Jump to content

Железнодорожная станция Раннох

Координаты : 56 ° 41'09 "N 4 ° 34'37" W  /  56,6859 ° N 4,5770 ° W  / 56,6859; -4,5770

Станция Раннох, вид на север с пешеходного моста.
Общая информация
Расположение Раннох , Перт и Кинросс
Шотландия
Координаты 56 ° 41'09 "N 4 ° 34'37" W  /  56,6859 ° N 4,5770 ° W  / 56,6859; -4,5770
Ссылка на сетку NN422578
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции РАН [ 2 ]
История
Открыто 7 августа 1894 г.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 8,834
2019/20 Снижаться 7,290
2020/21 Снижаться 966
2021/22 Увеличивать 6,246
2022/23 Снижаться 5,818
Назначен 21 декабря 1988 г.
Справочный номер. LB12245 [ 3 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Раннох на линии Вест-Хайленд обслуживает район Раннох в Перте и Кинроссе , Шотландия. В 2017 году Саймон Дженкинс назвал эту станцию ​​одной из 10 лучших станций Великобритании. [ 4 ] Он расположен между Корруром и мостом Орчи , в 64 милях 36 цепях (103,7 км) от Крейгендоран- Джанкшен, недалеко от Хеленсбурга . [ 5 ] ScotRail управляет станцией и обслуживает большинство услуг вместе с Caledonian Sleeper .

Правосторонний бег был введен в 1987 году для упрощения маневровых движений.

Когда линия Вест-Хайленд была построена через Раннох-Мур, ее строителям пришлось укладывать пути на подстилку из корней деревьев, хвороста и тысяч тонн земли и золы, чтобы не допустить погружения тяжелых стальных гусениц в болото.

Станция Раннох открылась для пассажиров 7 августа 1894 года. [ 6 ]

Станция была спроектирована с переездной петлей и островной платформой . С обеих сторон были подъездные пути , а поворотная платформа . на восточной стороне линии была [ 7 ] Сайдинг с восточной стороны демонтирован. С 1937 по 1939 год на станции находился ЛНЭР туристический автобус . [ 8 ]

25 января 1987 года перекресток был изменен на правосторонний. Таким образом, первоначальная платформа Down стала платформой Up, и наоборот. Изменение было внесено для того, чтобы упростить маневровую работу на этой станции за счет устранения необходимости вручную прокачивать точки обвязки, управляемые поездами , для доступа к подъездным путям.

В северном конце платформы находится скульптурная голова, вырезанная в камне землекопами ( рабочими), строившими линию. Он посвящен Джеймсу Рентону, директору Вест-Хайлендской железной дороги , который отдал часть своего личного состояния, чтобы спасти линию от банкротства во время строительства, когда плот с хворостом постоянно тонул в Раннох-Мур. [ 9 ]

Сигнализация

[ редактировать ]
Движение поездов теперь контролируется RETB; стопорные доски отмечают конец каждой секции.

Сигнальная будка , имевшая 17 рычагов, располагалась на островной платформе. С момента своего открытия в 1894 году Вест-Хайлендская железная дорога на всем протяжении работала по системе электрических жетонов .

В 1967 году метод работы между Крианларихом и Раннохом был изменен на систему без токенных блоков Шотландского региона .

В августе 1985 года метод работы между Крианларихом и Раннохом вернулся к системе электрических блоков токенов. Семафорные сигналы были удалены 3 ноября 1985 года в рамках подготовки к внедрению блока радиоэлектронных токенов (RETB).

Система RETB была введена в эксплуатацию компанией British Rail между Аппер-Тиндрам и перекрестком Форт-Уильям 29 мая 1988 года. Это привело к закрытию сигнальной будки Раннох и других на этой части линии. Управление RETB осуществляется из центра сигнализации на железнодорожной станции Банавие .

Система защиты и предупреждения поездов была установлена ​​в 2003 году.

Раньше был еще один пункт пропуска на Раннох-Мур , в Гортоне. [ 10 ] рядом с местом, где железная дорога пересекала Раннох-Дров-роуд, и оперативно разделяющим длинный участок между станциями Мост Орчи и Раннох. Сегодня он остается инженерным подъездом, но лишен первоначальных построек.

Расположение

[ редактировать ]

Хотя железная дорога связывает станцию ​​с Глазго и Форт-Уильямом на линии Вест-Хайленд , в остальном территория станции более тесно связана по дороге с Хайленда центральными городами и деревнями на дороге A9 или рядом с ней . [ 11 ] Дорога B846 пересекается с A9 между Питлохри и Блэр-Атоллом , примерно в 34 милях (55 км) к востоку от станции. Его отдаленное расположение на Раннох-Мур живописно и делает его привлекательным для пешеходов.

Удобства

[ редактировать ]

Станция хорошо оборудована, несмотря на свое сельское расположение: здесь есть кафе и центр для посетителей, туалеты, телефон, автостоянка и стоянка для велосипедов. Однако единственный доступ - через ступенчатый пешеходный мост, поэтому на станции нет бесступенчатого доступа. [ 12 ] Поскольку нет возможности приобрести билеты, пассажиры должны покупать их заранее или у охранника в поезде.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Раннохе [ 13 ]
2002-03 2004-05 2005-06 2006-07 2007-08 2008-09 2009-10 2010-11 2011-12 2012-13 2013-14 2014-15 2015-16 2016-17 2017-18 2018-19 2019-20 2020-21
Входы и выходы 12,462 11,251 11,453 11,214 17,093 15,028 10,312 10,344 9,130 8,266 9,486 9,434 8,378 7,780 7,980 8,834 7,290 966

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

156493 и 156453 стоят в Раннохе с поездом ScotRail, направляющимся в Маллайг.

С понедельника по субботу ScotRail выполняет три рейса на север до Маллейга и три рейса на юг до Глазго Квин-стрит . По воскресеньям это число уменьшается до двух в одну сторону. Caledonian Sleeper выполняет шесть рейсов в неделю (не по субботам) в одну сторону до Форт-Уильяма и лондонского Юстона через Эдинбург . Спальный вагон также перевозит сидячие вагоны и, следовательно, может использоваться обычными пассажирами на/от станций в направлении Эдинбурга, поскольку на некоторых станциях он забронирован для посадки/высадки. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Мост Орчи   СкотРейл
Вест Хайленд Лайн
  Коррур
  Каледонский спящий
Высокогорный каледонский спящий
 
  Исторические железные дороги  
Гортон   Северо-Британская железная дорога
Вест-Хайлендская железная дорога
  Коррур

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. «Указатель гэльских/английских станций». Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-9-8 .
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ Историческая среда Шотландии . «СТАНЦИЯ РАННОХ, ВКЛЮЧАЯ СИГНАЛЬНУЮ БУКС И СКУЛЬПТУРНЫЙ ПОРТРЕТ ДЖЕЙМСА РЕНТОНА (LB12245)» . Проверено 15 апреля 2019 г.
  4. ^ «10 лучших железнодорожных вокзалов Британии» . Хранитель . 1 октября 2017 г.
  5. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., стр. 88, 90. ISBN.  978-1909431-26-3 .
  6. ^ Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 379. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
  7. ^ «Станция Раннох на шестидюймовой карте ОС Аргайл и Бьют, лист XXXIV.SW (включает: Фортингалл; Лисмор и Эппин)» . Национальная библиотека Шотландии . 1900 год . Проверено 8 июня 2020 г.
  8. ^ Макрей (1997), стр. 11
  9. ^ Томас, Джон (1965). Вест-Хайлендская железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7281-5 .
  10. ^ ( номер сетки NN 395 479 - все еще отмечен на картах ОС.
  11. ^ «Станция Раннох» . Исследуйте Кинлох-Раннох и Хайленд-Пертшир . Проверено 12 июня 2023 г.
  12. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  13. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 2 сентября 2022 г.
  14. ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 218.
  15. ^ eNRT, выпуск, декабрь 2021 г., таблица 218.
  16. ^ eNRT, май 2022 г., таблица 220.

Библиография

[ редактировать ]
  • Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. ISBN  1-870119-48-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffffe8790d9b57ff89d62791c63e35f5__1724714700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f5/ffffe8790d9b57ff89d62791c63e35f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rannoch railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)