уорнклифф Сайд
- Огтибридж (вновь открытая старая станция, ранее известная как Оути-Бридж)
- Уодсли-Бридж (открыта старая станция)
- Хиллсборо и Оулертон (Предлагаемая станция для обслуживания кампуса Шеффилдского колледжа в Хиллсборо и районов Хиллсборо и Оулертон )
- Шеффилд (бывшая) лыжная деревня
- Шеффилд (бывшая станция Виктория )
- Шеффилд (Монашеская площадь)
- Медоухолл (Нижний Дон-Вэлли - новая станция, которая будет обслуживать часть района Нижней долины Дона в Шеффилде и соединяться с Шеффилдским супертрамваем )
- Дарналл (расширенное сообщение - для пересадки с поездами на линии Шеффилд-Линкольн )
- Вудхаус (расширенный сервис)
- Оргрив (расширенный сервис)
- Парк передовых производств (расширенный сервис)
- Ретфорд (расширенный сервис)
- Честерфилд (расширенный сервис) [ 2 ]
Есть надежда, что некоторые из них можно будет включить в запланированные услуги.
Парри Перевозчики людей
[ редактировать ]Экстраполированные данные работы, проделанной в 2006 году для оценки жизнеспособности железнодорожного сообщения на линии Дон-Вэлли компанией Arup для South Yorkshire Passenger Transport Executive, показали, что, хотя уровень субсидий на одного пассажира будет меньше, чем в среднем по текущим (2006 г.) поддерживаемым услугам , что дополнительной субсидии не будет. Поэтому, чтобы внедрить жизнеспособную услугу, компания Don Valley Railway рассмотрела другие методы управления этой услугой, помимо стандартной модели франчайзинговых услуг National Rail.
Поэтому компания Don Valley Railway рассмотрела возможность использования системы Ultra Light Rail Rapid Transit для пассажирских перевозок, которой управляет компания Parry People Movers . Компания из Уэст-Мидлендса впервые применила эту технологию на железнодорожной сети Великобритании, предоставив услугу от города Стоурбридж до перекрестка Стоурбридж. Есть надежда, что эту адаптацию можно будет внедрить на Донской железной дороге.
Расширение услуги
[ редактировать ]В бизнес-плане излагаются варианты расширения за пределы базовой услуги и рассматриваются другие варианты использования линии. В бизнес-плане рассматриваются станции в Огтибридже, Уодсли-Бридж и Нипсенде, а также линия на Supertram в Женском монастыре. Бизнес-план также предусматривает работу на востоке для создания междугородних рейсов для обслуживания Дарналла, Парка передовых производств, Оргрива и Вудхауса.
Досуг
[ редактировать ]Первоначально в выходные и праздничные дни ООО «Донская долинная железная дорога». планировал использовать линию Don Valley Railway как двухпутную историческую железную дорогу с сохраненными паровыми, дизельными и электрическими поездами, курсирующими по маршруту между центром Шеффилда и Deepcar . Кроме того, они надеются создать в Стоксбридже живой музей , который будет посвящен истории производства стали в долине и станет достопримечательностью для местных посетителей .
Однако сейчас основное внимание уделяется поиску партнеров Heritage Rail для оказания услуг на линии. В рамках этого предлагается обновить старые станции на маршруте для приема поездов магистральных операторов наследия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сеть Север: трансформация британского транспорта» (PDF) . Департамент транспорта. п. 30 . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут» . Проект железной дороги Дон-Вэлли. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
- ^ "Введение" . Проект железной дороги Дон-Вэлли. 2006. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Руководитель пассажирского транспорта Южного Йоркшира (февраль 2009 г.). «Железнодорожная стратегия и план поставок» (PDF) . Веб-сайт Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира . Руководитель пассажирского транспорта Южного Йоркшира. п. 33 . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ О ДОНСКОЙ ДОЛИНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . Консерваторы Пенистон и Стоксбридж . Консерваторы Пенистон и Стоксбридж. 2010. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уолш, Дэвид (26 июня 2010 г.). «Пригородная линия Стоксбриджа может стать реальностью» . Звезда . Проверено 9 августа 2010 г.