Jump to content

Железнодорожная станция Рутерглен

Координаты : 55 ° 49'52 "с.ш. 4 ° 12'49" з.д.  /  55,8312 ° с.ш. 4,2136 ° з.д.  / 55,8312; -4,2136

Рутерглен

Национальная железная дорога
Платформа, вид с восточного прохода
Общая информация
Расположение Рутерглен , Южный Ланаркшир
Шотландия
Координаты 55 ° 49'52 "с.ш. 4 ° 12'49" з.д.  /  55,8312 ° с.ш. 4,2136 ° з.д.  / 55,8312; -4,2136
Ссылка на сетку НС615619
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 2
Другая информация
Код станции РУТ
История
Оригинальная компания Каледонская железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1849 г. Оригинальная станция открыта
31 марта 1879 г. Исходная станция закрыта; Открыта новая станция
5 октября 1964 г. Платформы ГКЛ закрыты.
5 ноября 1979 г. Открытие платформ Argyle Line ; WCML закрыты. Платформы медленной линии
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,028 миллиона
2019/20 Снижаться 1,015 миллиона
2020/21 Снижаться 0,213 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,490 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,549 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Рутерглен находится в центре города Рутерглен , Южный Ланаркшир , Шотландия , и находится на линии Аргайл . Станцию ​​обслуживает единственная островная платформа , соединенная с улицей пешеходным мостом.

Более ранние станции

[ редактировать ]

Первая станция Рутерглен была открыта на линии Каледонской железной дороги в Глазго 1 июня 1849 года. [ 2 ] или, возможно, 1842 г. [ нужна ссылка ] Боковые платформы существовали под сегодняшним пешеходным мостом у основания треугольного перекрестка . [ 3 ] Ежедневно обслуживая около 70 пассажирских поездов, 31 марта 1879 года он был заменен вторым, проходящим под мостом Фармелоан-роуд. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Эта и последующие станции имели как боковые платформы, так и островные платформы . Третья станция обслуживала западную сторону и основание треугольника возле соответствующего угла. [ 6 ] Четвертая станция на ближневосточной стороне треугольника дополняла третью. [ 7 ] Несмотря на три реконструкции, доступ по-прежнему оставался проблемой. [ 8 ]

Остатки старой платформы рядом с главной линией Западного побережья , 2016 год.

Пассажирские перевозки на станцию ​​Лондон-Роуд, начавшиеся 1 апреля 1879 года, прекратились, когда Центральной железной дороги Глазго . 1 ноября 1895 года открылось метро

Услуги на последнем маршруте были прекращены в рамках Beeching Axe 5 октября 1964 года. Сигнальные посты существовали на трех углах. [ 6 ] [ 9 ] В 1973 году центральная диспетчерская в Глазго заменила последнюю. [ 10 ] на вершине.

6 мая 1974 года главная линия Западного побережья (WCML) была открыта для электрифицированных перевозок, включая услуги Hamilton Circle через островную платформу медленной линии. [ 11 ]

станция 1979 года

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]
Вид на юго-восток в сторону WCML, 2008 г.
Вид на юго-восток в сторону WCML, 2016 г.
Вид на юго-восток в сторону WCML, 2008 г., после существования подъемной башни и виадука M74, 2016 г.

Бывшая островная платформа WCML, больше не доступная для публики, но все еще видимая, была закрыта, когда 5 ноября 1979 года в районе четвертой станции открылась новая для услуг Argyle Line по прежнему маршруту через Далмарнок . Следовательно, услуги DMU на линии Уифлет , которая заканчивалась на центральном высоком уровне Глазго, обходили остановку с 1979 года. Когда в декабре 2014 года линия Уифлет была электрифицирована, эти поезда были перенаправлены на линию Аргайл, а остановка восстановлена. [ 12 ]

На востоке линия Аргайл образовывала соединение с WCML и либо расходилась к линии Уифлета, либо продолжала движение по WCML в направлении Камбусланга, а затем продолжила путь к южным концам линии Аргайл (Гамильтон-Серкл, Камбернаулд или Ларкхолл ). После электрификации в 2014 году пассажиры станций, следующих в Мазервелл и Ланарк через Беллшилл, изменились в Камбусланге.

Доступ пассажиров

[ редактировать ]

Доступ к нынешней платформе осуществляется по большому (крытому) пешеходному мосту с главной улицы, через железную дорогу высокого уровня, ведущую к лестнице, ведущей на островную платформу и в кассу. Чтобы создать вариант, подходящий для колясок и адаптированный для людей с ограниченными возможностями, [ 13 ] установка лифта была завершена в апреле 2009 года. Ж/д переезд на противоположном конце предназначен только для персонала, имеющего доступ к расположенному неподалеку Первому инженерному учебному центру.

2010 М74 работает

[ редактировать ]

В 2010 году расширение M74 включало в себя эстакаду на северном конце платформы.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

1865: Поезд смертельно сбил сотрудника подрядчика неподалеку. [ 14 ]

1867: Поезд переехал и убил плитоукладчика. [ 15 ]

1869: В туннеле Рутерглен, примерно в 150 ярдах (137 м) к западу от тогдашней станции, пассажирский поезд, идущий на восток, врезался в заднюю часть угольного поезда, ожидавшего освобождения очереди впереди. Несколько пассажиров получили серьезные травмы. [ 16 ]

1876: Пассажирский поезд, идущий на восток, не заметил сигнал и врезался в заднюю часть местного пассажирского поезда на станции. Повреждения и травмы были незначительными. [ 17 ]

1880: Пассажирский экспресс, следовавший на запад, проехал мимо светофора и врезался в хвостовую часть местного пассажирского поезда, отправляющегося со станции. Хотя подвижной состав получил серьезные повреждения, только один пассажир получил серьезные травмы. [ 18 ] [ 19 ] Четырехмесячный срок машинисту был заменен на два месяца. [ 20 ] В том же году сигнальщик, сошедший с основной линии, чтобы избежать приближающегося пассажирского поезда, получил травмы внутренних органов в результате удара поездом с углем на кольцевой линии. [ 21 ]

1887: Во время густого тумана пассажирский поезд, идущий на восток, столкнулся со стационарным пилотным паровозом в 260 ярдах (238 м) к востоку от станции. Полагая, что последний находится на запасном пути, сигнальщик подал пассажирскому поезду четкий сигнал. Повреждения были значительными, восемь пассажиров получили порезы и синяки. [ 22 ]

1898: Носильщик схватил пассажира, садившегося в движущийся поезд. Пытаясь вытащить его из купе, мужчина упал между поездом и платформой. Сбитый колесами, пострадавший скончался через несколько часов. [ 23 ]

1901: Паровоз сбил путевого рабочего. [ 24 ] Несколько месяцев спустя экспресс смертельно сбил сотрудника, который по неосторожности вышел из товарного фургона недалеко от станции. [ 25 ]

1904: Двигатель смертельно ударил тормозного мастера. [ 26 ]

1906: Пожарный был зажат между фургоном и паровозом. [ 27 ] Позже в том же году колеса молочного поезда раздавили ногу носильщику. [ 28 ]

1907: Тормозной мастер получил серьёзную травму головы, когда его сзади ударил поезд. [ 29 ]

1930: Во время сильного тумана пассажирский поезд, идущий на восток, врезался в задний вагон другого пассажирского поезда, остановившегося по сигналу примерно в 100 ярдах (91 м) к западу от станции. Полагая, что первый поезд уже прошел, сигнальщик случайно включил красный сигнал. Двенадцать пассажиров получили переломы или другие серьезные травмы, а 65 - легкие травмы. [ 30 ]

1931: Пассажирский поезд, идущий на восток, врезался в пассажирский поезд, который отводили примерно в 300 ярдах (274 м) от станции. Ни в одном поезде с пассажирами пострадавших не было, но один поезд частично сошел с рельсов, а вагон сильно пострадал. [ 31 ]

1936: Незадолго до Рутерглена женщина по необъяснимым причинам выпала из пассажирского поезда, идущего на запад. [ 32 ]

1938: Отказ оси пассажирского поезда, идущего на запад, привел к сходу с рельсов, когда последний вагон поднялся на платформу и приземлился на бок. В результате один погибший и многочисленные серьезные ранения. [ 33 ]

1940: Гибель, подробности не установлены. [ 34 ]

1944: Гибель, подробности не уточняются. [ 35 ]

1975: Цементный поезд, идущий на запад, врезался в пассажирский поезд, идущий на восток, который переходил с медленной линии на скоростную при выходе со станции. Только один пассажир из четырех сошедших с рельсов вагонов получил серьезные травмы. [ 36 ]

1977: Экспресс смертельно сбил трехлетнего мальчика, который перелез через сломанный забор и упал с насыпи на линию. [ 37 ]

  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Jump up to: а б Задница (1999)
  3. ^ «Карта Ретерглена, 1857–1858 гг.» . www.maps.nls.uk.
  4. ^ «Глазго Геральд, 10 июля 1877 г.» . www.news.google.com . п. 3.
  5. ^ «Карта Глазго, 1882 год» . www.maps.nls.uk.
  6. ^ Jump up to: а б «Карта Глазго, 1893 год. А " . www.maps.nls.uk .
  7. ^ «Карта Глазго, 1898–99» . www.maps.nls.uk.
  8. ^ «Глазго Геральд, 24 ноября 1897 г.» . www.news.google.com . п. 11.
  9. ^ «Карта Глазго, 1893 год. Б " . www.maps.nls.uk .
  10. ^ «Старые железнодорожные станции Рутерглена» . www.hiddenglasgow.com .
  11. ^ Электровозы на шотландских железных дорогах , с. 1942 год, в Google Книгах.
  12. ^ Железные дороги Великобритании, Новая история , с. 381, в Google Книгах.
  13. ^ «Станция Рутерглен позволит устранить проблему доступности» . www.networkrailmediacentre.co.uk .
  14. ^ Железные дороги (аварии, таблицы движения и т. д.) 1866, 3 февраля 1865 г. , с. 17, в Google Книгах.
  15. ^ Железные дороги (аварии, таблицы движения и т. д.) 1867–68, 11 июля 1867 г. , стр. 17, в Google Книгах.
  16. ^ «Глазго Геральд, 3 марта 1869 г.» . www.news.google.com . п. 4.
  17. ^ «Глазго Геральд, 19 августа 1876 г.» . www.news.google.com . п. 4.
  18. ^ «Глазго Геральд, 26 января 1880 г.» . www.news.google.com . п. 7.
  19. ^ «Глазго Геральд, 26 февраля 1880 г.» . www.news.google.com . п. 6.
  20. ^ «Глазго Геральд, 27 мая 1880 г.» . www.news.google.com . п. 4.
  21. ^ «Глазго Геральд, 30 апреля 1880 г.» . www.news.google.com . п. 6.
  22. ^ «Глазго Геральд, 17 января 1887 г.» . www.news.google.com . п. 8.
  23. ^ «Глазго Геральд, 26 октября 1898 г.» . www.news.google.com . п. 11.
  24. ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/90/188» . www.nationalarchives.gov.uk .
  25. ^ «Данди Evening Post, 26 июня 1901 года» . www.randomscottishhistory.com . 2 марта 2020 г. с. 3.
  26. ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/93/601» . www.nationalarchives.gov.uk .
  27. ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/95/266» . www.nationalarchives.gov.uk .
  28. ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/95/724» . www.nationalarchives.gov.uk .
  29. ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/96/733» . www.nationalarchives.gov.uk .
  30. ^ «Глазго Геральд, 18 февраля 1930 г.» . www.news.google.com . стр. 9–10.
    «Глазго Геральд, 26 февраля 1930 г.» . www.news.google.com . п. 15.
    «Глазго Геральд, 28 июня 1930 г.» . www.news.google.com . п. 9.
  31. ^ «Глазго Геральд, 25 сентября 1931 г.» . www.news.google.com . п. 10.
  32. ^ «Глазго Геральд, 11 мая 1936 года» . www.news.google.com . п. 13.
  33. ^ «Глазго Геральд, 11 апреля 1938 г.» . www.news.google.com . п. 14.
    «Глазго Геральд, 14 апреля 1938 г.» . www.news.google.com . стр. 11–12.
  34. ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/126/190» . www.nationalarchives.gov.uk .
  35. ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/130/302» . www.nationalarchives.gov.uk .
  36. ^ «Железнодорожный архив, 31 мая 1975 года» . www.railwaysarchive.co.uk .
  37. ^ «Глазго Геральд, 1 сентября 1977 г.» . www.news.google.com . п. 1.
  38. ^ «НЗТ на май 2020 г.: Таблица 225» . www.networkrail.co.uk .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ead23c4655344279841b6c71620968f8__1724715120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/f8/ead23c4655344279841b6c71620968f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutherglen railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)