Jump to content

Кривая Холла Фарма

Координаты : 51 ° 34'20 "N 0 ° 02'46" W  /  51,5722 ° N 0,0462 ° W  / 51,5722; -0,0462

Кривая Холла Фарма
Расположение бывшей кривой Холл-Фарм, которая соединяла два пути в правой части карты.
Обзор
Статус Вышедший из употребления
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции Леа Бридж
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
История
Открыто 26 апреля 1870 г. [ 1 ]
Закрыто 1968
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Кривая Холл-Фарм заброшенная железнодорожная линия длиной 500 м (1600 футов) в Уолтемстоу , Восточный Лондон , которая соединяла станцию ​​Чингфорд со станцией Стратфорд до закрытия участка линии в сентябре 1968 года. [ 2 ] Трасса была поднята в 1970 году. [ 3 ] [ 4 ]

Расположенная между перекрестками Холл-Фарм и Леа-Бридж, кривая Холл-Фарм соединяла две линии Леа-Вэлли - одну, проходящую между Стратфордом и Тоттенхэм-Хейлом , и линию, проходящую между Ливерпуль-стрит и Чингфордом. [ 3 ] [ 4 ]

Он был расположен напротив существующей кривой Клэптона, которая соединяет Ливерпуль-стрит и Тоттенхэм-Хейл. Кривая Коппермилл соединила Чингфорд и Тоттенхэм-Хейл, трасса была поднята в 1960 году. [ 5 ]

Железнодорожная станция Леа-Бридж расположена недалеко к югу от перекрестка линии Стратфорд. Он был закрыт в 1985 году. [ 3 ] но вновь открылся весной 2016 года. [ 6 ]

Кривая была открыта 26 апреля 1870 года как первоначальный маршрут из Лондона в Уолтемстоу. Когда в 1872 году открылась прямая линия на Клэптон, она использовалась для регулярного сообщения между Стратфордом и Чингфордом до 1940 года. Службы выходного дня продолжались на линии до 1950 года. В 1960 году линия Чингфорд была электрифицирована , и над кривой Холл-Фарм были проложены воздушные провода. , но не линия Стратфорда. Он по-прежнему использовался как объездной и грузовой маршрут с использованием дизельного транспорта. Однако British Rail закрыла линию в 1968 году и убрала путь с поворота в 1970 году. [ 4 ]

Возможное восстановление

[ редактировать ]

С 1990-х годов проводятся кампании по восстановлению поворота и станции Леа-Бридж. Станция Леа-Бридж вновь открылась в 2016 году. Юридические полномочия на повторную прокладку ветки были получены British Rail в 1992 году, но не реализованы. [ 7 ] Предложение получило поддержку городского совета Уолтем-Форест Лондона ; [ 3 ] Дженнетт Арнольд , политик Лейбористской партии и член Лондонской ассамблеи, представляющая лондонские районы Хакни ; , Ислингтон и Уолтем-Форест [ 8 ] Стелла Кризи , член парламента от Уолтемстоу; [ 8 ] , либерал -демократы Уолтемстоу зеленые либерал-демократы Чингфорда и Вудфорда , Чингфорда и Вудфорда ; Зеленая лейбористская партия [ 4 ] и Railfuture , независимая организация, проводящая кампанию за улучшение железнодорожного сообщения в Великобритании. [ 4 ] Компания Transport for London провела исследование возможности возобновления кривой в 2016 году, в результате которого соотношение выгод и затрат варьировалось от 8:1 до 14:1 в зависимости от длины задействованных поездов. [ 3 ] В 2007 году в Стратегии использования маршрутов Большой Англии , опубликованной Network Rail, предполагалось, что строительство кривой может быть возможным к 2019 году или позже. [ 9 ]

Было предложено разработать новые услуги, работающие с использованием кривой, чтобы сократить время в пути между Чингфордом и Стратфордом до 20 минут, а высокочастотные поездки между Уолтемстоу-Сентрал и Стратфордом - до 12 минут с нынешней продолжительности около 35 минут. [ 10 ]

В январе 2017 года мэр Лондона Садик Хан ответил на петицию о восстановлении кривой, заявив, что, хотя TFL «поддерживает принцип улучшения сообщения между Уолтем-Форест и Стратфордом», это будет невозможно из-за расходов, связанных с покупка земли, не связанной с железной дорогой, и строительство дополнительных платформ в Стратфорде.

В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указано, что линия была отнесена к приоритету 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 11 ] В 2023 году власти Большого Лондона объявили, что предлагают вновь открыть кривую. [ 12 ]

  1. ^ Борли, Х.В. Хронология лондонских железных дорог . п. 18.
  2. ^ Борли, Х.В. Хронология лондонских железных дорог . п. 19.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Дело о железнодорожном сообщении Чингфорд-Стратфорд» . Лондонский район Уолтем-Форест . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Железнодорожное сообщение Чингфорд – Стратфорд» . Зеленая Лейбористская партия Чингфорда и Вудфорда. 20 января 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  5. ^ «Подробная транспортная карта Лондона (Путь, депо, ...)» .
  6. ^ «Проект повторного открытия станции стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов повысит экономику Уолтем-Форест, ситуацию с поездками и жильем, когда он вновь откроется в 2016 году, по словам руководителя совета» . 10 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  7. ^ «Приложение 1: Описания работ, указанных в статье 5 настоящего Закона». Закон о Британских железных дорогах (№ 2) 1992 года (c. xi) . Канцелярский офис . 18 июня 1992 года . Проверено 1 октября 2015 г. ... железная дорога (длиной 717 метров) в Уолтемстоу, начинающаяся от пересечения с железной дорогой между Клэптоном и Сент-Джеймс-стрит в точке в 429 метрах к северо-востоку от моста, по которому эта железная дорога пересекает железную дорогу между Тоттенхэм-Хейл и Стратфордом. и заканчивается перекрестком с последней упомянутой железной дорогой в точке в 425 метрах к юго-востоку от этого моста[.]
  8. ^ Jump up to: а б Арнольд, Дженнетт. «Вопросы, поднятые избирателями Уолтем Форест» . Дженнетт Арнольд AM. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  9. ^ «Стратегия использования маршрутов Большой Англии, декабрь 2007 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Декабрь 2007. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  10. ^ Кертис, Джо (26 июня 2012 г.). «ЧИНГФОРД: Возвращение кривой Холл-Фарм будет «серьезно рассмотрено » . Страж леса Уолтема . Проверено 1 октября 2012 года .
  11. ^ [1] стр.42
  12. ^ Совет раскрывает план возобновления выпуска 981 Hall Farm Curve Rail , 19 апреля 2023 г., стр. 13

51 ° 34'20 "N 0 ° 02'46" W  /  51,5722 ° N 0,0462 ° W  / 51,5722; -0,0462

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a8eee27f44a51ca59d4f3252cee3ac7__1720300440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/c7/2a8eee27f44a51ca59d4f3252cee3ac7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hall Farm Curve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)