Jump to content

Железнодорожная станция Ситон-Делаваль

Координаты : 55 ° 04'32 "N 1 ° 32'14" W  /  55,0755 ° N 1,5372 ° W  / 55,0755; -1,5372

Ситон Делаваль
Место первоначальной станции (на переднем плане), вид с автодорожного моста A192 в июле 2020 года. Предлагаемая станция Нортумберлендской линии будет располагаться на левой стороне линии, как раз перед тем, как она скроется из поля зрения (на заднем плане).
Общая информация
Расположение Ситон Делаваль , Нортумберленд
Англия
Координаты 55 ° 04'32 "N 1 ° 32'14" W  /  55,0755 ° N 1,5372 ° W  / 55,0755; -1,5372
Ссылка на сетку NZ293744
Владелец Национальная железная дорога (при открытии)
Управляется Северные поезда (при открытии)
Платформы 2
История
Оригинальная компания Главная железная дорога Блит, Сегхилл и Перси
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка
Ключевые даты
28 августа 1841 г. ( 28 августа 1841 г. ) Открыто
2 ноября 1964 г. Закрыто для пассажиров
7 июня 1965 г. ( 07.06.1965 ) Закрыто для товаров и услуг
2024  ( 2024 ) Предлагаемое возобновление работы
Расположение
Ситон Делаваль расположен в Нортумберленде.
Ситон Делаваль
Ситон Делаваль
Расположение в Нортумберленде , Англия.

Ситон-Делаваль — железнодорожная станция на Нортумберлендской линии , которая должна вновь открыться летом 2024 года. [ 1 ] и будет проходить между Ньюкаслом и Эшингтоном . Станция будет обслуживать деревни Ситон Делаваль и Сегил в Нортумберленде , Англия.

Станция была открыта 28 августа 1841 года главной железной дорогой Блит, Сегхилл и Перси, предшественницей железной дороги Блит и Тайн . Станция располагалась на южной стороне моста Station Road ( A192 ). После того, как в 1940 году пешеходный мост обрушился из-за баррикады военного времени, все поезда использовали нижнюю платформу. Основным товарным потоком был кирпич; это прекратилось в 1963 году. Станция была закрыта для пассажиров 2 ноября 1964 года. [ 2 ] и полностью закрыт 7 июня 1965 года. [ 3 ]

Возобновление предложений

[ редактировать ]

Предложения о возобновлении пассажирских железнодорожных перевозок на участке бывшей железнодорожной системы Блит и Тайн, который в настоящее время предназначен только для грузовых перевозок, обсуждаются с 1990-х годов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В начале 2010-х годов совет графства Нортумберленд заинтересовался этими предложениями, поручив Network Rail завершить исследование GRIP 1 для изучения лучших вариантов схемы в июне 2013 года. [ 7 ] Этот отчет был опубликован в марте 2014 года, а в июне 2015 года было заказано более подробное исследование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] Исследование GRIP 2, опубликованное в октябре 2016 года, подтвердило, что возобновление частого пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом , Эшингтоном и, возможно, новой конечной станцией на востоке, в Вудхорне , было осуществимо и могло бы принести экономическую выгоду в размере 70 фунтов стерлингов. миллионов, при этом к 2034 году этой линией будут пользоваться более 380 000 человек ежегодно. [ 9 ] Исследование показало, что из-за небольшого расстояния между бывшими станциями в Ситон-Делаваль и Сегилле следует открыть только одну, а не обе. [ 10 ]

Несмотря на смену политического руководства Совета графства Нортумберленд после местных выборов 2017 года. [ 11 ] власти продолжили развивать проект, [ 12 ] воодушевлен отчетом Министерства транспорта за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог» , в котором эта линия названа возможным кандидатом на будущее возобновление пассажирских перевозок. [ 13 ] [ 14 ] В результате в ноябре 2017 года NCC заказала дополнительное промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B ), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но в отчете не удалось достичь этой цели. . [ 15 ]

Тем не менее, совет графства продолжил разработку проекта, наняв AECOM и SCL Rail в качестве подрядчиков для разработки схемы от их имени в 2018 году. [ 16 ] и выделение дополнительных 3,46 миллиона фунтов стерлингов на финансирование дальнейшего экономического обоснования и детального проектного исследования. [ 17 ] (эквивалент GRIP 3) [ 15 ] в феврале 2019 года. [ 17 ] Пересмотренные планы были обнародованы в июле 2019 года, объем которых был сокращен по сравнению с исследованием GRIP 2 2016 года и предложенным четырехэтапным проектом. [ 18 ] снизить первоначальную стоимость схемы. Пересмотренные планы, похоже, предполагают, что для повторного открытия был выбран Ситон Делаваль, а не Сегил, но даже сам по себе Ситон Делаваль должен был быть исключен. [ 18 ] с начальной фазы стоимостью 90 миллионов фунтов стерлингов [ 17 ] и должен был быть вновь открыт только на втором этапе проекта. [ 18 ] На четвертом этапе было предложено добавить разъезд в районе станции. [ 18 ] обеспечить возможность введения получасового движения пассажирских поездов. [ 16 ] Однако в августе 2020 года сообщалось, что эти четыре предложенных этапа могут быть объединены в один. [ 19 ]

Заявка Северо -восточного объединенного транспортного комитета на получение 377 миллионов фунтов стерлингов из правительства Великобритании в размере 1,28 миллиарда фунтов стерлингов Фонда трансформации городов , поданная 20 июня 2019 года, включает 99 миллионов фунтов стерлингов на финансирование восстановления пассажирского сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном. [ 20 ] в то время как продолжается дальнейшая работа по привлечению дополнительных государственных и частных инвестиций для проекта. [ 21 ]

Министерство транспорта выделило первоначальный грант в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов на покрытие расходов проекта в январе 2020 года. [ 22 ] который был дополнен выделением 10 миллионов фунтов стерлингов от Совета графства Нортумберленд в следующем месяце. [ 16 ] Это финансирование позволило AECOM начать детальные наземные исследования на месте в октябре 2020 года. [ 23 ] Выделение дополнительных 34 миллионов фунтов стерлингов из финансирования проекта правительством Великобритании в январе 2021 года позволит приобрести необходимую землю, подготовить детальное проектирование и начать некоторые ранние подготовительные и строительные работы. [ 24 ] Ожидалось, что в январе 2021 года правительство Великобритании профинансирует оставшуюся часть стоимости проекта, которая оценивается в 166 миллионов фунтов стерлингов по состоянию на январь 2021 года, после завершения заключительного этапа проектных работ. [ 25 ] Однако в апреле 2021 года сообщалось, что правительственные чиновники стремились снизить стоимость проекта в рамках инициативы Министерства транспорта Project SPEED . [ 26 ] Сообщалось, что рассматриваемые меры по экономии затрат включали сокращение первоначальной частоты движения с двух до одного поезда в час и исключение предлагаемой станции Блит-Бебсайд из первоначального объема проекта. [ 26 ] (хотя последний вариант позже был публично исключен министром путей сообщения Крисом Хитоном-Харрисом ). [ 27 ]

Заявка на планирование строительства предлагаемой новой станции в Ситон-Делаваль была подана в совет графства Нортумберленд 3 июня 2021 года. [ 28 ] Представленные документы планирования указывают, что новая станция будет иметь единственную платформу длиной 100 м (110 ярдов), расположенную на юго-восточной стороне оставшейся одинарной линии , на небольшом расстоянии к юго-западу от места расположения платформ предыдущей станции. [ 29 ] Станция будет обслуживаться новой парковкой на 284 места, доступ к которой осуществляется по выделенной подъездной дороге от дороги A192 , а также новой отдельной велосипедной дорожкой и пешеходными дорожками. [ 30 ]

Совет графства Нортумберленд подал на постановление Закона о транспорте и работах заявку государственному секретарю по распределению транспортных грантов 26 мая 2021 года. [ 31 ] [ 32 ] в соответствии с которым им будут предоставлены определенные дополнительные полномочия, которые будут сочтены необходимыми для строительства новых станций и модернизации линии для осуществления регулярных пассажирских перевозок. [ 33 ] В случае одобрения новая станция Seaton Delaval будет построена основным строительным подрядчиком проекта, компанией Morgan Sindall . [ 34 ] Ожидалось, что основной этап строительства может начаться в начале 2022 года, что позволит открыть его в 2024 году. [ 34 ]

Строительство новой станции уже ведется, и ожидается, что она будет готова к открытию линии летом 2024 года. [ 35 ]

Северные поезда
Нортумберлендская линия
Ньюкасл
Метро Тайн и Уир
Усадьбы
Метро Тайн и Уир
Нортумберлендский парк      
Метро Тайн и Уир
Ситон Делаваль
Ньюшем
Блит Бебсайд
Бедлингтон
Эшингтон

Ожидается, что дневные рейсы в будние и субботу будут осуществляться два раза в час, а вечером и в воскресенье - ежечасно, а время в пути между Ньюкаслом и Эшингтоном составит около 35 минут. [ 36 ] Ожидается, что все услуги будут осуществляться компанией Northern Trains .

(Ожидаемый) используемый подвижной состав: класса 156 Super Sprinter и класса 158. Express Sprinter

  1. ^ «Пассажирское железнодорожное сообщение подтверждено к открытию в 2024 году» . Совет графства Нортумберленд . 16 января 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  2. ^ Железнодорожные пассажирские станции M.Quick, стр. 404
  3. ^ «Заброшенные станции: Ситон Делаваль» . Заброшенные станции . Проверено 13 марта 2017 г.
  4. ^ Денис Мерфи; и др. (10 января 2007 г.). «Эшингтон, Блит и Тайн железная дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство : Палата общин . полковник 135WH–139WH.
  5. ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 17 . Проверено 7 сентября 2018 г.
  6. ^ Грэм, Ханна (24 января 2021 г.). « Они сказали, что это невозможно»: участники кампании празднуют успех в 15-летней железнодорожной битве Нортумберленда - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 25 января 2021 г.
  7. ^ «Журнал: Схема восстановления железнодорожной линии Эшингтон Блит и Тайн получила зеленый свет» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  8. ^ «Новый руководитель почты: планы по железнодорожной линии достигают важной вехи» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  9. ^ «Chronicle Live: Открытие железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном приближается на шаг» . Проверено 10 марта 2017 г.
  10. ^ «Исследование Эшингтона Блита и Тайна GRIP 2» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  11. ^ Келли, Майк; Манкастер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Результаты местных выборов в Нортумберленде ПОЛНЫЕ — совет, проводимый тори в драме «вытягивание соломинки» — Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  12. ^ Грэм, Ханна (1 июня 2018 г.). «Обнародован проект местного плана Нортумберленда: что это значит для домов, рабочих мест и зеленого пояса - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  13. ^ Соединяя людей: стратегическое видение железнодорожного транспорта (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. ISBN  9781528601252 . Проверено 22 июля 2019 г.
  14. ^ Аллен, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Что в новой железнодорожной стратегии правительства? | CityMetric» . СитиМетрика . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . SENRUG — Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 22 апреля 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Схема Нортумберлендской линии стоимостью 162 миллиона фунтов стерлингов переходит на стадию проектирования» . Индекс строительства . 14 мая 2020 г. Проверено 25 мая 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Бен (28 февраля 2019 г.). «Поэтапность предлагаемой железнодорожной линии Нортумберленд объяснена после того, как были высказаны опасения | Лидер News Post» . Руководитель новостного поста . Проверено 22 июля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д О'Коннелл, Бен (15 июля 2019 г.). «Шесть новых станций могут открыться, если возобновится движение пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  19. ^ «Линия в Нортумберленде может открыться в один этап | News Post Leader» . Руководитель новостного поста . 15 августа 2020 г. Проверено 25 января 2021 г.
  20. ^ Холланд, Дэниел (19 июня 2019 г.). «Заявка North East на финансирование транспорта в размере 377 миллионов фунтов стерлингов подтверждена, но лидеры говорят, что это еще не все – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
  21. ^ «Линия Нортумберленд может вновь открыться для пассажиров в 2022 году | Rail Engineer» . Инженер путей сообщения . 28 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  22. ^ Шарма, Соня (28 января 2020 г.). «Как планы по открытию железнодорожной линии Ньюкасл-Эшингтон могут способствовать развитию региона» . Северо-восточная хроника . Проверено 26 февраля 2020 г.
  23. ^ Кеннеди, Кэтрин (26 октября 2020 г.). «Проводится наземное расследование по переоборудованию Нортумберлендской линии для пассажирских перевозок - новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 января 2021 г.
  24. ^ Берроуз, Дэвид (23 января 2021 г.). «Обнародован пакет стоимостью 794 миллиона фунтов стерлингов на открытие британских линий | International Railway Journal» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 21 января 2021 г.
  25. ^ О'Коннелл, Бен (23 января 2021 г.). «Правительство подтверждает выделение 34 миллионов фунтов стерлингов на строительство линии Нортумберленд. Министр железных дорог говорит, что ему «повезло вновь открыть железнодорожные линии» | Northumberland Gazette» . Нортумберлендская газета . Проверено 25 января 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б Уокер, Джонатан (16 апреля 2021 г.). «Запланированная новая железнодорожная линия Нортумберленда сокращается еще до начала работ - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
  27. ^ Шарма, Соня (25 апреля 2021 г.). «Министр подтверждает, что планы по строительству всех шести станций на железнодорожной линии Нортумберленда выполняются – Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 2 июля 2021 г.
  28. ^ «21/02253/CCD | Строительство новой одноплатформенной железнодорожной станции, включая новый подъезд к шоссе и регулируемую развязку; реконструкция существующих автомагистралей, включая пешеходные дорожки; предоставление парковок для автомобилей, электромобилей, мотоциклов, велосипедов и такси; работы для населения право отвода: строительство вспомогательных объектов станции, включая освещение, мягкое и твердое озеленение, поверхностный и подземный дренаж, коммунальные услуги и другие услуги, очистку границ и другие сопутствующие работы. Земля к юго-востоку от Делаваль-Корт. Эстли Роуд, Ситон Делаваль, Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
  29. ^ Хили, Аланна; Гиллан, Питер (3 июня 2021 г.). «21/02253/CCD — ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 30 июня 2021 г.
  30. ^ «21/02253/CCD — ОБЩЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОПАРКОВКИ СИТОНА ДЕЛАВАЛЯ» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . 3 июня 2021 г. Проверено 30 июня 2021 г.
  31. ^ Смит, Ян (28 мая 2021 г.). «Новое заявление требует разрешения на возобновление пассажирских железнодорожных перевозок на линии Нортумберленд | Новый пост-лидер» . Новый руководитель поста . Проверено 2 июля 2021 г.
  32. ^ «Совет графства Нортумберленд - линия Нортумберленд» . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
  33. ^ О'Коннор, Дункан (26 мая 2021 г.). «Письмо-заявка на TWAO Northumberland Line» (PDF) . Совет графства Нортумберленд . Проверено 2 июля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (9 августа 2021 г.). «Морган Синдалл построит шесть новых станций для восстановления линии Нортумберленд | Новый инженер-строитель» . Новый инженер-строитель . Проверено 11 августа 2021 г.
  35. ^ «Сигнализация заработает на новой железнодорожной линии» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 15 апреля 2024 г.
  36. ^ «Проект Нортумберлендской линии» . Сетевая железная дорога . Проверено 9 апреля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
  Исторические железные дороги  
Сегилл
Линия открыта; станция закрыта
  Блит и Тайн железная дорога   Хартли Пит
Линия открыта; станция закрыта
  Будущие услуги  
Нортумберлендский парк
в сторону Ньюкасла
  Северные поезда
Нортумберлендская линия
  Ньюшем
в сторону Эшингтона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35f401262e25c33e25587e98702e8af__1714264080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/af/d35f401262e25c33e25587e98702e8af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seaton Delaval railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)