Jump to content

железнодорожная станция Уайтхейвен

Координаты : 54 ° 33'12 "с.ш. 3 ° 35'14" з.д.  /  54,5532204 ° с.ш. 3,5871793 ° з.д.  / 54,5532204; -3,5871793

Уайтхейвен
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Уайтхейвен , округ Коупленд
Англия
Координаты 54 ° 33'12 "с.ш. 3 ° 35'14" з.д.  /  54,5532204 ° с.ш. 3,5871793 ° з.д.  / 54,5532204; -3,5871793
Ссылка на сетку NX974188
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Северные поезда
Платформы 2
Треки 2 (1 эстакадная платформа)
Другая информация
Код станции WTH
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен
Предварительная группировка Фернесс железная дорога
Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
British Rail (Лондонский регион Мидленд)
Ключевые даты
19 марта 1847 г. Открыт как Уайтхейвен
20 декабря 1874 г. Перенесен и переименован в Уайтхейвен-Брансти.
6 мая 1968 г. Переименован в Уайтхейвен
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,221 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,270 миллиона
2020/21 Снижаться 67,378
2021/22 Увеличивать 0,221 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,241 миллиона
Расположение
Уайтхейвен расположен в бывшем районе Коупленд.
Уайтхейвен
Уайтхейвен
Расположение в Коупленде , Камбрия
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Уайтхейвен — железнодорожная станция, обслуживающая прибрежный город Уайтхейвен в Камбрии , Англия. Он находится на линии побережья Камбрии , которая проходит между Карлайлом и Барроу-ин-Фернесс . Он принадлежит Network Rail и управляется Northern Trains .

1904 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая железные дороги в окрестностях Уайтхейвена (FR - синим цветом; LNWR - красным).

Первая станция в Уайтхейвене была открыта 19 марта 1847 года железной дорогой Уайтхейвен-Джанкшен (WJR). [ 1 ] как конечная остановка их линии из Мэрипорта . [ 2 ] Эта станция находилась к югу от нынешней станции, с главным входом на Брэнсти-Роу (по координатной сетке). NX974186 ).

На южной стороне города первый участок железной дороги Уайтхейвен и Фернесс-Джанкшн (W&FJR) открылся 1 июня 1849 года от конечной остановки в Уайтхейвене (Престон-стрит) до Рейвенгласса , но между этой линией и подходящей WJR не было никакой связи. для пассажирских поездов. Между двумя станциями находился центр города и к востоку от Больничного холма, поэтому под последней был построен туннель длиной 1333 ярда (1219 м), завершенный в июле 1852 года. В 1854 году пассажирские поезда W&FJR начали использовать станция WJR в Уайтхейвене (Престон-стрит становится станцией только для товаров). [ 3 ] В 1865 году W&FJR была поглощена Фернессской железной дорогой (FR), а в 1866 году WJR была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). [ 2 ]

Станция LNWR (ранее WJR) была заменена 20 декабря 1874 года новой станцией под названием Уайтхейвен-Брэнсти ; он находился в совместной собственности LNWR и FR. 6 мая 1968 года название этой станции было упрощено до Уайтхейвен . [ 1 ] Первоначальные здания были снесены и заменены современным одноэтажным кассовым залом в середине 1980-х годов. На территории бывшего товарного двора за первой платформой и за ней сейчас расположен супермаркет.

Раньше на станции было четыре действующих платформы, но сегодня используются только две (бывшие третья и четвертая платформы потеряли свои рельсы в результате упрощения планировки и замены зданий). Двойная линия от Партона станции становится одинарной напротив сигнальной будки (которая до сих пор носит первоначальное название станции Уайтхейвен-Брансти ), а затем разделяется на две: одна идет к первой платформе (отсек, используемый большинством конечных служб из Карлайла), а другая - к первой платформе (отсек, используемый большинством конечных служб из Карлайла). вторая платформа, которая является прямой линией на Селлафилд , Миллом и Барроу . Поезда, следующие на юг, должны получить жетон для однопутного участка до Сент-Бис в автомате на платформе (при сотрудничестве сигнальщика), прежде чем они смогут продолжить движение. И наоборот, поезда из Барроу должны сдать жетон по прибытии, а машинист возвращает его в машину перед отправлением в Уоркингтон. Только тогда сигнальщик может пропустить другой поезд на однопутный участок.

Удобства

[ редактировать ]

Билетная касса открыта шесть дней в неделю (закрыто по вечерам и воскресеньям), также имеется билетный автомат. Цифровые экраны, система громкой связи и информационные плакаты предоставляют информацию о движении поездов. Доступ к обеим платформам осуществляется через главное здание без ступенек. [ 4 ]

Северные поезда
Маршрут 6
Побережье Камбрии, Фернесс
и линии Уиндермира
Карлайл
Далстон
Вигтон
Аспатрия
Мэрипорт
Флимби
Уоркингтон
Харрингтон
Партон
Уайтхейвен
Коркикл
Сент-Бис
Незертаун
Брейстоуны
Селлафилд
Морская шкала
Дригг
Рейвенгласс
Наследие железной дороги
Бутл
Силекрофт
Между
Зеленая дорога
Фоксфилд
Киркби-ин-Фернесс
Спросите меня
Барроу-ин-Фернесс
Русе
Далтон
Улверстон
Карк и Картмел
Кентский банк
Грейндж-овер-Сэндс
Арнсайд
Силвердейл
Карнфорт
Уиндермир
Стейвли
Бернсайд
Кендал
Оксенхолмский озерный край
Ланкастер
Престон
Чорли
Болтон
Динсгейт
Манчестер Метролинк
Манчестер Оксфорд Роуд
Манчестер Пикадилли
Манчестер Метролинк
Манчестер аэропорт
Манчестер Метролинк Развязка в аэропорту
Брейстоуны и Нижний город
являются остановками запроса.

Обычно существует почасовое сообщение на север до Карлайла и на юг до Барроу-ин-Фернесс (к югу отсюда не ходят поздние вечерние рейсы). [ 5 ] Несколько сквозных поездов курсируют в/из Ланкастера по линии Фернесс .

Оператор поездов Northern ввел регулярное воскресное сообщение до Барроу через побережье после изменения расписания в мае 2018 года - первое такое сообщение к югу от Уайтхейвена за более чем 40 лет. Услуги ходят примерно каждый час с полудня до раннего вечера, здесь начинаются и заканчиваются более поздние поезда. Это представляет собой серьезное обновление прежнего нечастого рейса, состоящего из четырех рейсов в день в одну сторону в / из Уайтхейвена, который работал только раньше.

Воскресное сообщение по всей длине прибрежного маршрута было проведено разово в воскресенье, 27 сентября 2009 года (впервые с мая 1976 года к югу от Уайтхейвена было организовано коммерческое пассажирское воскресное сообщение) в честь фестиваля общественных железных дорог ACoRP. Улучшенное воскресное богослужение было введено в рамках текущей франшизы Northern. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 248
  2. ^ Jump up to: а б Одри 1990 , с. 110
  3. ^ Раш 1973 , с. 34
  4. ^ Станционные объекты Уайтхейвена, Национальная железнодорожная справочная ; Проверено 2 декабря 2016 г.
  5. ^ GB eNRT, выпуск, декабрь 2019 г., таблица 100.
  6. ^ Улучшения северной франшизы - DfT. Архивировано 11 декабря 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 14 декабря 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. CN 8983.
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Джой, Д. Железные дороги побережья Камбрии . Издательство Дейлсман, 1968.
  • Джой, Д. Региональная история железных дорог Великобритании, Том XIV: Озерные графства . Дэвид и Чарльз, 1983 год. ISBN   0-946537-02-X
  • Куэйл, Х. Уайтхейвен - Железные дороги и вагонные пути уникального порта Камберленда . Ассоциация железных дорог Камбрии, 2006 г. ISBN   978-0-9540232-5-6
  • Раш, Роберт В. (1973). Фернессская железная дорога 1843-1923 гг . Оквудская библиотека истории железных дорог. Лингфилд: Oakwood Press. ОЛ35.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Партон   Северные поезда
Береговая линия Камбрии
  Коркикл
  Исторические железные дороги  
Партон   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен
  Конечная остановка
Конечная остановка   Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс   Коркикл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20549a2064eac4825031fa904b6f0cb5__1707342780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/b5/20549a2064eac4825031fa904b6f0cb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitehaven railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)