Jump to content

Железнодорожная станция Лонгниддри

Координаты : 55 ° 58'35 "N 2 ° 53'18" W  /  55,9763 ° N 2,8884 ° W  / 55,9763; -2,8884

Лонгниддри
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Лонгниддри , Восточный Лотиан
Шотландия
Координаты 55 ° 58'35 "N 2 ° 53'18" W  /  55,9763 ° N 2,8884 ° W  / 55,9763; -2,8884
Ссылка на сетку NT446762
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЛНД
История
Оригинальная компания Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
22 июня 1846 г. [ 1 ] Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,179 миллиона
2019/20 Снижаться 0,175 миллиона
2020/21 Снижаться 18,284
2021/22 Увеличивать 97,130
2022/23 Увеличивать 0,138 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Лонгниддри расположена в юго-восточном углу прибрежной деревни Лонгниддри , Восточный Лотиан , Шотландия . Станция находится на главной линии Восточного побережья . 13 + 1 мили (21,3 км) к востоку от Эдинбурга-Уэверли и обслуживается остановками пассажирских поездов на линии Норт-Бервик .

Основная линия между Эдинбургом и Бервик-апон-Твид была открыта Северо-Британской железной дорогой станция Лонгниддри и ветка на Хаддингтон 22 июня 1846 года, в тот же день открылись . Значение Лонгниддри как узловой станции возросло в 1898 году с открытием ветки Галлейн .

Первоначально существовало три платформы: платформа Ап (восточное направление) с главным зданием вокзала и островная платформа, обслуживающая главную линию Даун (западное направление) и ветку Хаддингтон, которая расходилась сразу к востоку от станции и шла параллельно главной линии. линии на некоторое расстояние, прежде чем повернуть на юг на насыпь. Первоначально ветка была построена как двухпутная, но была выделена в 1856 году. Между линией Даун и веткой Хаддингтон к востоку от станции находились два длинных подъездных пути, известные как подъездные пути Блавири, которые использовались для хранения подвижного состава. На южной стороне ветки находился сарай для двух машин и запасной путь Harelaw Lime Works. На Верхней стороне, к востоку от станции, находился товарный двор с товарным навесом и тремя подъездными путями. В западном конце станции ветка платформенной линии продолжалась в виде 160-ярдового разъезда (хедшунт) на нижней стороне, в то время как дальше на запад находился короткий висячий разъезд на верхней стороне, известный как Вест-сайдинг Лонгниддри. Последний был также известен как «Навозный сайдинг» или «навозный щелок», поскольку он использовался для приема фургонов с конским навозом, собранным на улицах Эдинбурга и отправленным в Лонгниддри для продажи в качестве сельскохозяйственного удобрения. Сигнальная будка Лонгниддри располагалась в восточной части платформы Даун. Пересечение ветки Галлейн находилось в Спиттале (перекресток Аберледи), в 1,5 милях к востоку.

В результате сокращения расходов в двадцатом веке пассажирские перевозки были прекращены с веток Галлейн и Хаддингтон 12 сентября 1932 года и 5 декабря 1949 года соответственно. 15 июня 1964 года ветка Галлейн была закрыта для всего движения, после чего 28 декабря 1964 года была закрыта товарная станция в Лонгниддри, а 30 марта 1968 года — ветка в Хаддингтоне. Локомотивный депо закрылось в 1964 году, а после закрытия ветки в Хаддингтоне подался сигнал. ящик был закрыт 8 сентября 1968 года, и все подъездные пути удалены. Бывшая товарная площадка была переоборудована под новую привокзальную автостоянку, а залы ожидания и навес на платформе Даун были сняты в конце 1960-х годов и заменены навесами типа автобусной остановки. Закрытие ветки Норт-Бервик и станций Дрем, Лонгниддри и Престонпанс было предложено в 1969 году, но не одобрено министром транспорта. Тем не менее, с 1970 года количество остановок пассажирских перевозок резко сократилось, и их будущее снова оказалось под вопросом после публикации Отчет Серпелла в 1982 году. Однако количество местных поездов постепенно восстановилось с минимума 1970-х годов, и к концу 1980-х годов движение снова стало почасовым.

Работа «Платного поезда» началась к востоку от Эдинбурга 27 мая 1985 года, после чего на станции не было персонала. Главное здание вокзала и касса (одноэтажное каменное здание с пристройкой с плоской крышей) были снесены в 1986/87 году, тогда платформы были продлены на восток и урезаны на западных концах, а пешеходный мост станции был снесен. заменил. Эта работа была прелюдией к электрификации главной линии Восточного побережья компанией British Rail , при этом с 8 июля 1991 года большинство поездов линии Норт-Бервик были переведены на электрическое питание.

Одной из незначительных достопримечательностей, о которой мало что известно, за исключением ее изобретательности и эффективности, было устройство переключения почтовых пакетов, которое все еще использовалось в 1970-х годах. Он был расположен на обочине пути примерно в 160 ярдах (150 м) к западу от станции, и мешки с почтой, ранее загруженные на рычаг устройства, можно было захватывать на скорости с помощью согласующего механизма при прохождении экспрессов, идущих на юг, которым поэтому не нужно было останавливаться.

Все поезда, заходящие в Лонгниддри, обслуживаются компанией ScotRail . Пассажирские поезда дальнего следования, эксплуатируемые компаниями CrossCountry и London North Eastern Railway, проходят через Лонгниддри без остановок, как и грузовые поезда.

  • Понедельник – пятница – ежечасно из Эдинбурга в Норт-Бервик и обратно, с получасовой частотой в часы пик. Некоторые поезда продолжали путь за пределы Эдинбурга до Центрального Глазго.
  • По субботам – каждые полчаса в течение дня до раннего вечера, затем до часа.
  • Воскресенье - каждый час
  • Понедельник – пятница – ежечасно из Эдинбурга в Норт-Бервик и обратно, с получасовой частотой в часы пик. Некоторые поезда следуют за пределы Эдинбурга до Центрального Глазго через Карстерс.
  • По субботам – каждые полчаса в течение дня до раннего вечера, затем до часа.
  • Воскресенье - каждый час
  • С понедельника по субботу — либо 2 т/ч до Эдинбурга и 1 т/ч до Норт-Бервика, либо 2 т/ч до Норт-Бервика и 1 т/ч до Эдинбурга, с некоторыми пиковыми рейсами до Глазго или Эйра.
  • Воскресенье - каждый час

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Драм   СкотРейл
Линия Норт-Бервик
  Престонпанс
  Исторические железные дороги  
Балленкрифф [ 2 ]
Линия открыта; Станция закрыта
  Северо-Британская железная дорога
Основная линия НБР
  Сетон, остановка сети
Линия открыта; Станция закрыта
Аберледи
Линия и станция закрыты
  Северо-Британская железная дорога
Железная дорога Аберледи, Галлейн и Норт-Бервик
  Конечная остановка
Хаддингтон
Линия и станция закрыты
  Северо-Британская железная дорога
Хаддингтонский филиал
  Конечная остановка

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Батт (1995), стр. 149
  2. ^ Хайдукки (1992), стр. 14

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc45582cf04232c659955ce251296b80__1723547820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/80/cc45582cf04232c659955ce251296b80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longniddry railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)