Jump to content

Железнодорожная станция Камбернаулд

Координаты : 55 ° 56'30 "N 3 ° 58'51" W  /  55,9418 ° N 3,9807 ° W  / 55,9418; -3,9807

Камбернаулд

Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Камбернаулд (платформа северного направления)
Общая информация
Расположение Камбернаулд , Северный Ланаркшир
Шотландия
Координаты 55 ° 56'30 "N 3 ° 58'51" W  /  55,9418 ° N 3,9807 ° W  / 55,9418; -3,9807
Ссылка на сетку НС763738
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 2
Другая информация
Код станции КУБ
Создать зоны С6/С8
История
Оригинальная компания Каледонская железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
7 августа 1848 г. [ 2 ] Открыто
август 1849 г. [ 2 ] Закрыто
Апрель 1870 г. [ 2 ] вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,206 миллиона
 Развязка  Увеличивать 6,527
2019/20 Снижаться 0,200 миллиона
 Развязка  Снижаться 5,749
2020/21 Снижаться 23,674
 Развязка  Снижаться 621
2021/22 Увеличивать 0,107 миллиона
 Развязка  Увеличивать 2,358
2022/23 Увеличивать 0,140 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,445
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Камбернаулд обслуживает в Северном Ланаркшире город Камбернаулд , Шотландия . Станция и находится под управлением ScotRail и расположена на линии Камбернаулд , в 14 милях (23 км) к северо-востоку от станции Глазго Квин-стрит (высокий уровень) линии Мазервелл-Камбернаулд . 11 + 3/4 18,9 км) к мили ( северу от Мазервелла . Поезда, обслуживающие станцию, обслуживаются компанией ScotRail.

Покровительство на станции Камбернаулд не может сравниться с покровительством станций в аналогичных городах, таких как Ист-Килбрайд , возможно, из-за неудобного положения на юго-восточной периферии города, примерно в 20 минутах ходьбы от центра города . [ 3 ] Другие жилые районы (включая Вестфилд и Баллох ) находятся ближе к Крою , а Кондоррат и Гринфолдс обслуживаются железнодорожной станцией Гринфолдс . Некоторые районы, такие как Виллидж или Абронхилл, находятся за пределами пешей досягаемости от станции, хотя Абронхилл находится недалеко от линии, которая недавно была электрифицирована.

Основная линия Кейли

Станция была построена Каледонской железной дорогой и открыта 7 августа 1848 года. [ 4 ] на их линии от Гартшерри (на бывшей железной дороге Гарнкирк и Глазго ) до Гринхилла на Шотландской центральной железной дороге . Эта линия давала Каледонии доступ к центральной и северо-восточной Шотландии из Глазго и к ее основной линии из Карлайла , но станция в Камбернаулде не имела коммерческого успеха, поскольку деревня , которую она обслуживала, не была особенно большой; и поэтому он закрылся всего через год работы. В конечном итоге он был вновь открыт в 1870 году для обслуживания местных пассажирских перевозок от Глазго Бьюкенен-стрит на линиях, ведущих к Фолкерку и Стерлингу .

При планировании нового города в 1950-х годах были учтены некоторые соображения о том, чтобы разместить центр города рядом с нынешним железнодорожным вокзалом, а не на вершине холма. Железнодорожная станция в этой схеме затем была бы перенесена в долину Лугги и Шанк рядом с автомагистралью A73 , за пределами Лензимилла и Блэрлинна . [ 5 ]

Однако только после начала строительства нового города население района начало значительно увеличиваться, а использование станции увеличилось. Это также позволило станции избежать « Бичинг-Акса» в начале 1960-х годов, хотя (как отмечалось) она не была особенно удачно расположена для многих недавно построенных жилых комплексов.

Однако линия потеряла прямую связь с городом после закрытия для пассажиров конечной остановки на Бьюкенен-стрит в ноябре 1966 года. [ 6 ] Из-за отклонения всех основных экспрессов и оставшихся местных маршрутов на Квин-стрит станция осталась без обслуживающих ее поездов, поэтому пришлось ввести замену. Он состоял из шаттла DMU, ​​следовавшего по старой главной линии в Глазго, который все еще работал до заводов в Сент-Роллоксе ; однако к востоку отсюда они были перенаправлены на бывшую ветку Sighthill железной дороги Эдинбурга и Глазго до Коулэрса, которую они использовали до Спрингберна . Поезда там заканчивались, и пассажирам приходилось пересаживаться на линии North Clyde Line электрические через бывшую ветку Union Railway города Глазго до Белгроув и нижнего уровня на Квин-стрит.

Регулярные местные рейсы на юг в направлении Коатбридж-Сентрал и Мазервелл к этому времени также прекратились, хотя ограниченное количество поездов дальнего следования продолжало заходить туда - в частности, поезда London Euston - Inverness Clansman и Royal Highlander с начала 1970-х годов туда продолжали заходить .

Переход на Квин-стрит High Level был в конечном итоге введен в 1989 году, и с тех пор несколько промежуточных местных станций вдоль линии вновь открылись при поддержке Управления пассажирского транспорта Стратклайда . Также были возобновлены перевозки как на север до Фолкерк-Грэмстона (сентябрь 1999 г.), так и на юг до Мазервелла (май 1996 г.), в то время как открытие Cowlairs Chord в 1993 году означало, что теперь службы могли следовать прямо на Квин-стрит, не разворачиваясь вдоль депо на Истфилд, как и прежде. Линии до Глазго и Коатбриджа были электрифицированы (в рамках Программы модернизации Эдинбург-Глазго ), при этом работа на электричестве началась весной 2014 года. В результате частота обслуживания на линии Глазго увеличилась до трех в час, а за счет работы на линии электроснабжение до западного конца Глазго по линии Норт-Клайд через нижний уровень Квин-стрит. В рамках этих работ здание вокзала также подвергается капитальному ремонту: в июле того же года открылась новая модульная конструкция. [ 7 ]

Дальнейшая электрификация на север до Гринхилл-Джанкшн должна быть завершена в 2018 году (как часть следующего этапа EGIP), что совпадет с дальнейшим запланированным изменением расписания, в результате которого существующее сообщение с Фолкерком будет увеличено вдвое до двух поездов в час и продлено до в Эдинбург-Уэверли через Полмонт . В результате город впервые получит прямое сообщение со столицей Шотландии, а также увеличит частоту движения поездов по Глазго Квин-стрит до четырех поездов в час. Модернизация расписания и работы по инфраструктуре финансируются Transport Scotland . [ 8 ]

Непиковый период с понедельника по субботу:

  • 2 тонны в час до Думбартон-Сентрал через Спрингберн и нижний уровень Глазго-Куин-стрит.
  • 1 тонна в час до высокого уровня Глазго Квин-стрит.
  • 1 тонна в час до Фолкерка-Грэмстона.
  • 1 тонна в час до Далмюра через Мазервелл и Центральный низкий уровень Глазго

По воскресеньям ежечасно ходят рейсы до Партика через Спрингберн и нижний уровень Глазго Квин-стрит. [ 9 ]

С понедельника по субботу есть получасовое сообщение на юг до Глазго Куин-стрит и ежечасное сообщение до Далмюра. Также есть ежечасное сообщение на север до Фолкерка-Грэмстона.


По воскресеньям ежечасно ходят рейсы до Глазго, но нет рейсов до Далмюра или Фолкерка-Грэмстона, но до этих станций можно добраться в Глазго.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Гринфолдс   СкотРейл
Линия Мазервелл – Камбернаулд
  Конечная остановка
Гринфолдс   СкотРейл
Камбернальд Лайн
  Камелон
  Исторические железные дороги  
Гринфолдс
Линия и станция открыты
  Основная линия ЧР
Каледонская железная дорога
  Гринхилл Нижний
Линия открыта; Станция закрыта
    Боннибридж
Линия частично открыта; Станция закрыта

Сигнализация

[ редактировать ]

Камбернаулда Сигнальная будка , имевшая 35 рычагов, располагалась к северу от станции, на восточной стороне линии. В последнее время он работал от Absolute Block до Greenfoot SB и от Track Circuit Block до Greenhill Junction SB. Его основная функция заключалась в управлении перекрестком и обратным запасным путем, используемым службами, которые заканчивались и начинались отсюда. Это используется до сих пор.

Сигнальная будка Камбернаулда закрылась 3 мая 1999 года, когда линия была повторно обозначена цветными световыми сигналами , управляемыми из центра сигнализации Cowlairs.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Батт 1995 , с. 74.
  3. ^ «Кумберанулд» . Железнодорожная линия . Проверено 10 августа 2018 г.
  4. ^ «170 лет со дня открытия вокзала» . Камбернаулд Ньюс. 9 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  5. ^ Тейлор, Джессика (2010). Камбернаулд: Концепция, развитие и реализация послевоенного британского нового города (PDF) . Эдинбург: Эдинбургский колледж искусств. стр. 201–208 . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  6. ^ Railscot - Расширение Бьюкенен-стрит Railscot ; Проверено 28 января 2014 г.
  7. ^ «На правильном пути; в работе на железнодорожной станции Камбернаулд происходят серьезные изменения». Архивировано 19 мая 2014 г. в Wayback Machine. Кэмпбелл, Новостная статья Scott Cumbernauld Media от 19 мая 2014 г.; Проверено 19 мая 2014 г.
  8. ^ «Железнодорожная революция» означает дополнительные 200 услуг и 20 000 дополнительных мест для шотландских пассажиров. Архивировано 20 августа 2016 г. в пресс-релизе Wayback Machine Transport Scotland от 15 марта 2016 г.; Проверено 18 августа 2016 г.
  9. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, май – декабрь 2016 г., таблица 226 (Network Rail)

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f43a1ebf2ae3d09b8d4818558fdf6d7__1721625960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/d7/4f43a1ebf2ae3d09b8d4818558fdf6d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumbernauld railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)