Программа улучшения от Эдинбурга до Глазго
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Программа улучшения Эдинбурга и Глазго ( EGIP) была инициативой, финансируемой Transport Scotland от имени правительства Шотландии, направленной на увеличение пропускной способности главной железнодорожной линии между Эдинбургом и Глазго с использованием новых, более длинных электропоездов, курсирующих к 2017 году, полное завершение которых запланировано на 2019 год. [ 1 ] Ожидалось, что он будет стоить 742 миллиона фунтов стерлингов и будет доставлен компанией Network Rail .
Программа была первоначально объявлена Лейбористской партии и Либерал-демократов коалиционным правительством в 2006 году. [ 2 ] и была продолжена, хотя и сокращена по сравнению с первоначальной схемой, последующими правительствами Шотландской национальной партии . Официально он был завершен 4 октября 2021 года с завершением реконструкции станции Глазго Квин-стрит . [ 3 ] [ 4 ]
Цели
[ редактировать ]Целью проекта было создание инфраструктуры, позволяющей использовать 8-вагонные электропоезда (увеличение по сравнению с предыдущим максимумом в 6 вагонов) на маршруте Эдинбург-Глазго с самым быстрым временем в пути 42 минуты.
Дополнительные вагоны должны были позволить увеличить пропускную способность на 30%.
Проект также был разработан для электрификации 94 миль путей, включая объездные маршруты через Камбернаулд и Фолкерк.
График запланированных улучшений
[ редактировать ]- Декабрь 2013 г. - станции Хеймаркет . открывается реконструкция [ 5 ]
- Май 2014 г. – Глазго – завершена электрификация Камбернаулда. [ 6 ]
- Май 2015 г. — Хеймаркет — завершено обновление сигнализации Inverkeithing.
- Июль 2015 г. - Винчбургского туннеля. завершена расчистка [ 7 ]
- Апрель 2016 г. - 61 Мосты и сооружения расчищены под электрификацию.
- Август 2016 г. — завершена замена туннельного пути и гусеничного полотна на Глазго Квин-стрит (высокий уровень).
- Октябрь 2016 г. — Расширение платформ в школах Линлитгоу , Крой , Полмонт и Фолкерк Хай .
- Декабрь 2016 г. — Расширение платформы в Эдинбурге-Уэверли .
- Декабрь 2016 г. - Электрификация Эдинбурга до Глазго через Фолкерк-Хай-Лайн.
- Декабрь 2016 г. — Edinburgh Gateway . открыта станция [ 8 ]
- 2017 — открывается депо Millerhill на сортировочной станции Millerhill .
- Декабрь 2017 г. — поставка первых новых поездов Hitachi Class 385 . [ 9 ]
- Июль 2018 г. — первые электропоезда Hitachi Class 385 . введены в эксплуатацию [ 10 ]
- Декабрь 2018 г. — Расширение платформы на Глазго Квин-стрит .
- Декабрь 2018 г. — Электрификация линии Камбернаулд — Фолкерк.
- 4 октября 2021 г. - Официально завершена реконструкция станции Глазго Квин-стрит. [ 11 ]
Предыдущие предложения
[ редактировать ]Как первоначально было объявлено в 2006 году, проект будет стоить 1 миллиард фунтов стерлингов и будет направлен на увеличение пропускной способности за счет увеличения частоты движения до 6 тонн в час, а не за счет удлинения поездов. [ 12 ]
Транспортная компания Шотландии поручила Джейкобсу изучить проект на предмет потенциальной экономии, и они определили, что аналогичное увеличение пропускной способности может быть достигнуто за счет увеличения длины поездов при сохранении частоты 4 тонны в час. Ранее это считалось невозможным из-за ограничений на станции Глазго Квин-стрит. Реконструкция Buchanan Galleries позволила вместо этого разработать этот вариант с капитальной перестройкой и удлинением платформ на станции высокого уровня Queen St. [ 13 ]
Это позволило исключить несколько основных схем из сферы действия EGIP, поскольку они требовались только в случае увеличения частоты поездов:
- Строительство подъездных путей к Эббихилл-Джанкшен и Крою .
- Реконструкция перекрестка Гринхилл для обеспечения бесконфликтного перекрестка ;
- Строительство новой хордовой линии в Далмени, чтобы поезда с запада могли получить доступ к северным линиям Хеймаркет, не создавая препятствий для существующих перевозок на перекрестке при подходе к станции.
Другая предложенная схема, Гарнгад-Хорд, недалеко от Спрингберна, уже была исключена из схемы. Он был предназначен для того, чтобы позволить службам Глазго-Камбернаулд использовать линию Норт-Клайд до нижнего уровня Квин-стрит, тем самым высвободив пропускную способность на станции высокого уровня. Вместо этого движение по этому маршруту началось в 2014 году с разворота в Спрингберне, что привело к немного большему времени в пути.
Первоначально сообщалось, что электрификация Стерлинга , Аллоа и Данблейна была отменена как часть изменений в EGIP. Электрификация продолжается и, как ожидается, будет завершена к 2018 году; оно проводилось в рамках действующей программы электрификации, а не в рамках программы EGIP.
Критика
[ редактировать ]Новые предложения подверглись критике со стороны бизнеса и экологических групп. [ 14 ] Группа кампании по устойчивому транспорту Transform Scotland назвала сокращения «большим шагом назад» и предположила, что одновременное решение правительства выдвинуть проект стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов по сдвоению дороги A9 демонстрирует «извращенный набор приоритетов». [ 15 ] [ 16 ]
Самое быстрое время в пути между Глазго и Эдинбургом по этой схеме теперь составит 42 минуты по сравнению с ранее обещанным чуть более получасом. [ 17 ]
Одним из наиболее разрушительных элементов проекта стало полное закрытие High Level на Квин-стрит в Глазго на 20 недель с марта по август 2016 года. [ 18 ] Это должно было позволить заменить путь в туннеле Коулэрс и опустить полотно пути для установки подвесного электрификационного оборудования в туннеле. ScotRail предупредил, что работы по перенаправлению поездов создали потенциальную единую точку отказа , которая может парализовать железнодорожную сеть Глазго в случае поломки поезда или другого инцидента. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт
- Железнодорожное сообщение с аэропортом Глазго
- История железнодорожного транспорта в Великобритании с 1995 г. по настоящее время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EGIP - Программа улучшения Эдинбурга и Глазго» . www.egip.info . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Конечно, настало время приступить к электрификации наших железных дорог» . Вестник Шотландии . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Реконструкция Глазго Квин-стрит» . www.scotrail.co.uk . Скотрейл . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Первый министр отмечает завершение реконструкции Глазго Квин-стрит стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов» . Шотландское строительство сейчас. 5 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Станция Хеймаркет официально открыта министром транспорта» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 19 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 24 декабря 2013 г.
- ^ Великобритания, ДВВ. «Электрификация Камбернаулда завершена» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ «Туннель Винчбург завершен» . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «В столице открывается новая транспортная развязка Edinburgh Gateway» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «ScotRail принимает первый новый электропоезд» . 11 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 г. . Проверено 28 июля 2022 г. - через www.bbc.co.uk.
- ^ «Новые электрички начнут курсировать на следующей неделе» . 21 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г. - через www.bbc.co.uk.
- ^ «Шотландия ставит декарбонизацию железных дорог в основу планов чистого нулевого уровня» . www.gov.scot . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Программа электрификации железных дорог – контрольный период 5 (2014–2019 гг.)» . Транспорт Шотландии . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «EGIP: сокращение или трансформация?» . Инженер путей сообщения . Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Время в пути на поезде между Глазго и Эдинбургом будет сокращено» . Новости Би-би-си . 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Сокращение ключевого шотландского железнодорожного проекта является большим шагом назад» . Преобразовать Шотландию . 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Миллер, Дэвид (11 сентября 2012 г.). «Министр транспортных приоритетов неправильный: трансформируйте Шотландию» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Затраты на улучшение железнодорожной линии Глазго — Эдинбург выросли на 90 миллионов фунтов стерлингов» . Би-би-си . 31 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 января 2014 г. . Проверено 27 января 2014 г.
- ^ Далтон, Алистер (12 января 2016 г.). «Впереди четыре месяца крупных перебоев в работе железной дороги на Глазго Квин-стрит» . Шотландец . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Единственный сбой может остановить поезда в Глазго во время закрытия Квин-стрит – Верстер» . Журнал железнодорожной техники . 10 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. . Проверено 22 февраля 2017 г.