Железнодорожная станция Ситон-Делаваль
Ситон Делаваль | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Место первоначальной станции (на переднем плане), вид с автодорожного моста A192 в июле 2020 года. Предлагаемая станция Нортумберлендской линии будет располагаться на левой стороне линии, как раз перед тем, как она скроется из поля зрения (на заднем плане). | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ситон Делаваль , Нортумберленд Англия | ||||
Координаты | 55 ° 04'32 "N 1 ° 32'14" W / 55,0755 ° N 1,5372 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NZ293744 | ||||
Владелец | Национальная железная дорога (при открытии) | ||||
Управляется | Северные поезда (при открытии) | ||||
Платформы | 2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Главная железная дорога Блит, Сегхилл и Перси | ||||
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога | ||||
Пост-группировка | |||||
Ключевые даты | |||||
28 августа 1841 г. | Открыто | ||||
2 ноября 1964 г. | Закрыто для пассажиров | ||||
7 июня 1965 г. | Закрыто для товаров и услуг | ||||
2024 | Предлагаемое возобновление работы | ||||
|
Ситон-Делаваль — железнодорожная станция на Нортумберлендской линии , которая должна вновь открыться летом 2024 года. [ 1 ] и будет проходить между Ньюкаслом и Эшингтоном . Станция будет обслуживать деревни Ситон Делаваль и Сегил в Нортумберленде , Англия.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 28 августа 1841 года главной железной дорогой Блит, Сегхилл и Перси, предшественницей железной дороги Блит и Тайн . Станция располагалась на южной стороне моста Station Road ( A192 ). После того, как в 1940 году пешеходный мост обрушился из-за баррикады военного времени, все поезда использовали нижнюю платформу. Основным товарным потоком был кирпич; это прекратилось в 1963 году. Станция была закрыта для пассажиров 2 ноября 1964 года. [ 2 ] и полностью закрыт 7 июня 1965 года. [ 3 ]
Возобновление предложений
[ редактировать ]Предложения о возобновлении пассажирских железнодорожных перевозок на участке бывшей железнодорожной системы Блит и Тайн, который в настоящее время предназначен только для грузовых перевозок, обсуждаются с 1990-х годов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В начале 2010-х годов совет графства Нортумберленд заинтересовался этими предложениями, поручив Network Rail завершить исследование GRIP 1 для изучения лучших вариантов схемы в июне 2013 года. [ 7 ] Этот отчет был опубликован в марте 2014 года, а в июне 2015 года было заказано более подробное исследование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] Исследование GRIP 2, опубликованное в октябре 2016 года, подтвердило, что возобновление частого пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом , Эшингтоном и, возможно, новой конечной станцией на востоке, в Вудхорне , было осуществимо и могло бы принести экономическую выгоду в размере 70 фунтов стерлингов. миллионов, при этом к 2034 году этой линией будут пользоваться более 380 000 человек ежегодно. [ 9 ] Исследование показало, что из-за небольшого расстояния между бывшими станциями в Ситон-Делаваль и Сегилле следует открыть только одну, а не обе. [ 10 ]
Несмотря на смену политического руководства Совета графства Нортумберленд после местных выборов 2017 года. [ 11 ] власти продолжили развивать проект, [ 12 ] воодушевлен отчетом Министерства транспорта за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог» , в котором эта линия названа возможным кандидатом на будущее возобновление пассажирских перевозок. [ 13 ] [ 14 ] В результате в ноябре 2017 года NCC заказала дополнительное промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B ), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но в отчете не удалось достичь этой цели. . [ 15 ]
Тем не менее, совет графства продолжил разработку проекта, наняв AECOM и SCL Rail в качестве подрядчиков для разработки схемы от их имени в 2018 году. [ 16 ] и выделение дополнительных 3,46 миллиона фунтов стерлингов на финансирование дальнейшего экономического обоснования и детального проектного исследования. [ 17 ] (эквивалент GRIP 3) [ 15 ] в феврале 2019 года. [ 17 ] Пересмотренные планы были обнародованы в июле 2019 года, объем которых был сокращен по сравнению с исследованием GRIP 2 2016 года и предложенным четырехэтапным проектом. [ 18 ] снизить первоначальную стоимость схемы. Пересмотренные планы, похоже, предполагают, что для повторного открытия был выбран Ситон Делаваль, а не Сегил, но даже сам по себе Ситон Делаваль должен был быть исключен. [ 18 ] с начальной фазы стоимостью 90 миллионов фунтов стерлингов [ 17 ] и должен был быть вновь открыт только на втором этапе проекта. [ 18 ] На четвертом этапе было предложено добавить разъезд в районе станции. [ 18 ] обеспечить возможность введения получасового движения пассажирских поездов. [ 16 ] Однако в августе 2020 года сообщалось, что эти четыре предложенных этапа могут быть объединены в один. [ 19 ]
Заявка Северо -восточного объединенного транспортного комитета на получение 377 миллионов фунтов стерлингов из правительства Великобритании в размере 1,28 миллиарда фунтов стерлингов Фонда трансформации городов , поданная 20 июня 2019 года, включает 99 миллионов фунтов стерлингов на финансирование восстановления пассажирского сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном. [ 20 ] в то время как продолжается дальнейшая работа по привлечению дополнительных государственных и частных инвестиций для проекта. [ 21 ]
Министерство транспорта выделило первоначальный грант в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов проекта в январе 2020 года. [ 22 ] который был дополнен выделением 10 миллионов фунтов стерлингов от Совета графства Нортумберленд в следующем месяце. [ 16 ] Это финансирование позволило AECOM начать детальные наземные исследования на месте в октябре 2020 года. [ 23 ] Выделение дополнительных 34 миллионов фунтов стерлингов из финансирования проекта правительством Великобритании в январе 2021 года позволит приобрести необходимую землю, подготовить детальное проектирование и начать некоторые ранние подготовительные и строительные работы. [ 24 ] Ожидалось, что в январе 2021 года правительство Великобритании профинансирует оставшуюся часть стоимости проекта, которая оценивается в 166 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на январь 2021 года, после завершения заключительного этапа проектных работ. [ 25 ] Однако в апреле 2021 года сообщалось, что правительственные чиновники стремились снизить стоимость проекта в рамках инициативы Министерства транспорта Project SPEED . [ 26 ] Сообщалось, что рассматриваемые меры по экономии затрат включали сокращение первоначальной частоты движения с двух до одного поезда в час и исключение предлагаемой станции Блит-Бебсайд из первоначального объема проекта. [ 26 ] (хотя последний вариант позже был публично исключен министром путей сообщения Крисом Хитоном-Харрисом ). [ 27 ]
Заявка на планирование строительства предлагаемой новой станции в Ситон-Делаваль была подана в совет графства Нортумберленд 3 июня 2021 года. [ 28 ] Представленные документы планирования указывают, что новая станция будет иметь единственную платформу длиной 100 м (110 ярдов), расположенную на юго-восточной стороне оставшейся одинарной линии , на небольшом расстоянии к юго-западу от места расположения платформ предыдущей станции. [ 29 ] Станция будет обслуживаться новой парковкой на 284 места, доступ к которой осуществляется по выделенной подъездной дороге от дороги A192 , а также новой отдельной велосипедной дорожкой и пешеходными дорожками. [ 30 ]
Совет графства Нортумберленд подал на постановление Закона о транспорте и работах заявку государственному секретарю по распределению транспортных грантов 26 мая 2021 года. [ 31 ] [ 32 ] в соответствии с которым им будут предоставлены определенные дополнительные полномочия, которые будут сочтены необходимыми для строительства новых станций и модернизации линии для осуществления регулярных пассажирских перевозок. [ 33 ] В случае одобрения новая станция Seaton Delaval будет построена основным строительным подрядчиком проекта, компанией Morgan Sindall . [ 34 ] Ожидалось, что основной этап строительства может начаться в начале 2022 года, что позволит открыть его в 2024 году. [ 34 ]
Строительство новой станции уже ведется, и ожидается, что она будет готова к открытию линии летом 2024 года. [ 35 ]
Услуги
[ редактировать ]Северные поезда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нортумберлендская линия
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ожидается, что дневные рейсы в будние и субботу будут осуществляться два раза в час, а вечером и в воскресенье - ежечасно, а время в пути между Ньюкаслом и Эшингтоном составит около 35 минут. [ 36 ] Ожидается, что все услуги будут осуществляться компанией Northern Trains .
(Ожидаемый) используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение подтверждено к открытию в 2024 году» . Совет графства Нортумберленд . 16 января 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Железнодорожные пассажирские станции M.Quick, стр. 404
- ^ «Заброшенные станции: Ситон Делаваль» . Заброшенные станции . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Денис Мерфи; и др. (10 января 2007 г.). «Эшингтон, Блит и Тайн железная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство : Палата общин . полковник 135WH–139WH.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Грэм, Ханна (24 января 2021 г.). « Они сказали, что это невозможно»: участники кампании празднуют успех в 15-летней железнодорожной битве Нортумберленда - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Журнал: Схема восстановления железнодорожной линии Эшингтон Блит и Тайн получила зеленый свет» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Новый руководитель почты: планы по железнодорожной линии достигают важной вехи» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Chronicle Live: Открытие железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном приближается на шаг» . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Исследование Эшингтона Блита и Тайна GRIP 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Келли, Майк; Манкастер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Результаты местных выборов в Нортумберленде ПОЛНЫЕ — совет, проводимый тори в драме «вытягивание соломинки» — Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Грэм, Ханна (1 июня 2018 г.). «Обнародован проект местного плана Нортумберленда: что это значит для домов, рабочих мест и зеленого пояса - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Соединяя людей: стратегическое видение железнодорожного транспорта (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. ISBN 9781528601252 . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Аллен, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Что в новой железнодорожной стратегии правительства? | CityMetric» . СитиМетрика . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Схема Нортумберлендской линии стоимостью 162 миллиона фунтов стерлингов переходит на стадию проектирования» . Индекс строительства . 14 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Бен (28 февраля 2019 г.). «Поэтапность предлагаемой железнодорожной линии Нортумберленд объяснена после того, как были высказаны опасения | Лидер News Post» . Руководитель новостного поста . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д О'Коннелл, Бен (15 июля 2019 г.). «Шесть новых станций могут открыться, если возобновится движение пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Линия в Нортумберленде может открыться в один этап | News Post Leader» . Руководитель новостного поста . 15 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Холланд, Дэниел (19 июня 2019 г.). «Заявка North East на финансирование транспорта в размере 377 миллионов фунтов стерлингов подтверждена, но лидеры говорят, что это еще не все – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Линия Нортумберленд может вновь открыться для пассажиров в 2022 году | Rail Engineer» . Инженер путей сообщения . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Шарма, Соня (28 января 2020 г.). «Как планы по открытию железнодорожной линии Ньюкасл-Эшингтон могут способствовать развитию региона» . Северо-восточная хроника . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Кеннеди, Кэтрин (26 октября 2020 г.). «Проводится наземное расследование по переоборудованию Нортумберлендской линии для пассажирских перевозок - новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Берроуз, Дэвид (23 января 2021 г.). «Обнародован пакет стоимостью 794 миллиона фунтов стерлингов на открытие британских линий | International Railway Journal» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ О'Коннелл, Бен (23 января 2021 г.). «Правительство подтверждает выделение 34 миллионов фунтов стерлингов на строительство линии Нортумберленд. Министр железных дорог говорит, что ему «повезло вновь открыть железнодорожные линии» | Northumberland Gazette» . Нортумберлендская газета . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Джонатан (16 апреля 2021 г.). «Запланированная новая железнодорожная линия Нортумберленда сокращается еще до начала работ - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Шарма, Соня (25 апреля 2021 г.). «Министр подтверждает, что планы по строительству всех шести станций на железнодорожной линии Нортумберленда выполняются – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «21/02253/CCD | Строительство новой одноплатформенной железнодорожной станции, включая новый подъезд к шоссе и регулируемую развязку; реконструкция существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; предоставление парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов и такси; работы для населения право отвода: строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение, поверхностный и подземный дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы. Земля к юго-востоку от Делаваль-Корт. Эстли Роуд, Ситон Делаваль, Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Хили, Аланна; Гиллан, Питер (3 июня 2021 г.). «21/02253/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ «21/02253/CCD — ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОПАРКОВКИ СИТОНА ДЕЛАВАЛЯ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 3 июня 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
- ^ Смит, Ян (28 мая 2021 г.). «Новое заявление требует разрешения на возобновление пассажирских железнодорожных перевозок на линии Нортумберленд | Новый пост-лидер» . Новый руководитель поста . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «Совет графства Нортумберленд - линия Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ О'Коннор, Дункан (26 мая 2021 г.). «Письмо-заявка на TWAO Northumberland Line» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (9 августа 2021 г.). «Морган Синдалл построит шесть новых станций для восстановления линии Нортумберленд | Новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Сигнализация заработает на новой железнодорожной линии» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Проект Нортумберлендской линии» . Сетевая железная дорога . Проверено 9 апреля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Беван, Алан, изд. (1998). AZ открытия железных дорог (четвертое изд.). Фархэм: Общество развития железных дорог, ООО с. 59. ИСБН 0-901283-13-4 .
- «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- «21/02253/CCD — Документы заявки на планирование» . Совет графства Нортумберленд . 3 июня 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Исторические железные дороги | ||||
Сегилл Линия открыта; станция закрыта |
Блит и Тайн железная дорога | Хартли Пит Линия открыта; станция закрыта | ||
Будущие услуги | ||||
Нортумберлендский парк в сторону Ньюкасла |
Северные поезда Нортумберлендская линия |
Ньюшем в сторону Эшингтона |
- Заброшенные железнодорожные станции в Нортумберленде
- Бывшие станции Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- 1841 заведения в Англии
- Закрытие 1965 года в Англии
- Буковые затворы в Англии
- Предлагаемые железнодорожные станции в Англии