Jump to content

Железнодорожная станция Ларгс

Координаты : 55 ° 47'34 "N 4 ° 52'02" W  /  55,7928 ° N 4,8673 ° W  / 55,7928; -4,8673

Мост и платформы в Ларгсе. Класс 380 собирается отправиться в Центральный Глазго.
Общая информация
Расположение Ларгс , Северный Эйршир
Шотландия
Координаты 55 ° 47'34 "N 4 ° 52'02" W  /  55,7928 ° N 4,8673 ° W  / 55,7928; -4,8673
Ссылка на сетку НС202592
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 2 (ранее 4)
Другая информация
Код станции ЛАР
История
Оригинальная компания G&SWR Ларгс Филиал
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
1 июня 1885 г. Открыто [2]
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,446 миллиона
2019/20 Снижаться 0,426 миллиона
2020/21 Снижаться 57,534
2021/22 Увеличивать 0,255 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,306 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Ларгс железнодорожная станция в городе Ларгс , Северный Эйршир , Шотландия . Станция управляется ScotRail и принадлежит Network Rail . Он находится на береговой линии Эйршира , в 43 милях (69 км) к юго-западу от Центрального Глазго .

Станция Ларгс в 1960-е годы
Три платформы и центральные конюшни, апрель 1984 г.

Станция была первоначально открыта 1 июня 1885 года Глазго и Юго-Западной железной дорогой . [2] как конечная точка продолжения бывшей Ардроссанской железной дороги до Ларгса.

Первоначально станция имела четыре платформы с дополнительными конюшнями, застекленным навесом и пешеходным мостом через платформы.

К моменту начала проекта электрификации в эксплуатации находились только три платформы и центральная линия конюшен. Пожар в 1985 году уничтожил сигнальную будку станции , и вскоре после этого были предприняты работы по реконструкции и рационализации схемы пути, а также модернизации сигнализации перед запланированной электрификацией (как часть более широкой схемы побережья Эйршира). завершила строительство После того, как компания British Rail в 1987 году, в эксплуатации остались только две платформы, а линия на юг была превращена в однопутную . стандартная 25 кВ воздушная система переменного тока напряжением Использовалась , а система сигнализации контролировалась из центра сигнализации Пейсли.

1995 г., снос в результате аварии

[ редактировать ]
Последствия аварии

11 июля 1995 года ранним утром класс 318 из Центрального Глазго не смог остановиться. Он пробил буферы и заднюю часть кассы, серьезно повредив части здания вокзала и разрушив два магазина, прежде чем остановиться рядом со стоянкой такси на Мейн-стрит. Очевидец описал шум, когда станция тряслась, когда поезд «пробирался сквозь нее, как домино», а затем «весь угол здания распадался». Хотя водитель, охранник и трое других получили ранения, было большим облегчением то, что никто не погиб. [3] [4]

Реконструкция: новое здание вокзала

[ редактировать ]
Новое здание вокзала

Несколько лет шли дискуссии о перепланировке и замене зданий, и в 2001 году была построена небольшая касса. [4] Реконструкция стоимостью 200 000 фунтов стерлингов (включая новое здание вокзала) была завершена в 2005 году, хотя и намного проще, чем оригинал.

Существует почасовое сообщение с Центральным Глазго и обратно (включая воскресенье), а также дополнительные услуги в периоды пиковой нагрузки в будние дни. Поезда обычно используют платформу 2, за исключением поездов 0722 и 1953, следующих в Глазго, которые используют платформу 1. [5]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка  СкотРейл
Береговая линия Эйршира
 Фэрли
"значок лодки" Паромные перевозки
Конечная остановка  Каледонский МакБрейн
Перевозить
 Грейт Камбре
 Исторические железные дороги  
Конечная остановка  Глазго и Юго-Западная железная дорога
Ларгс Бранч
 Фэрли
Линия и станция открыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Jump up to: а б Батт (1995), стр. 139.
  3. ^ Вольмар, Кристиан (12 июля 1995 г.). «Тринадцать человек пострадали в результате столкновения поездов с буферами - Новости» . Независимый . Проверено 16 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «125-летняя история железнодорожного вокзала Ларгс: Новости» . Еженедельные новости Ларгса и Миллпорта. 21 июля 2011 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  5. ^ Таблица 221 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf49ad73b6381aae043d37db124278f5__1702887600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/f5/bf49ad73b6381aae043d37db124278f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Largs railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)