железнодорожная станция Карлайл
Главный фасад вокзала Карлайл в 2018 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Карлайл , Камберленд Англия | ||||
Координаты | 54 ° 53'28 "N 2 ° 56'02" W / 54,891 ° N 2,934 ° W | ||||
Ссылка на сетку | NY401555 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Форвард Западного побережья | ||||
Платформы | 8 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МАШИНА | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Каледонская железная дорога / Ланкастерской и Карлайлской железных дорог соединение | ||||
Предварительная группировка | Каледонской железной дороги / Лондона и Северо-Западной железной дороги Соединение | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 сентября 1847 г. | Открыт как Цитадель Карлайла. | ||||
1875 | Расширенный | ||||
(после 1948 г.) | Переименован в Карлайла | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |||||
Особенность | Станция Цитадель | ||||
Назначен | 13 ноября 1972 г. | ||||
Справочный номер. | 1196969 [ 1 ] | ||||
| |||||
|
Железнодорожная станция Карлайл , или Цитадель Карлайла , внесена в список II * степени. [ 1 ] железнодорожная станция, обслуживающая кафедральный собор города Карлайл , Камбрия , Англия. Он находится на главной линии Западного побережья , в 102 милях (164 км) к юго-востоку от Центрального Глазго и в 299 милях (481 км) к северо-северо-западу от лондонского Юстона . Это северная конечная остановка линии Сеттл и Карлайл , продолжения главной линии Мидленда, ведущей из Лидса , Шеффилда и лондонского Сент-Панкрас . Раньше это была южная конечная остановка частично закрытого маршрута Уэверли, ведущего из Эдинбурга . Он назван так потому, что примыкает к цитадели Карлайла , бывшей средневековой крепости. Станция принадлежит компании Network Rail .
В сентябре 1847 года со станции отправились первые поезда, хотя строительство было завершено только в следующем году. Он был построен в нео- тюдоровском стиле по проекту английского архитектора Уильяма Тайта . [ 2 ] Станция Карлайл была одной из многих в городе; другими были Краун-стрит и Лондон-роуд , но к 1851 году она стала доминирующей станцией. Пассажирские перевозки других станций были перенаправлены на нее, и они были закрыты. Между 1875 и 1876 годами станция была расширена для размещения линий Мидлендской железной дороги , которая стала седьмой железнодорожной компанией, использовавшей ее.
Сокращения Бичинга в 1960-х годах затронули Карлайл, особенно закрытие бывших линий Северной Британской железной дороги до Силлота 7 сентября 1964 года и линии Уэверли до Эдинбурга через Галашилс 6 января 1969 года. Программа закрытия затронула соседние линии, включая Касл. Железная дорога Дугласа и Дамфриса и Портпатрикская железная дорога («Портовая дорога») в 1965 году; это привело к значительному увеличению пробега по юго-западной линии Глазго и Эру до гавани Странраер и паромов в Северную Ирландию. Планировка станции претерпела несколько изменений, за исключением выделения маршрута бывшей NER Tyne Valley до перекрестка Лондон-Роуд в схеме смены сигнализации 1972–73 годов, которая была связана с электрификацией главной линии Западного побережья (WCML). Ремонт платформ и стеклянной крыши проводился в период с 2015 по 2018 год.
История
[ редактировать ]Строительство и первые операции
[ редактировать ]Недалеко от английской границы с Шотландией Карлайл в первой половине XIX века стал важной железнодорожной развязкой. [ 3 ] открылась первая станция Карлайла В 1836 году на Лондон-роуд для железной дороги Ньюкасл и Карлайл ; семь лет спустя Краун-стрит открылась для железной дороги Мэрипорт и Карлайл . В середине 1840-х годов начались работы над цитаделью Карлайла на южной стороне Корт-сквер. Станция Цитадель была построена для Ланкастер-Карлайлской железной дороги и Каледонской железной дороги . [ 3 ]
Станция Карлайл была спроектирована архитектором Уильямом Тайтом . Его дизайн сочетал в себе стили Тюдоров и готики . Станция, стоимость которой составила 53 000 фунтов стерлингов, была построена между 1846 и 1848 годами. 10 сентября 1847 года она была официально открыта для железнодорожного движения, хотя строительство было незавершенным и была закончена только одна длинная сквозная платформа с пролетом на каждом конце. . [ 3 ]
Главные здания вокзала имеют двухэтажный многопролетный фасад из песчаника , увенчанный рядами шиферных крыш на разных уровнях. Входной портик поддерживают пять стрельчатых арок с контрфорсами между ними. Опознавательные знаки размещаются над тремя арками; на центральном медальоне изображен королевский герб королевы Виктории , по бокам которого расположены гербы Ланкастера и Карлайла и Каледонских железных дорог, но внешние мемориальные доски предназначены для Мэрипорта и Карлайла, а также Ньюкасла и Карлайла, которые не внесли вклад в стоимость строительства станции. , пусты. [ 3 ]
В результате того, что на станции было установлено сложное расписание, которым управляли две, а затем и семь операционных компаний, был создан совместный комитет управления. [ 3 ] 10 мая 1857 года было составлено Соглашение о станции Карлайл-Цитадель, которое вступило в силу в соответствии с Законом о станции Карлайл-Цитадель от 22 июля 1861 года. В состав комитета входили восемь директоров, по четыре из советов Каледонской и Лондонской и Северо-Западной железных дорог (L&NWR). которая поглотила Ланкастер и Карлайл в 1859 году. [ 3 ]
Для улучшения грузовых перевозок Комитет по грузовому движению Карлайла был сформирован после Закона о станции Карлайл-Цитадель 1873 года. [ 3 ] В комитете Лондона и Северо-Западного, Мидленда, Каледонии, Глазго и Юго-Западного было по два директора. Чтобы минимизировать опасность для пассажиров, была построена линия обхода грузовых поездов вокруг станции. [ 3 ]
Расширение и последующее обслуживание
[ редактировать ]
Закон о станции Карлайл-Цитадель санкционировал изменения, не ограничивающиеся грузовыми перевозками, включая инструкцию «расширение и улучшение объектов». Работы по расширению проходили между 1873 и 1876 годами, а затем второй этап - между 1878 и 1881 годами. Пока шло строительство, открытие линии Сеттл-Карлайл Мидлендской железной дороги привело к увеличению количества грузовых поездов с августа 1875 года, а пассажирские перевозки начались в апреле 1876 года. . [ 3 ]
20 июля 1881 года благоустройство было официально завершено. Станцию Карлайл использовали семь железнодорожных компаний: Лондонская и Северо-Западная, Северо-Восточная, Мидлендская, Каледонская, Северо-Британская, Глазго и Юго-Западная и Мэрипорт и Карлайл. Каждая компания имела собственные удобства для пассажиров с отдельными пунктами бронирования и выдачи посылок. [ 3 ] [ 4 ]
Были построены дополнительные пути, здания и платформы, в том числе островная платформа с двухэтажными зданиями, в результате чего длина сквозных платформ с 400 метров увеличилась до трех. [ 3 ] Были построены пять платформ терминала и сводчатый пешеходный мост, который соединил сквозные платформы внутри депо. Под платформами подземный этаж содержит сеть переходов, офисов , служебных помещений и помещений для персонала; Считается, что некоторые подземные районы населены привидениями. [ 3 ]
В ходе строительства за зданиями вокзала была установлена большая крыша из железа и стекла. [ 3 ] В построенном виде он имел длину платформ и путей 85 метров и занимал площадь более 2,6 гектара. Он состоял из 26 глубоких решетчатых балок с поперечным пролетом и высотой центров 12,2 метра; каждая балка имела 10 панелей, усиленные концевые стойки и плоскую нижнюю связь. [ 3 ] Балки поддерживали серию тонких сбалансированных консольных полуферменных балок с обручем на расстоянии примерно 3,7 м от центра, охватывающих пути. Богато украшенные деревянные торцевые перегородки имели перекладины в готическом стиле. Крыша была застеклена черепичными панелями, возможно, с использованием запатентованной Rendel Indestructible System, и была спроектирована эдинбургской инженерной фирмой Blyth & Cunningham . [ 3 ] [ 4 ]
Двадцатый век
[ редактировать ]
В 1922 году пять из семи компаний, работавших на станции, были поглощены Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) после принятия Закона о железных дорогах 1921 года . Во время Второй мировой войны остекление крыши наносилось черной краской в качестве меры предосторожности против налетов вражеской авиации .
Профилактическое обслуживание постепенно привело к тому, что большие площади стеклянной крыши стали небезопасными и время от времени приходилось закрывать платформы после падения стекла. [ 3 ] В 1957 году было решено уменьшить площадь крыши и сконцентрировать ремонтные работы на оставшейся площади. [ 4 ] В период с 1957 по 1958 год были сняты юго-западная половина крыши станции, а также части ее северо-восточной половины и торцевые экраны. [ 3 ] Оригинальные стеклянные панели были заменены большими панелями с патентованным остеклением. [ 4 ] Существенная опорная стена на юго-западной стороне станции осталась на месте. [ 3 ] Стена построена из песчаника и соединена с основными зданиями серией арочных туннелей в подвале. [ 4 ]
В ноябре 1972 года станция получила объекта II* категории статус ; в цитате отмечается: «Здание Тайта является одним из самых важных первых крупных железнодорожных вокзалов Великобритании». В апреле 1994 года отдельно стоящая подпорная стена также была отнесена к категории II. [ 3 ]
Реставрации
[ редактировать ]В период с октября 2010 г. по март 2011 г. на вокзале Карлайл был проведен ряд улучшений, ориентированных на удобства для пассажиров, такие как зоны ожидания, встреч и зоны отдыха. С 13 июля 2013 года по 7 апреля 2014 года в рамках проекта реконструкции стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов доступность станции была улучшена за счет ремонта лифтов и других изменений, позволяющих обеспечить бесступенчатый доступ ко всем платформам. Одновременно было отремонтировано ранее заброшенное метро. [ 3 ]
По данным отраслевого издания Rail Engineer, к 2014 году стало ясно, что крыша станции нуждается в реставрации. [ 4 ] Было обнаружено, что стальные фермы местами провисли, что, как предполагалось, было не только результатом возраста конструкции, но и следствием изменений, выполненных в 1950-х годах, которые усугублялись внедрением жесткого остекления и недостаточные дренажные системы. Несколько панелей треснули или сломались, в результате чего было установлено несколько сеток для улавливания падающего стекла, а дождевая вода часто скапливалась на участках крыши, а не стекала. [ 4 ] Кроме того, работы по техническому обслуживанию осложнялись отсутствием доступа на крышу из-за ограничений безопасности, не позволяющих даже плановую уборку, поэтому панели были постоянно грязными и обеспечивали плохое естественное освещение на всех платформах. [ 4 ]
В ноябре 2015 года начались работы по ремонту и реконструкции крыши станции, а также по восстановлению всех восьми платформ по схеме стоимостью 14,7 миллионов фунтов стерлингов, которая управлялась и осуществлялась национальной компанией по управлению железнодорожной инфраструктурой Network Rail . [ 5 ] Эта программа была запланирована глобальной консалтинговой фирмой по дизайну Arcadis в тесном сотрудничестве с Исторической Англией и городским советом Карлайла ; Хотя отремонтированная крыша была спроектирована с использованием современных элементов и современных строительных технологий, как сообщается, значительное внимание было уделено сохранению ее исторической эстетики. Новая крыша в основном состоит из листов этилен-тетрафторэтилена (ЭФТЕ) и алюминиевых рам, которые, как утверждается, обладают высоким уровнем устойчивости к коррозии , а также сохраняют значительную прочность и намного легче, чем обычные стеклянные панели; Другие преимущества включают в себя небьющуюся и самоочищающуюся крышу. [ 4 ] Строительная компания Galliford Try выступила генеральным подрядчиком по замене крыши, а Vector Foiltec изготовила и установила листы EFTE. Также было решено перекрасить металлоконструкции крыши, которые изначально не входили в программу. [ 4 ] [ 6 ]
В феврале 2018 года планировалось начать второй этап этой программы реконструкции, который был сосредоточен на самих платформах. [ 4 ] Работы по ремонту покрытия и устройству тактильного покрытия на платформах 1, 2 и 3 завершились в марте 2022 года. [ 7 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 марта 1890 года ночной экспресс из Лондона не смог остановиться на подходе к станции, проехал мимо сигналов и столкнулся с легковым двигателем, в результате чего погибли 4 человека. Машинист утверждал, что автоматический вакуумный тормоз вышел из строя из-за обледенения трубопровода между двигателем и поездом. Инспектор оспорил это и пришел к выводу, что водитель случайно переключился на простой вакуумный тормоз и отпустил тормоза. [ 8 ] Этот приговор вызвал некоторые споры в то время и в последующие годы.
- 6 июня 1961 года легковой паровоз и грузовой поезд столкнулись под автодорожным мостом Колдьюгейт. [ 9 ]
- 1 мая 1984 года сбежавший товарный поезд столкнулся с мостом через реку Колдью в Дентон-Холме и разрушил его. Этот инцидент напрямую способствовал решению вскоре после этого навсегда закрыть линию поставок товаров. [ 10 ] Однако товарная линия не была демонтирована; Было высказано предположение, что однажды его можно будет восстановить и вновь открыть для движения, если эта мера будет сочтена необходимой для устранения грузовых заторов в окрестностях станции. [ 3 ]
- 19 октября 2022 года грузовой поезд с цементом сошел с рельсов при пересечении моста через реку Петтерил к востоку от станции, причинив значительный ущерб инфраструктуре. По крайней мере, один из пяти сошедших с рельсов вагонов оказался в реке. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Удобства
[ редактировать ]В обычное время станция полностью укомплектована персоналом; касса обычно открыта каждый день с начала обслуживания утром до 20:00 вечера. В зале бронирования также имеется несколько билетных автоматов , позволяющих приобретать билеты, даже когда касса не работает. [ 15 ] К северу от портика вокзала, расположенного непосредственно между главным входом и офисами вокзала, находится квадратная башня с часами , украшенная восьмиугольным фонарем ; к югу от портика расположены одноэтажные залы ожидания и буфета. Детали интерьера этих комнат включали камины в тюдоровском и готическом стиле и двери, обшитые деревянными панелями. [ 3 ]
На обеих основных платформах станции расположено несколько залов ожидания; есть газетный Кроме того, в вестибюле киоск и буфет на третьей платформе. Информация о движении поездов предоставляется по всей станции в виде звуковых объявлений через систему громкой связи , а также на ряде распределенных цифровых экранов. В соответствии с законодательством о доступности возможен полный бесступенчатый доступ ко всем платформам станции через пандусы к пешеходному мосту или лифтам и метро. [ 15 ]
Компоновка платформы
[ редактировать ]Всего на станции 8 платформ – 3 сквозных и 5 пролетов, расположенных следующим образом (с запада на восток):
- Платформа 1: Рельефная платформа главной линии Западного побережья (двусторонняя) и иногда Каледонская шпала - это обычная платформа главной линии Западного побережья, идущая на север.
- Платформа 2: залив Береговой линии Камбрии.
- Платформа 3: Платформа главной линии Западного побережья, идущая на север (двусторонняя), в основном TransPennine Express, идущая на север.
- Платформа 4: Платформа главной линии Западного побережья, идущая на юг (двусторонняя).
- Платформы 5 и 6: залив Тайн-Вэлли-Лайн / от Карлайла до залива Лидс-Лайн (линии Сеттл и Карлайл). Эти платформы часто чередуются.
- Платформа 7: шотландские рейсы в различные пункты назначения между Карлайлом и Глазго по юго-западной линии Глазго .
- Платформа 8: Ранние утренние службы в Шотландию.
Между платформами 3 и 4 в депо для поездов есть подъездные дороги, а также петля вокруг платформы 1. К западу от платформы 1 есть несколько электрифицированных подъездных путей. Как на западном острове, так и на главной платформе на востоке есть значительные здания. сторона, с буфетом на главном вокзале на первом и туристическим центром/кассой и магазином на втором. На обеих основных платформах есть залы ожидания и туалеты, и они соединены полностью доступным пешеходным мостом.
Грузовые поезда раньше использовали товарную линию на запад, чтобы обойти станцию, но она была закрыта в 1984 году после того, как сбежавшие грабли контейнерных вагонов сошли с рельсов на высокой скорости на мосту через реку Калдью в Дентонхолме, повредив его, не подлежащее экономическому ремонту. [ 10 ] Почти все грузовые перевозки (кроме тех, которые курсируют непосредственно от береговой линии Камбрии к линии Тайн-Вэлли или линии Сеттл-Карлайл или наоборот) теперь вынуждены использовать одну из основных линий платформы при прохождении через станцию, что может привести к пробки в часы пик.
Планировка и услуги
[ редактировать ]Железнодорожная сеть в районе Карлайла |
---|
Услуги междугородной связи обслуживаются компанией Avanti West Coast , основными маршрутами являются Лондон Юстон – Центральный Глазго и Шотландия – Бирмингем Нью-стрит – Лондон Юстон и TransPennine Express Scotland-Манчестер. Пассажиры Caledonian Sleeper, следующие из/в лондонский Юстон, также могут выйти на посадку или выйти на борт здесь. Компания Northern управляет местными остановками до Центрального Ньюкасла по линии Тайн-Вэлли , до Барроу-ин-Фернесс по береговой линии Камбрии и до Лидса по живописной линии Сеттл-Карлайл . ScotRail также осуществляет перевозки в Центральный Глазго через Дамфрис и Килмарнок .
В Карлайл останавливаются следующие поезда:
Форвард Западного побережья
[ редактировать ]Большую часть дня в Avanti West Coast работают: [ 16 ] [ 17 ]
На юг:
- 1 тонна в час до лондонского Юстона (прямой маршрут по линии Трент-Вэлли )
- 1 тонна в час до лондонского Юстона через Бирмингем Нью-стрит . Это сквозное сообщение стало серьезным изменением по сравнению с началом расписания 2013–2014 годов, когда почасовое сообщение Лондон Юстон-Бирмингем-Вулверхэмптон было объединено с почасовым сообщением из Бирмингема в Глазго/Эдинбург.
На север:
- 1 тонна в час до центра Глазго напрямую из Юстона
- 1 час 2 часа до Эдинбурга
- 5 тонн в день в Центральный Глазго из Уэст-Мидлендса
Транспеннинский экспресс
[ редактировать ]Обеспечить почасовое сообщение из аэропорта Манчестера в Эдинбург-Уэверли и Глазго-Сентрал (поочередно). По состоянию на декабрь 2019 года услуги также курсируют между Центральным Глазго и Ливерпуль-Лайм-стрит.
СкотРейл
[ редактировать ]Предоставляйте следующие услуги: с понедельника по субботу. Есть ежечасное сообщение с Дамфрисом и двухчасовое сообщение с Центральным Глазго через Килмарнок. По воскресеньям: в Дамфрис ходит 5 поездов в день, 2 из них идут в Центральный Глазго.
Северный
[ редактировать ]Северные поезда Маршрут 4 |
---|
Северные поезда Маршрут 6 |
---|
Северные поезда Маршрут 7 |
---|
Север предоставляет следующие услуги:
- Один поезд в час до Барроу-ин-Фернесс (некоторые дневные и вечерние поезда заканчиваются в Уайтхейвене). [ 18 ]
- Два поезда в час до Ньюкасла через Хексхэм (один в час по воскресеньям) с продлением до Морпета или Мидлсбро .
- Восемь поездов в день в Лидс через Сеттл. [ 19 ]
- Четыре поезда в день в Ланкастер через Уайтхейвен и Барроу-ин-Фернесс.
С мая 2018 года по воскресеньям в Лидс ходят пять поездов (в том числе один до Ноттингема ), а также один поезд DalesRail до Северного Блэкпула через Престон. Воскресное сообщение по линии побережья Камбрии до Барроу также началось после изменения расписания летом 2018 года (первое с 1976 года) - теперь восемь поездов ходят до Барроу, а еще пять - только до Уайтхейвена.
Рейсы, курсирующие через Карлайл из Дамфриса в Ньюкасл, были остановлены из-за изменения расписания в мае 2022 года. [ 20 ]
Лондонская Северо-Восточная железная дорога
[ редактировать ]Службы Северо-Восточной железной дороги Лондона заходят в Карлайл пару выходных в году, когда главная линия Восточного побережья закрыта для инженерных работ. Они обслуживают в основном ежечасные рейсы в лондонский Кингс-Кросс и Эдинбург-Уэверли. [ нужна ссылка ]
Каледонский спящий
[ редактировать ]Все рейсы Caledonian Sleeper проходят через Карлайл один раз за ночь, кроме субботы (и инженерных отклонений) на пути между лондонским Юстоном и несколькими пунктами назначения в Шотландии. Пассажиры могут сесть на рейс, следующий в Лондон, только из Центрального Глазго / Эдинбург-Уэверли или сойти только в обратном направлении. Рейсы из/в лондонский Юстон в/из Абердина , Инвернесса и Форт-Уильяма выполняются отдельным поездом, который проходит через Карлайл без запланированных остановок.
Экскурсионные поезда
[ редактировать ]Наряду с регулярными пассажирскими поездами по некоторым выходным, а иногда и в середине недели, Карлайл регулярно посещают экскурсионные поезда как пункт назначения для пассажиров железнодорожных туров. Наибольшей популярностью пользуются экскурсионные поезда, работающие на паровозах . Начальные точки поездок различаются: некоторые едут из южного конца главной линии Западного побережья в лондонском Юстоне и из других отправных точек, таких как Тайсли , Бирмингем , Крю , Йорк и Ливерпуль . Маршруты также различаются, поскольку существует четыре основных маршрута, по которым железнодорожные туры могут двигаться, направляясь в Карлайл или возвращаясь обратно: магистраль Западного побережья (через Шап или Битток); Побережье Камбрии и линия Фернесс ; линия Тайн-Вэлли ; и линия Сеттл и Карлайл . Все это живописные маршруты, и первый и последний дают особую возможность увидеть и услышать паровые машины, работающие на высокой мощности из-за высокой скорости трассы и крутых уклонов.
Рассматриваемые паровозы также различаются, поскольку это могут быть локомотивы, которые курсировали через Карлайл во времена пара, в том числе: Black 5s , Jubilees , Royal Scots , Princess Royals и Coronation/Duchesses . Некоторые из классов даже никогда не посещали Карлайл в дни Steam, в том числе: «Замки» , «Короли» , «Залы» , «Торговый флот» и «Легкие Тихоокеанские корабли» . Паровозы, которые, как известно, посещали Карлайл на протяжении многих лет, включают: 5043 Граф Маунт-Эджкамбе , 6201 Принцесса Елизавета , 6233 Герцогиня Сазерленд , 34067 Тангмер , 35018 British India Line , Black Five 44871 , 45690 Леандер , 45699 Галатея , 46115 Шотландский гвардеец , 60103 Летучий шотландец , 60163 Торнадо , 61306 Мэйфлауэр и 71000 Герцог Глостер .
Поезда Cumbrian Mountain Express - это регулярные экскурсии, посещающие Карлайл. Маршруты различаются: от путешествия на север через вершину Шап по WCML до возвращения на юг по линии Сеттл и Карлайл или наоборот. Теперь они работают круглый год.
Неблагоприятная погода в 2015–2016 гг.
[ редактировать ]![]() | В этом разделе могут содержаться материалы, не относящиеся к теме статьи . ( февраль 2024 г. ) |
Все рейсы в сторону Глазго и Эдинбурга по WCML были приостановлены из-за повреждения моста через реку Клайд в Ламингтоне , вызванного наводнением (вызванным штормом Фрэнк ). Ограниченное количество поездов в Глазго и обратно было перенаправлено через Дамфрис, в то время как большинство остальных было заменено автобусами-экспрессами. Первоначально предполагалось, что ремонтные работы займут не менее четырех недель, и не предполагалось, что обслуживание конструкции возобновится до марта 2016 года. [ 21 ] Благодаря лучшим, чем ожидалось, погодным условиям и доставке ключевых компонентов раньше, чем планировалось, работы были завершены раньше запланированного срока, и 22 февраля 2016 года поезда возобновились. [ 22 ] Это последовало за предыдущими сбоями, вызванными ураганом Десмонд 5–6 декабря 2015 года, когда наводнение к северу от станции у моста через реку Калдью привело к временной приостановке движения поездов в Шотландию и обратно и последующим крупным задержкам поездов на более чем две недели.
В то же время было прервано сообщение с Ньюкаслом и Лидсом из-за оползней, связанных с погодой, возле Корбриджа и Арматуэйта соответственно. курсировало заменяющее автобусное сообщение, Между Хексхэмом и Прадхо пока на линии Тайн-Вэлли проводился ремонт. [ 23 ] Линия вновь открылась для движения 8 февраля 2016 года. Первоначально услуги на линии Сеттл все еще работали, но, поскольку между Котхиллом и Калгейтом была доступна только одна линия , и поэтому пропускная способность была ограничена, действовало аварийное расписание с увеличенным временем в пути, а некоторые поезда были отключены. заменены автобусами. [ 24 ] Дальнейшее движение грунта на месте оползня в Иден-Броуз привело к остановке всех перевозок на юге до Эпплби 9 февраля 2016 года, поскольку инженеры Network Rail сочли, что движение поездов по пострадавшему участку линии больше небезопасно. Линия оставалась закрытой более года, пока поврежденную насыпь укрепляли и стабилизировали, а путь и состав ремонтировали. [ 25 ] Network Rail начала работу над проектом стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов по ремонту набережной и формации в июле 2016 года. [ 26 ] Линия вновь открылась 31 марта 2017 года: первый поезд отправляется по расписанию в 05:50, а специальный экскурсионный поезд, буксируемый сохранившимся паровозом Flying Scotsman, посетит станцию позже в тот же день. [ 27 ]
Текущие и исторические услуги
[ редактировать ]Будущее
[ редактировать ]Предложения по модернизации станции Карлайл для прибытия High Speed 2 (HS2) включают расширение платформ 3 и 4 для размещения более длинных поездов, заполнение платформы 2 и создание новой платформы на дальней стороне станции от существующего входа. [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Станция Цитадель (1196969)» , Список национального наследия Англии , получено 6 января 2017 г.
- ^ Британский альманах . 1849. с. 247.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Станция Карлайл Цитадель». ''engineering-timelines.com'', дата обращения: 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Марш, Стюарт. «Светлее и ярче: станция «Цитадель Карлайла» преобразилась». Архивировано 4 сентября 2018 года на сайте Wayback Machine «railengineer.uk», 17 ноября 2017 года.
- ^ «Станция Карлайл получит инвестиции в размере 14 миллионов фунтов стерлингов». Network Rail , 24 ноября 2015 г. Дата обращения 4 мая 2017 г.
- ^ «Работы на крыше вокзала Карлайла близятся к завершению». newsandstar.co.uk , 24 февраля 2018 г.
- ^ Уайт, Хлоя (3 марта 2022 г.). «Пассажиры на станции Карлайл теперь могут наслаждаться более плавным путешествием, поскольку работа Network Rail по обновлению платформы завершена» . РейлАдвент . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Ролт, ЛТЦ ; Китченсайд, Джеффри (1982) [1955]. Красный означает опасность (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 129. ИСБН 0-7153-8362-0 .
- ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 39. ИСБН 0-906899-37-0 .
- ^ Jump up to: а б Роулинсон, Р. «От болотной развязки камбрийских железных дорог до развязки Уиллохолм, Карлайл». cumbria-railways.co.uk , дата обращения: 25 июля 2013 г.
- ^ «Железнодорожная линия между Карлайлом и Ньюкаслом закрыта после крушения» . Хранитель . ПА Медиа. 20 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Серьезная авария после схода с рельсов грузового поезда» . Новости ИТВ . 20 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Хидс, Шантель (20 октября 2022 г.). «Поезд сходит с рельсов и падает в реку Карлайл, задержки на поездах продлятся весь день» . ЛанксЛайв . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Поезд Карлайл сошел с рельсов из-за повреждения колеса, считают инспекторы» . Новости Би-би-си . 21 октября 2022 г. Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Сооружения станции Карлайл». Национальные железнодорожные запросы , дата обращения: 5 декабря 2016 г.
- ^ «Расписание занятий на период с 11 декабря 2022 г. по 20 мая 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
- ^ «Расписание занятий с 21 мая 2023 г. по 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
- ^ ГБ НЗТ, таблица 100.
- ^ ГБ НЗТ, таблица 42.
- ^ Маунд, Ричард. «ПСЮЛ 2022» (PDF) . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Работы над виадуком Ламингтон продолжатся в течение февраля Медиа-центр Network Rail ; Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Магистральная линия Западного побережья откроется в следующий понедельник». Архивировано 16 февраля 2016 года в Wayback Machine Fallowfield, C; Cumbria Crack от 15 февраля 2016 г. Новостная статья
- ↑ Железная дорога между Хексхэмом и Прадхо будет закрыта на несколько недель после оползня в Корбридже Kathryn Newcastle Chronicle от 8 января 2016 г. Ридделл, статья
- ^ Оползень Иден-Броу - линия Карлайла снова закрывается, статья BBC News Cumbria от 9 февраля 2016 г.; Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ «Железная дорога между Карлайлом и Эпплби будет закрыта на несколько месяцев после крупного оползня». Архивировано 15 февраля 2016 года в Wayback Machine железнодорожном медиа-центре Network, 12 февраля 2016 года; Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Комплекс работ по ремонту оползня стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов позволит вновь открыть железнодорожную линию Сеттл-Карлайл в марте 2017 г. Network Rail Media Center ; Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Линия Сеттл-Карлайл вновь открывается после ремонта крупного оползня. Архивировано 3 апреля 2017 г. в Wayback Machine Fallowfield, Карл, Новостная статья Камбрии Crack от 31 марта 2017 г.; Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ «HS2 на станции Карлайл» . ООО "Хай Спид Два " Проверено 5 января 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (1993). Атлас железнодорожных центров Джоуэтта: Великобритании, показывающий их развитие с древнейших времен до 1990-х годов включительно - Том 1 (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0420-4 . ОСЛК 30919645 .
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1196969)» . Список национального наследия Англии . Проверено 7 апреля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Карлайл от National Rail
- Подвал на железнодорожном вокзале Карлайла
- Винчестер, Кларенс, изд. (8 ноября 1935 г.), «Станция Карлайл», Железнодорожные чудеса света , стр. 1303–1309.
- Железнодорожные вокзалы в Камбрии
- Станции DfT категории B
- Бывшие вокзалы Каледонии
- Бывшие железнодорожные вокзалы Ланкастера и Карлайла
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые ScotRail
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Caledonian Sleeper
- Железнодорожные станции, обслуживаемые TransPennine Express
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Avanti West Coast
- Станции Союза в Соединенном Королевстве
- Здания и сооружения в Карлайле, Камбрия
- Уильям Тайт железнодорожные станции
- Памятники категории II * в Камбрии
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *
- 1847 заведений в Англии
- Станции на главной линии Западного побережья