Jump to content

Аргайл Лайн

Аргайл Лайн
Восточный портал туннеля Кельвинхау, 2019 год.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Станции 48
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Подвижной состав
История
Открыто 1979
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Карта маршрута

Линия Аргайл — пригородная железная дорога , расположенная в западно-центральной части Шотландии . Линия обслуживает коммерческие и торговые районы центральной части Глазго и соединяет города от Западного Данбартоншира до Южного Ланаркшира . Названная в честь улицы Аргайл в Глазго , линия использует более ранний туннель , проходящий под этой улицей.

Термин «линия Аргайл» обычно используется для описания:

Центральная железная дорога Глазго (GCR) под центральным Глазго открылась в 1886 году, соединив железную дорогу Ланаркшира и Данбартоншира в Центральной Мэрихилле и железную дорогу Стобкросс в Стобкроссе с железной дорогой Ланаркшира и Эйршира возле Киркхилла , железной дороги Рутерглена и Коатбриджа в Кармиле , железной дороги Клайдсдейл-Джанкшен и Поллока и Железная дорога Гован в Рутерглене и железная дорога Клайдсдейл-Джанкшен в Ньютоне . Линия закрылась в 1964 году из-за « Бичинга топора» . [ 2 ]

Обзор Открытие 1979 г.

[ редактировать ]

1 ноября 1979 года Елизавета II официально открыла линию Аргайл (в связи с открытием модернизированного метро Глазго ), услуги которого начнутся через четыре дня. [ 3 ] [ 4 ] Это совместное предприятие British Rail и Strathclyde Passenger Transport Executive (SPTE). [ 5 ] включал в себя отвод туннеля и повторное открытие низкоуровневой линии Стобкросс – Рутерглен протяженностью 4,5 мили (7,2 км). Однако позже название Аргайл стало применяться к объединенным маршрутам Далмюр Ланарк . [ 6 ] [ 7 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Бывшая линия Каледонской железной дороги (CR) через Уайтич , Партик-Уэст и Партик-Сентрал (Кельвин-Холл) оставалась заброшенной. Новое сообщение с первоначальным маршрутом Северо-Британской железной дороги через Хиндленд и перестроенный Партик. [ 8 ] также включен разнесенный по уровням перекресток с маршрутом низкого уровня Квин-стрит. Уже электрифицированная линия Норт-Клайд к северо-западу от Партика и главная линия Западного побережья (WCML) к юго-востоку от Рутерглена были соединены путем прокладки двойных путей и установки воздушной электропроводки вдоль заброшенного участка, который разделял эти сети. В Рутерглене была построена новая платформа, а основные линии заброшены. [ 9 ]

Западный перекресток Финнистон – Далмарнок находится под поверхностью:

  • Кирпичная кладка была отмыта и отремонтирована. [ 6 ]
  • Бетонные плиты заменили балласт. [ 10 ]
  • Бывшие станции GCR в Глазго-Грин и Глазго-Кросс остались заброшенными. Фасад вокзала Глазго Грин [ 11 ] был снесен в марте 2012 года, [ 12 ] а вход на станцию ​​Глазго-Кросс (рядом с платной будкой) превращен в вентиляционные каналы, видимые с островка безопасности между Тронгейтом и Лондон-роуд. [ 13 ]
  • Аргайл-стрит стала новой станцией в 0,2 мили (0,3 км) к западу от бывшего Глазго-Кросс. [ 14 ]
  • Выставочный центр (до 1986 года назывался Финнистон) был перестроен. Немного к западу от первоначальной станции GCR Stobcross, единственное общее между ними - расположение большей части платформы, идущей на восток (которая изначально была платформой, идущей на запад). Новый разъезд позволил поездам, идущим на запад, остановиться и повернуть назад. [ 10 ]
  • Длина туннелей: Кельвинхау (Западный перекресток Финнистон – Выставочный центр) 968 ярдов (885 м), Стобкросс (Выставочный центр – Андерстон) 500 или 640 ярдов (460 или 590 м), Андерстон (Андерстон – Глазго Грин) 2800 ярдов (2600 м). , Каннинг-стрит (Глазго-Грин – Бриджтон) 460 или 510 ярдов (420 или 470 м) и Далмарнок-Роуд (Бриджтон-Далмарнок) 766 ярдов (700 м). [ 15 ]

Наводнение

[ редактировать ]

Весной 1994 года река Кельвин вышла из берегов, выпустив наводнение на участок Выставочного центра – Аргайл-стрит на глубину более 3 метров (10 футов), задержав два поезда и приведя к закрытию на девять месяцев. [ 16 ] [ 17 ] Далмарнок несколько раз был затоплен.

Расширения

[ редактировать ]

была Линия Ларкхолл открыта как продолжение службы линии Аргайл в декабре 2005 года первым министром Джеком МакКоннеллом . Бывший филиал CR Coalburn Branch , восстановленные/новые станции - это Шательро , Мерритон и конечная остановка Ларкхолл . [ 5 ] [ 18 ] Ветка представляет собой одну линию с перекрестком в Аллантоне. Милнгэви , бывшая служба Норт-Клайда, стала пунктом назначения. [ 19 ]

Служба Whifflet Line , вновь открывшаяся в октябре 1993 года. [ 20 ] получил электрификацию участка Рутерглен – Уифлет в декабре 2014 года. [ 21 ] Это позволило перенаправить маршрут через центральный низкий уровень Глазго в западные пригороды, увеличить частоту использования маршрута, уменьшить конфликты при использовании WCML и создать альтернативный путь для услуг WCML на большие расстояния. [ 22 ] В то же время услуги Ланарка перешли на центральный высокий уровень Глазго.

Шаблоны обслуживания

[ редактировать ]
Предыдущие версии

Маршруты

[ редактировать ]

На перекрестке Далмюр-Парк юго-восток входит в линию Йокер , прежде чем снова присоединиться к восточному перекрестку Хиндленд. [ 27 ] и на восток остается на Норт-Клайде (официально Северная электрическая линия) через перекресток Сингер и Вестертон, [ 28 ] где находится филиал Милнгэви длиной 3,2 мили (5,1 км) [ 29 ] присоединяется. Этот маршрут продолжается через перекрестки Найтсвуд Северный и Южный. [ 30 ] и Хайндленд. [ 31 ]

Поезда восточного направления входят в туннель Кельвинхау. [ 6 ] сразу к западу от Сэндифорд-стрит. Этот туннель соединяется с первоначальным участком Ланаркширско -Данбартонширской железной дороги от Центрального Партик , к югу от Кельвинхо-стрит; наконец встречая заброшенный туннель GCR Stobcross Depot, прямо внутри общего юго-восточного портала этих двух туннелей. Устье туннеля депо Стобкросс можно увидеть с восточной платформы Выставочного центра.

Поезда, идущие на запад, поднимаются и присоединяются к линии Норт-Клайд. [ 6 ] от станции Квин-стрит . Этот крутой уклон изначально давал доступ к подъездным путям Квинс-Док со стороны железной дороги Стобкросс .

Доступ к WCML осуществляется после Резерглена. На восточном перекрестке Рутерглен линия Уифлета выходит на восток, а позже маршрут проходит к востоку от Беллшилла . В районе Ньютон-Джанкшен на восток следует WCML через Уддингстон , а на юго-восток - по Гамильтонскому кругу. На перекрестке Хоххед, в 1,2 милях (1,9 км) к востоку от центра Гамильтона , [ 32 ] 3 мили (4,8 км) [ 33 ] ветка ведет в Ларкхолл . Кольцо Гамильтона заканчивается в Мазервелле.

Беллшилл находится в 2,3 мили (3,7 км) [ 34 ] после выхода из WCML на Уддингстон-Джанкшен. За станцией маршрут соединяется с линией к югу от Уифлета, возвращаясь к WCML в Мазервелле. Юго-восток 13,3 миль (21,4 км) от Ланарк-Джанкшен, [ 35 ] [ 36 ] 2,5 мили (4,0 км) [ 37 ] однопутная ветка обслуживает Ланарка юго-восточную оконечность .

Самолеты класса 318 - обычное явление на линии Аргайл. 318257 изображен в Мазервелле .
Классы 318 и 320 обслуживают большую часть услуг Argyle Line. 318254 и 320313 стоят бок о бок в Партике .
Пассажирских поездов в час (2020/21) [ 38 ]
Конечная остановка С помощью К западу от Пн–Сб (вне пика) Вс (с 8:10)
Далмюр Йокер Глазго Центральный низкий уровень 4
Далмюр Певица Глазго Центральный низкий уровень 2
Милнгэви Глазго Центральный низкий уровень 2
Баллох Глазго Центральный низкий уровень 2
Пассажирских поездов в час (2020/21) [ 39 ]
Конечная остановка С помощью К востоку от Пн–Сб (вне пика) Вс (с 8:20)
Ларкхолл Гамильтон Сентрал Глазго Центральный низкий уровень 2 1
Мазервелл Уиффлет Глазго Центральный низкий уровень 1 1
Мазервелл Гамильтон Сентрал Глазго Центральный низкий уровень 1 2
Камбернаулд Мазервелл , Гамильтон Сентрал Глазго Центральный низкий уровень 1
Уиффлет Глазго Центральный низкий уровень 1

Подвижной состав

[ редактировать ]

На момент открытия подвижной состав на линии Аргайл представлял собой класса 314 , которые на тот момент были новыми. электропоезда [ 40 ] Их сопровождало несколько старых самолетов класса 303. [ 41 ] «Голубой поезд» отправляется с маршрута Норт-Клайд. В конце 1980-х — начале 1990-х годов класса 311 по этому маршруту курсировали также поезда . После того, как в 2002 году 303-е были сняты с эксплуатации, по маршруту обслуживались новые машины Alstom класса 334 «Можжевельник». [ 42 ] наряду с небольшим количеством винтажных автомобилей Class 318 1980-х годов. [ 43 ] поезда каскадом сходили с маршрутов Эйршира , а оригинальные комплекты класса 314 были переведены на Cathcart Circle. После открытия железнодорожного сообщения Эйрдри-Батгейт большинство единиц класса 334 было переведено на обслуживание на этом маршруте. Впоследствии автомобили класса 320 были оснащены демпферами рыскания, что позволило развивать скорость 90 миль в час по сравнению с предыдущим пределом в 75 миль в час, что позволило им заменить класс 334 на линии Аргайл.

Линия Аргайл обслуживается самолетами класса 320. [ 44 ] и класс 318, а иногда и класс 334. [ 45 ] появляются и классы 385, охватывающие службы Ланарка , которые теперь работают в Центральном Глазго . Класс 380 использовался на линии с 2014 по 2019 год, охватывая услуги Ланарка, когда они впервые столкнулись с Центральным высоким уровнем.

  1. ^ «Лайн Аргайл» . www.scottish-places.info .
  2. ^ Кобб, полковник М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании – Исторический атлас, Том 2 . Ян Аллан Паблишинг Лтд.
  3. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 3, 7-я страница.
  4. ^ Скиллен, Брайан С. (декабрь 1979 г.). «Железная дорога прошлого и будущего». Шотландский транспорт (33). Общество музеев шотландского трамвая: 13–19.
  5. ^ Jump up to: а б Железнодорожный ренессанс: Британские железные дороги после Бичинга , с. PT214, в Google Книгах.
  6. ^ Jump up to: а б с д Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 4, 10-я страница.
  7. ^ «Названия железнодорожных линий» . www.railwaycodes.org.uk .
  8. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 4, 9-я страница.
  9. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 3, 8-я страница.
  10. ^ Jump up to: а б Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 4, 11 страница.
  11. ^ «Станция Глазго Грин, 2009» . www.google.co.uk .
  12. ^ «Новости BBC, 20 марта 2012 г.» . www.bbc.co.uk.
  13. ^ «Станция Глазго-Кросс, 2008 год» . www.google.co.uk .
  14. ^ «От перекрестка ARG2 Стратклайд до перекрестка Финнистон» . www.railwaycodes.org.uk .
  15. ^ «Длина железнодорожных тоннелей» . www.railwaycodes.org.uk .
  16. ^ Железные дороги Глазго, Пост-Бичинг , с. PT62, в Google Книгах
  17. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 4, 17-я страница.
  18. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 2, 19–20 страницы.
  19. ^ Jump up to: а б с Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 8, 4-я страница.
  20. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 3, 10-я страница.
  21. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 3, 16-я страница.
  22. ^ Железнодорожный ренессанс: Британские железные дороги после Бичинга , с. PT216, в Google Книгах.
  23. ^ Jump up to: а б Железные дороги Глазго, Пост-Бичинг , с. PT121, в Google Книгах
  24. ^ «Класс 303 EMU: Новости 2003 г. - Раздел 6.1.03 (Архив страницы Geocities за октябрь 2009 г.)» . Проверено 11 февраля 2022 г.
  25. ^ «Скотрейл: Расписание маршрута 24 (2003 г.)» (PDF) . www.scotrail.co.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 2 декабря 2003 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
  26. ^ «Скотрейл: Расписание маршрута 22 (2003 г.)» (PDF) . www.scotrail.co.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2003 г. Проверено 11 февраля 2022 г.
  27. ^ «ЮКР Йокер Лайн» . www.railwaycodes.org.uk .
  28. ^ «NEM5 от северного перекрестка Найтсвуда до боулинга» . www.railwaycodes.org.uk .
  29. ^ «Филиал MGE в Милнгэви» . www.railwaycodes.org.uk .
  30. ^ «NEM4 от южного перекрестка Найтсвуд до северного перекрестка Найтсвуд» . www.railwaycodes.org.uk .
  31. ^ «От главной улицы NEM3 до южного перекрестка Найтсвуд» . www.railwaycodes.org.uk .
  32. ^ «HMN2 Ньютон — перекресток Росс» . www.railwaycodes.org.uk .
  33. ^ «ЛРК Ларкхолл Филиал» . www.railwaycodes.org.uk .
  34. ^ «От перекрестка EGS1 Уддингстон до восточного перекрестка Моссенд» . www.railwaycodes.org.uk .
  35. ^ «WCM1 от Карлайла до перекрестка Лоу» . www.railwaycodes.org.uk .
  36. ^ «Законный перекресток WCM2 в Глазго» . www.railwaycodes.org.uk .
  37. ^ «Филиал ЛНК Ланарк» . www.railwaycodes.org.uk .
  38. ^ «НЗТ на май 2020 г.: Таблица 226» . www.networkrail.co.uk .
  39. ^ «НЗТ на май 2020 г.: Таблица 225» . www.networkrail.co.uk .
  40. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 7, 19-я страница.
  41. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 7, 15 страница.
  42. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 7, 32-я страница.
  43. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 7, 26 страница.
  44. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 7, 28 страница.
  45. ^ Вебстер 2014 , с. электронная книга Ч. 7, 33-я страница.
  • Вебстер, Гордон Д. (2014). Железные дороги Глазго, после Бичинга . Историческая пресса. ISBN  9780752499079 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee547543a88a431b48a50800af5e3ae__1713004500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ae/5ee547543a88a431b48a50800af5e3ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argyle Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)