Jump to content

Железнодорожная станция Пейсли Гилмор-стрит

Координаты : 55 ° 50'51 ″ с.ш. 4 ° 25'27 ″ з.д.  /  55,8474 ° с.ш. 4,4242 ° з.д.  / 55,8474; -4,4242

Пейсли Гилмор-стрит

Национальная железная дорога
Пейсли Гилмор-стрит со стороны Каунти-сквер
Общая информация
Расположение Пейсли , Ренфрушир
Шотландия
Координаты 55 ° 50'51 ″ с.ш. 4 ° 25'27 ″ з.д.  /  55,8474 ° с.ш. 4,4242 ° з.д.  / 55,8474; -4,4242
Ссылка на сетку НС482642
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 4
Другая информация
Код станции ПГГ
История
Оригинальная компания Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр и железная дорога Глазго, Пейсли и Гринок
Предварительная группировка CR & G&SWR
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
14 июля 1840 г. Открыто: 2 платформы и 2 линии. [ 2 ]
1880 Расширено до 4 линий и 4 платформ.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 4,028 миллиона
2019/20 Снижаться 3,904 миллиона
2020/21 Снижаться 0,983 миллиона
2021/22 Увеличивать 2,124 миллиона
 Развязка   67,215
2022/23 Увеличивать 2,600 миллиона
 Развязка  Увеличивать 75,085
Назначен 27 марта 1985 г.
Справочный номер. LB38950 [ 3 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Пейсли-Гилмор-стрит — крупнейшая из четырех станций, обслуживающих город Пейсли, Ренфрушир , Шотландия (остальные — Пейсли-Сент-Джеймс , Пейсли-Канал и Хокхед города ), и действует как главная железнодорожная станция . Станция находится под управлением ScotRail и обслуживает береговую линию Эйршира и линию Инверклайд . 7 + 1 мили (11,7 км) к западу от Центрального Глазго . Станция охраняется как памятник архитектуры категории B. [ 3 ]

Железнодорожной клиринговой палаты через Пейсли в 1908 году Схема линий

Станция была открыта 14 июля 1840 года на железной дороге Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр (GPK&AR). [ 2 ] Станция использовалась совместно GPK&AR и железной дорогой Глазго, Пейсли и Гринока (GP&GR). Однако GP&GR не предоставляла услуги до марта 1841 года из-за трудностей со строительством в Бишоптоне . [ 4 ]

Первоначально он был построен только с двумя сквозными платформами, при этом линии ГПК&Р и ГП&ГР разделялись к западу от станции. Позже станция была расширена до четырех платформ: двух для ГПК&Р и двух для ГП&ГР, с разделением линий к востоку от станции. [ 5 ]

Участок между железнодорожной станцией Глазго-Бридж-стрит и станцией Пейсли-Гилмор-стрит был совместной линией: Объединенной железной дорогой Глазго и Пейсли .

Двадцатый век

[ редактировать ]

Станция была электрифицирована как часть Инверклайдской линии в 1967 году . Платформы береговой линии Эйршира (тогда пронумерованные 1 и 2) были проложены проводами, однако провода заканчивались на небольшом расстоянии к западу от станции. Они были расширены в рамках электрификации линии Эйршир компанией British Rail в 1986 году. Эта работа 1986 года совпала с изменением нумерации платформ: платформы, направляющиеся в Глазго, имели номера 1 (Инверклайд) и 3 (Эйршир), а исходящие платформы - номера 2 (Инверклайд). ) и 4 (Эйршир).

После обширных работ, [ когда? ] Пейсли Гилмор-стрит теперь имеет бесступенчатый доступ ко всем платформам, а к основному выходу на Каунти-сквер присоединился вновь открытый задний доступ на Бэк-Снеддон-стрит. Первоначально подъезд был построен вместе со станцией, но был закрыт и на несколько лет превратился в модельный цех. Несмотря на это переоборудование, в магазине сохранились ступени, ведущие в нижний вестибюль станции, однако они были замурованы, чтобы предотвратить доступ. Когда владелец магазина вышел на пенсию, было решено купить это устройство и переоборудовать его обратно в рамках работ по созданию свободного доступа для людей с ограниченными возможностями, поскольку это увеличило бы пространство внутри станции, и работы были довольно простыми, поскольку первоначальная лестница была сохранена. . После повторного открытия он был обозначен как специальный выход на станцию ​​для тех, кто хочет воспользоваться автобусным сообщением с аэропортом, поскольку автобусы останавливаются прямо перед дверью и велосипедным маршрутом аэропорта, который проходит снаружи.

В пасхальный понедельник 1979 года произошло столкновение двух поездов в восточной части станции, в результате которого погибли семь человек.

Операции

[ редактировать ]
Класс 380 на линии Inverclyde Line до Центрального Глазго в 2012 году.

Пейсли Гилмор-стрит - самая загруженная из четырех станций Пейсли. У него четыре платформы, поезда ходят по линиям Инверклайд и Эйршир-Кост. Это четвертый по загруженности железнодорожный вокзал в Шотландии после Центрального вокзала Глазго , Эдинбургского Уэверли и Глазго Квин-стрит . [ 6 ]

Автобусы, идущие от этой станции, также обслуживают близлежащий аэропорт Глазго (GLA), который находится примерно в 2 км. Можно купить железнодорожный билет до и из аэропорта, который включает в себя не только поездку на поезде, но и поездку на рейсе 757 McGill. Железнодорожное сообщение аэропорта Глазго должно было заменить это автобусное сообщение прямым поездом, но проект был отменен в сентябре 2009 года из-за сокращения государственных расходов. [ 7 ] Также можно доехать на велосипеде от вокзала до аэропорта, используя велосипедный маршрут аэропорта.

Это важная развязка не только для автобусного сообщения с аэропортом, но и для многих местных автобусов, которые отправляются из района, прилегающего к центру города, в пункты назначения по всему городу Пейсли, Ренфрю и к загородному торговому центру Брэхед . Ожидается, что в будущем у Брэхеда появится выделенное автобусное сообщение, возможно, с использованием Hillington East .

Британская транспортная полиция (BTP) имеет небольшой офис здесь, на платформе 1.

Класс 311 отправляется в Гурок в 1981 году.

В начале 1980-х годов, до электрификации береговой линии Эйршира, станцию ​​обслуживали:

Класс 318 направляется в Глазго в 2001 году.

По состоянию на 2016 год станцию ​​обслуживают: [ 8 ]

  • Глазго - Эйр (EMU): 2 поезда в час
    • 3 поезда в день отправляются из Глазго в Эдинбург через Карстерс (2 по субботам).
  • Глазго - Ларгс (EMU): 1 поезд в час
  • Глазго - гавань Ардроссан (EMU): 1 поезд в час (5 поездов в день по воскресеньям).
  • Глазго - Гурок (EMU): 4 поезда в час (1 по воскресеньям).
  • Глазго - Уэмисс-Бэй (EMU): 1 поезд в час
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Джонстон   СкотРейл
Береговая линия Эйршира
  Глазго Сентрал
Пейсли Сент-Джеймс   СкотРейл
Инверклайд Лайн
  Хиллингтон Вест
  Исторические железные дороги  
Пейсли Сент-Джеймс   Каледонская железная дорога
Железная дорога Глазго, Пейсли и Гринока
  Связь с
Г&ПЖР
Связи с
ГП&ГР и ГПК&АР
  Каледонская , Глазго и Юго-Западная железные дороги
Объединенная железная дорога Глазго и Пейсли
  Кардональд
Пожилые
Линия открыта; станция закрыта
  Глазго и Юго-Западная железная дорога
Железная дорога Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр
  Связь с
Г&ПЖР

Железнодорожное и морское сообщение

[ редактировать ]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Поезда соединяют Эйр по юго-западной линии Глазго со Странраером , где курсирует автобусное сообщение, маршрут 350, которым управляет Маклинс (кроме воскресенья), до Кэрнрайана . [ 9 ] для дальнейших паромов до порта Белфаста компанией Stena Line и гавани Ларн компанией P&O Ferries .

Бывшее сообщение было закрыто в 2016 году: вдоль береговой линии Эйршира до Труна, откуда отправляются паромы P&O в гавань Ларн .

Аргайл и Бьют

[ редактировать ]

Поезда ходят от Центрального Глазго до станции Уэмисс-Бэй, соединяясь с службой Caledonian MacBrayne до Ротсей на острове Бьют и с Гуроком, соединяясь с Argyll Ferries службой с Дануном и различными маршрутами экстренной помощи Caledonian MacBrayne.

Остров Арран

[ редактировать ]

Поезда также ходят вдоль береговой линии Эйршира до гавани Ардроссан, откуда отправляется Каледонский Макбрейн до Бродика .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 180.
  3. ^ Jump up to: а б Историческая среда Шотландии . «Каунти-сквер, железнодорожный вокзал Гилмор-стрит (здание категории B, внесенное в список памятников архитектуры) (LB38950)» . Проверено 20 марта 2019 г.
  4. ^ Томас 1971 , с. 155.
  5. ^ Томас 1971 , с. 52, есть фотография станции с двумя сквозными платформами 1888 года; и две линии, разделяющиеся к западу от станции.
  6. ^ Информация об использовании (входы на станции и выходы из станций) основана на продажах билетов в 2004/05 финансовом году и охватывает все станции национальных железных дорог. Продолжение примечаний по использованию. Архивировано 3 октября 2006 г. на Wayback Machine . Доступна таблица формата Excel для всех станций. Архивировано 3 октября 2006 г. на Wayback Machine .
  7. ^ «Министры отменяют план железной дороги в аэропорту» . Новости Би-би-си . 17 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 г. Проверено 17 сентября 2009 г. Правительство Шотландии отказалось от строительства железной дороги в аэропорту Глазго стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов на фоне опасений по поводу сокращения государственных расходов.
  8. ^ Таблицы 219 и 221 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  9. ^ «350 Странраер — Железнодорожный вокзал — Паромные порты Кэрнрайана» . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c984905dfce86c338c5000b09ca225ab__1703357940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/ab/c984905dfce86c338c5000b09ca225ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paisley Gilmour Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)