Келсо Бранч
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Нортумберленд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Северо-Восточная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветка Келсо представляла собой двухпутную железнодорожную ветку длиной 23,5 мили (37,8 км) в Нортумберленде , Англия , и Роксбургшире , Шотландия , которая шла от Твидмута на главной линии Восточного побережья через семь промежуточных станций до Келсо .
История
[ редактировать ]Планы строительства конной железной дороги между Бервик-апон-Твид и Келсо были выдвинуты еще в 1809 году. В 1811 году был принят парламентский акт, разрешающий продолжить работу предприятия, но в 1827 году от него официально отказались из-за того, что не удалось обеспечить достаточные инвестиции. В 1836 году возник кратковременный всплеск интереса к возрождению этой схемы, когда оценки показали, что два города можно связать железной дорогой за относительно скромную сумму в 100 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, попытки собрать необходимые средства снова не увенчались успехом.
были представлены два конкурирующих предложения о строительстве главной линии между Ньюкасл-апон-Тайн и Бервиком В 1844 году в парламент , оба из которых включали строительство ветки на Келсо. Принятое предложение было предложено компанией Newcastle and Berwick Railway , поддержанной Джорджем Хадсоном . [ 1 ]
Открытие
[ редактировать ]Уполномоченный в 1845 году филиал Келсо был построен Северо-Восточной железной дорогой, чтобы связать поселения долины Твид с молодой железнодорожной сетью в Твидмуте . Линия открылась в два этапа: до Спрустона 27 июля 1849 года и до Келсо 1 июня 1851 года.
Алнвикский филиал
[ редактировать ]В 1887 году было открыто отделение Алнвик , соединяющее линию к западу от станции Колдстрим .
Линия Твидмут-Келсо-Сент-Босуэллс представляла собой часть альтернативного маршрута, когда главная линия Восточного побережья была заблокирована к северу от Твидмута, особенно когда в августе 1948 года основная линия была закрыта на три месяца. [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]В 1955 году все станции на линии, кроме Колдстрима и Норхэма, закрылись для пассажиров, а 15 июня 1964 года пассажирские перевозки были прекращены по всей линии. Грузовые перевозки между Твидмутом и Келсо последовали этому примеру в следующем году, 29 марта, с полным закрытием линии. Участок от Келсо до Сент-Босуэллса был закрыт для движения 30 марта 1968 года. Первоначально был поднят только один путь двойной линии между Келсо и Твидмутом, но все пути были удалены в 1969 году от Сент-Босуэллса до Твидмута после закрытия грузового сообщения до Твидмута. Келсо и полное закрытие маршрута Уэверли.
См. также
[ редактировать ]Железнодорожные ветки Келсо и Джедбург
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Предупреждение, Китай (1975). Сельские ветки Нортумберленда . Рельсы через Нортумберленд. Том. 3. Ньюкасл-апон-Тайн: Фрэнк Грэм. п. 12. ISBN 0859830772 .
- ^ "Твидмут - Келсо Бранч" Веб-страницы Джона Спеллера ; Проверено 13 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Северо-Восточная железная дорога (Великобритания)
- Закрытые железнодорожные линии в Шотландии
- Закрытые железнодорожные линии в Северо-Восточной Англии
- Железнодорожные линии открылись в 1849 году.
- Железнодорожный транспорт в Нортумберленде
- 1849 заведений в Великобритании
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Шотландии