Jump to content

железнодорожная станция Карлайл

Координаты : 54 ° 53'28 "N 2 ° 56'02" W  /  54,891 ° N 2,934 ° W  / 54,891; -2934

Карлайл

Карлайлская цитадель
Национальная железная дорога
Главный фасад вокзала Карлайл в 2018 году
Общая информация
Расположение Карлайл , Камберленд
Англия
Координаты 54 ° 53'28 "N 2 ° 56'02" W  /  54,891 ° N 2,934 ° W  / 54,891; -2934
Ссылка на сетку NY401555
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Форвард Западного побережья
Платформы 8
Другая информация
Код станции МАШИНА
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Каледонская железная дорога / Ланкастерской и Карлайлской железных дорог соединение
Предварительная группировка Каледонской железной дороги / Лондона и Северо-Западной железной дороги Соединение
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1847 г. Открыт как Цитадель Карлайла.
1875 Расширенный
(после 1948 г.) Переименован в Карлайла
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,074 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,374 миллиона
2019/20 Увеличивать 2,225 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,372 миллиона
2020/21 Снижаться 0,448 миллиона
 Развязка  Снижаться 55,375
2021/22 Увеличивать 1,779 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,241 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,801 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,302 миллиона
Особенность Станция Цитадель
Назначен 13 ноября 1972 г.
Справочный номер. 1196969 [ 1 ]
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Карлайл , или Цитадель Карлайла , внесена в список II * степени. [ 1 ] железнодорожная станция, обслуживающая кафедральный собор города Карлайл , Камбрия , Англия. Он находится на главной линии Западного побережья , в 102 милях (164 км) к юго-востоку от Центрального Глазго и в 299 милях (481 км) к северо-северо-западу от лондонского Юстона . Это северная конечная остановка линии Сеттл и Карлайл , продолжения главной линии Мидленда, ведущей из Лидса , Шеффилда и лондонского Сент-Панкрас . Раньше это была южная конечная остановка частично закрытого маршрута Уэверли, ведущего из Эдинбурга . Он назван так потому, что примыкает к цитадели Карлайла , бывшей средневековой крепости. Станция принадлежит компании Network Rail .

В сентябре 1847 года со станции отправились первые поезда, хотя строительство было завершено только в следующем году. Он был построен в нео- тюдоровском стиле по проекту английского архитектора Уильяма Тайта . [ 2 ] Станция Карлайл была одной из многих в городе; другими были Краун-стрит и Лондон-роуд , но к 1851 году она стала доминирующей станцией. Пассажирские перевозки других станций были перенаправлены на нее, и они были закрыты. Между 1875 и 1876 годами станция была расширена для размещения линий Мидлендской железной дороги , которая стала седьмой железнодорожной компанией, использовавшей ее.

Сокращения Бичинга в 1960-х годах затронули Карлайл, особенно закрытие бывших линий Северной Британской железной дороги до Силлота 7 сентября 1964 года и линии Уэверли до Эдинбурга через Галашилс 6 января 1969 года. Программа закрытия затронула соседние линии, включая Касл. Железная дорога Дугласа и Дамфриса и Портпатрикская железная дорога («Портовая дорога») в 1965 году; это привело к значительному увеличению пробега по юго-западной линии Глазго и Эру до гавани Странраер и паромов в Северную Ирландию. Планировка станции претерпела несколько изменений, за исключением выделения маршрута бывшей NER Tyne Valley до перекрестка Лондон-Роуд в схеме смены сигнализации 1972–73 годов, которая была связана с электрификацией главной линии Западного побережья (WCML). Ремонт платформ и стеклянной крыши проводился в период с 2015 по 2018 год.

Строительство и первые операции

[ редактировать ]

Недалеко от английской границы с Шотландией Карлайл в первой половине XIX века стал важной железнодорожной развязкой. [ 3 ] открылась первая станция Карлайла В 1836 году на Лондон-роуд для железной дороги Ньюкасл и Карлайл ; семь лет спустя Краун-стрит открылась для железной дороги Мэрипорт и Карлайл . В середине 1840-х годов начались работы над цитаделью Карлайла на южной стороне Корт-сквер. Станция Цитадель была построена для Ланкастер-Карлайлской железной дороги и Каледонской железной дороги . [ 3 ]

Станция Карлайл была спроектирована архитектором Уильямом Тайтом . Его дизайн сочетал в себе стили Тюдоров и готики . Станция, стоимость которой составила 53 000 фунтов стерлингов, была построена между 1846 и 1848 годами. 10 сентября 1847 года она была официально открыта для железнодорожного движения, хотя строительство было незавершенным и была закончена только одна длинная сквозная платформа с пролетом на каждом конце. . [ 3 ]

Главные здания вокзала имеют двухэтажный многопролетный фасад из песчаника , увенчанный рядами шиферных крыш на разных уровнях. Входной портик поддерживают пять стрельчатых арок с контрфорсами между ними. Опознавательные знаки размещаются над тремя арками; на центральном медальоне изображен королевский герб королевы Виктории , по бокам которого расположены гербы Ланкастера и Карлайла и Каледонских железных дорог, но внешние мемориальные доски предназначены для Мэрипорта и Карлайла, а также Ньюкасла и Карлайла, которые не внесли вклад в стоимость строительства станции. , пусты. [ 3 ]

В результате того, что на станции было установлено сложное расписание, которым управляли две, а затем и семь операционных компаний, был создан совместный комитет управления. [ 3 ] 10 мая 1857 года было составлено Соглашение о станции Карлайл-Цитадель, которое вступило в силу в соответствии с Законом о станции Карлайл-Цитадель от 22 июля 1861 года. В состав комитета входили восемь директоров, по четыре из советов Каледонской и Лондонской и Северо-Западной железных дорог (L&NWR). которая поглотила Ланкастер и Карлайл в 1859 году. [ 3 ]

Для улучшения грузовых перевозок Комитет по грузовому движению Карлайла был сформирован после Закона о станции Карлайл-Цитадель 1873 года. [ 3 ] В комитете Лондона и Северо-Западного, Мидленда, Каледонии, Глазго и Юго-Западного было по два директора. Чтобы минимизировать опасность для пассажиров, была построена линия обхода грузовых поездов вокруг станции. [ 3 ]

Расширение и последующее обслуживание

[ редактировать ]
1912 года Схема узла железнодорожной клиринговой палаты , показывающая железные дороги в окрестностях Карлайла (здесь показана как СТАНЦИЯ ЦИТАДЕЛЬ )

Закон о станции Карлайл-Цитадель санкционировал изменения, не ограничивающиеся грузовыми перевозками, включая инструкцию «расширение и улучшение объектов». Работы по расширению проходили между 1873 и 1876 годами, а затем второй этап - между 1878 и 1881 годами. Пока шло строительство, открытие линии Сеттл-Карлайл Мидлендской железной дороги привело к увеличению количества грузовых поездов с августа 1875 года, а пассажирские перевозки начались в апреле 1876 года. . [ 3 ]

20 июля 1881 года благоустройство было официально завершено. Станцию ​​Карлайл использовали семь железнодорожных компаний: Лондонская и Северо-Западная, Северо-Восточная, Мидлендская, Каледонская, Северо-Британская, Глазго и Юго-Западная и Мэрипорт и Карлайл. Каждая компания имела собственные удобства для пассажиров с отдельными пунктами бронирования и выдачи посылок. [ 3 ] [ 4 ]

Были построены дополнительные пути, здания и платформы, в том числе островная платформа с двухэтажными зданиями, в результате чего длина сквозных платформ с 400 метров увеличилась до трех. [ 3 ] Были построены пять платформ терминала и сводчатый пешеходный мост, который соединил сквозные платформы внутри депо. Под платформами подземный этаж содержит сеть переходов, офисов , служебных помещений и помещений для персонала; Считается, что некоторые подземные районы населены привидениями. [ 3 ]

В ходе строительства за зданиями вокзала была установлена ​​большая крыша из железа и стекла. [ 3 ] В построенном виде он имел длину платформ и путей 85 метров и занимал площадь более 2,6 гектара. Он состоял из 26 глубоких решетчатых балок с поперечным пролетом и высотой центров 12,2 метра; каждая балка имела 10 панелей, усиленные концевые стойки и плоскую нижнюю связь. [ 3 ] Балки поддерживали серию тонких сбалансированных консольных полуферменных балок с обручем на расстоянии примерно 3,7 м от центра, охватывающих пути. Богато украшенные деревянные торцевые перегородки имели перекладины в готическом стиле. Крыша была застеклена черепичными панелями, возможно, с использованием запатентованной Rendel Indestructible System, и была спроектирована эдинбургской инженерной фирмой Blyth & Cunningham . [ 3 ] [ 4 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]
The Up 'Caledonian' покидает Карлайл в 1960 году.

В 1922 году пять из семи компаний, работавших на станции, были поглощены Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) после принятия Закона о железных дорогах 1921 года . Во время Второй мировой войны остекление крыши наносилось черной краской в ​​качестве меры предосторожности против налетов вражеской авиации .

Профилактическое обслуживание постепенно привело к тому, что большие площади стеклянной крыши стали небезопасными и время от времени приходилось закрывать платформы после падения стекла. [ 3 ] В 1957 году было решено уменьшить площадь крыши и сконцентрировать ремонтные работы на оставшейся площади. [ 4 ] В период с 1957 по 1958 год были сняты юго-западная половина крыши станции, а также части ее северо-восточной половины и торцевые экраны. [ 3 ] Оригинальные стеклянные панели были заменены большими панелями с патентованным остеклением. [ 4 ] Существенная опорная стена на юго-западной стороне станции осталась на месте. [ 3 ] Стена построена из песчаника и соединена с основными зданиями серией арочных туннелей в подвале. [ 4 ]

В ноябре 1972 года станция получила объекта II* категории статус ; в цитате отмечается: «Здание Тайта является одним из самых важных первых крупных железнодорожных вокзалов Великобритании». В апреле 1994 года отдельно стоящая подпорная стена также была отнесена к категории II. [ 3 ]

Реставрации

[ редактировать ]
Ремонт крыши навеса в 2016 году.

В период с октября 2010 г. по март 2011 г. на вокзале Карлайл был проведен ряд улучшений, ориентированных на удобства для пассажиров, такие как зоны ожидания, встреч и зоны отдыха. С 13 июля 2013 года по 7 апреля 2014 года в рамках проекта реконструкции стоимостью 1,5 миллиона фунтов стерлингов доступность станции была улучшена за счет ремонта лифтов и других изменений, позволяющих обеспечить бесступенчатый доступ ко всем платформам. Одновременно было отремонтировано ранее заброшенное метро. [ 3 ]

По данным отраслевого издания Rail Engineer, к 2014 году стало ясно, что крыша станции нуждается в реставрации. [ 4 ] Было обнаружено, что стальные фермы местами провисли, что, как предполагалось, было не только результатом возраста конструкции, но и следствием изменений, выполненных в 1950-х годах, которые усугублялись внедрением жесткого остекления и недостаточные дренажные системы. Несколько панелей треснули или сломались, в результате чего было установлено несколько сеток для улавливания падающего стекла, а дождевая вода часто скапливалась на участках крыши, а не стекала. [ 4 ] Кроме того, работы по техническому обслуживанию осложнялись отсутствием доступа на крышу из-за ограничений безопасности, не позволяющих даже плановую уборку, поэтому панели были постоянно грязными и обеспечивали плохое естественное освещение на всех платформах. [ 4 ]

В ноябре 2015 года начались работы по ремонту и реконструкции крыши станции, а также по восстановлению всех восьми платформ по схеме стоимостью 14,7 миллионов фунтов стерлингов, которая управлялась и осуществлялась национальной компанией по управлению железнодорожной инфраструктурой Network Rail . [ 5 ] Эта программа была запланирована глобальной консалтинговой фирмой по дизайну Arcadis в тесном сотрудничестве с Исторической Англией и городским советом Карлайла ; Хотя отремонтированная крыша была спроектирована с использованием современных элементов и современных строительных технологий, как сообщается, значительное внимание было уделено сохранению ее исторической эстетики. Новая крыша в основном состоит из листов этилен-тетрафторэтилена (ЭФТЕ) и алюминиевых рам, которые, как утверждается, обладают высоким уровнем устойчивости к коррозии , а также сохраняют значительную прочность и намного легче, чем обычные стеклянные панели; Другие преимущества включают в себя небьющуюся и самоочищающуюся крышу. [ 4 ] Строительная компания Galliford Try выступила генеральным подрядчиком по замене крыши, а Vector Foiltec изготовила и установила листы EFTE. Также было решено перекрасить металлоконструкции крыши, которые изначально не входили в программу. [ 4 ] [ 6 ]

В феврале 2018 года планировалось начать второй этап этой программы реконструкции, который был сосредоточен на самих платформах. [ 4 ] Работы по ремонту покрытия и устройству тактильного покрытия на платформах 1, 2 и 3 завершились в марте 2022 года. [ 7 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 4 марта 1890 года ночной экспресс из Лондона не смог остановиться на подходе к станции, проехал мимо сигналов и столкнулся с легковым двигателем, в результате чего погибли 4 человека. Машинист утверждал, что автоматический вакуумный тормоз вышел из строя из-за обледенения трубопровода между двигателем и поездом. Инспектор оспорил это и пришел к выводу, что водитель случайно переключился на простой вакуумный тормоз и отпустил тормоза. [ 8 ] Этот приговор вызвал некоторые споры в то время и в последующие годы.
  • 6 июня 1961 года легковой паровоз и грузовой поезд столкнулись под автодорожным мостом Колдьюгейт. [ 9 ]
  • 1 мая 1984 года сбежавший товарный поезд столкнулся с мостом через реку Колдью в Дентон-Холме и разрушил его. Этот инцидент напрямую способствовал решению вскоре после этого навсегда закрыть линию поставок товаров. [ 10 ] Однако товарная линия не была демонтирована; Было высказано предположение, что однажды его можно будет восстановить и вновь открыть для движения, если эта мера будет сочтена необходимой для устранения грузовых заторов в окрестностях станции. [ 3 ]
  • 19 октября 2022 года грузовой поезд с цементом сошел с рельсов при пересечении моста через реку Петтерил к востоку от станции, причинив значительный ущерб инфраструктуре. По крайней мере, один из пяти сошедших с рельсов вагонов оказался в реке. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Удобства

[ редактировать ]
Фасад вокзала

В обычное время станция полностью укомплектована персоналом; касса обычно открыта каждый день с начала обслуживания утром до 20:00 вечера. В зале бронирования также имеется несколько билетных автоматов , позволяющих приобретать билеты, даже когда касса не работает. [ 15 ] К северу от портика вокзала, расположенного непосредственно между главным входом и офисами вокзала, находится квадратная башня с часами , украшенная восьмиугольным фонарем ; к югу от портика расположены одноэтажные залы ожидания и буфета. Детали интерьера этих комнат включали камины в тюдоровском и готическом стиле и двери, обшитые деревянными панелями. [ 3 ]

На обеих основных платформах станции расположено несколько залов ожидания; есть газетный Кроме того, в вестибюле киоск и буфет на третьей платформе. Информация о движении поездов предоставляется по всей станции в виде звуковых объявлений через систему громкой связи , а также на ряде распределенных цифровых экранов. В соответствии с законодательством о доступности возможен полный бесступенчатый доступ ко всем платформам станции через пандусы к пешеходному мосту или лифтам и метро. [ 15 ]

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Всего на станции 8 платформ – 3 сквозных и 5 пролетов, расположенных следующим образом (с запада на восток):

  • Платформа 1: Рельефная платформа главной линии Западного побережья (двусторонняя) и иногда Каледонская шпала - это обычная платформа главной линии Западного побережья, идущая на север.
  • Платформа 2: залив Береговой линии Камбрии.
  • Платформа 3: Платформа главной линии Западного побережья, идущая на север (двусторонняя), в основном TransPennine Express, идущая на север.
  • Платформа 4: Платформа главной линии Западного побережья, идущая на юг (двусторонняя).
  • Платформы 5 и 6: залив Тайн-Вэлли-Лайн / от Карлайла до залива Лидс-Лайн (линии Сеттл и Карлайл). Эти платформы часто чередуются.
  • Платформа 7: шотландские рейсы в различные пункты назначения между Карлайлом и Глазго по юго-западной линии Глазго .
  • Платформа 8: Ранние утренние службы в Шотландию.

Между платформами 3 и 4 в депо для поездов есть подъездные дороги, а также петля вокруг платформы 1. К западу от платформы 1 есть несколько электрифицированных подъездных путей. Как на западном острове, так и на главной платформе на востоке есть значительные здания. сторона, с буфетом на главном вокзале на первом и туристическим центром/кассой и магазином на втором. На обеих основных платформах есть залы ожидания и туалеты, и они соединены полностью доступным пешеходным мостом.

Грузовые поезда раньше использовали товарную линию на запад, чтобы обойти станцию, но она была закрыта в 1984 году после того, как сбежавшие грабли контейнерных вагонов сошли с рельсов на высокой скорости на мосту через реку Калдью в Дентонхолме, повредив его, не подлежащее экономическому ремонту. [ 10 ] Почти все грузовые перевозки (кроме тех, которые курсируют непосредственно от береговой линии Камбрии к линии Тайн-Вэлли или линии Сеттл-Карлайл или наоборот) теперь вынуждены использовать одну из основных линий платформы при прохождении через станцию, что может привести к пробки в часы пик.

Планировка и услуги

[ редактировать ]

Услуги междугородной связи обслуживаются компанией Avanti West Coast , основными маршрутами являются Лондон Юстон Центральный Глазго и Шотландия – Бирмингем Нью-стрит – Лондон Юстон и TransPennine Express Scotland-Манчестер. Пассажиры Caledonian Sleeper, следующие из/в лондонский Юстон, также могут выйти на посадку или выйти на борт здесь. Компания Northern управляет местными остановками до Центрального Ньюкасла по линии Тайн-Вэлли , до Барроу-ин-Фернесс по береговой линии Камбрии и до Лидса по живописной линии Сеттл-Карлайл . ScotRail также осуществляет перевозки в Центральный Глазго через Дамфрис и Килмарнок .

В Карлайл останавливаются следующие поезда:

Форвард Западного побережья

[ редактировать ]

Большую часть дня в Avanti West Coast работают: [ 16 ] [ 17 ]

На юг:

  • 1 тонна в час до лондонского Юстона (прямой маршрут по линии Трент-Вэлли )
  • 1 тонна в час до лондонского Юстона через Бирмингем Нью-стрит . Это сквозное сообщение стало серьезным изменением по сравнению с началом расписания 2013–2014 годов, когда почасовое сообщение Лондон Юстон-Бирмингем-Вулверхэмптон было объединено с почасовым сообщением из Бирмингема в Глазго/Эдинбург.

На север:

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

Обеспечить почасовое сообщение из аэропорта Манчестера в Эдинбург-Уэверли и Глазго-Сентрал (поочередно). По состоянию на декабрь 2019 года услуги также курсируют между Центральным Глазго и Ливерпуль-Лайм-стрит.

СкотРейл

[ редактировать ]

Предоставляйте следующие услуги: с понедельника по субботу. Есть ежечасное сообщение с Дамфрисом и двухчасовое сообщение с Центральным Глазго через Килмарнок. По воскресеньям: в Дамфрис ходит 5 поездов в день, 2 из них идут в Центральный Глазго.

Северный

[ редактировать ]

Север предоставляет следующие услуги:

  • Один поезд в час до Барроу-ин-Фернесс (некоторые дневные и вечерние поезда заканчиваются в Уайтхейвене). [ 18 ]
  • Два поезда в час до Ньюкасла через Хексхэм (один в час по воскресеньям) с продлением до Морпета или Мидлсбро .
  • Восемь поездов в день в Лидс через Сеттл. [ 19 ]
  • Четыре поезда в день в Ланкастер через Уайтхейвен и Барроу-ин-Фернесс.

С мая 2018 года по воскресеньям в Лидс ходят пять поездов (в том числе один до Ноттингема ), а также один поезд DalesRail до Северного Блэкпула через Престон. Воскресное сообщение по линии побережья Камбрии до Барроу также началось после изменения расписания летом 2018 года (первое с 1976 года) - теперь восемь поездов ходят до Барроу, а еще пять - только до Уайтхейвена.

Рейсы, курсирующие через Карлайл из Дамфриса в Ньюкасл, были остановлены из-за изменения расписания в мае 2022 года. [ 20 ]

Лондонская Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

Службы Северо-Восточной железной дороги Лондона заходят в Карлайл пару выходных в году, когда главная линия Восточного побережья закрыта для инженерных работ. Они обслуживают в основном ежечасные рейсы в лондонский Кингс-Кросс и Эдинбург-Уэверли. [ нужна ссылка ]

Каледонский спящий

[ редактировать ]

Все рейсы Caledonian Sleeper проходят через Карлайл один раз за ночь, кроме субботы (и инженерных отклонений) на пути между лондонским Юстоном и несколькими пунктами назначения в Шотландии. Пассажиры могут сесть на рейс, следующий в Лондон, только из Центрального Глазго / Эдинбург-Уэверли или сойти только в обратном направлении. Рейсы из/в лондонский Юстон в/из Абердина , Инвернесса и Форт-Уильяма выполняются отдельным поездом, который проходит через Карлайл без запланированных остановок.

Экскурсионные поезда

[ редактировать ]

Наряду с регулярными пассажирскими поездами по некоторым выходным, а иногда и в середине недели, Карлайл регулярно посещают экскурсионные поезда как пункт назначения для пассажиров железнодорожных туров. Наибольшей популярностью пользуются экскурсионные поезда, работающие на паровозах . Начальные точки поездок различаются: некоторые едут из южного конца главной линии Западного побережья в лондонском Юстоне и из других отправных точек, таких как Тайсли , Бирмингем , Крю , Йорк и Ливерпуль . Маршруты также различаются, поскольку существует четыре основных маршрута, по которым железнодорожные туры могут двигаться, направляясь в Карлайл или возвращаясь обратно: магистраль Западного побережья (через Шап или Битток); Побережье Камбрии и линия Фернесс ; линия Тайн-Вэлли ; и линия Сеттл и Карлайл . Все это живописные маршруты, и первый и последний дают особую возможность увидеть и услышать паровые машины, работающие на высокой мощности из-за высокой скорости трассы и крутых уклонов.

Рассматриваемые паровозы также различаются, поскольку это могут быть локомотивы, которые курсировали через Карлайл во времена пара, в том числе: Black 5s , Jubilees , Royal Scots , Princess Royals и Coronation/Duchesses . Некоторые из классов даже никогда не посещали Карлайл в дни Steam, в том числе: «Замки» , «Короли» , «Залы» , «Торговый флот» и «Легкие Тихоокеанские корабли» . Паровозы, которые, как известно, посещали Карлайл на протяжении многих лет, включают: 5043 Граф Маунт-Эджкамбе , 6201 Принцесса Елизавета , 6233 Герцогиня Сазерленд , 34067 Тангмер , 35018 British India Line , Black Five 44871 , 45690 Леандер , 45699 Галатея , 46115 Шотландский гвардеец , 60103 Летучий шотландец , 60163 Торнадо , 61306 Мэйфлауэр и 71000 Герцог Глостер .

Поезда Cumbrian Mountain Express - это регулярные экскурсии, посещающие Карлайл. Маршруты различаются: от путешествия на север через вершину Шап по WCML до возвращения на юг по линии Сеттл и Карлайл или наоборот. Теперь они работают круглый год.

Неблагоприятная погода в 2015–2016 гг.

[ редактировать ]

Все рейсы в сторону Глазго и Эдинбурга по WCML были приостановлены из-за повреждения моста через реку Клайд в Ламингтоне , вызванного наводнением (вызванным штормом Фрэнк ). Ограниченное количество поездов в Глазго и обратно было перенаправлено через Дамфрис, в то время как большинство остальных было заменено автобусами-экспрессами. Первоначально предполагалось, что ремонтные работы займут не менее четырех недель, и не предполагалось, что обслуживание конструкции возобновится до марта 2016 года. [ 21 ] Благодаря лучшим, чем ожидалось, погодным условиям и доставке ключевых компонентов раньше, чем планировалось, работы были завершены раньше запланированного срока, и 22 февраля 2016 года поезда возобновились. [ 22 ] Это последовало за предыдущими сбоями, вызванными ураганом Десмонд 5–6 декабря 2015 года, когда наводнение к северу от станции у моста через реку Калдью привело к временной приостановке движения поездов в Шотландию и обратно и последующим крупным задержкам поездов на более чем две недели.

В то же время было прервано сообщение с Ньюкаслом и Лидсом из-за оползней, связанных с погодой, возле Корбриджа и Арматуэйта соответственно. курсировало заменяющее автобусное сообщение, Между Хексхэмом и Прадхо пока на линии Тайн-Вэлли проводился ремонт. [ 23 ] Линия вновь открылась для движения 8 февраля 2016 года. Первоначально услуги на линии Сеттл все еще работали, но, поскольку между Котхиллом и Калгейтом была доступна только одна линия , и поэтому пропускная способность была ограничена, действовало аварийное расписание с увеличенным временем в пути, а некоторые поезда были отключены. заменены автобусами. [ 24 ] Дальнейшее движение грунта на месте оползня в Иден-Броуз привело к остановке всех перевозок на юге до Эпплби 9 февраля 2016 года, поскольку инженеры Network Rail сочли, что движение поездов по пострадавшему участку линии больше небезопасно. Линия оставалась закрытой более года, пока поврежденную насыпь укрепляли и стабилизировали, а путь и состав ремонтировали. [ 25 ] Network Rail начала работу над проектом стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов по ремонту набережной и формации в июле 2016 года. [ 26 ] Линия вновь открылась 31 марта 2017 года: первый поезд отправляется по расписанию в 05:50, а специальный экскурсионный поезд, буксируемый сохранившимся паровозом Flying Scotsman, посетит станцию ​​позже в тот же день. [ 27 ]

Текущие и исторические услуги

[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка СкотРейл
Форвард Западного побережья
Каледонский спящий
Северные поезда Конечная остановка
Северные поезда Конечная остановка
Конечная остановка Северные поезда
Транспеннинский экспресс
Транспеннинский экспресс
Конечная остановка   Северные поезда
Карлайл – Мидлсбро
  Хексем
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка   Каледонская железная дорога
Основная линия ЧР
  Рокклифф
Конечная остановка   Северо-Британская железная дорога
Железная дорога Пограничного Союза
  Харкер
Конечная остановка   Северо-Британская железная дорога
Карлайл и железная дорога Порт-Карлайла
и доковая компания
  Киркандрюс
Конечная остановка   Мэрипорт и Карлайлская железная дорога   Каммерсдейл
Линия открыта, станция закрыта
Бриско   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Ланкастер и Карлайлская железная дорога
  Конечная остановка
Скотби   Мидлендская железная дорога
Сеттл и Карлайл Лайн
  Конечная остановка
Скотби   Северо-Восточная железная дорога
Ньюкасл и Карлайлская железная дорога
  Конечная остановка

Предложения по модернизации станции Карлайл для прибытия High Speed ​​2 (HS2) включают расширение платформ 3 и 4 для размещения более длинных поездов, заполнение платформы 2 и создание новой платформы на дальней стороне станции от существующего входа. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия , «Станция Цитадель (1196969)» , Список национального наследия Англии , получено 6 января 2017 г.
  2. ^ Британский альманах . 1849. с. 247.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Станция Карлайл Цитадель». ''engineering-timelines.com'', дата обращения: 25 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Марш, Стюарт. «Светлее и ярче: станция «Цитадель Карлайла» преобразилась». Архивировано 4 сентября 2018 года на сайте Wayback Machine «railengineer.uk», 17 ноября 2017 года.
  5. ^ «Станция Карлайл получит инвестиции в размере 14 миллионов фунтов стерлингов». Network Rail , 24 ноября 2015 г. Дата обращения 4 мая 2017 г.
  6. ^ «Работы на крыше вокзала Карлайла близятся к завершению». newsandstar.co.uk , 24 февраля 2018 г.
  7. ^ Уайт, Хлоя (3 марта 2022 г.). «Пассажиры на станции Карлайл теперь могут наслаждаться более плавным путешествием, поскольку работа Network Rail по обновлению платформы завершена» . РейлАдвент . Проверено 3 марта 2022 г.
  8. ^ Ролт, ЛТЦ ; Китченсайд, Джеффри (1982) [1955]. Красный означает опасность (4-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 129. ИСБН  0-7153-8362-0 .
  9. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 39. ИСБН  0-906899-37-0 .
  10. ^ Jump up to: а б Роулинсон, Р. «От болотной развязки камбрийских железных дорог до развязки Уиллохолм, Карлайл». cumbria-railways.co.uk , дата обращения: 25 июля 2013 г.
  11. ^ «Железнодорожная линия между Карлайлом и Ньюкаслом закрыта после крушения» . Хранитель . ПА Медиа. 20 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  12. ^ «Серьезная авария после схода с рельсов грузового поезда» . Новости ИТВ . 20 октября 2022 г. Проверено 20 октября 2022 г.
  13. ^ Хидс, Шантель (20 октября 2022 г.). «Поезд сходит с рельсов и падает в реку Карлайл, задержки на поездах продлятся весь день» . ЛанксЛайв . Проверено 20 октября 2022 г.
  14. ^ «Поезд Карлайл сошел с рельсов из-за повреждения колеса, считают инспекторы» . Новости Би-би-си . 21 октября 2022 г. Проверено 23 октября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Сооружения станции Карлайл». Национальные железнодорожные запросы , дата обращения: 5 декабря 2016 г.
  16. ^ «Расписание занятий на период с 11 декабря 2022 г. по 20 мая 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  17. ^ «Расписание занятий с 21 мая 2023 г. по 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  18. ^ ГБ НЗТ, таблица 100.
  19. ^ ГБ НЗТ, таблица 42.
  20. ^ Маунд, Ричард. «ПСЮЛ 2022» (PDF) . Проверено 14 мая 2022 г.
  21. ^ Работы над виадуком Ламингтон продолжатся в течение февраля Медиа-центр Network Rail ; Проверено 19 января 2016 г.
  22. ^ «Магистральная линия Западного побережья откроется в следующий понедельник». Архивировано 16 февраля 2016 года в Wayback Machine Fallowfield, C; Cumbria Crack от 15 февраля 2016 г. Новостная статья
  23. Железная дорога между Хексхэмом и Прадхо будет закрыта на несколько недель после оползня в Корбридже Kathryn Newcastle Chronicle от 8 января 2016 г. Ридделл, статья
  24. ^ Оползень Иден-Броу - линия Карлайла снова закрывается, статья BBC News Cumbria от 9 февраля 2016 г.; Проверено 5 декабря 2016 г.
  25. ^ «Железная дорога между Карлайлом и Эпплби будет закрыта на несколько месяцев после крупного оползня». Архивировано 15 февраля 2016 года в Wayback Machine железнодорожном медиа-центре Network, 12 февраля 2016 года; Проверено 15 февраля 2016 г.
  26. ^ Комплекс работ по ремонту оползня стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов позволит вновь открыть железнодорожную линию Сеттл-Карлайл в марте 2017 г. Network Rail Media Center ; Проверено 7 июля 2016 г.
  27. ^ Линия Сеттл-Карлайл вновь открывается после ремонта крупного оползня. Архивировано 3 апреля 2017 г. в Wayback Machine Fallowfield, Карл, Новостная статья Камбрии Crack от 31 марта 2017 г.; Проверено 3 апреля 2017 г.
  28. ^ «HS2 на станции Карлайл» . ООО "Хай Спид Два " Проверено 5 января 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5da08268650ed36a64cb70d3c7472935__1711890000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/35/5da08268650ed36a64cb70d3c7472935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carlisle railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)