Железнодорожная станция Рутерглен
![]() Платформа, вид с восточного прохода | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Рутерглен , Южный Ланаркшир Шотландия | ||||
Координаты | 55 ° 49'52 "с.ш. 4 ° 12'49" з.д. / 55,8312 ° с.ш. 4,2136 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | НС615619 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Транзитный орган | ППП | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РУТ | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Каледонская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июня 1849 г. | Оригинальная станция открыта | ||||
31 марта 1879 г. | Исходная станция закрыта; Открыта новая станция | ||||
5 октября 1964 г. | Платформы ГКЛ закрыты. | ||||
5 ноября 1979 г. | Открытие платформ Argyle Line ; WCML закрыты. Платформы медленной линии | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Рутерглен находится в центре города Рутерглен , Южный Ланаркшир , Шотландия , и находится на линии Аргайл . Станцию обслуживает единственная островная платформа , соединенная с улицей пешеходным мостом.
История
[ редактировать ]Более ранние станции
[ редактировать ]Первая станция Рутерглен была открыта на линии Каледонской железной дороги в Глазго 1 июня 1849 года. [ 2 ] или, возможно, 1842 г. [ нужна ссылка ] Боковые платформы существовали под сегодняшним пешеходным мостом у основания треугольного перекрестка . [ 3 ] Ежедневно обслуживая около 70 пассажирских поездов, 31 марта 1879 года он был заменен вторым, проходящим под мостом Фармелоан-роуд. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Эта и последующие станции имели как боковые платформы, так и островные платформы . Третья станция обслуживала западную сторону и основание треугольника возле соответствующего угла. [ 6 ] Четвертая станция на ближневосточной стороне треугольника дополняла третью. [ 7 ] Несмотря на три реконструкции, доступ по-прежнему оставался проблемой. [ 8 ]
Пассажирские перевозки на станцию Лондон-Роуд, начавшиеся 1 апреля 1879 года, прекратились, когда Центральной железной дороги Глазго . 1 ноября 1895 года открылось метро
Услуги на последнем маршруте были прекращены в рамках Beeching Axe 5 октября 1964 года. Сигнальные посты существовали на трех углах. [ 6 ] [ 9 ] В 1973 году центральная диспетчерская в Глазго заменила последнюю. [ 10 ] на вершине.
6 мая 1974 года главная линия Западного побережья (WCML) была открыта для электрифицированных перевозок, включая услуги Hamilton Circle через островную платформу медленной линии. [ 11 ]
станция 1979 года
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]Бывшая островная платформа WCML, больше не доступная для публики, но все еще видимая, была закрыта, когда 5 ноября 1979 года в районе четвертой станции открылась новая для услуг Argyle Line по прежнему маршруту через Далмарнок . Следовательно, услуги DMU на линии Уифлет , которая заканчивалась на центральном высоком уровне Глазго, обходили остановку с 1979 года. Когда в декабре 2014 года линия Уифлет была электрифицирована, эти поезда были перенаправлены на линию Аргайл, а остановка восстановлена. [ 12 ]
На востоке линия Аргайл образовывала соединение с WCML и либо расходилась к линии Уифлета, либо продолжала движение по WCML в направлении Камбусланга, а затем продолжила путь к южным концам линии Аргайл (Гамильтон-Серкл, Камбернаулд или Ларкхолл ). После электрификации в 2014 году пассажиры станций, следующих в Мазервелл и Ланарк через Беллшилл, изменились в Камбусланге.
Доступ пассажиров
[ редактировать ]Доступ к нынешней платформе осуществляется по большому (крытому) пешеходному мосту с главной улицы, через железную дорогу высокого уровня, ведущую к лестнице, ведущей на островную платформу и в кассу. Чтобы создать вариант, подходящий для колясок и адаптированный для людей с ограниченными возможностями, [ 13 ] установка лифта была завершена в апреле 2009 года. Ж/д переезд на противоположном конце предназначен только для персонала, имеющего доступ к расположенному неподалеку Первому инженерному учебному центру.
2010 М74 работает
[ редактировать ]В 2010 году расширение M74 включало в себя эстакаду на северном конце платформы.
Несчастные случаи
[ редактировать ]1865: Поезд смертельно сбил сотрудника подрядчика неподалеку. [ 14 ]
1867: Поезд переехал и убил плитоукладчика. [ 15 ]
1869: В туннеле Рутерглен, примерно в 150 ярдах (137 м) к западу от тогдашней станции, пассажирский поезд, идущий на восток, врезался в заднюю часть угольного поезда, ожидавшего освобождения очереди впереди. Несколько пассажиров получили серьезные травмы. [ 16 ]
1876: Пассажирский поезд, идущий на восток, не заметил сигнал и врезался в заднюю часть местного пассажирского поезда на станции. Повреждения и травмы были незначительными. [ 17 ]
1880: Пассажирский экспресс, следовавший на запад, проехал мимо светофора и врезался в хвостовую часть местного пассажирского поезда, отправляющегося со станции. Хотя подвижной состав получил серьезные повреждения, только один пассажир получил серьезные травмы. [ 18 ] [ 19 ] Четырехмесячный срок машинисту был заменен на два месяца. [ 20 ] В том же году сигнальщик, сошедший с основной линии, чтобы избежать приближающегося пассажирского поезда, получил травмы внутренних органов в результате удара поездом с углем на кольцевой линии. [ 21 ]
1887: Во время густого тумана пассажирский поезд, идущий на восток, столкнулся со стационарным пилотным паровозом в 260 ярдах (238 м) к востоку от станции. Полагая, что последний находится на запасном пути, сигнальщик подал пассажирскому поезду четкий сигнал. Повреждения были значительными, восемь пассажиров получили порезы и синяки. [ 22 ]
1898: Носильщик схватил пассажира, садившегося в движущийся поезд. Пытаясь вытащить его из купе, мужчина упал между поездом и платформой. Сбитый колесами, пострадавший скончался через несколько часов. [ 23 ]
1901: Паровоз сбил путевого рабочего. [ 24 ] Несколько месяцев спустя экспресс смертельно сбил сотрудника, который по неосторожности вышел из товарного фургона недалеко от станции. [ 25 ]
1904: Двигатель смертельно ударил тормозного мастера. [ 26 ]
1906: Пожарный был зажат между фургоном и паровозом. [ 27 ] Позже в том же году колеса молочного поезда раздавили ногу носильщику. [ 28 ]
1907: Тормозной мастер получил серьёзную травму головы, когда его сзади ударил поезд. [ 29 ]
1930: Во время сильного тумана пассажирский поезд, идущий на восток, врезался в задний вагон другого пассажирского поезда, остановившегося по сигналу примерно в 100 ярдах (91 м) к западу от станции. Полагая, что первый поезд уже прошел, сигнальщик случайно включил красный сигнал. Двенадцать пассажиров получили переломы или другие серьезные травмы, а 65 - легкие травмы. [ 30 ]
1931: Пассажирский поезд, идущий на восток, врезался в пассажирский поезд, который отводили примерно в 300 ярдах (274 м) от станции. Ни в одном поезде с пассажирами пострадавших не было, но один поезд частично сошел с рельсов, а вагон сильно пострадал. [ 31 ]
1936: Незадолго до Рутерглена женщина по необъяснимым причинам выпала из пассажирского поезда, идущего на запад. [ 32 ]
1938: Отказ оси пассажирского поезда, идущего на запад, привел к сходу с рельсов, когда последний вагон поднялся на платформу и приземлился на бок. В результате один погибший и многочисленные серьезные ранения. [ 33 ]
1940: Гибель, подробности не установлены. [ 34 ]
1944: Гибель, подробности не уточняются. [ 35 ]
1975: Цементный поезд, идущий на запад, врезался в пассажирский поезд, идущий на восток, который переходил с медленной линии на скоростную при выходе со станции. Только один пассажир из четырех сошедших с рельсов вагонов получил серьезные травмы. [ 36 ]
1977: Экспресс смертельно сбил трехлетнего мальчика, который перелез через сломанный забор и упал с насыпи на линию. [ 37 ]
Услуги
[ редактировать ]
|
|
Сноски
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
- ^ Jump up to: а б Задница (1999)
- ^ «Карта Ретерглена, 1857–1858 гг.» . www.maps.nls.uk.
- ^ «Глазго Геральд, 10 июля 1877 г.» . www.news.google.com . п. 3.
- ^ «Карта Глазго, 1882 год» . www.maps.nls.uk.
- ^ Jump up to: а б «Карта Глазго, 1893 год. А " . www.maps.nls.uk .
- ^ «Карта Глазго, 1898–99» . www.maps.nls.uk.
- ^ «Глазго Геральд, 24 ноября 1897 г.» . www.news.google.com . п. 11.
- ^ «Карта Глазго, 1893 год. Б " . www.maps.nls.uk .
- ^ «Старые железнодорожные станции Рутерглена» . www.hiddenglasgow.com .
- ^ Электровозы на шотландских железных дорогах , с. 1942 год, в Google Книгах.
- ^ Железные дороги Великобритании, Новая история , с. 381, в Google Книгах.
- ^ «Станция Рутерглен позволит устранить проблему доступности» . www.networkrailmediacentre.co.uk .
- ^ Железные дороги (аварии, таблицы движения и т. д.) 1866, 3 февраля 1865 г. , с. 17, в Google Книгах.
- ^ Железные дороги (аварии, таблицы движения и т. д.) 1867–68, 11 июля 1867 г. , стр. 17, в Google Книгах.
- ^ «Глазго Геральд, 3 марта 1869 г.» . www.news.google.com . п. 4.
- ^ «Глазго Геральд, 19 августа 1876 г.» . www.news.google.com . п. 4.
- ^ «Глазго Геральд, 26 января 1880 г.» . www.news.google.com . п. 7.
- ^ «Глазго Геральд, 26 февраля 1880 г.» . www.news.google.com . п. 6.
- ^ «Глазго Геральд, 27 мая 1880 г.» . www.news.google.com . п. 4.
- ^ «Глазго Геральд, 30 апреля 1880 г.» . www.news.google.com . п. 6.
- ^ «Глазго Геральд, 17 января 1887 г.» . www.news.google.com . п. 8.
- ^ «Глазго Геральд, 26 октября 1898 г.» . www.news.google.com . п. 11.
- ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/90/188» . www.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Данди Evening Post, 26 июня 1901 года» . www.randomscottishhistory.com . 2 марта 2020 г. с. 3.
- ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/93/601» . www.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/95/266» . www.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/95/724» . www.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/96/733» . www.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Глазго Геральд, 18 февраля 1930 г.» . www.news.google.com . стр. 9–10.
«Глазго Геральд, 26 февраля 1930 г.» . www.news.google.com . п. 15.
«Глазго Геральд, 28 июня 1930 г.» . www.news.google.com . п. 9. - ^ «Глазго Геральд, 25 сентября 1931 г.» . www.news.google.com . п. 10.
- ^ «Глазго Геральд, 11 мая 1936 года» . www.news.google.com . п. 13.
- ^ «Глазго Геральд, 11 апреля 1938 г.» . www.news.google.com . п. 14.
«Глазго Геральд, 14 апреля 1938 г.» . www.news.google.com . стр. 11–12. - ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/126/190» . www.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Справка о железнодорожном происшествии 1053/130/302» . www.nationalarchives.gov.uk .
- ^ «Железнодорожный архив, 31 мая 1975 года» . www.railwaysarchive.co.uk .
- ^ «Глазго Геральд, 1 сентября 1977 г.» . www.news.google.com . п. 1.
- ^ «НЗТ на май 2020 г.: Таблица 225» . www.networkrail.co.uk .
Ссылки
[ редактировать ]- Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Рутерглен , на Викискладе?
- Резерглен в RailScot
- Глазго, железнодорожный вокзал Рутерглен (новый), линии низкого уровня Глазго, филиал Далмарнок в Кэнморе
- Железнодорожные вокзалы в Южном Ланаркшире
- Здания и сооружения в Рутерглене
- Бывшие вокзалы Каледонии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1964 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1979 году.
- СПТ железнодорожные станции
- Железнодорожные станции, обслуживаемые ScotRail
- 1849 заведений в Шотландии