Jump to content

железнодорожная станция Дайс

Координаты : 57 ° 12'20 "N 2 ° 11'33" W  /  57,2056 ° N 2,1926 ° W  / 57,2056; -2,1926

Железнодорожный вокзал Дайс (2009)
Общая информация
Расположение Дайс , городской совет Абердина
Шотландия
Координаты 57 ° 12'20 "N 2 ° 11'33" W  /  57,2056 ° N 2,1926 ° W  / 57,2056; -2,1926
Ссылка на сетку NJ884128
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции ДЫК [ 2 ]
Ключевые даты
20 сентября 1854 г. Открыто
6 мая 1968 г. Закрыто
15 сентября 1984 г. вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,359 миллиона
2019/20 Снижаться 0,356 миллиона
2020/21 Снижаться 86,520
2021/22 Увеличивать 0,216 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,260 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Дайс железнодорожная станция, обслуживающая пригород Дайс , Абердин , Шотландия . Станция находится под управлением ScotRail и находится на линии Абердин-Инвернесс , при этом некоторые поезда, курсирующие на линиях Эдинбург-Абердин и Глазго-Абердин, также расширены до захода в Дайс и Инверури . Он расположен в 6,25 миль (10,06 км) от Абердина и является первой остановкой к северу от станции. [ 3 ]

Станция здесь была открыта (вместе с линией) в 1854 году Великой Северной Шотландской железной дорогой . Позже он стал перекрестком Формартинской и Бьюкенской железной дороги , которая расходилась здесь и направлялась на север к Питерхеду и Фрейзербургу ; он открылся для движения в 1861 году и имел свои собственные платформы наряду с основными. Пассажирские перевозки по обеим веткам прекратились из-за инцидента с Бичинг-Топором 4 октября 1965 года, но станция оставалась открытой до 6 мая 1968 года. [ 4 ] Грузовые перевозки продолжались в Питерхед до 1970 года и во Фрейзербург до октября 1979 года. До сих пор сохранились свидетельства на месте старых платформ ветвей, которые находились на месте привокзальной автостоянки . Бывшие ветки теперь представляют собой велосипедную дорожку дальнего следования , доступную с западного конца автостоянки.

Станция была вновь открыта компанией British Rail 15 сентября 1984 года. [ 5 ]

Сигнализация

[ редактировать ]
Сигнальная будка Дайса (2005)

Дайса Сигнальная будка , открывшаяся в 1880 году, представляла собой высокое сооружение, расположенное на южном (Абердинском) конце станции, на восточной стороне железной дороги. В 1928 году коробку снабдили новой рамой из 46 рычагов, впоследствии уменьшенной в размерах до 26 рычагов.

Dyce потеряла свои семафорные сигналы новые цветные световые сигналы в октябре 2007 года, когда были введены в действие . Рама рычага была удалена из сигнальной коробки (переименованной из «Dyce Junction» в «Dyce»), и были установлены новая релейная блокировка и панель NX (вход-выход), первоначально расположенная внутри временной сигнальной коробки.

Сигнальная будка была снесена в августе 2019 года в рамках модернизации линии от Инвернесса до Абердина, в результате которой путь между Инверури и Абердином был увеличен вдвое. [ 6 ] Ящик был выставлен на продажу, но из-за близости к работающей линии ему не нашлось применения, и никто не хотел переносить ящик в другое место.

Ферма Райтс

[ редактировать ]
Железнодорожный грузовой терминал Raith's Farm (2009 г.)

Новый грузовой терминал под названием « Рейтс Фарм » был построен к северу от станции Дайс, в поле на западной стороне железной дороги. Строительство терминала было завершено в ноябре 2007 года. Объект Raiths Farm заменил двор на Гильд-стрит в Абердине , что позволило реконструировать последний участок, занимавший ценную землю недалеко от центра города.

Планировка фермы Райтс включает линии прибытия и отправления на севере и юге, объездной круг и четыре запасных пути . Объект начал свою работу в 2009 году.

Расположение

[ редактировать ]

Хотя станция Дайс расположена рядом с взлетно-посадочной полосой аэропорта Абердина , и с платформы станции можно увидеть приземляющиеся и взлетающие самолеты, прямой связи между станцией Дайс и аэропортом нет, поскольку пассажирский терминал находится на другой стороне взлетно-посадочной полосы. .

Удобства

[ редактировать ]

На станции есть две платформы, соединенные новым полностью доступным пешеходным мостом, построенным в 2014 году. Станция не укомплектована персоналом и билетной кассой, но установлены автоматы по продаже билетов. Другие удобства включают автостоянку, стоянку такси, место для хранения велосипедов, места для сидения и простое навес на каждой платформе. Автоматизированные объявления, пункты помощи клиентам, плакаты с расписанием и дисплеи с информацией о поездах предоставляют информацию о движении поездов. Обе платформы полностью доступны для пассажиров с ограниченными возможностями, с лифтами на пешеходном мосту и ровным доступом с главной автостоянки на платформу 2. [ 7 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Дайсе [ 8 ]
2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Входы и выходы 238,949 269,263 334,731 401,021 453,635 487,972 515,524 579,660 677,860 759,898 810,678 823,866 664,396 517,586 466,700 358,670 356,388 86,520 216,102 260,000

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

С понедельника по субботу в каждом направлении ходят получасовые поезда до Абердина и Инверури, причем одиннадцать из последних поездов следуют до Инвернесса. Семь поездов из Абердина курсируют в Эдинбург и один (два по субботам) в Глазго, а также вечернее пригородное сообщение до Стонхейвена . По воскресеньям совершается девять рейсов на юг и одиннадцать на север, пять из последних отправляются в Инвернесс. [ 9 ]

2018 Улучшения сервиса

[ редактировать ]

Частота движения здесь была улучшена с 2018 года в рамках изменения расписания, финансируемого Transport Scotland . было введено пригородное сообщение «Aberdeen Crossrail» Между Монтроузом и Инверури , которое будет заезжать сюда и на другие промежуточные станции по маршруту один раз в час в каждом направлении. [ 10 ] Частота движения из Абердина в Инверури была увеличена до каждых 30 минут, при этом несколько существующих поездов из Инвернесса были объединены с экспресс-службами из Абердина в Глазго и Эдинбург, чтобы обеспечить возможность проезда. Проект стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов по модернизации линии Абердин-Инвернесс также привел к увеличению длины пути здесь вдвое к 2019 году. [ 11 ]

Первый этап этих работ начался в мае 2018 года, когда здесь заканчиваются поезда с севера и введено в эксплуатацию автобусное сообщение, заменяющее рельсы, в / из Абердина, чтобы можно было провести необходимые улучшения пути и сигнализации. Линия была закрыта с 12 мая по 19 августа 2018 года. [ 12 ] К концу 2019 года линия между Абердином и Инверури была должным образом увеличена.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Абердин   СкотРейл
Абердин — Инвернесс Лайн
  Кинторе
Абердин
В Монтроуз
  СкотРейл
Абердин Кроссрейл
  Кинторе
В Инверури
  Исторические железные дороги  
Стоунивуд
Линия открыта; Станция закрыта
  Железная дорога Великого Севера Шотландии
Основная линия GNoSR
  Питмедден
Линия открыта; Станция закрыта
Конечная остановка   Железная дорога Великого Севера Шотландии
Формартин и Бьюкенская железная дорога
  Паркхилл
Линия закрыта; Станция закрыта

Соединения

[ редактировать ]

До мая 2017 года компания Stagecoach Bluebird обслуживала автобусы 80 Jet Connect между станцией Дайс и аэропортом Абердина, но эта услуга была прекращена из-за небольшого количества пассажиров. [ 13 ] [ 14 ] В 2019 году компания First Aberdeen запустила сервис X27, который соединяет железнодорожный вокзал с аэропортом, вертолетными площадками и P&J Live . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Более частое автобусное сообщение с аэропортом Дайс, 727, идет от железнодорожного вокзала Абердина , следующей остановки к югу от Дайса.

  1. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. «Указатель гэльских/английских станций». Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-9-8 .
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 96. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  4. ^ Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . п. 47. ИСБН  0-7110-0438-2 . ОСЛК   2554248 . 1513 ЦИК 573.
  5. ^ Холм, Крис (15 сентября 1984 г.). «Первая остановка Дайса в новую железнодорожную эпоху» . Вечерний экспресс . п. 19 . Проверено 12 марта 2021 г.
  6. ^ Дрисдейл, Нил (14 августа 2019 г.). «Историческая сигнальная будка Дайса 1890-х годов снесена менее чем за 90 минут» . Пресса и журнал . Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  7. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 19 августа 2022 г.
  8. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 25 декабря 2023 г.
  9. ^ eNRT, издание, май 2022 г., таблица 214.
  10. ^ «Железнодорожная революция» означает увеличение количества услуг на 200 и 20 000 мест для шотландских пассажиров. Архивировано 20 августа 2016 г. в пресс-релизе Wayback Machine Transport Scotland от 15 марта 2016 г.; Проверено 19 августа 2016 г.
  11. ^ «Проект модернизации железной дороги от Абердина до Инвернесса, Шотландия». Архивировано 20 августа 2016 года в статье Wayback Machine Railway-technology.com ; Проверено 19 августа 2016 г.
  12. ^ «Крупные работы по улучшению: Абердин - Дайс. Архивировано 22 февраля 2019 г. в пресс-релизе Wayback Machine Scotrail 18 апреля 2018 г.; Проверено 20 июня 2018 г.
  13. ^ Битти, Кейран (15 мая 2017 г.). «Ухабистая поездка для пассажиров» . Пресса и журнал . Абердин. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
  14. ^ «Оценка состояния автобусной сети в Абердине и Абердиншире» (PDF) . Северо-восточный автобусный альянс . п. 45. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2021 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
  15. ^ «От X27 Guild Street до железнодорожного вокзала Дайс» (PDF) . Первая группа . Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 ноября 2021 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
  16. ^ Мерсон, Адель. «Руководители автобусных компаний Абердина исключают продолжение переговоров по поводу спорных изменений» . Вечерний экспресс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  17. ^ «Расписание X27» (PDF) . Аэропорт Абердина . 17 января 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2021 г. . Проверено 3 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a7ce41c05c42f4ea527037d20e98791__1703480880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/91/9a7ce41c05c42f4ea527037d20e98791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dyce railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)