Jump to content

Кольцевые линии Кэткарта

Кольцевые линии Кэткарта
Класс 314 на Северном перекрестке Кэткарт в 2011 году.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Глазго
Восточный Ренфрушир
Южный Ланаркшир
Шотландия
Условия
Станции 21
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Услуги 4
Оператор(ы) СкотРейл
Подвижной состав Класс 318
Класс 320
Класс 380
Класс 385
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Кольцевые линии Кэткарта
Глазго Сентрал
( Глазго Метро Святой Енох )
Поллокшилдс Вест
Поллокшилдс Восток
Королевский парк
Максвелл Парк
Кроссхилл
Шаулендс
Гора Флорида
Поллокшоу Восток
Длинная сторона
Кэткарт
Мюиренд
Королевский парк
Уильямвуд
Крофтфут
Уайткрейгс
Бернсайд
Паттертон
Киркхилл
Нилстон
Ньютон
развязка с Argyle Line

образуют Кольцевые линии Кэткарта в основном пригородный железнодорожный маршрут, соединяющий Глазго (Центральный) с Кэткартом посредством кольцевой линии с ответвлениями на Ньютон и Нилстон на южном берегу реки Клайд . Они являются частью сети Strathclyde Partnership for Transport .

Линии были построены железной дорогой округа Кэткарт (Cathcart Circle) и железной дорогой Ланаркшира и Эйршира (линии Ньютона и Нилстона). Первая часть открылась 1 марта 1886 г. [ 1 ] как двойная линия от Центрального Глазго до горы Флорида , затем одинарная до Кэткарта, удвоенная 26 мая 1886 года. [ 2 ] Круговой маршрут обратно к Центральному вокзалу через Шоулендс и Максвелл-парк был завершен 2 апреля 1894 года.

Ветки Ньютон и Нилстон были построены для обеспечения сквозного маршрута от угольных месторождений Ланаркшира до таких портов, как Ардроссан на побережье Эйршира . В Ньютоне все еще есть развязка с другими линиями, но путь за Нилстоном был поднят.

Первоначально по линиям перевозилось значительное количество грузов, но сейчас единственными постоянными пользователями являются пригородные поезда. Football Specials иногда отправляется на гору Флорида и в Королевский парк на крупные матчи в Хэмпден-парке .

Когда линии были построены, большая часть земли вокруг них была открытой сельской местностью. Существование пригородной железной дороги было основным фактором в развитии южных пригородов Глазго, хотя до электрификации в 1962 году за пределами Киркхилла практически не было пассажирских перевозок. [ 3 ] по этому маршруту.

В будние дни эти службы обеспечили жизненно важное транспортное сообщение для школьников и студентов близлежащих школ и высших учебных заведений, что способствовало увеличению количества пассажиров помимо пригородного движения.

Линии Британских железных дорог были электрифицированы в понедельник, 28 мая 1962 года, на стандартное напряжение переменного тока 25 кВ , но первоначально 6,25 кВ между Поллокшилдс-Ист и горой Флорида из-за ограниченных зазоров. «Голубые поезда» класса 303 , имевшие возможность двойного напряжения, заменили паровые поезда и ранние дизельные агрегаты.

Накануне был пробный запуск. [ 4 ] Сообщается, что более 5500 пассажиров воспользовались новыми поездами в первый утренний час пик.

Большая часть пути состоит из шарнирной железной дороги.

Составные линии

[ редактировать ]

Строки включают в себя следующие строки:

Кэткарт Круг

[ редактировать ]

Построен Окружной железной дорогой Кэткарта .

Ньютон Лайн

[ редактировать ]

Построен Ланаркширско -Эйрширской железной дорогой . Отходит от Круга через погружение под перекрестком к югу от горы Флорида и у Южного перекрестка Кэткарт (к югу от Кэткарта ). Линия на перекрестке Кэткарт Южный была установлена ​​во время электрификации.

Нилстон Лайн

[ редактировать ]

Построен L&AR . Отходит от круга в Кэткарте .

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

После электрификации в 1962 году

[ редактировать ]

Обогните западную сторону Круга по линиям L&AR в восточном направлении и заканчивайтесь в Киркхилле . Службы восточной стороны доходили до Ньютона, а многие из них простирались до Мазервелла через железную дорогу Клайдсдейл-Джанкшн .

Базовый рейс каждые 30 минут следовал из Глазго Сентрал в Нилстон через гору Флорида; Центрально от Мазервелла через гору Флорида; От Глазго Сентрал до Киркхилла через Максвелл-парк; и Кэткартский круг (внутренний и внешний).

Это включало Гамильтон-Серкл и привело к тому, что службы восточной стороны завершились в Ньютоне. Пиковые рейсы с восточной и западной сторон осуществлялись в Мазервелл через Блантайр и Гамильтон.

Открытие линии Аргайл в 1979 году.

[ редактировать ]

Основным изменением стало расширение услуг западной стороны от Киркхилла до Ньютона.

До мая 1984 года по ветке Ньютон ходили четыре поезда в час (два через Максвелл-парк и два через Куинс-парк) и два поезда в час в каждом направлении вокруг Серкла, в дополнение к услугам ветки Нилстон. С мая 1984 года рейсы Ньютона и Нилстона оставались по два в час, ни один не повернул обратно в Киркхилл, и только один пробежал полный круг в каждую сторону. [ 5 ]

Услуги предоставлялись компанией First ScotRail , при этом в большинстве служб использовались класса 314 электропоезда , хотя классы 318 и 334 (агрегаты Juniper) время от времени появлялись на линии.

Базовое сообщение (с понедельника по воскресенье) осуществляется каждые 30 минут от Центрального Глазго до Нилстона через гору Флорида и каждый час от Центрального Глазго до Ньютона через гору Флорида, от Центрального Глазго до Ньютона через Максвелл-Парк, а также по внутреннему и внешнему кольцу (не работает). по воскресеньям).

Эта частота обеспечивает 30-минутное сообщение на западной стороне ветвей Circle, Neilston и Newton, три поезда в час в Кэткарте и четыре поезда в час между Центральным Глазго и горой Флорида. Этот уровень обслуживания ниже, чем в 1960-х годах.

В часы пик вышеуказанные услуги объединяются, и поезда ходят примерно каждые 5–10 минут между Центральным Глазго и Кэткартом, если позволяет пропускная способность линии. В это время формируются несколько поездов максимум из шести вагонов. Уровни пригородных перевозок на этой линии довольно высоки, и поэтому в такие периоды загрузки требуется обслуживание с высокой плотностью движения.

В настоящее время линия включает ряд различных услуг, однако их количество значительно сократилось по сравнению с уровнем, существовавшим до появления коронавируса . Базовые уровни обслуживания (с понедельника по воскресенье, в непиковое время) дают 2 поезда в час между Центральным Глазго и Нилстоном , 1 поезд в час между Ньютоном и Центральным Глазго через Максвелл-Парк и 1 поезд в час между Ньютоном и Центральным Глазго через Кроссхилл . В настоящее время по круговому маршруту ходит только 6 поездов в день, ни один из них не ходит по субботам и воскресеньям. Эти 6 служб работают только в часы пик: 3 работают в утренний пик, а 3 — в вечерний. В утренний пик две из этих служб работают по часовой стрелке, а другая - против часовой стрелки, а в вечерний пик все три службы работают против часовой стрелки.

Текущие схемы обслуживания в совокупности обеспечивают 3 поезда в час между Центральным Глазго и Маунт-Флоридой и только 1 поезд в час между Центральным Глазго и Лэнгсайдом . В дополнение к обычным режимам обслуживания в непиковое время филиал в Нилстон также предоставляет экспресс-услуги один раз в день в часы пик. В утренний пик рейс в 08:08 отправится из Нилстона и будет заходить на все остановки до Мюренда , отсюда рейс будет работать без остановок до Центрального Глазго .

Что касается подвижного состава, то на линии теперь обслуживаются классы 318 , 320 и 380 . Класс 380 чаще всего можно увидеть на трассе за пределами пика, в то время как автомобили класса 320 и 318 обычно встречаются в пике и имеют тенденцию увеличиваться вдвое, образуя состав из 6 автомобилей из-за более высокого спроса в это время.

Подвижной состав

[ редактировать ]
железнодорожной станции «Синие поезда» класса 303 (на фото на Киркхилл ) были введены на Кэткарт-Серкл после электрификации и просуществовали до 2002 года.

После электрификации в 1962 году класс 303s . После электрификации линии Инверклайд в 1967 году класса 311 также использовались агрегаты . После появления в 1986 году Класса 318 они время от времени совершали поездки по Кольцу. Класс 311 был выведен из эксплуатации в 1990 году, а после появления класса 334 класс 303 был снят с производства в 2002 году, и произошла крупная передислокация парка, в результате чего классы 314 линию заняли , иногда дополняемые классами 318 и 334. .

В 2014 году самолеты класса 314 в основном эксплуатировали Circle (включая службы Newton и Neilston ). В часы пик автомобили класса 380 также использовались только на кольцевом маршруте.

С декабря 2016 года класса 320 на линию были введены самолеты , работающие по маршрутам Серкл и Ньютон через Максвелл-Парк, что позволило увеличить количество рейсов класса 314 на линии Инверклайд . Это произошло из-за того, что несколько самолетов класса 380 были зарезервированы для обучения водителей на недавно электрифицированном маршруте из Глазго в Эдинбург по маршруту Фолкерк-Хай. После изменения расписания в декабре 2018 года самолеты класса 380 начали выполнять большинство рейсов Neilston, а также некоторые услуги Circle и Newton. В 2019 году произошел вывод самолетов класса 314 несколько классов 318 , 320 и 380 из сети ScotRail, и с 2024 года на линиях работают .

Переоборудование легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

Также были предложения преобразовать линии в трамвайные пути, но они никогда не выходили за рамки первоначальной стадии предложения. Совсем недавно, в декабре 2008 года, в обзоре стратегических транспортных проектов Transport Scotland было предложено модернизировать Circle до легкорельсового транспорта как часть более широкой сети легкорельсового транспорта в Глазго, включив как новые линии, так и перепрофилированные старые трассы. [ 6 ] В случае реализации это предложение должно было быть реализовано в период 2012–2022 годов в соответствии с масштабами стратегического обзора. [ 6 ]

Глазго Метро

[ редактировать ]

Cathcart Circle была определена как одна из линий тяжелого железнодорожного транспорта, которая будет преобразована в метро в рамках предложений по проекту метро Глазго. Ни сроки, ни бюджет пока не обнародованы, но ожидается, что это будет одна из первых линий метро, ​​учитывая, что большая часть инфраструктуры уже создана. [ 7 ]

Станция Балгрей

[ редактировать ]

новую станцию ​​на линии Нилстон, железнодорожную станцию ​​Балгрей предложила построить Компания Network Rail , строительство которой должно начаться в 2024 году. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Glasgow Herald, 1 марта 1886 г.
  2. ^ Народная история Глазго, 1899 г.
  3. ^ Расписание BR Шотландского региона, сентябрь 1961 г.
  4. Evening Times, Глазго, 28 мая 1962 г.
  5. ^ ГБТТ, май 1984 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор стратегических транспортных проектов Шотландии, 24. Улучшение стратегических железных дорог к западу от Шотландии» . Транспорт Шотландии . Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  7. ^ « «Трансформация»: метро Глазго Клайд получит одобрение в качестве главного проекта в стратегии SNP» .
  8. ^ «Новая станция на пути к Балгрею» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 25 ноября 2023 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dde1d43a5961f844b1219a39298999a0__1721219340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a0/dde1d43a5961f844b1219a39298999a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cathcart Circle Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)