Кривая Холла Фарма
Кривая Холла Фарма | |
---|---|
![]() Расположение бывшей кривой Холл-Фарм, которая соединяла два пути в правой части карты. | |
Обзор | |
Статус | Вышедший из употребления |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Большой Лондон |
Условия | |
Станции | Леа Бридж |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога |
История | |
Открыто | 26 апреля 1870 г. [ 1 ] |
Закрыто | 1968 |
Технический | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
— Кривая Холл-Фарм заброшенная железнодорожная линия длиной 500 м (1600 футов) в Уолтемстоу , Восточный Лондон , которая соединяла станцию Чингфорд со станцией Стратфорд до закрытия участка линии в сентябре 1968 года. [ 2 ] Трасса была поднята в 1970 году. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Расположенная между перекрестками Холл-Фарм и Леа-Бридж, кривая Холл-Фарм соединяла две линии Леа-Вэлли - одну, проходящую между Стратфордом и Тоттенхэм-Хейлом , и линию, проходящую между Ливерпуль-стрит и Чингфордом. [ 3 ] [ 4 ]
Он был расположен напротив существующей кривой Клэптона, которая соединяет Ливерпуль-стрит и Тоттенхэм-Хейл. Кривая Коппермилл соединила Чингфорд и Тоттенхэм-Хейл, трасса была поднята в 1960 году. [ 5 ]
Железнодорожная станция Леа-Бридж расположена недалеко к югу от перекрестка линии Стратфорд. Он был закрыт в 1985 году. [ 3 ] но вновь открылся весной 2016 года. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Кривая была открыта 26 апреля 1870 года как первоначальный маршрут из Лондона в Уолтемстоу. Когда в 1872 году открылась прямая линия на Клэптон, она использовалась для регулярного сообщения между Стратфордом и Чингфордом до 1940 года. Службы выходного дня продолжались на линии до 1950 года. В 1960 году линия Чингфорд была электрифицирована , и над кривой Холл-Фарм были проложены воздушные провода. , но не линия Стратфорда. Он по-прежнему использовался как объездной и грузовой маршрут с использованием дизельного транспорта. Однако British Rail закрыла линию в 1968 году и убрала путь с поворота в 1970 году. [ 4 ]
Возможное восстановление
[ редактировать ]С 1990-х годов проводятся кампании по восстановлению поворота и станции Леа-Бридж. Станция Леа-Бридж вновь открылась в 2016 году. Юридические полномочия на повторную прокладку ветки были получены British Rail в 1992 году, но не реализованы. [ 7 ] Предложение получило поддержку городского совета Уолтем-Форест Лондона ; [ 3 ] Дженнетт Арнольд , политик Лейбористской партии и член Лондонской ассамблеи, представляющая лондонские районы Хакни ; , Ислингтон и Уолтем-Форест [ 8 ] Стелла Кризи , член парламента от Уолтемстоу; [ 8 ] , либерал -демократы Уолтемстоу зеленые либерал-демократы Чингфорда и Вудфорда , Чингфорда и Вудфорда ; Зеленая лейбористская партия [ 4 ] и Railfuture , независимая организация, проводящая кампанию за улучшение железнодорожного сообщения в Великобритании. [ 4 ] Компания Transport for London провела исследование возможности возобновления кривой в 2016 году, в результате которого соотношение выгод и затрат варьировалось от 8:1 до 14:1 в зависимости от длины задействованных поездов. [ 3 ] В 2007 году в Стратегии использования маршрутов Большой Англии , опубликованной Network Rail, предполагалось, что строительство кривой может быть возможным к 2019 году или позже. [ 9 ]
Было предложено разработать новые услуги, работающие с использованием кривой, чтобы сократить время в пути между Чингфордом и Стратфордом до 20 минут, а высокочастотные поездки между Уолтемстоу-Сентрал и Стратфордом - до 12 минут с нынешней продолжительности около 35 минут. [ 10 ]
В январе 2017 года мэр Лондона Садик Хан ответил на петицию о восстановлении кривой, заявив, что, хотя TFL «поддерживает принцип улучшения сообщения между Уолтем-Форест и Стратфордом», это будет невозможно из-за расходов, связанных с покупка земли, не связанной с железной дорогой, и строительство дополнительных платформ в Стратфорде.
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указано, что линия была отнесена к приоритету 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 11 ] В 2023 году власти Большого Лондона объявили, что предлагают вновь открыть кривую. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Борли, Х.В. Хронология лондонских железных дорог . п. 18.
- ^ Борли, Х.В. Хронология лондонских железных дорог . п. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дело о железнодорожном сообщении Чингфорд-Стратфорд» . Лондонский район Уолтем-Форест . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожное сообщение Чингфорд – Стратфорд» . Зеленая Лейбористская партия Чингфорда и Вудфорда. 20 января 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Подробная транспортная карта Лондона (Путь, депо, ...)» .
- ^ «Проект повторного открытия станции стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов повысит экономику Уолтем-Форест, ситуацию с поездками и жильем, когда он вновь откроется в 2016 году, по словам руководителя совета» . 10 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Приложение 1: Описания работ, указанных в статье 5 настоящего Закона». Закон о Британских железных дорогах (№ 2) 1992 года (c. xi) . Канцелярский офис . 18 июня 1992 года . Проверено 1 октября 2015 г.
... железная дорога (длиной 717 метров) в Уолтемстоу, начинающаяся от пересечения с железной дорогой между Клэптоном и Сент-Джеймс-стрит в точке в 429 метрах к северо-востоку от моста, по которому эта железная дорога пересекает железную дорогу между Тоттенхэм-Хейл и Стратфордом. и заканчивается перекрестком с последней упомянутой железной дорогой в точке в 425 метрах к юго-востоку от этого моста[.]
- ^ Jump up to: а б Арнольд, Дженнетт. «Вопросы, поднятые избирателями Уолтем Форест» . Дженнетт Арнольд AM. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Стратегия использования маршрутов Большой Англии, декабрь 2007 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Декабрь 2007. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Кертис, Джо (26 июня 2012 г.). «ЧИНГФОРД: Возвращение кривой Холл-Фарм будет «серьезно рассмотрено » . Страж леса Уолтема . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ [1] стр.42
- ^ Совет раскрывает план возобновления выпуска 981 Hall Farm Curve Rail , 19 апреля 2023 г., стр. 13
51 ° 34'20 "N 0 ° 02'46" W / 51,5722 ° N 0,0462 ° W
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта кривой Холл-Фарм лондонского района Уолтем-Форест , Приложение 5 — Изменения карты предложений , показанная в предлагаемой подаче основной стратегии LDF
- Вид со спутника на территорию Hall Farm Curve на Google Maps
- Фотографии и видео Коппермилл-Джанкшен