Нилстон железнодорожная станция
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Нилстон , Восточный Ренфрушир Шотландия | ||||
Координаты | 55 ° 46'58 "N 4 ° 25'37" W / 55,7829 ° N 4,4269 ° W | ||||
Ссылка на сетку | НС479570 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Транзитный орган | ППП | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | В | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Ланаркшир и Эйрширская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога | ||||
Пост-группировка | система управления обучением | ||||
Ключевые даты | |||||
1 мая 1903 г. | Открыто [ 2 ] | ||||
1 января 1917 г. | Закрыто | ||||
2 марта 1919 г. | вновь открыт | ||||
2 июня 1924 г. | Переименован в школу Нилстона. | ||||
6 мая 1974 г. | Переименован в Нилстон | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Нилстон — железнодорожная станция в деревне Нилстон , Восточный Ренфрушир , Большой Глазго , Шотландия . Станция находится под управлением компании ScotRail и находится на линии Cathcart Circle Lines . 11 + 3/4 Глазго от мили (18,9 км) к юго-западу Центрального .
История
[ редактировать ]Первоначально станция была открыта как часть Ланаркширско -Эйрширской железной дороги 1 мая 1903 года. [ 2 ] Он был закрыт с 1 января 1917 года по 2 марта 1919 года из-за экономики военного времени . [ 2 ] а после объединения L&AR в Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу станция была переименована в Нилстон Хай . в 1923 году 2 июня 1924 года [ 2 ] переименовала его обратно в Нилстон 6 мая 1974 года компания British Rail . [ 2 ]
Сегодня станция полностью функционирует как конечная станция на линии Центральный Глазго – Нилстон. Железная дорога была электрифицирована в мае 1962 года (с использованием воздушных проводов переменного тока напряжением 25 кВ ), и класса 303 электропоезда к ним присоединились аналогичные поезда класса 311. «Синий поезд» обеспечивали почти все поезда в течение многих лет после этого, а с 1967 года Классы 303 и 311, класс 314 были основой службы до их прекращения в 2019 году, а периодические услуги выполнялись классом . 318 , класс 334 и класс 320 . По состоянию на 2022 год поезда обслуживаются классами 318 , 320 , 380 и 385.
Линия ранее продолжалась на юго-запад до Апломура , но этот участок был закрыт для пассажиров в апреле 1962 года и для всего движения в декабре 1964 года. [ 3 ] British Rail также выдвинула планы закрыть здесь станцию в начале 1980-х годов и сократить ветку обратно на Уайткрейгс , но предложения так и не были реализованы. [ 4 ]
Планировка и удобства
[ редактировать ]
Хотя станция является конечной, она сохранила традиционную схему с двумя платформами и отдельными путями для прибытия и отправления. [ 5 ] Две линии сливаются в один реверсивный запасной путь непосредственно к западу от станции (по ходу старой линии L&AR до Апломура), и конечные поезда используют его для смены платформ перед возвращением на восток в Глазго. Это станция с персоналом, с бесступенчатым доступом к каждой платформе по пандусам (хотя они довольно крутые) и автомобильным мостом на восточном конце, соединяющим их. [ 6 ] Система громкой связи и информационные экраны для пассажиров предоставляют информацию о движении поездов.
Услуги
[ редактировать ]2016
[ редактировать ]ежедневно курсирует получасовое сообщение Из Нилстона в Центральный Глазго через Куинс-Парк . Типичное время в пути составляет 27 минут. [ 7 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | СкотРейл Кольцевые линии Кэткарта |
Балгрей В разработке | ||
Исторические железные дороги | ||||
Апломур Линия и станция закрыты |
Каледонская железная дорога Ланаркшир и Эйрширская железная дорога |
Лионкросс Линия открыта; станция так и не была построена |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
- ^ Jump up to: а б с д и Батт (1995), стр. 167.
- ^ Стэнсфилд (1999), стр. 41.
- ^ «Истоки линии Нилстона». Архивировано 16 сентября 2016 года на Wayback Machine Netherlee.org ; Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ «Железнодорожная станция Нилстон, Ренфрушир» Томпсон, Найджел; сайт geograph.org ; Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Станционные сооружения Нилстона National Rail Inquiries ; Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Таблица 223 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Стэнсфилд, Г. (1999). Затерянные железные дороги Эйршира и Ренфрушира . Очилтри: Издательство Stenlake Publishing. ISBN 1-8403-3077-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Восточном Ренфрушире
- Бывшие вокзалы Каледонии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1903 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1917 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые ScotRail
- Нилстон