Британский железнодорожный класс 156
Британский железнодорожный класс 156 Супер Спринтер | |
---|---|
Arriva Rail North Class 156 в 2019 году | |
![]() Интерьер отремонтированного Greater Anglia Class 156 | |
В эксплуатации | 16 мая 1988 г. – настоящее время |
Производитель | Метро-Каммелл |
Номер заказа . |
|
Построен в | Уошвуд-Хит , Бирмингем |
Фамилия | Спринтер |
Заменено |
|
Построен | 1987–1989 [2] |
Количество построенных | 114 |
Номер в обслуживании | 109 |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Номера флота | 156401–156514 [3] |
Емкость |
|
Владельцы |
|
Операторы |
|
Склады |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 22,385 м (73 фута 5,3 дюйма) |
Ширина | 2,730 м (8 футов 11,5 дюйма) |
Высота | 3,805 м (12 футов 5,8 дюйма) |
Высота этажа | 1,135 м (3 фута 8,7 дюйма) |
Двери | Карман одностворчатый раздвижной (по 2 с каждой стороны на автомобиль) [3] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 75 миль в час (120 км/ч) |
Масса |
|
Главный двигатель(и) | 2 × Cummins NT855-R5 (по одному на автомобиль) |
Тип двигателя | Inline-6 4-тактный турбодизель [7] |
Смещение | 14 л (855 куб. Дюймов) на двигатель [7] |
Выходная мощность | Всего 430 кВт (570 л.с.) [3] |
Передача инфекции | 2 × Voith T 211 r ( гидрокинетические , по одному на машину) [1] |
ОВК | Теплый воздух |
Классификация МСЖД | 2’В’+В’2’ |
Тележки |
|
Минимальный радиус поворота | 90,5 м (297 футов) |
Тормозная система(ы) | Электропневматический (протектор) (трехэтапный «Весткод») [8] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | БСИ |
Многократная работа | Внутри класса и с классами 14x , 15x и 170. [3] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Технические характеристики по состоянию на март 1987 г. [9] если не указано иное. |
British Rail Class 156 Super Sprinter — дизельный моторвагонный пассажирский поезд. было построено в общей сложности 114 комплектов В период с 1987 по 1989 год для British Rail на заводе Metro-Cammell 's Washwood Heath . Они были построены для замены устаревших DMU первого поколения и пассажирских поездов с локомотивной тягой.
Фон
[ редактировать ]К началу 1980-х годов компания British Rail (BR) имела большой парк поездов DMU первого поколения , которые были построены за предыдущие десятилетия по различным конструкциям. [10] Формулируя свою долгосрочную стратегию для этого сектора своей деятельности, специалисты по планированию British Rail осознали, что проведение программ модернизации, необходимых для дальнейшего использования этих устаревших составных единиц, повлечет за собой значительные затраты. Вместо этого проектировщики изучили перспективы разработки и внедрения нового поколения DMU, которое придет на смену первому поколению. [11]
Первоначальная спецификация была относительно амбициозной: максимальная скорость составляла 90 миль в час (145 км/ч), а ускорение было сопоставимо с современными электропоездами. [11] Эта спецификация привела к созданию экспериментального DMU British Rail Class 210 . Однако выяснилось, что это дорого, и было признано, что серийная модель, собранная из проверенных компонентов, будет обладать большей надежностью и меньшими затратами на техническое обслуживание; прогнозировался уровень доступности 85 процентов. [11]
К 1983 году опыт эксплуатации класса 210 побудил проектировщиков BR отдать предпочтение закупке нового поколения DMU, а также принять новую спецификацию, которая была несколько менее требовательной, чем раньше. [11] В частности, было решено снизить максимальную скорость с 90 до 75 миль в час (от 145 до 120 км/ч), поскольку испытания показали, что более высокая скорость не обеспечивает заметного улучшения времени в пути из-за обычно небольшого расстояния между станциями этого типа. предназначался для службы. [11] Запросы на совместимость с другим подвижным составом были исключены, хотя был добавлен функционал автосцепки и автосоединения. Помимо хороших ездовых качеств, спецификация включала уровень шума 90 дБ на полной скорости, запас хода 1000 миль (1600 км) и интервал между капитальными ремонтами в пять лет или 350 000 миль (560 000 км). [11]
Предложение, поданное компанией British Rail Engineering Limited (BREL), во многом основывалось на успешном электропоезде класса 455 , имеющем общий кузов и большую часть ходовой части, хотя и оснащенное двумя разными силовыми агрегатами. [11]
Получившийся в результате класс 150 был сочтен неудовлетворительным для более престижных услуг. Исследования показали, что автобусы можно растягивать, обеспечивая больший внутренний объем и, таким образом, позволяя заменить несколько тесное расположение сидений два на три в классе 150 более просторным аналогом два на два. Эти изменения могут быть реализованы без существенного ущерба для преимуществ использования существующей конструкции. [11]
Было установлено, что это приведет к увеличению веса и, следовательно, к снижению удельной мощности, но было установлено, что производительность предлагаемого DMU была лишь немного ниже, и он мог бы достичь аналогичного времени в пути через намеченный перекресток. загородные маршруты как класс 150. [11] Также было обнаружено, что, хотя из-за изменений произошло небольшое увеличение расхода топлива, предполагаемый DMU имел более низкий расход топлива, чем поезда с локомотивной тягой, и более низкие затраты на техническое обслуживание. Соответственно, было решено приступить к разработке подробной спецификации и выпустить ее в промышленность. [11] Среди требований, перечисленных в выпущенной спецификации, было явное заявление о приемлемости проверенных силовых агрегатов как класса 150, так и класса 151. [11]
Описание
[ редактировать ]Дизайн класса 156 был относительно консервативным по сравнению с более ранним дизайном класса 151 компании Metro-Cammell . Конкретные изменения включают в себя корпус кузова, который в основном состоит из стали, а не из алюминия ; Было принято сознательное решение смоделировать конструкцию кабины по образцу более раннего класса 150 , предположительно для того, чтобы облегчить принятие профсоюза . [ нужна ссылка ] Каждый автобус оснащен одним шестицилиндровым дизельным двигателем Cummins NT855-R5, соединенным с Voith T211r гидравлической трансмиссией и Gmeinder . главной передачей [12] [13] Класс 156 может развивать максимальную скорость 75 миль в час (120 км/ч). Изготовление сварных кузовов было передано субподряду; 118 от Procor Engineering из Уэйкфилда , 60 от WH Davis из Мэнсфилда и 50 от Standard Wagon из Хейвуда . Aston Martin Tickford получила контракт на внутреннюю отделку. [12]
Подразделения имели номера от 156401 до 156514. Каждый отряд состоял из двух механических транспортных средств, в одном из которых был туалет . [13] Отдельные транспортные средства нумеруются следующим образом, где последние три цифры номера транспортного средства соответствуют подразделению, к которому принадлежит транспортное средство:
- 52401–52514: Стандартный туалет с приводным двигателем (DMSL)
- 57401–57514: Стандарт движущегося двигателя (DMS), содержащий место для хранения инвалидных колясок, велосипедов, крупногабаритного багажа и т. д.
В отличие от вагонов класса 150, модели 156 имеют одностворчатую раздвижную дверь на обоих концах каждого вагона. Это отражало ожидаемые более длительные поездки с меньшим количеством остановок, которые должен был выполнять Класс 156. Как и в классе 150, пассажиры могут открыть все двери, если их отпустит охранник с помощью одной из двух панелей управления пассажирской дверью; на них подается питание с помощью ключа каретки, который поворачивает поворотный переключатель, расположенный на перегородке кабины. Подразделения, эксплуатируемые Abellio ScotRail, дополнительно оснащены панелями управления дверями рядом с центральными дверями для удобства охраны. [ нужна ссылка ]
Девять единиц, используемых Greater Anglia, были переданы East Midlands Railway в 2019 году, после чего они были перенумерованы в подкласс 156/9 (156419 стал 156919 и т. д.), чтобы указать, что их системы громкой связи и информации о пассажирах несовместимы с системами EMR. существующие единицы класса 156. [14] [15] Некоторые из этих единиц начали переводиться на Северные поезда с декабря 2021 года, после чего им вернули исходное количество. [16]
Операции
[ редактировать ]Британская железная дорога
[ редактировать ]
10 ноября 1987 года 156401 совершил свой первый испытательный пробег от Уошвуд-Хит до Банбери . В период с января по июль 1988 года самолеты 156401-156429 были доставлены в Crown Point TMD и поступили в эксплуатацию 16 мая 1988 года на новых рейсах из Восточной Англии в Северо-Западную Англию , а также на существующих рейсах из Норвича и Кембриджа в Бирмингем . Они также управляли лодочными поездами из Харвича в Блэкпул , а затем в Ливерпуль . [12]
Остальные 85 были доставлены в Хитон , Невилл Хилл , Хеймаркет и Инвернесс . Поскольку устройства класса 155 были отозваны из-за неисправных дверных механизмов, 25 из них были переведены в Кардифф с декабря 1988 года, а последнее оставалось до ноября 1989 года. В этом облике они обслуживали даже Портсмут на юге . В мае 1991 года шестеро были переведены из Краун-Пойнт в Дерби-Этчес-Парк . [12]
15 июня 1989 года номер 156502 был отправлен в Нидерланды в рамках Голландских железных дорог празднования 150-летия . Он вернулся 10 июля. [12] 21 октября 1993 года 156405 стал первым спринтером, набравшим 1 миллион миль, выполняя рейс из Грейт-Ярмута в Норидж с соотношением 10:10 . [ нужна ссылка ]

Первые 100 автомобилей были окрашены в цвета провинциального сектора синего и бежевого цветов с голубой полосой. Двадцать единиц, базирующихся в депо Тайсли , 156401–156419 и 156422, позже были перекрашены в ливрею Regional Railways Express после ребрендинга Provincial. Последние четырнадцать единиц эксплуатировались Strathclyde PTE и имели оранжево-черную окраску. После поставки самолетов класса 158 в начале 1990-х годов 156-е начали использовать для менее важных служб. [12]
В начале 1990-х годов компания British Rail стремилась сэкономить на сельских маршрутах и решила, что эксплуатация двухвагонных поездов слишком дорога. Компания планировала переоборудовать ряд единиц класса 156 в одновагонные автомобили, получившие название Class 152 . В конечном итоге было принято решение сделать это с классом 155 , сформировав флот класса 153 . [17]
Пост-приватизация
[ редактировать ]В рамках приватизации British Rail парк класса 156 был разделен и продан компаниям Angel Trains (76 единиц) и Porterbrook (38), которые затем сдали эти единицы в аренду ряду компаний-операторов поездов . [18] [19]
Шотландия
[ редактировать ]
При приватизации шотландский флот перешел к National Express , принадлежащей франшизе ScotRail , которая использовала их до 2004 года, когда франшиза перешла во владение First ScotRail . Все перешло к Abellio ScotRail вместе с франшизой в 2015 году.
Подразделения 156500–156514 эксплуатировались Strathclyde Partnership for Transport и изначально носили оранжево-черную окраску. В 1997 году она была заменена карминно-кремовой окраской, которая также применялась еще на 14 единицах. [20] [21] Несмотря на получение этой специальной окраски, подразделения SPT не были привязаны к какому-либо конкретному маршруту и, таким образом, работали в тандеме с остальной частью флота класса 156 на других маршрутах.
В сентябре 2008 года компания Transport Scotland объявила, что все поезда ScotRail (включая поезда Strathclyde Partnership for Transport) будут перекрашены в новую синюю окраску с белой маркировкой в виде сальтира на концах вагона. Первый агрегат был перекрашен в эту ливрею компанией RailCare Springburn в феврале 2009 года. [22]
В декабре 2014 года единица 156478 была списана компанией Angel Trains и продана компании Brodie Leasing после повреждения паводковыми водами на юго-западной линии Глазго . Brodie Leasing отремонтировала агрегат, и в октябре 2016 года он вернулся в эксплуатацию Abellio ScotRail. [23]
В период с 2016 по 2019 год все единицы ScotRail класса 156 были отремонтированы, чтобы обеспечить их соответствие стандарту PRM-TSI. Этот ремонт включал в себя туалет большего размера, специальную зону для инвалидных колясок и совершенно новую внутреннюю обивку с новыми сиденьями, аналогичными тем, что были в классе 385 . [24]
В конце 2018 года пять единиц были переданы Arriva Rail North после того, как самолеты класса 385 начали вводиться в эксплуатацию. [25]
С 2020 года поезда класса 156 компании ScotRail начали работать совместно с подразделениями класса 153 на линии Вест-Хайленд, чтобы обеспечить улучшенные сиденья и дополнительную вместимость для велосипедов и другого спортивного оборудования. [26]
ScotRail 156 в настоящее время курсируют по следующим маршрутам:
- Глазго-Сентрал — Ист-Килбрайд
- Глазго-Сентрал — Килмарнок / Карлайл
- Центральный Глазго / Эйр — Гирван / Странраер
- Глазго Куин-стрит до Аннисленда
- Глазго Куин-стрит до Маллейга / Обана
Только пятнадцать единиц, оснащенных сигнальным оборудованием Radio Electronic Token Block, могут работать на линии Вест-Хайленд . [ нужна ссылка ]
Восточная Англия
[ редактировать ]Первоначально базировавшиеся в регионе Восточной Англии , но позже переведенные, в начале 2005 года они вернулись, когда One получил девять самолетов от Central Trains в обмен на такое же количество самолетов класса 150 . [27]
Устройства использовались в следующих местных службах:
- Bittern Line - из Нориджа в Шерингем через Кромер
- Wherry Lines - из Нориджа в Грейт-Ярмут / Лоустофт
- Линия Восточного Саффолка - от Ипсвича до Лоустофта / Феликстоу
- Ветка Садбери - от Маркса Тей до Садбери
а также услуги дальнего следования между Ипсвичем и Кембриджем / Питерборо .
Все девять перешли к Abellio Greater Anglia , когда она взяла на себя франшизу Greater Anglia в феврале 2012 года. Несмотря на капитальный ремонт, проведенный Railcare Wolverton все они были заменены самолетами класса 755. в 2012/13 году, включая работу по приведению их в соответствие с законодательством об инвалидах, в последний день обслуживания 29 января 2020 г. [28] [29] Затем они переехали на железную дорогу Ист-Мидлендс . [30] где они были перенумерованы в подкласс 156/9. [15]
Северная Англия
[ редактировать ]
После приватизации компании Arriva Trains Northern и First North Western эксплуатировали поезда класса 156 и реализовали собственные программы модернизации. Два флота были объединены, когда Northern Rail приобрела обе франшизы в 2004 году.В северном регионе единицы класса 156 сконцентрированы на северо-западе, а также на северо-востоке, но сейчас они редки в Йоркшире и Хамберсайде, где вместо них используются подразделения класса 158 и другие типы. [ нужна ссылка ]
В 2011 году четырнадцать самолетов класса 156 были оснащены GPS в качестве испытания для компании Northern Rail, проходившей испытания на линии Esk Valley . [31] В 2011 году четверо были переведены в компанию East Midlands Trains . [32]
В январе 2015 года компания Northern Rail начала нанимать самолеты 156 компании First TransPennine Express для обслуживания рейсов из аэропорта Манчестера в Северный Блэкпул . [33] Парк Northern Rail, состоящий из 42 самолетов класса 156, перешел к Arriva Rail North, когда 1 апреля 2016 года началась новая на тот момент франшиза. С этого дня самолеты 156 начали выполнять рейсы из аэропорта Манчестера в Барроу-ин-Фернесс и из Оксенхолма в Уиндермир после того, как они вместе с аэропортом Манчестера. Услуги Blackpool North были переданы по франшизе. [34]
Еще пять единиц класса 156 были переданы компании Northern из Abellio ScotRail в конце 2018 года. [25] 1 марта 2020 года северные подразделения были переданы новому оператору Northern Trains .
Пятнадцать самолетов класса 156 будут переведены с East Midlands Railway на Northern Trains . Эти подразделения включают девять самолетов класса 156/9, ранее использовавшихся Великой Англией . [35] Некоторые из этих единиц уже находятся в составе Northern Trains, а за ними последуют и другие. [36] Их поставка началась при изменении графика в декабре 2021 года. [16] В связи с декабрьским изменением расписания 2022 года было передано еще пять единиц. [37] В марте 2023 года была передана еще одна единица. [38]
Мидлендс
[ редактировать ]
В 1997 году Central Trains унаследовала двадцать единиц от региональных железных дорог. [39] для использования в основном в службах средней дальности, таких как:
- Из Бирмингема в Ноттингем через Дерби или Лестер
- Бирмингем — Херефорд
- От Бирмингема до Шрусбери и Кембрийской линии
- От Ноттингема до Скегнесса или Линкольна
В попытке стандартизировать автопарк в 2003 году была проведена подготовка к обмену всех 20 самолетов класса 156 на равное количество самолетов ScotRail класса 158 , при этом 156402 частично перекрашены в цвета ScotRail и готовы к капитальному ремонту в Wabtec, Донкастер . [40] Передача не состоялась после того, как правительство Шотландии отказалось санкционировать этот шаг, а остальная часть парка была переведена в цвета Central Trains в период с 2003 по 2005 год. [ нужна ссылка ]
Девять единиц были переданы One в начале 2005 года в обмен на такое же количество самолетов класса 150 . [27]
По окончании франшизы Central Trains оставшиеся 11 единиц были переданы компании East Midlands Trains , которая перекрасила парк в течение 2008 года. [41] а затем, начиная с осени 2010 года, провел программу реконструкции. [42] Реконструкция, проведенная в депо Невилл-Хилл , включала внутренние ремонтные работы, модернизацию кабин и установку видеонаблюдения. [43] [44] Эти поезда использовались на более медленных рейсах средней дальности, таких как Ноттингем / Дерби до Мэтлока , Ноттингема до Скегнесса , Лестера до Линкольна и Ноттингема до Уорксопа . В мае 2011 года четыре дополнительных подразделения были переведены из Northern Rail Ноттингема с Ливерпулем . , чтобы улучшить сообщение [44]
Начиная с конца 2019 года, девять самолетов класса 156, переданных в Большую Англию в 2005 году, перешли к East Midlands Railway . [45] Поскольку у них была другая система громкой связи и информации о пассажирах, чем у существующего парка самолетов класса 156 EMR, они были перенумерованы в подкласс 156/9. [14] [15]
В декабре 2022 года четыре единицы были отправлены на хранение в Барроу-Хилл , при этом компания East Midlands Railway заявила, что позже они будут переведены на подъездные пути Эли-Папворта. [46]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2022 г. ) |
Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Автомобили | Номера единиц |
---|---|---|---|---|---|
156/0 | Северные поезда | 66 | 1987–1989 | 2 | 156401–156406, 156408–156429, 156438, 156440–156441, 156443–156444, 156447–156449, 156451–156452, 156454–156455, 156459–156461, 156463–156466, 156468–156469, 156471–156472, 156475, 156479–156491, 156496 [16] [47] [48] [49] [50] [51] |
СкотРейл | 42 | 156430–156437, 156439, 156442, 156445–156446, 156450, 156453, 156456–156458, 156462, 156467, 156474, 156476–156477, 156492–156495, 156499–156514 [ нужна ссылка ] | |||
Хранится | 5 | 156470, 156473, 156478, 156497–156498 [52] [53] | |||
156/9 | Хранится | 1 | 156907 [54] |
Ливреи
[ редактировать ]Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 31 января 1995 года в результате аварии в Айс-Гилле объект 156490 сошел с рельсов из-за оползня, после чего с ним столкнулся поезд, следовавший в противоположном направлении. Охранник на борту 156490 Стюарт Уилсон погиб. [55]
- 6 июня 2010 года энергоблок 156499 сошел с рельсов и ненадолго загорелся после удара о камнепад возле станции Фоллс-оф-Круачан на Обана ветке линии Вест-Хайленд ; Пожар был оперативно потушен с помощью бортовых огнетушителей . Восемь человек получили ранения. [56]
- 17 августа 2010 года подразделение 156417 столкнулось с цистерной для навозной жижи на управляемом пользователем железнодорожном переезде в Саффолке. Двадцать один человек получил ранения, один из них серьезно. [57]
- 18 июля 2012 года объект 156478 был поврежден обломками оползня возле станции Водопад Круачан — примерно в 1,5 км (0,9 мили) к юго-западу от места камнепада 2010 года . Поезд двигался с пониженной скоростью примерно 30 миль в час (48 км/ч) из-за риска камнепада после сильного дождя, что потенциально предотвратило его сход с рельсов. [58]
- 21 декабря 2014 года отряд 156478 столкнулся с паводковыми водами на пути возле Моклина (между Килмарнок и Окинлек станциями ). Установка была отремонтирована и модернизирована на заводе Brodie Leasing в Килмарноке и возвращена в эксплуатацию в октябре 2016 года. [59]
- 22 января 2018 года объект 156458 столкнулся с оползнем и сошел с рельсов между станциями Арисайг и Гленфиннан на линии Вест-Хайленд . Травм не было. [60]
- 7 января 2019 года подразделение 156479 столкнулось с такси на линии Тайн-Вэлли между Ньюкаслом и Карлайлом. Травм не было. [61]
- 3 мая 2024 года подразделение 156443 столкнулось с автомобилем на железнодорожном переезде центрального железнодорожного вокзала Редкар . [62]
Модели
[ редактировать ]Lima производила модели OO класса 156, всего было доступно шестнадцать вариантов. [63] Некоторые из этих моделей были впоследствии перезапущены компанией Hornby Railways в 2006 году. [64]
В 2017 году компания Realtrack Models выпустила свои собственные модели класса 156 с калибром OO в ливреях Regional Railways Provincial, First ScotRail и East Midlands Trains. [65]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс 1987 , с. 45
- ^ Фокс и Хьюз 1994 , с. 33
- ^ Jump up to: а б с д «Класс 156» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ ООО «Беван Бриттан» (26 марта 2014 г.). Северное временное соглашение о франчайзинге (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. М-10204941-1. Архивировано (PDF) из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Бродис выставляет на продажу 156478». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 262. Декабрь 2023. с. 57.
- ^ Fox & Hughes 1994 , стр. 33–35.
- ^ Jump up to: а б Общий технический паспорт судового двигателя N/NT/NTA 855-M (PDF) . Колумбус, Индиана: Компания Cummins Engine. 18 февраля 2002 г. с. 1. ДС-4962. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе 26/2006: Столкновение поезда с буферной остановкой в Садбери, 27 января 2006 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. Декабрь 2006. с. 11 . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Книга схем транспортных средств № 220 для дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. Март 1987 г. ДП244, ДП245 (в работе стр. 83–86). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 12 февраля 2023 г. - через Barrowmore MRG.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон; Уайтхаус, ПБ (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-71539-854-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шор, АГЛ (1987). «Программа замены дизельных агрегатов British Rail Rail». Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 201 (2): 115–122. CiteSeerX 10.1.1.1008.3291 . дои : 10.1243/PIME_PROC_1987_201_165_02 . ISSN 0265-1904 . S2CID 109194039 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История суперспринтера класса 156». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 87 (март 2009 г.). стр. 44–56.
- ^ Jump up to: а б Файл железнодорожных данных . Лестер: Блиц-издания. 1999. с. 82. ИСБН 978-1-85605-499-7 .
- ^ Jump up to: а б «Новые самолеты класса 156 EMR перенумерованы». Железнодорожный журнал . № 896. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 21.
- ^ Jump up to: а б с «Вход в класс 156/9». Железнодорожный экспресс . № 285. Хорнкасл: Mortons Media Group. Февраль 2020. с. 90.
- ^ Jump up to: а б с «Северная компания приобретает дополнительные самолеты класса 156» . Железнодорожный экспресс . № 309. Хорнкасл: Mortons Media Group. Февраль 2022. с. 26.
- ^ «Постоянное руководство по британской системе классификации тяги, часть 3: дизельные агрегаты» (PDF) . Железнодорожный центр . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Региональные пассажирские поезда – 156 класс» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 11 сентября 2018 года.
- ^ «Портфель флота – класс 156» . Портербрук. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Стратклайд принимает новую ливрею для флота». Железнодорожный журнал . № 298. 12 февраля 1997 г. с. 13.
- ^ «SPT подтверждает, что кармин и сливки являются новой раскраской» . Железнодорожный журнал . № 1172. Апрель 1997. с. 62.
- ^ «Все поезда Шотландии получат ливрею Saltire» . Шотландец . Эдинбург. 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 г.
- ^ «Поврежденный наводнением DMU возвращается в строй» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 19 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 г.
- ^ «ВОССТАНОВЛЕННЫЙ СКОТРЕЙЛ '156 » . Современные железные дороги . 27 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Northern объявляет даты вывода из эксплуатации флота Pacer» . Железнодорожный экспресс . № 244. Хорнкасл: Mortons Media Group. Сентябрь 2016. с. 11.
- ^ «СкотРейл Хайленд Эксплорер» . www.scotrail.co.uk . ООО «СкотРейл Поездс»
- ^ Jump up to: а б «Central начинает ребрендинг своих бывших Anglia 150» . Железнодорожный журнал . № 517. 6 июля 2005 г. с. 27.
- ^ «Недавно отремонтированный поезд класса 156 вновь вводится в эксплуатацию» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 3 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г.
- ^ «Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 10 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г.
- ^ «Хитачи, по слухам, выиграла сделку по двухрежимному EMR» . Железнодорожный журнал . № 884. Питерборо: Bauer Consumer Media. 31 июля 2019 г. с. 28.
- ^ «Испытания по отслеживанию поездов» . Газета Уитби . 17 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Северные 156 готовы к работе скорой помощи». Железнодорожный журнал . № 680. 5 октября 2011. с. 27.
- ^ «Объявление поезда» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 8 января 2015 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 г.
- ^ Руководитель железной дороги (27 февраля 2015 г.). Преобразование железных дорог Севера: франшиза Northern Rail и TransPennine Express Rail Информационный документ для заинтересованных сторон и ответ на консультацию (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ «Больше 156-х для Северного». Современные железные дороги . № 870. Стэмфорд: Key Publishing. Март 2021. с. 87.
- ^ «Анализ флота (Северный)». Иллюстрированные железные дороги . № 230. Хорнкасл: Mortons Media Group. Апрель 2022. с. 50.
- ^ «Юниты (класс 156 «Суперспринтер»)». Железнодорожный экспресс . № 319. Хорнкасл: Mortons Media Group. Декабрь 2022. с. 27.
- ^ «Юниты (Класс 156 «Супер Спринтер»)» . Железнодорожный экспресс. № 324. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2023. с. 20.
- ^ Найт, Стивен, изд. (1997). Подробный путеводитель по новой железной дороге Великобритании . Питерборо: EMAP Apex. OCLC 154179551 .
- ^ «CT Class 156 выходит без бренда» . Железнодорожный журнал . № 466. 23 июля 2003 г. с. 70.
- ^ « East Midlands Trains запускает первый поезд класса 156 с новым брендом» . Лондон: Поезда Ист-Мидлендс. 4 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2008 г.
- ^ «Железнодорожные пассажиры приветствуют первые поезда, часть реконструкции стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов» . Это Линкольншир . Нортклифф Медиа Лимитед. 29 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г.
- ^ «ЕМТ начинает ремонт 153 и 156» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 105. Сентябрь 2010. с. 64.
- ^ Jump up to: а б Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «Спущен на воду обновленный ЕМТ класса 156» . Современные железные дороги . Том. 67. Стэмфорд: Ключевое издательство. п. 12/88.
- ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс представляет новый облик» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 212. Август 2019. с. 13.
- ^ Железная дорога Ист-Мидлендс [@eastMidRailway] (20 декабря 2022 г.). «Они переедут в Эли Папворт» ( твит ) . Проверено 21 декабря 2022 г. - через Twitter .
- ^ «Класс 156 «Суперспринтер» ». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 325. Июнь 2023. с. 20.
- ^ «Класс 156». Фокус единицы. Иллюстрированные железные дороги . № 245. Июль 2023. с. 20.
- ^ «EMR отменяет «180» и «156» ». Железнодорожный журнал . № 984. 31 мая 2023. с. 23.
- ^ «Требования к северному поезду не содержат подробностей». Современные железные дороги . № 902. Стэмфорд: Key Publishing. Ноябрь 2023. с. 31.
- ^ Бендалл, Саймон; Кауард, Энди (август 2024 г.). «Высший класс 156 для Севера». Новости. Иллюстрированные железные дороги . № 258. с. 20.
- ^ «EMR берет в аренду самолеты класса 156» . Иллюстрированные железные дороги . № 241. Хорнкасл: Mortons Media Group. Март 2023. с. 21.
- ^ «156 класс отправлен в аренду». Иллюстрированные железные дороги . № 240. Хорнкасл: Mortons Media Group. Февраль 2023. с. 20.
- ^ «ЭМИ снизилась до 4 156 с». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 256. Июнь 2023. с. 60.
- ^ Кларк, EN (октябрь 1997 г.). Железнодорожная инспекция Ее Величества: отчет о несчастном случае со смертельным исходом, произошедшем 31 января 1995 года возле Эйс-Гилл, на линии Карлис-Лидс в северо-восточной зоне Railtrack (PDF) . Садбери: руководитель отдела здравоохранения и безопасности. ISBN 0-7176-1477-8 .
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: авария у водопада Круачан, Аргайл, 6 июня 2010 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. 14 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ Габбат, Адам; Мейкле, Джеймс (18 августа 2010 г.). «В результате аварии на железнодорожном переезде в Саффолке мужчина получил опасные для жизни травмы» . Хранитель . Новости Гардиан и СМИ . Проверено 18 августа 2010 г.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: классовое расследование оползней, повлиявших на инфраструктуру Network Rail, в период с июня 2012 г. по февраль 2013 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. 3 апреля 2014 г. стр. 12–17, 50 . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Поврежденный наводнением DMU возвращается в строй» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 19 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Фут, Чарльз (22 января 2018 г.). «Оползень сошел с рельсов, пассажиры оказались в затруднительном положении» . Новости СТВ . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Нарушение железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Карлайлом после того, как поезд врезался в вагон» . Камбрийская трещина . Баррнон Медиа. 7 января 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Оцепление возведено после того, как «машину тащил поезд» из-за отмены движения Национальной железной дороги» . Газета . 3 мая 2024 г.
- ^ «Обзоры моделей железнодорожных локомотивов Лимы — Super Sprinter DMU класса 156» . Новые моделистники железных дорог . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Хорнби BR Класс 156» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «ВИДЕО: Модели Realtrack класса 156 для колеи OO» . Журнал Хорнби . Ключевое издательство. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманный справочник Британских железных дорог № 2: Несколько единиц (изд. Лето – осень 1987 г.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN 978-0-90657-974-9 .
- Фокс, Питер; Хьюз, Барри (1994). Карманный справочник Британских железных дорог № 3: DMU и фонд туннелей под Ла-Маншем (7-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN 978-1-87252-459-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Найт, Стив (13 июля 1989 г.). «100-й суперспринтер Metro-Cammel». Железнодорожный журнал . № 100. Национальные публикации Emap. стр. 26–27. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 156 British Rail, на Викискладе?