Jump to content

Центральный железнодорожный вокзал Коатбриджа

Координаты : 55 ° 51'46 "с.ш. 4 ° 01'56" з.д.  /  55,8629 ° с.ш. 4,0323 ° з.д.  / 55,8629; -4,0323

Коатбридж Сентрал

Шотландский гэльский : Коатбридж Сентрал [ 1 ]
Национальная железная дорога
Центральный железнодорожный вокзал Коатбриджа
Общая информация
Расположение Коатбридж , Северный Ланаркшир
Шотландия
Координаты 55 ° 51'46 "с.ш. 4 ° 01'56" з.д.  /  55,8629 ° с.ш. 4,0323 ° з.д.  / 55,8629; -4,0323
Ссылка на сетку НС729651
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 2
Другая информация
Код станции Си-Би-Си
История
Оригинальная компания Гарнкирк и железная дорога Глазго
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
Март 1842 г. Открыт как Коатбридж [ 2 ]
8 июня 1953 г. Переименован в Коатбридж Сентрал. [ 2 ]
Пассажиры
2018/19 Снижаться 48,156
2019/20 Увеличивать 49,572
2020/21 Снижаться 4,068
2021/22 Увеличивать 22,980
2022/23 Увеличивать 34,102
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Центральный железнодорожный вокзал Коатбриджа — станция в городе Коатбридж , Северный Ланаркшир , Шотландия . Он находится на линии Аргайл . Услуги поезда предоставляются компанией ScotRail .

Архитектура и история

[ редактировать ]

Первоначально станция называлась Коатбридж и открылась в 1842 году. [ 2 ] Он был переименован в Коатбридж-Сентрал в 1953 году после закрытия в 1951 году железнодорожной станции Монкленд и Киркинтиллох под названием Коатбридж-Сентрал в 1826 году. Первоначально он находился на территории, которая первоначально была железной дорогой Гарнкирк и Глазго , которая позже стала железной дорогой Глазго, Гарнкирк и Коатбридж. Соединение на юг произошло благодаря железной дороге Уишоу и Колтнесс , первый пассажирский поезд которых прибыл из Морнингсайда в мае 1845 года. Обе компании были переданы Каледонской железной дороге в 1849 году. Дальнейший маршрут к станции - железная дорога Рутерглен и Коатбридж из Глазго. через Рутерглен и Кармил , был открыт в августе 1866 года.

Существующая планировка станции является результатом реконструкции Каледонской железной дороги в 1900 году, но здания на уровне платформы были снесены в 1970-х годах, когда станция, вероятно, была кандидатом на закрытие из-за сокращения количества покровителей и услуг. Поезда с Глазго Бьюкенен-стрит по первоначальному маршруту GG&CR прекратились в ноябре 1962 года, а поезда по R&CR были отозваны четыре года спустя из-за Бичинг-Акса , в результате чего сюда можно было заехать только скелетоническому маршруту между Мазервеллом и Стерлингом / Пертом. Однако на протяжении большей части 1970-х и с начала до середины 1980-х годов это состояло из пары экспрессов дальнего следования между лондонским Юстоном и Инвернессом — дневного Clansman (через Бирмингем-Нью-стрит ) и ночного спящего Royal Highlander — а также утреннего поезда. Пассажирский поезд и посылочный поезд из Перта в Мазервелл и вечерняя обратная работа на север, которая началась еще в Карлайле . [ 3 ]

Все эти работы были либо прекращены, либо изменены в другую сторону к 1987 году, но к тому времени компания Strathclyde PTE ввела регулярное местное сообщение из Мазервелла в качестве продолжения маршрута линии Гамильтон-Серкл линии Аргайл (линия, проходящая сюда, была электрифицирована компанией British Rail в 1981 г., чтобы разрешить грузовым поездам на электрической тяге доступ к близлежащему контейнерному терминалу Гартшерри). Связь на север с Камбернаулдом была восстановлена ​​в 1996 году, когда была открыта линия DMU Мазервелл-Камбернаулд. Это обеспечивало основное сообщение со станции до изменения расписания в мае 2014 года, поскольку поезда Argyle Line заходили сюда только в периоды пик. Электрификация была продлена на север до Камбернаулда в 2014 году в рамках программы модернизации от Эдинбурга до Глазго , после чего все пассажирские поезда начали эксплуатироваться электропоездами. После изменения расписания в декабре 2014 года службы Мазервелла снова курсируют через Гамильтон-Серкл в северо-западные пригороды города в течение дня.

Доступ к станции теперь осуществляется по пандусу с Вест-Канал-стрит, ведущему к платформе Даун (направление на Камбернаулд), с доступом к островной платформе, ведущей к Мазервеллу, через первоначальный подземный переход. Первоначально доступ к обеим платформам станции осуществлялся через этот подземный переход из категории C (S). [ 4 ] внесенное в список памятников архитектуры двухэтажное строение в конце станции. Главное здание не использовалось в течение многих лет после увольнения персонала в 1970-х годах, но было отремонтировано в начале 2000-х годов и использовалось сначала как паб, а в последнее время как коммерческие помещения для компании по производству канцелярских товаров.

Благодаря контейнерному терминалу к северу от станции и расположению на связи между главной линией Западного побережья и линиями на Грейнджмут, Стерлинг и северные пункты, через станцию ​​также проходят грузовые поезда.

Удобства

[ редактировать ]

Удобства здесь довольно простые: на станции нет людей, а на платформах не осталось никаких постоянных построек, кроме стандартных укрытий для ожидания. На каждой платформе есть плакаты с расписанием и пункты помощи клиентам. Здесь также установлены камеры видеонаблюдения и система автоматического оповещения. [ 5 ] Бесступенчатый доступ возможен только на платформе 2, поскольку подземный переход на противоположную сторону имеет ступеньки. [ 6 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Поезд ходит каждый час до Мазервелла и Камбернаулда с понедельника по субботу. Это работает как диаграмма класса 156 .

есть несколько рейсов в часы пик На линии Аргайл , которые заканчиваются на станции, и обслуживаются поездами классов 318 , 334 и 320 . Эти службы заходят в Уифлет, прежде чем присоединиться к «главной» линии Аргайл в Мазервелле , ведущей в Милнгэви и Далмюр .

С понедельника по субботу до Далмюра и Камбернаулда ходят ежечасные поезда, а в часы пик курсируют дополнительные поезда.

По состоянию на 2023 год воскресной службы нет, и это единственная станция в районе Стратклайда, где ее нет. [ 7 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Гринфолдс   СкотРейл
Аргайл Лайн
  Уиффлет
  Исторические железные дороги  
Гленбойг   Каледонская железная дорога
Основная линия
  Уиффлет

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Jump up to: а б с Батт (1995), стр. 64
  3. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание 1977 г., таблица 65
  4. ^ Историческая среда Шотландии и LB49871 .
  5. ^ Центральная станция Коатбриджа в 2011 году Рид, Эндрю Geograph.org.uk ; Проверено 15 февраля 2017 г.
  6. ^ Объекты центрального вокзала Коатбриджа Справочная служба национальных железных дорог
  7. ^ Таблица 226 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6abc6f1941bcc8c031983b19e3e6122d__1720096380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2d/6abc6f1941bcc8c031983b19e3e6122d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coatbridge Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)