Jump to content

Донская железная дорога

Железные дороги Шеффилда с предлагаемым маршрутом Донской железной дороги выделены красным.

Железная дорога Дон-Вэлли впервые была создана как исторический железнодорожный проект в сентябре 2003 года для работы на грузовой железнодорожной линии между Стоксбриджским сталелитейным заводом и Шеффилдом, следующей по маршруту бывшей линии Вудхед между Дипкар и Шеффилдом. Проект разработан компанией Don Valley Railway Ltd., компания некоммерческая зарегистрированная и благотворительная организация , базирующаяся в Стоксбридже , Южный Йоркшир . Первоначальные планы по управлению историческими железнодорожными перевозками с двойной целью обеспечения инфраструктуры для туризма в выходные дни наряду с регулярными пригородными перевозками теперь сместились в сторону концентрации на развитии жизнеспособных пригородных перевозок, хотя с помощью внешней помощи планы по сохранению наследия можно было бы пересмотреть. В 2023 году Министерство транспорта объявило, что линия Дон-Вэлли будет восстановлена ​​для пассажирского использования. [ 1 ]

Предлагаемый маршрут проходит по путевому полотну, принадлежащему Network Rail. [ 2 ] которая была построена в 1840-х годах Шеффилдской , Эштон-Андер-Лайн и Манчестерской железной дорогой (позже Великой центральной железной дорогой ) как часть линии между Манчестером и Шеффилдом . Эта линия, которая стала известна как линия Вудхеда, была закрыта для пассажиров в 1970 году. Часть линии Вудхед, которую предлагает использовать Don Valley Railway, в настоящее время используется только как грузовая линия, соединяющая национальную железнодорожную сеть с путями, принадлежащими компании Don Valley Railway. Сталелитейный завод в Стоксбридже .

Житель Стоксбриджа Дэвид Гудисон впервые высказал идею восстановления линии в 2003 году, и с тех пор местные власти, политики и общественные группы выразили свою поддержку. [ 3 ] Управление пассажирского транспорта Южного Йоркшира (SYPTE) включило это предложение в качестве потенциального вновь открытого маршрута в свою железнодорожную стратегию и план доставки на 2009 год, отметив продолжающееся расследование осуществимости этого плана и то, что руководитель оказывал поддержку и давал советы по проекту. [ 4 ] В начале 2010 года SYPTE подтвердила свою поддержку проекта, выделив средства на профессиональную оценку бизнес-плана по открытию линии и осуществимости самой линии; дополнительное финансирование оценки должно было быть предоставлено городским советом Шеффилда и частными спонсорами. [ 5 ]

Железнодорожный проект получил импульс в конце июня 2010 года, когда в проекте технико-экономического обоснования было указано, что затраты на развитие пригородного сообщения в будние дни по маршруту будут в несколько раз ниже, чем первоначально предполагалось. [ 6 ] Представитель местного правительства, поддержавший проект, назвал сокращение дорожного движения основным преимуществом, которое приведет к сокращению поездок на работу и уменьшению выбросов углекислого газа в регионе . [ 6 ] Однако тот же чиновник признал, что привлечение капитала для проекта оставалось затруднительным в экономической ситуации середины 2010 года. [ 6 ]

Технико-экономическое обоснование

[ редактировать ]

В технико-экономическом обосновании, проведенном специалистами-консультантами Arup, рассматривалась инженерная целесообразность пригородного сообщения на маршруте, а также жизнеспособность проекта на основе предыдущих исследований. Это инженерное технико-экономическое обоснование показало, что:

  • Открытие маршрута Стоксбридж — Шеффилд для пассажирских железнодорожных перевозок осуществимо с инженерной точки зрения.
  • Участок от Deepcar до Виктории, принадлежащий Network Rail, находится в хорошем состоянии и подходит для введения шаттла DMU.
  • Площадки станций в Дипкаре и Виктории кажутся подходящими для описанной скромной планировки станций.
  • Капитальные затраты на инфраструктуру оцениваются в 4,3 миллиона фунтов стерлингов; ежегодные текущие расходы оцениваются в 1,8 миллиона фунтов стерлингов.

Аруп рекомендовал провести дальнейшее исследование, в частности, в следующих областях: оперативные механизмы; тип и стоимость подвижного состава; устройство компоновки станций; ограничения по ширине колеи и весу; источники финансирования и оценки патронажа.

Исследование можно найти на сайте Don Valley Railway.

Бизнес-план

[ редактировать ]

После технико-экономического обоснования компания Don Valley Railway находится в процессе разработки бизнес-плана по организации пассажирских перевозок на этом маршруте.

Чтобы свести к минимуму затраты на инфраструктуру, наиболее жизнеспособной вводной услугой является безостановочный шаттл между станцией в Стоксбридже или Дипкаре и станцией в Шеффилде, на месте старой станции Шеффилд Виктория или рядом с ней. Эти две станции будут обслуживаться только каждые полчаса. Поскольку маршрут является однопутным и на нем нет мест, где можно было бы пройти поездам, такая схема обслуживания позволяет осуществлять получасовое сообщение на маршруте без необходимости строительства дополнительных путей. Это также свяжет станцию ​​в Дипкаре или Стоксбридже с Шеффилдом, и поездка длиной 9 миль займет всего 11 минут.

Предлагаемые станции

[ редактировать ]
Английский валлийский и шотландский поезд приближается к бывшей Deepcar станции

В разное время на маршруте рассматривалось множество мест расположения станций:

Есть надежда, что некоторые из них можно будет включить в запланированные услуги.

Парри Перевозчики людей

[ редактировать ]

Экстраполированные данные работы, проделанной в 2006 году для оценки жизнеспособности железнодорожного сообщения на линии Дон-Вэлли компанией Arup для South Yorkshire Passenger Transport Executive, показали, что, хотя уровень субсидий на одного пассажира будет меньше, чем в среднем по текущим (2006 г.) поддерживаемым услугам , что дополнительной субсидии не будет. Поэтому, чтобы внедрить жизнеспособную услугу, компания Don Valley Railway рассмотрела другие методы управления этой услугой, помимо стандартной модели франчайзинговых услуг National Rail.

Поэтому компания Don Valley Railway рассмотрела возможность использования системы Ultra Light Rail Rapid Transit для пассажирских перевозок, которой управляет компания Parry People Movers . Компания из Уэст-Мидлендса впервые применила эту технологию на железнодорожной сети Великобритании, предоставив услугу от города Стоурбридж до перекрестка Стоурбридж. Есть надежда, что эту адаптацию можно будет внедрить на Донской железной дороге.

Расширение услуги

[ редактировать ]

В бизнес-плане излагаются варианты расширения за пределы базовой услуги и рассматриваются другие варианты использования линии. В бизнес-плане рассматриваются станции в Огтибридже, Уодсли-Бридж и Нипсенде, а также линия на Supertram в Женском монастыре. Бизнес-план также предусматривает работу на востоке для создания междугородних рейсов для обслуживания Дарналла, Парка передовых производств, Оргрива и Вудхауса.

Первоначально в выходные и праздничные дни ООО «Донская долинная железная дорога». планировал использовать линию Don Valley Railway как двухпутную историческую железную дорогу с сохраненными паровыми, дизельными и электрическими поездами, курсирующими по маршруту между центром Шеффилда и Deepcar . Кроме того, они надеются создать в Стоксбридже живой музей , который будет посвящен истории производства стали в долине и станет достопримечательностью для местных посетителей .

Однако сейчас основное внимание уделяется поиску партнеров Heritage Rail для оказания услуг на линии. В рамках этого предлагается обновить старые станции на маршруте для приема поездов магистральных операторов наследия.

  1. ^ «Сеть Север: трансформация британского транспорта» (PDF) . Департамент транспорта. п. 30 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут» . Проект железной дороги Дон-Вэлли. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  3. ^ "Введение" . Проект железной дороги Дон-Вэлли. 2006. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 10 августа 2010 г.
  4. ^ Руководитель пассажирского транспорта Южного Йоркшира (февраль 2009 г.). «Железнодорожная стратегия и план поставок» (PDF) . Веб-сайт Управления пассажирского транспорта Южного Йоркшира . Руководитель пассажирского транспорта Южного Йоркшира. п. 33 . Проверено 10 августа 2010 г.
  5. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ О ДОНСКОЙ ДОЛИНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» . Консерваторы Пенистон и Стоксбридж . Консерваторы Пенистон и Стоксбридж. 2010. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 11 августа 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Уолш, Дэвид (26 июня 2010 г.). «Пригородная линия Стоксбриджа может стать реальностью» . Звезда . Проверено 9 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4231775eed7b5f84adf7b7057ac535b0__1700404200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/b0/4231775eed7b5f84adf7b7057ac535b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)