Железнодорожная станция Лонгниддри
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Лонгниддри , Восточный Лотиан Шотландия | ||||
Координаты | 55 ° 58'35 "N 2 ° 53'18" W / 55,9763 ° N 2,8884 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NT446762 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛНД | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Северо-Британская железная дорога | ||||
Пост-группировка | ЛНЕР | ||||
Ключевые даты | |||||
22 июня 1846 г. [ 1 ] | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Лонгниддри расположена в юго-восточном углу прибрежной деревни Лонгниддри , Восточный Лотиан , Шотландия . Станция находится на главной линии Восточного побережья . 13 + 1 ⁄ мили (21,3 км) к востоку от Эдинбурга-Уэверли и обслуживается остановками пассажирских поездов на линии Норт-Бервик .
История
[ редактировать ]Основная линия между Эдинбургом и Бервик-апон-Твид была открыта Северо-Британской железной дорогой станция Лонгниддри и ветка на Хаддингтон 22 июня 1846 года, в тот же день открылись . Значение Лонгниддри как узловой станции возросло в 1898 году с открытием ветки Галлейн .
Первоначально существовало три платформы: платформа Ап (восточное направление) с главным зданием вокзала и островная платформа, обслуживающая главную линию Даун (западное направление) и ветку Хаддингтон, которая расходилась сразу к востоку от станции и шла параллельно главной линии. линии на некоторое расстояние, прежде чем повернуть на юг на насыпь. Первоначально ветка была построена как двухпутная, но была выделена в 1856 году. Между линией Даун и веткой Хаддингтон к востоку от станции находились два длинных подъездных пути, известные как подъездные пути Блавири, которые использовались для хранения подвижного состава. На южной стороне ветки находился сарай для двух машин и запасной путь Harelaw Lime Works. На Верхней стороне, к востоку от станции, находился товарный двор с товарным навесом и тремя подъездными путями. В западном конце станции ветка платформенной линии продолжалась в виде 160-ярдового разъезда (хедшунт) на нижней стороне, в то время как дальше на запад находился короткий висячий разъезд на верхней стороне, известный как Вест-сайдинг Лонгниддри. Последний был также известен как «Навозный сайдинг» или «навозный щелок», поскольку он использовался для приема фургонов с конским навозом, собранным на улицах Эдинбурга и отправленным в Лонгниддри для продажи в качестве сельскохозяйственного удобрения. Сигнальная будка Лонгниддри располагалась в восточной части платформы Даун. Пересечение ветки Галлейн находилось в Спиттале (перекресток Аберледи), в 1,5 милях к востоку.
В результате сокращения расходов в двадцатом веке пассажирские перевозки были прекращены с веток Галлейн и Хаддингтон 12 сентября 1932 года и 5 декабря 1949 года соответственно. 15 июня 1964 года ветка Галлейн была закрыта для всего движения, после чего 28 декабря 1964 года была закрыта товарная станция в Лонгниддри, а 30 марта 1968 года — ветка в Хаддингтоне. Локомотивный депо закрылось в 1964 году, а после закрытия ветки в Хаддингтоне подался сигнал. ящик был закрыт 8 сентября 1968 года, и все подъездные пути удалены. Бывшая товарная площадка была переоборудована под новую привокзальную автостоянку, а залы ожидания и навес на платформе Даун были сняты в конце 1960-х годов и заменены навесами типа автобусной остановки. Закрытие ветки Норт-Бервик и станций Дрем, Лонгниддри и Престонпанс было предложено в 1969 году, но не одобрено министром транспорта. Тем не менее, с 1970 года количество остановок пассажирских перевозок резко сократилось, и их будущее снова оказалось под вопросом после публикации Отчет Серпелла в 1982 году. Однако количество местных поездов постепенно восстановилось с минимума 1970-х годов, и к концу 1980-х годов движение снова стало почасовым.
Работа «Платного поезда» началась к востоку от Эдинбурга 27 мая 1985 года, после чего на станции не было персонала. Главное здание вокзала и касса (одноэтажное каменное здание с пристройкой с плоской крышей) были снесены в 1986/87 году, тогда платформы были продлены на восток и урезаны на западных концах, а пешеходный мост станции был снесен. заменил. Эта работа была прелюдией к электрификации главной линии Восточного побережья компанией British Rail , при этом с 8 июля 1991 года большинство поездов линии Норт-Бервик были переведены на электрическое питание.
Одной из незначительных достопримечательностей, о которой мало что известно, за исключением ее изобретательности и эффективности, было устройство переключения почтовых пакетов, которое все еще использовалось в 1970-х годах. Он был расположен на обочине пути примерно в 160 ярдах (150 м) к западу от станции, и мешки с почтой, ранее загруженные на рычаг устройства, можно было захватывать на скорости с помощью согласующего механизма при прохождении экспрессов, идущих на юг, которым поэтому не нужно было останавливаться.
Услуги
[ редактировать ]Все поезда, заходящие в Лонгниддри, обслуживаются компанией ScotRail . Пассажирские поезда дальнего следования, эксплуатируемые компаниями CrossCountry и London North Eastern Railway, проходят через Лонгниддри без остановок, как и грузовые поезда.
2007/08
[ редактировать ]- Понедельник – пятница – ежечасно из Эдинбурга в Норт-Бервик и обратно, с получасовой частотой в часы пик. Некоторые поезда продолжали путь за пределы Эдинбурга до Центрального Глазго.
- По субботам – каждые полчаса в течение дня до раннего вечера, затем до часа.
- Воскресенье - каждый час
2008/09
[ редактировать ]- Понедельник – пятница – ежечасно из Эдинбурга в Норт-Бервик и обратно, с получасовой частотой в часы пик. Некоторые поезда следуют за пределы Эдинбурга до Центрального Глазго через Карстерс.
- По субботам – каждые полчаса в течение дня до раннего вечера, затем до часа.
- Воскресенье - каждый час
2018/19
[ редактировать ]- С понедельника по субботу — либо 2 т/ч до Эдинбурга и 1 т/ч до Норт-Бервика, либо 2 т/ч до Норт-Бервика и 1 т/ч до Эдинбурга, с некоторыми пиковыми рейсами до Глазго или Эйра.
- Воскресенье - каждый час
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Драм | СкотРейл Линия Норт-Бервик |
Престонпанс | ||
Исторические железные дороги | ||||
Балленкрифф [ 2 ] Линия открыта; Станция закрыта |
Северо-Британская железная дорога Основная линия НБР |
Сетон, остановка сети Линия открыта; Станция закрыта | ||
Аберледи Линия и станция закрыты |
Северо-Британская железная дорога Железная дорога Аберледи, Галлейн и Норт-Бервик |
Конечная остановка | ||
Хаддингтон Линия и станция закрыты |
Северо-Британская железная дорога Хаддингтонский филиал |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Хайдукки, Эндрю М. (1992) Ветки Северного Бервика и Галлейна , Хедингтон, Oakwood Press, ISBN 0-85361-427-X
- Хайдукки, Эндрю М. (1994) Ветки Хаддингтон, Макмерри и Гиффорд , Хедингтон, Oakwood Press, ISBN 0-85361-456-3
- RAILSCOT на Северной Британской железной дороге
- RAILSCOT на железных дорогах Аберледи, Галлейн и Норт-Бервик
- Официальный отчет об аварии 1953 года