Железнодорожная станция Баррхед
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2015 г. ) |
![]() Вид с платформ 2 и 3 на железнодорожной станции Баррхед в сторону Килмарнока. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Баррхед , Восточный Ренфрушир Шотландия | ||||
Координаты | 55 ° 48'14 "N 4 ° 23'50" W / 55,8040 ° N 4,3971 ° W | ||||
Ссылка на сетку | НС498593 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Транзитный орган | ППП | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БРР | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Прямая железная дорога Глазго, Баррхеда и Нилстона | ||||
Предварительная группировка | CR и G&SWR | ||||
Пост-группировка | система управления обучением | ||||
Ключевые даты | |||||
27 сентября 1848 г. | Открыто [ 2 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|

Железнодорожная станция Баррхед — железнодорожная станция в городе Баррхед , Восточный Ренфрушир , Большой Глазго , Шотландия . Станция находится под управлением ScotRail и находится на юго-западной линии Глазго . 7 + 1 ⁄ 2 мили (12,1 км) к юго-западу от Центрального Глазго .
История
[ редактировать ]Станция была открыта прямой железной дорогой Глазго, Баррхеда и Нилстона 27 сентября 1848 года. [ 2 ] Линия на юг за Нилстоном (Лоу) до Килмарнока через Данлоп ( Объединенная железная дорога Глазго и Килмарнока ) была добавлена между 1871 и 1873 годами Глазго, Юго-Западной железной дорогой и Каледонской железной дорогой , предоставляя путешественникам доступ к главной линии G&SWR до Дамфриса и Карлайла. Первоначально GB&NDR была поглощена Каледонской железной дорогой через три года после завершения, но впоследствии парламентским актом 1869 года была передана совместно CR и G&SWR, чтобы облегчить расширение на юг. [ 3 ] Регулярные пассажирские перевозки до бывшей конечной остановки G&SWR в Сент-Энохе закончились с ее закрытием в июне 1966 года - с тех пор все рейсы отсюда использовали бывшую станцию Caledonian в Центральном Глазго в качестве терминала.
Участок к югу отсюда в сторону Килмарнока был выделен (с петлей в Лагтоне ) в 1973 году в качестве меры экономии, после завершения работ по электрификации на центральном участке от Карлайла до Глазго главной линии Западного побережья . Первоначальная основная линия G&SWR от Килмарнока до Дэлри также была закрыта для движения в том же году, в результате чего линия здесь осталась единственной доступной для поездов из Килмарнока в Глазго. Участок к югу от Лагтона с тех пор был частично расширен, но от Баррхеда до Лагтона остается единым. Местами этот участок имеет крутой уклон, поэтому службам, идущим на юг, приходится преодолевать подъем 3 + 1 ⁄ мили (5,6 км) при 1:67-70 при вылете.
Новое здание вокзала было официально открыто 27 сентября 1978 года председателем комитета по шоссейным дорогам и транспорту региона Стратклайд. [ 4 ] Новое здание вокзала, построенное за 113 000 фунтов стерлингов, было отделано коричневым облицовочным кирпичом, обшивкой из мореной древесины, сине-черным сланцем и тонированным остеклением. [ 4 ]
Сигнальная будка продолжает работать, чтобы контролировать территорию станции и контролировать участок единственной линии на юг.
Удобства
[ редактировать ]Станция имеет три платформы - одну бухту, выходящую на северо-восток (на северо-западной стороне) специально для оконечных услуг, и две сквозные платформы, 1 и 2, которые можно использовать для любой услуги. Билетный автомат обслуживает платформы 2 и 3, а на уровне улицы, рядом с платформой 1, есть касса с персоналом (обслуживается с понедельника по субботу с 06:50 до 23:15, в воскресенье с 09:10 до 16:50). В вестибюле рядом с кассой есть туалеты и телефон-автомат. Информация о движении поездов предоставляется через плакаты с расписанием, цифровые экраны отправления, автоматические объявления и справочные пункты. Доступ на уровень возможен со всех платформ — через лифт на платформу 1, метро и пандусы от последней к платформам 2 и 3. [ 5 ] В воскресенье после закрытия кассы все поезда в обоих направлениях используют платформу 2. Это связано с тем, что кассе необходим доступ к платформе 1, и если она закрыта, однако платформу нельзя использовать, если она закрыта в течение недели. например, из-за нехватки персонала он останется открытым.
Услуги
[ редактировать ]2008/2009
[ редактировать ]Станция обычно обслуживалась получасовым сообщением от Центрального Глазго и обратно с остановками на всех промежуточных станциях. Это было дополнено поездом, следовавшим в Килмарнок , Карлайл или Странраер ежечасно, хотя некоторые поезда не останавливались.
2010
[ редактировать ]После изменения расписания в декабре 2009 года, связанного с удвоением линии между Лагтоном и Стюартоном, станция обычно обслуживается получасовым сообщением от Центрального Глазго и обратно с остановками на всех промежуточных станциях. ходит поезд в/из Килмарнока , Карлайла или Странраера Примерно каждые полчаса . Опять же, через станцию без остановок курсируют несколько поездов.
2017
[ редактировать ]Текущий шаблон обслуживания:
- 3 тонны в час до Центрального Глазго, один из которых начинается в Килмарноке, два других начинаются здесь.
- 2 тонны в час заканчиваются здесь из Центрального Глазго с заходом в Кроссмилуф, Поллокшоу-Уэст, Кеннисхед, Пристхилл и Дарнли и Нитшилл.
- 1 тонна в час до Килмарнока (некоторые продолжают путь до Гирвана или Странраера )
- 6 тонн в день до Карлайла, 3 из которых продлены до Ньюкасла.
По воскресеньям в каждом направлении до Центрального Глазго и Килмарнока ходят ежечасные остановки. Двое из последних продолжают путь в Карлайл. [ 6 ]
2019-20
[ редактировать ]Зимнее расписание 2019 года остается в целом таким же, как и раньше, но вылеты из Ньюкасла сокращены до одного во второй половине дня. [ 7 ]
Весна 2021 г.
[ редактировать ]В связи с продолжающейся пандемией COVID-19 ряд услуг изменился.
С понедельника по субботу по-прежнему ходят 3 поезда в час до Центрального Глазго. 1 безостановочный и 2 остановки (1 из них сейчас курсирует в/из Килмарнока, до Килмарнока ходят 2 поезда в час с ограниченным продлением до Карлайла или Гирвана/Странраера, сообщение из Ньюкасла в настоящее время ходит до Карлайла, и там в Карлайл не ходят рейсы после 16:25 и вообще не ходят после 20:00).
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Данлоп | СкотРейл Юго-западная линия Глазго Только понедельник-суббота |
Нитшилл | ||
Исторические железные дороги | ||||
Нилстон Лоу Линия открыта; станция закрыта |
Каледонская , Глазго и Юго-Западная железные дороги Прямая железная дорога Глазго, Баррхеда и Нилстона |
Нитшилл |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995), с. 28
- ^ "Объединенная железная дорога Глазго, Баррхеда и Килмарнока" Спеллер, J Spellerweb.net ; Проверено 30 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Чарльз, изд. (декабрь 1978 г.). «Открыта станция Нью-Баррхед» . Современные железные дороги . 35 (363): 544.
- ^ Объекты станции Баррхед, запросы национальных железных дорог
- ^ Таблицы 216 и 222 Расписание национальных железных дорог , май 2017 г.
- ^ Таблицы 216 и 222 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]