Jump to content

Железнодорожная станция Аппер-Тиндрам

Координаты : 56 ° 26'04 "N 4 ° 42'13" W  /  56,4345 ° N 4,7036 ° W  / 56,4345; -4,7036

Верхний Тиндрам

Национальная железная дорога
Станция Аппер-Тиндрам, вид на север, в сторону Форт-Уильяма и Маллейга.
Общая информация
Расположение Тиндрам , Стерлинг
Шотландия
Координаты 56 ° 26'04 "N 4 ° 42'13" W  /  56,4345 ° N 4,7036 ° W  / 56,4345; -4,7036
Ссылка на сетку NN333302
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции УТЙ [ 2 ]
История
Оригинальная компания Вест-Хайлендская железная дорога
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
7 августа 1894 г. Станция открыта как Тиндрам [ 3 ]
21 сентября 1956 г. Станция переименована в Tyndrum Upper. [ 3 ]
1988 Станция переименована в Верхний Тиндрам. [ 3 ]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 5,702
2019/20 Снижаться 4,736
2020/21 Снижаться 772
 Развязка  64
2021/22 Увеличивать 3,180
 Развязка  Увеличивать185
2022/23 Увеличивать 4,076
 Развязка  Снижаться123
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Аппер-Тиндрам — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих небольшую деревню Тиндрам в Шотландии . Он находится на маршруте Форт-Уильям живописной линии Вест-Хайленд , между Крианларихом и мостом Орчи , в 41 милях 25 цепей (66,5 км) от Крейгендоран перекрестка , недалеко от Хеленсбурга . [ 4 ] Услуги обслуживаются компаниями ScotRail , которые управляют станцией, и Caledonian Sleeper .

Первоначально названная «Тиндрам», эта станция открылась одновременно с Вест-Хайлендской железной дорогой в 1894 году как вторая станция в деревне. В 1956 году компания British Rail добавила к названию станции суффикс «Верхний», чтобы отличить ее от станции на линии Калландер и Обан , которая затем стала известна как Tyndrum Lower . [ 3 ]

Название станции было изменено на «Верхний Тиндрам» после введения RETB (см. Ниже), чтобы уменьшить риск путаницы с «Нижний Тиндрам» в радиосвязи.

Сигнализация

[ редактировать ]

Сигнальная будка , имевшая 15 рычагов, располагалась на островной платформе . С момента своего открытия в 1894 году Вест-Хайлендская железная дорога на всем протяжении работала по системе электрических жетонов .

В 1967 году метод работы между Крианларихом и Раннохом был изменен на систему без токенных блоков Шотландского региона . Нисходящий контур на Тиндрам-Верхний подавал сигнал о движении в любом направлении, и сигнальный блок мог «выключаться», когда в этом не было необходимости.

В августе 1985 года метод работы между Крианларихом и Раннохом вернулся к системе электрических блоков токенов. Семафорные сигналы были удалены 22 декабря 1985 года в рамках подготовки к внедрению блока радиоэлектронных токенов (RETB).

Система RETB была введена в эксплуатацию компанией British Rail между Верхним Хеленсбургом и Верхним Тиндрамом 27 марта 1988 года. 29 мая того же года RETB распространилась на север до перекрестка Форт-Уильям , что привело к закрытию сигнальной коробки Аппер-Тиндрам (среди прочих). RETB управляется из специально построенного центра сигнализации на железнодорожной станции Банавие . Станция Аппер-Тиндрам является границей между двумя блокировками сигнализации и зонами контроля двух связистов.

Система защиты и предупреждения поездов была установлена ​​в 2003 году.

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть только самые базовые удобства: небольшая автостоянка и несколько стоек для велосипедов. На станцию ​​нет бесступенчатого доступа, единственный доступ - из метро. [ 5 ] Поскольку нет возможности приобрести билеты, пассажиры должны покупать их заранее или у охранника в поезде.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2005/06 году это была наименее используемая станция на линии Вест-Хайленд, вероятно, из-за ее расположения на холме над деревней, в отличие от станции Тиндрам-Лоуэр на ветке Обан, которая также предлагает услуги в направлении Крианлариха и обратно, а также направления в на юг (обычно примерно в одно и то же время, так как поезда обычно прибывают в Крианларих). [ 6 ]

Пассажиропоток в Верхнем Тиндраме [ 6 ]
2002-03 2004-05 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 2009-10 2010-11 2011-12 2012-13 2013-14 2014-15 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 2020-21
Входы и выходы 53 126 128 7,529 3,228 3,488 3,680 3,784 3,472 3,396 3,940 4,562 4,790 4,512 5,288 5,702 4,736 772
Интерчанг Н/Д 555 30 13 9 5 15 Н/Д 12 12 12 14 30 307 64

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

По будням и субботам ScotRail выполняет три рейса на север до Маллейга и три на юг до Глазго Квин-стрит . Caledonian Sleeper выполняет по одному рейсу в каждую сторону до Форт-Уильяма и лондонского Юстона (последний не ходит по субботам). По воскресеньям есть два рейса на север до Маллейга, два рейса на юг до Глазго Квин-стрит и один рейс до лондонского Юстона. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Крианларих   СкотРейл
Вест Хайленд Лайн
  Мост Орчи
  Каледонский спящий
Высокогорный каледонский спящий
 
  Исторические железные дороги  
Крианларих   Северо-Британская железная дорога
Вест-Хайлендская железная дорога
  Мост Орчи
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Батт (1995), стр. 236.
  4. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 88. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  5. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  7. ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 218.
  8. ^ eNRT, выпуск, декабрь 2021 г., таблица 218.
  9. ^ eNRT, май 2022 г., таблица 220.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02eeb85f09f99ef08b4a3b09b2a227b5__1724717040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/b5/02eeb85f09f99ef08b4a3b09b2a227b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upper Tyndrum railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)