Jump to content

Железнодорожная станция Эр

Координаты : 55 ° 27'30 "N 4 ° 37'33" W  /  55,4583 ° N 4,6258 ° W  / 55,4583; -4,6258

Железнодорожная станция Эр с поездами Abellio ScotRail Class 380 на платформах бухты.
Общая информация
Расположение Эйр , Южный Эйршир
Шотландия
Координаты 55 ° 27'30 "N 4 ° 37'33" W  /  55,4583 ° N 4,6258 ° W  / 55,4583; -4,6258
Ссылка на сетку НС340214
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 4
Другая информация
Код станции ЭР
Ключевые даты
12 января 1886 г. Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,459 миллиона
 Развязка  Снижаться 59,615
2019/20 Снижаться 1,396 миллиона
 Развязка  Увеличивать 67,189
2020/21 Снижаться 0,239 миллиона
 Развязка  Снижаться 6,783
2021/22 Увеличивать 0,726 миллиона
 Развязка  Увеличивать 30,337
2022/23 Увеличивать 0,821 миллиона
 Развязка  Увеличивать 52,388
Назначен 10 января 1980 г.
Справочный номер. LB21808 [ 2 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Эйр обслуживает город Эйр в Южном Эйршире , Шотландия . Он расположен на Смит-стрит, недалеко от Бернса площади Статуи . Станция, которой управляет ScotRail , находится на береговой линии Эйршира . 41 + 1 Центрального мили (66,8 км) к юго-западу от Глазго .

Станция была открыта 12 января 1886 года Глазго и Юго-Западной железной дорогой . [ 3 ] Это была третья станция в городе, получившая название «Эр»: первоначальная станция , расположенная на бывшей железной дороге Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр , открылась в 1839 году. Когда в 1856 году была открыта железная дорога Эр и Далмеллингтон , станция называлась Эр-Таунхед был открыт на южной стороне города. Когда первоначальная станция Эр была закрыта 1 июля 1857 года, [ 3 ] Станция Таунхед была переименована в «Эр», однако эта вторая станция закрылась в тот же день, когда открылась нынешняя станция. [ 3 ] Нынешняя станция была построена всего в 300 ярдах (270 м) к югу от предыдущей станции. [ 3 ] Глазго и Юго-Западная железная дорога стали частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения перешли к Шотландскому региону Британских железных дорог в 1923 году, а во время национализации 1948 года .

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась ScotRail до приватизации British Rail .

Описание станции

[ редактировать ]
Автоматические билетные барьеры в 2007 году.

Станция Эр состоит из двух сквозных платформ и двух эркерных платформ на севере. [ 4 ] Здание станции-платформы северного направления расположено на первом этаже четырехэтажного отеля, примыкающего к станции, а платформа южного направления представляет собой большое одноэтажное здание из песчаника . [ 4 ] Застекленный навес, закрывающий небольшую часть всех четырех платформ и зоны ожидания, изначально был намного больше своих нынешних размеров. [ 4 ]

На станции есть одна из восьми оставшихся касс на линии Эйр — Центральная Глазго , остальные — Прествик-Таун , Трун , Ирвин , Килвиннинг , Джонстон , Пейсли Гилмор-стрит и Глазго-Сентрал. В декабре 2006 года станция получила автоматические билетные барьеры в рамках политики защиты доходов ScotRail. [ 5 ]

Отель Station в сентябре 2017 года демонстрирует буддлеи. рост

Отель, примыкающий к станции, был первоначально открыт Глазго и Юго-Западной железной дорогой в июне 1886 года и стал частью British Transport Hotels (BTH) после национализации . [ 6 ] Будущий президент Вудро Вильсон останавливался в отеле во время своей велосипедной поездки по Великобритании в 1899 году. [ 7 ] Он был продан BTH в октябре 1951 года. [ 6 ] и несколько раз менял владельца, будучи владельцем Stakis Hotels , Quality и Swallow Hotels . Вместе со зданием железнодорожного вокзала это здание является памятником архитектуры категории Б. [ 2 ]

Отель Station был заброшен и внесен в реестр зданий, находящихся под угрозой, в Шотландии. [ 8 ] Его плохое состояние потребовало создания зоны отчуждения, охватывающей часть станционных платформ и путей. [ 9 ]

25 сентября 2023 года сильный пожар охватил здание, разрушив крышу и причинив значительный ущерб внутренним помещениям. Пожар привел к серьезным перебоям в работе железных дорог по всему региону Эйршир: станции не работали на севере до Ирвина и на юге до Гирвана. [ 10 ]

Класс 318 в Эре (1988)

было сообщение Intercity Раньше у Эйра дважды в день London Euston (один дневной и один спальный вагон), которое курсировало в Странраер и обратно через Барасси до Юго-Западной линии Глазго , которая прекратила свое существование в начале 1990-х годов. В 1980-х годах Королевский шотландец стартовал из Эра. После завершения электрификации береговой линии Эйршира поезд работал в двухтактном режиме класса 87 или класса 90 . В начале 1990-х годов в связи с реструктуризацией British Rail поезда перестали ходить из Эра.

Маршрут из Эра в Глазго является одним из самых загруженных на железнодорожной сети Шотландии и может страдать от серьезной переполненности в часы пик. Чтобы облегчить эту ситуацию, в июне 2005 года ScotRail увеличила длину поездов, отправляющихся из Эра с 06:43 до 18:13 в будние дни, до шести вагонов, где это возможно. В период с 2002 по 2011 год маршрут Глазго — Эйр обслуживали самолеты класса 334, а в 1986–2011 годах — самолеты класса 318 .

май 2011 г.

[ редактировать ]

Поезда из Эра в Центральный Глазго ходят каждые полчаса ежедневно, кроме воскресенья в зимнее расписание (октябрь – май), когда частота движения составляет каждый час. С мая 2011 года большинство рейсов на линиях Эйршир и Инверклайд обслуживались самолетами класса 380 . К концу июня 2011 года классы 318 и 334 были в значительной степени заменены, однако в редких случаях они все еще использовались.

Есть также менее частые рейсы (обслуживаемые класса 156 DMU ) из Эйра в Гирван (примерно каждые два часа), Странраер (шесть в день) и Килмарнок (два часа). По воскресеньям до Странраера ходят ограниченные рейсы (только три поезда).

Железнодорожная станция Эр, с классом 380 380006 на платформе 1 и цистернами с авиационным топливом на платформе 3 (2015 г.)

декабрь 2012 г.

[ редактировать ]

ходят три поезда в час, В будние дни из Эйра в Центральный Глазго включая два с ограниченным количеством остановок и один для всех станций. По воскресеньям каждые полчаса отправляется рейс в Глазго.

Есть также менее частые рейсы (обслуживаемые класса 156 DMU ) из Эйра в Гирван (примерно каждый час), Странраер (шесть в день) и Килмарнок (два часа). По воскресеньям в Странраер ходят три поезда. По состоянию на начало 2014 года в Эдинбург-Уэверли через Карстейрс курсируют четыре ежедневных рейса.

декабрь 2019 г.

[ редактировать ]

С понедельника по субботу, в непиковые периоды, в Глазго ходят четыре поезда в час (два скорых и два с остановками).

В Эдинбург через Глазго и Мазервелл отправляется пять поездов в день.

До Гирвана ходит регулярное ежечасное сообщение, а до Килмарнока ходят десять поездов с частотой два часа (с дополнительными поездами утром и вечером).

В Странраер ходят восемь рейсов каждые два часа (с четырехчасовым перерывом в вечернее время).

В воскресенье каждые полчаса ходит поезд до Глазго, пять поездов до Гирвана и Странрара ходят, но до Килмарнока нет рейсов. [ 11 ]

декабрь 2020 г.

[ редактировать ]

С понедельника по субботу, в непиковые периоды, до Центрального Глазго ходят два поезда в час. В часы пик до Центрального Глазго будут курсировать три поезда в час, а по вечерам — один поезд в час. Прямое сообщение с Эдинбургом больше не ходит.

До Гирвана ходят нерегулярные ежечасные или двухчасовые рейсы: 4 поезда идут до Странраера.

До Килмарнока ходят шесть поездов, которые также ходят нерегулярно с частотой от 1 до 4 часов.

Воскресные службы остаются прежними. [ 12 ]

С августа по ноябрь 2018 г. измененное расписание.

[ редактировать ]

Все рейсы из Эйра в Гирван/Странраер осуществлялись на заменяющих автобусах из-за зоны отчуждения, расположенной вокруг отеля. С понедельника по субботу было двухчасовое сообщение из Эра в Килмарнок, обслуживаемое DMU класса 156 . Рейсы из Эра в Центральный Глазго работали с пониженной пропускной способностью. Поезда не могли иметь длину более четырех вагонов. [ 13 ]

1 ноября 2018 года ScotRail возобновила движение из Эйра в Странраер. Первым рейсом, который был запущен в 16:59, был рейс из Странрара в Глазго. Это был первый поезд, курсировавший к югу от Эра за два месяца. [ 14 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   СкотРейл
Береговая линия Эйршира
  Ньютон-он-Эйр
Мэйболе   СкотРейл
Юго-западная линия Глазго
  Прествик Таун
  Исторические железные дороги  
Аллоуэй
Линия и станция закрыты
  Глазго и Юго-Западная железная дорога
Девы и Дюнюрская железная дорога
  Связь с A&DR
на перекрестке Аллоуэй
Мэйболе Джанкшн
Линия открыта; станция закрыта
  Глазго и Юго-Западная железная дорога
Железная дорога Эйр и Далмеллингтон
  Ньютон-он-Эйр
Линия и станция открыты
Связь с A&DR
на перекрестке Хокхилл
  Глазго и Юго-Западная железная дорога
От Эра до филиала в Моклине
  Окинкруив
Линия открыта; станция закрыта

Паромное сообщение

[ редактировать ]

Пассажирам Stena Line, путешествующим по билетам Rail & Sail в Белфаст, предоставляется бесплатный трансфер на автобусе прямо от станции Эр до Кэрнрайана . Он отправляется от главного входа. [ 15 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кэрнрайан-Харбор
(через соединительный автобус или Странраер )
  Stena Line
Кэрнрайан-Белфаст
  Йоркгейт
или Грейт-Виктория-стрит
(через порт Белфаста )
Кэрнрайан-Харбор
(через Странраера )
  Паромы P&O
Кэрнрайан-Ларн
  Ларн Харбор

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Перейти обратно: а б Историческая среда Шотландии . «Смит-стрит, станция Эр и гостиница на станции, включая навесы, пешеходный мост, фонари, ворот, перила и ограждающую стену (LB21808)» . Проверено 16 апреля 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Батт, с. 22
  4. ^ Перейти обратно: а б с Хьюм, с. 46
  5. ^ «ScotRail: Автоматические турникеты» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Картер (1990). Приложение 1.
  7. ^ «Документы Вудро Вильсона: Серия 1: Дневники и дневниковые материалы, 1876–1924; Дневники, 1876–1904» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  8. ^ «Отель Station, Смит-стрит, Эр» . Реестр зданий, находящихся под угрозой, в Шотландии. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  9. ^ «Задержка поездов из-за «опасной» зоны станции» . 28 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г. - через www.bbc.co.uk.
  10. ^ «Пожар в отеле на станции Эр: пострадали пассажиры, пламя горит всю ночь» . Новости Би-би-си . 25 сентября 2023 г. Проверено 26 сентября 2023 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 30 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ https://www.scotrail.co.uk/sites/default/files/assets/download_ct/20201210/CXjba6hU8NFfjcC_PtSUArcm5SiALzB4aFNZW2OrDeA/20565_ayrshire-inverclyde_ttdec2020.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «20.12.18: На станции Эр | ScotRail движение возобновляется в обычном режиме» . www.scotrail.co.uk . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  14. ^ «Истории вокруг нашей сети» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  15. ^ «Парус и железная дорога» . www.stenaline.co.uk . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 491392d5a25cbcccc0b0256c564eb651__1714798260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/51/491392d5a25cbcccc0b0256c564eb651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ayr railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)