Железнодорожная станция Аппер-Тиндрам
Станция Аппер-Тиндрам, вид на север, в сторону Форт-Уильяма и Маллейга. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Тиндрам , Стерлинг Шотландия | ||||
Координаты | 56 ° 26'04 "N 4 ° 42'13" W / 56,4345 ° N 4,7036 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NN333302 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | УТЙ [ 2 ] | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Вест-Хайлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Северо-Британская железная дорога | ||||
Пост-группировка | ЛНЕР | ||||
Ключевые даты | |||||
7 августа 1894 г. | Станция открыта как Тиндрам [ 3 ] | ||||
21 сентября 1956 г. | Станция переименована в Tyndrum Upper. [ 3 ] | ||||
1988 | Станция переименована в Верхний Тиндрам. [ 3 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | 64 | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Аппер-Тиндрам — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих небольшую деревню Тиндрам в Шотландии . Он находится на маршруте Форт-Уильям живописной линии Вест-Хайленд , между Крианларихом и мостом Орчи , в 41 милях 25 цепей (66,5 км) от Крейгендоран перекрестка , недалеко от Хеленсбурга . [ 4 ] Услуги обслуживаются компаниями ScotRail , которые управляют станцией, и Caledonian Sleeper .
История
[ редактировать ]Первоначально названная «Тиндрам», эта станция открылась одновременно с Вест-Хайлендской железной дорогой в 1894 году как вторая станция в деревне. В 1956 году компания British Rail добавила к названию станции суффикс «Верхний», чтобы отличить ее от станции на линии Калландер и Обан , которая затем стала известна как Tyndrum Lower . [ 3 ]
Название станции было изменено на «Верхний Тиндрам» после введения RETB (см. Ниже), чтобы уменьшить риск путаницы с «Нижний Тиндрам» в радиосвязи.
Сигнализация
[ редактировать ]Сигнальная будка , имевшая 15 рычагов, располагалась на островной платформе . С момента своего открытия в 1894 году Вест-Хайлендская железная дорога на всем протяжении работала по системе электрических жетонов .
В 1967 году метод работы между Крианларихом и Раннохом был изменен на систему без токенных блоков Шотландского региона . Нисходящий контур на Тиндрам-Верхний подавал сигнал о движении в любом направлении, и сигнальный блок мог «выключаться», когда в этом не было необходимости.
В августе 1985 года метод работы между Крианларихом и Раннохом вернулся к системе электрических блоков токенов. Семафорные сигналы были удалены 22 декабря 1985 года в рамках подготовки к внедрению блока радиоэлектронных токенов (RETB).
Система RETB была введена в эксплуатацию компанией British Rail между Верхним Хеленсбургом и Верхним Тиндрамом 27 марта 1988 года. 29 мая того же года RETB распространилась на север до перекрестка Форт-Уильям , что привело к закрытию сигнальной коробки Аппер-Тиндрам (среди прочих). RETB управляется из специально построенного центра сигнализации на железнодорожной станции Банавие . Станция Аппер-Тиндрам является границей между двумя блокировками сигнализации и зонами контроля двух связистов.
Система защиты и предупреждения поездов была установлена в 2003 году.
Удобства
[ редактировать ]На станции есть только самые базовые удобства: небольшая автостоянка и несколько стоек для велосипедов. На станцию нет бесступенчатого доступа, единственный доступ - из метро. [ 5 ] Поскольку нет возможности приобрести билеты, пассажиры должны покупать их заранее или у охранника в поезде.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2005/06 году это была наименее используемая станция на линии Вест-Хайленд, вероятно, из-за ее расположения на холме над деревней, в отличие от станции Тиндрам-Лоуэр на ветке Обан, которая также предлагает услуги в направлении Крианлариха и обратно, а также направления в на юг (обычно примерно в одно и то же время, так как поезда обычно прибывают в Крианларих). [ 6 ]
2002-03 | 2004-05 | 2005-06 | 2006-07 | 2007-08 | 2008-09 | 2009-10 | 2010-11 | 2011-12 | 2012-13 | 2013-14 | 2014-15 | 2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | 2020-21 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Входы и выходы | 53 | 126 | 128 | 7,529 | 3,228 | 3,488 | 3,680 | 3,784 | 3,472 | 3,396 | 3,940 | 4,562 | 4,790 | 4,512 | 5,288 | 5,702 | 4,736 | 772 |
Интерчанг | Н/Д | 555 | 30 | 13 | 9 | 5 | 15 | Н/Д | 12 | 12 | 12 | 14 | 30 | 307 | 64 |
Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.
Услуги
[ редактировать ]По будням и субботам ScotRail выполняет три рейса на север до Маллейга и три на юг до Глазго Квин-стрит . Caledonian Sleeper выполняет по одному рейсу в каждую сторону до Форт-Уильяма и лондонского Юстона (последний не ходит по субботам). По воскресеньям есть два рейса на север до Маллейга, два рейса на юг до Глазго Квин-стрит и один рейс до лондонского Юстона. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
- ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Батт (1995), стр. 236.
- ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 88. ИСБН 978-1909431-26-3 .
- ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 218.
- ^ eNRT, выпуск, декабрь 2021 г., таблица 218.
- ^ eNRT, май 2022 г., таблица 220.
Библиография
[ редактировать ]- Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Стерлинге (район муниципалитета)
- Бывшие станции Северной Британской железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1894 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые ScotRail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Caledonian Sleeper
- Железнодорожные вокзалы Джеймса Миллера