Jump to content

Программа улучшения от Эдинбурга до Глазго

Программа улучшения Эдинбурга и Глазго ( EGIP) была инициативой, финансируемой Transport Scotland от имени правительства Шотландии, направленной на увеличение пропускной способности главной железнодорожной линии между Эдинбургом и Глазго с использованием новых, более длинных электропоездов, курсирующих к 2017 году, полное завершение которых запланировано на 2019 год. [ 1 ] Ожидалось, что он будет стоить 742 миллиона фунтов стерлингов и будет доставлен компанией Network Rail .

Программа была первоначально объявлена Лейбористской партии и Либерал-демократов ​​коалиционным правительством в 2006 году. [ 2 ] и была продолжена, хотя и сокращена по сравнению с первоначальной схемой, последующими правительствами Шотландской национальной партии . Официально он был завершен 4 октября 2021 года с завершением реконструкции станции Глазго Квин-стрит . [ 3 ] [ 4 ]

Целью проекта было создание инфраструктуры, позволяющей использовать 8-вагонные электропоезда (увеличение по сравнению с предыдущим максимумом в 6 вагонов) на маршруте Эдинбург-Глазго с самым быстрым временем в пути 42 минуты.

Дополнительные вагоны должны были позволить увеличить пропускную способность на 30%.

Проект также был разработан для электрификации 94 миль путей, включая объездные маршруты через Камбернаулд и Фолкерк.

График запланированных улучшений

[ редактировать ]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Как первоначально было объявлено в 2006 году, проект будет стоить 1 миллиард фунтов стерлингов и будет направлен на увеличение пропускной способности за счет увеличения частоты движения до 6 тонн в час, а не за счет удлинения поездов. [ 12 ]

Транспортная компания Шотландии поручила Джейкобсу изучить проект на предмет потенциальной экономии, и они определили, что аналогичное увеличение пропускной способности может быть достигнуто за счет увеличения длины поездов при сохранении частоты 4 тонны в час. Ранее это считалось невозможным из-за ограничений на станции Глазго Квин-стрит. Реконструкция Buchanan Galleries позволила вместо этого разработать этот вариант с капитальной перестройкой и удлинением платформ на станции высокого уровня Queen St. [ 13 ]

Это позволило исключить несколько основных схем из сферы действия EGIP, поскольку они требовались только в случае увеличения частоты поездов:

  • Строительство подъездных путей к Эббихилл-Джанкшен и Крою .
  • Реконструкция перекрестка Гринхилл для обеспечения бесконфликтного перекрестка ;
  • Строительство новой хордовой линии в Далмени, чтобы поезда с запада могли получить доступ к северным линиям Хеймаркет, не создавая препятствий для существующих перевозок на перекрестке при подходе к станции.

Другая предложенная схема, Гарнгад-Хорд, недалеко от Спрингберна, уже была исключена из схемы. Он был предназначен для того, чтобы позволить службам Глазго-Камбернаулд использовать линию Норт-Клайд до нижнего уровня Квин-стрит, тем самым высвободив пропускную способность на станции высокого уровня. Вместо этого движение по этому маршруту началось в 2014 году с разворота в Спрингберне, что привело к немного большему времени в пути.

Первоначально сообщалось, что электрификация Стерлинга , Аллоа и Данблейна была отменена как часть изменений в EGIP. Электрификация продолжается и, как ожидается, будет завершена к 2018 году; оно проводилось в рамках действующей программы электрификации, а не в рамках программы EGIP.

Новые предложения подверглись критике со стороны бизнеса и экологических групп. [ 14 ] Группа кампании по устойчивому транспорту Transform Scotland назвала сокращения «большим шагом назад» и предположила, что одновременное решение правительства выдвинуть проект стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов по сдвоению дороги A9 демонстрирует «извращенный набор приоритетов». [ 15 ] [ 16 ]

Самое быстрое время в пути между Глазго и Эдинбургом по этой схеме теперь составит 42 минуты по сравнению с ранее обещанным чуть более получасом. [ 17 ]

Одним из наиболее разрушительных элементов проекта стало полное закрытие High Level на Квин-стрит в Глазго на 20 недель с марта по август 2016 года. [ 18 ] Это должно было позволить заменить путь в туннеле Коулэрс и опустить полотно пути для установки подвесного электрификационного оборудования в туннеле. ScotRail предупредил, что работы по перенаправлению поездов создали потенциальную единую точку отказа , которая может парализовать железнодорожную сеть Глазго в случае поломки поезда или другого инцидента. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «EGIP - Программа улучшения Эдинбурга и Глазго» . www.egip.info . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  2. ^ «Конечно, настало время приступить к электрификации наших железных дорог» . Вестник Шотландии . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  3. ^ «Реконструкция Глазго Квин-стрит» . www.scotrail.co.uk . Скотрейл . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  4. ^ «Первый министр отмечает завершение реконструкции Глазго Квин-стрит стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов» . Шотландское строительство сейчас. 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  5. ^ «Станция Хеймаркет официально открыта министром транспорта» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 19 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
  6. ^ Великобритания, ДВВ. «Электрификация Камбернаулда завершена» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
  7. ^ «Туннель Винчбург завершен» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  8. ^ «В столице открывается новая транспортная развязка Edinburgh Gateway» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  9. ^ «ScotRail принимает первый новый электропоезд» . 11 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 г. . Проверено 28 июля 2022 г. - через www.bbc.co.uk.
  10. ^ «Новые электрички начнут курсировать на следующей неделе» . 21 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г. - через www.bbc.co.uk.
  11. ^ «Шотландия ставит декарбонизацию железных дорог в основу планов чистого нулевого уровня» . www.gov.scot . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
  12. ^ «Программа электрификации железных дорог – контрольный период 5 (2014–2019 гг.)» . Транспорт Шотландии . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  13. ^ «EGIP: сокращение или трансформация?» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  14. ^ «Время в пути на поезде между Глазго и Эдинбургом будет сокращено» . Новости Би-би-си . 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  15. ^ «Сокращение ключевого шотландского железнодорожного проекта является большим шагом назад» . Преобразовать Шотландию . 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  16. ^ Миллер, Дэвид (11 сентября 2012 г.). «Министр транспортных приоритетов неправильный: трансформируйте Шотландию» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  17. ^ «Затраты на улучшение железнодорожной линии Глазго — Эдинбург выросли на 90 миллионов фунтов стерлингов» . Би-би-си . 31 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. . Проверено 27 января 2014 г.
  18. ^ Далтон, Алистер (12 января 2016 г.). «Впереди четыре месяца крупных перебоев в работе железной дороги на Глазго Квин-стрит» . Шотландец . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  19. ^ «Единственный сбой может остановить поезда в Глазго во время закрытия Квин-стрит – Верстер» . Журнал железнодорожной техники . 10 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. . Проверено 22 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f670d0a14a9131785e8463a3580448da__1659035160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/da/f670d0a14a9131785e8463a3580448da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edinburgh to Glasgow Improvement Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)