Jump to content

Береговая линия Камбрии

Береговая линия Камбрии
Прямой железнодорожный транспорт класса 68 рядом с классом 37 , замеченный в Сент-Бис в мае 2018 года.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Камбрия
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Северные поезда
Подвижной состав
История
Открыто 1844
Технический
Длина линии 85,5 миль (137,6 км)
Количество дорожек 2 (три участка однопутного пути)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

Линия побережья Камбрии — это железнодорожный маршрут на северо-западе Англии , идущий от Карлайла до Барроу-ин-Фернесс через Уоркингтон и Уайтхейвен . Линия является частью маршрута Network Rail NW 4033, который продолжается (как линия Фернесс ) через Улверстон и Грейндж-овер-Сэндс до Карнфорта , где соединяется с главной линией Западного побережья .

Джордж Стефенсон поддержал и провел предварительные исследования схемы соединения Англии и Шотландии железной дорогой, проходящей вдоль побережья между Ланкастером и Карлайлом, но эта «Большая Каледонская соединительная железная дорога» так и не была построена, предпочтение отдавалось прямому маршруту через Шап. Следовательно, линия вдоль побережья Камбрии является результатом поэтапного строительства железной дороги (в основном для обслуживания местных нужд) рядом различных компаний:

Мэрипорт и Карлайлская железная дорога

[ редактировать ]

Карлайл Мэрипорт [ 1 ]

Получил повышение за соединение с железной дорогой Ньюкасла и Карлайла, чтобы создать «одну полную и непрерывную линию сообщения от Немецкого океана до Ирландского моря» и открыть северную (внутреннюю) часть угольного месторождения Западной Камбрии. Акт парламента получен в 1837 году; первый участок - от Мэрипорта до Арклби (недалеко от Аспатрии ) - открыт в 1840 году: линия Мэрипорт-Карлайл полностью открылась в 1845 году. Первоначально проложена одиночная; к 1861 году увеличился вдвое (чтобы обеспечить интенсивные и прибыльные перевозки полезных ископаемых). Оставался независимым (и очень прибыльным) до группировки.

Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен

[ редактировать ]

Мэрипорт — Уайтхейвен (Брансти) [ 2 ] (арендовано Лондоном и Северо-Западной железной дорогой в 1865 г.; объединено с LNWR в 1866 г.).

В Уайтхейвене в это время доминировала семья Лоутер, а ее глава — граф Лонсдейл. Попытки, поддержанные Уильямом Лоутером, 1-м графом Лонсдейлом, продвигать «железную дорогу Уайтхейвен, Мэрипорт и Карлайл» в 1835 году, [ 3 ] проиграла железнодорожной компании Мэрипорт и Карлайл . В 1844 году более ограниченный проект железной дороги между Уайтхейвеном и Мэрипортом (поддержанный лордом Лонсдейлом и обоими депутатами от Западного Камберленда) получил разрешительный акт парламента - Закон о железной дороге Уайтхейвен-Джанкшен 1844 года. [ 4 ] Первый граф умер ранее в 1844 году, и именно его сын, второй граф, стал председателем компании и оставался им на протяжении всего ее существования. Линия была открыта из Мэрипорта в Уоркингтон в конце ноября 1845 года. [ 5 ] и Харрингтону в середине мая 1846 г. [ 6 ] Между Уайтхейвеном и Харрингтоном линия проходила между скалами и морем, а оползни, камнепады и высокие приливы делали строительство проблематичным. 19 февраля 1847 года поезд проделал путь от Мэрипорта до Уайтхейвена, но пассажиры оставили его в Харрингтоне; [ 7 ] линия открылась для пассажирского движения 18 марта 1847 года. [ 8 ]

В 1848 г. были получены два закона; один для того, чтобы разрешить привлечение дополнительного капитала для покрытия перерасходов на строительство существующей линии, другой для соединения с железной дорогой Уайтхейвен и Фернесс (W&FJR) эстакадой, ведущей к гавани, а затем вдоль набережной гавани. [ 9 ] Портовое сообщение так и не было построено (W&FJR решила продолжить строительство туннеля по первоначальному замыслу), но линии были проложены для обслуживания Северного пирса. [ 10 ] Продолжались трудности с волнорезами на участке Уайтхейвен-Харрингтон, которые теперь описывались как имеющие плохую и неэффективную конструкцию и выполненные еще хуже и более нежелательными; [ 11 ] в 1851 году дамба была перестроена в Харрингтоне и Лоуке за 6000 фунтов стерлингов. Однако, когда в январе 1852 года шторм серьезно повредил дамбу непосредственно к северу от станции Уайтхейвен (стена, насыпь за ней и железнодорожное полотно были полностью разрушены на протяжении примерно пятидесяти ярдов), [ 12 ] ) поврежденный участок появился раньше железной дороги. [ 13 ] Следующий шторм в декабре 1852 года нанес более серьезный ущерб: отремонтированный участок снова был утерян из-за разрушения старой стены непосредственно к северу от нее (в Лоуке и Райзехау произошли дальнейшие размывы), но обслуживание было возобновлено в течение двух недель. . [ 14 ] Соединение с WJR от W&FJR было проведено (как первоначально предполагалось) с помощью туннеля, построенного в конце сентября 1852 года; совместное рабочее соглашение с W&FJR вступило в силу в начале 1854 года. [ 15 ] В декабре 1855 года станция Брансти закрылась для грузовых перевозок, а станция Престон-Стрит W&FJR стала товарной станцией WJR для Уайтхейвена. [ 16 ]

В 1856 году секретарь компании был заменен после того, как проверка показала, что пропало около 3000 фунтов стерлингов (потери были возмещены «директорами» - фактически одним лордом Лонсдейлом - из его собственного кармана), и инженер компании подал в отставку из-за дефектное состояние двигателей и неэффективность предыдущего ремонта [ 17 ] но WJR вступала в эпоху процветания (к 1864 году она объявляла дивиденды в размере 15%) [ 18 ] во многом из-за бума добычи гематита. Сообщалось, что в 1856 году количество железной руды, добытой в окрестностях Уайтхейвена, составило 259 167 тонн. Из них 152 875 тонн было отправлено в Уайтхейвен, 65 675 тонн отправлено по железной дороге, а 39 617 тонн использовано на металлургических заводах округа. Направления руды были следующими: – Уэльс – 124 630 тонн; Стаффордшир 26 768 тонн; Шотландия — 15 865 тонн, Ньюкасл, Мидлсбро и т. д. — 51 470 тонн; и во Францию ​​817 тонн. [ 19 ]

Филиал к мокрому доку в Мэрипорте открылся в сентябре 1859 года. [ 20 ] и осуществлял значительный трафик с угольных шахт во Флимби; линия (до сих пор единая) была расширена от Мэрипорта до Флимби. [ а ] и удвоилось к 1861 году. [ 22 ] Первоначальный железнодорожный отель в Брансти был куплен для использования в качестве станционных зданий и офисов для двух компаний Уайтхейвена, железной дороги Кокермут и Уоркингтон половина доли станции Уоркингтон была выкуплена, а деревянные виадуки в Уоркингтоне и Харрингтоне были заменены, Совет директоров Министерства торговли возражает против использования древесины в замене Харрингтона, особенно учитывая процветание WJR: «Продолжение использования этого материала в данном случае директорами компании... чьи доходы составляют... 53 фунта стерлингов. за милю в неделю совершенно непростительно». [ 23 ] WJR достигла соглашения (1864 г.) с Кокермутом и Уоркингтоном об аренде C&WR, гарантируя 10% дивидендов акционерам C&WR, но не получила одобрения парламента на необходимый законопроект, а компания Whitehaven, Cleator и Egremont Railway возражала, что аренда будет препятствовать любому перемещению руды на север, кроме как через WJR [ 24 ] Затем (июнь 1865 г.) WJR достигла соглашения с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой о том, что LNWR будет сдавать WJR в бессрочную аренду с выплатой 10% в год. [ 25 ] (LNWR достигла аналогичного соглашения с Кокермутом и Уоркингтоном, а железная дорога Фернесс - с W&FJR); Законопроект о постоянном объединении получил королевское одобрение в июле 1886 года. [ 26 ] За первые шесть месяцев работы LNWR прибыль от линии составила 27% в год. [ 27 ]

Когда секция Уайтхейвен-Харрингтон была впервые открыта, журнал Carlisle Journal , политически настроенный против интересов Лоутера, раскритиковал ее: «Зигзаг, зигзаг, зигзаг, вечно. Ни одна змея не извивается в большем количестве извиваний, чем железнодорожная развязка Уайтхейвен » и указал на ужасы аварии на такой набережной . «Беднягам, которые заполняют поезд, нужно либо разбить мозги о камни с одной стороны или быть брошенным головой в море с другой». [ 28 ] Поездная бригада никогда не могла видеть далеко вперед, и всегда существовала вероятность камнепада на пути: даже после удвоения линии Торговая палата требовала ограничения скорости на этом участке в 15 миль в час. В 1860 году, когда участок еще был однопутным, на этом участке сломался тяжелый железорудный поезд, и ошибка начальника станции в Уайтхейвене привела к столкновению на низкой скорости части поезда, возвращавшегося в Уайтхейвен. и пассажирский поезд, продвигающийся, чтобы подтолкнуть вышедший из строя поезд в Харрингтон. Шестнадцать пассажиров получили ранения, двое - серьезно; [ 23 ] авария (вместе с еще одним столкновением на малой скорости в 1862 году) [ 29 ] Сообщается, что только компенсация обошлась WJR примерно в 20 000 фунтов стерлингов. [ 30 ] и уязвимость дивидендов WJR для любых дальнейших аварий была одним из аргументов, приведенных в поддержку аренды LNWR. [ 25 ] [ б ]

Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс

[ редактировать ]

Уайтхейвен — Фоксфилд [ 32 ] (аренда Фернессской железной дороги в 1865 г., объединение в 1866 г.).

Первый граф Лонсдейл поддержал идею строительства железной дороги, соединяющей Уайтхейвен с Мэрипортом, но не был заинтересован в строительстве железной дороги к югу от Уайтхейвена, не говоря уже о железной дороге, соединяющей главную линию Западного побережья ; однако он умер в 1844 году, и его сменил его сын Уильям Лоутер, 2-й граф Лонсдейл, который поддержал эту схему, и под его председательством железная дорога Уайтхейвен и Фернесс получила свой закон на следующей сессии парламента. [ 33 ] а в 1846 году еще один закон [ 34 ] для продления W&FJR до пересечения с WJR возле станции Уайтхейвен последней. Потенциального местного движения было мало, и надежда была на сквозное движение, которое появится, как только W&FJR будет продлен до пересечения с железной дорогой Ланкастера и Карлайла к югу от Карнфорта . Однако законопроект об этом продлении был отклонен из-за несоответствий в его документации. [ 35 ] [ с ] другим было предоставлено право обеспечивать связь между Ланкастером и Фернессом, а лорду Лонсдейлу — заботиться о компании до тех пор, пока не наступят лучшие времена. [ 40 ]

К 1847 году компания была обеспокоена тем, что оставшихся средств будет недостаточно для выполнения оставшихся дорогостоящих инженерных работ (туннеля, ведущего к станции Уайтхейвен на WJR, и виадука длиной 2 км через устье Даддона , соединяющего железную дорогу Фернесс возле Киркби Ирелет) . ). [ 41 ] [ д ] В 1848 году были выдвинуты законопроекты о соединении с WJR эстакадой, ведущей к гавани, а затем вдоль набережной, а также об отказе от перехода Даддон к Киркби Ирелету, при этом линия вместо этого развернулась сама на себя, чтобы следовать по западному берегу реки. устье Даддона вверх по течению до гораздо более короткого перехода к перекрестку с веткой Бротон-ин-Фернесс железной дороги Фернесс в Фоксфилде . [ 44 ]

16-километровый участок линии от Майрхауса (2 км к югу от Уайтхейвена) до реки Колдер , уже использовавшийся для строительного транспорта, использовался для перевозки угля на склады в Брейстоунсе и Селлафилде в феврале 1849 года. [ 45 ] ознаменовав его открытие для грузового движения. Первые пассажирские перевозки между временной станцией на Престон-стрит (на южной окраине Уайтхейвена) и Рейвенглассом последовали за официальным открытием 21 июля 1849 года. [ 46 ] [ и ] Бутл стал южной конечной станцией пассажирских перевозок в июле 1850 года: [ 48 ] последний участок между Бутлом и Фоксфилдом был открыт для пассажирских перевозок 1 ноября 1850 г. [ 49 ] хотя поезда с лордом Лонсдейлом и приглашенными гостями проезжали по этому участку из Уайтхейвена в Бротон-ин-Фернесс по крайней мере два раза ранее. Связь со станцией WJR на севере города была обеспечена (как первоначально предполагалось) туннелем, строительство которого было завершено в конце сентября 1852 года. Трамвай через рыночную площадь позволял возить товарные фургоны с Престон-стрит на конную тягу. южный конец гавани, [ 50 ] разрешенное Актом 1853 г., было завершено в 1854 г.; [ 51 ] совместное рабочее соглашение с WJR вступило в силу в начале 1854 года. [ 15 ] С декабря 1855 года пассажирские поезда W&FJR курсировали до станции WJR в Брансти; [ ж ] Престон-стрит стала товарной станцией для обеих линий, а пассажирская станция была открыта в Коркикле, непосредственно к югу от туннеля. [ 53 ] Грузовая часть смешанных поездов, идущих на север, была отделена на некотором расстоянии от Коркикла и под действием силы тяжести врезалась в Престон-стрит. [ 54 ]

Открытие железной дороги Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт привело к значительному увеличению перевозок полезных ископаемых на W&FJR в его северном конце: [ 55 ] на южном конце сквозной маршрут на юг от Уайтхейвена был наконец проложен после завершения строительства железной дороги Алверстоун и Ланкастер в 1857 году. [ 56 ] В связи с этим на стыке с железной дорогой Фернесс была проложена дополнительная кривая, и поезда W&FJR ходили в Фоксфилд или Улверстон, а не в Бротон. Чтобы облегчить экспорт гематита на юг, в 1864 году W&JR (теперь выплачивающая ранее неслыханные дивиденды в размере 8%) планировала прямое пересечение устья Даддона (чтобы устранить изгиб через Фоксфилд ), конкурируя с аналогичным предложением Фернессская железная дорога; разногласия с Уайтхейвеном, Клитором и Эгремонтом относительно того, кто должен построить линию от WC&ER в Эгремонте до W&FJR в Селлафилде, были отложены из-за снижения расходов W&FJR, и обе компании (временно) отказались от своих планов по строительству линии, [ 57 ] впоследствии согласившись продвигаться как совместная линия. [ 58 ] WW&FJR получила счет за переправу в Даддоне, но затем согласилась сдать ее в аренду Фернессской железной дороге под гарантированную 8% в год. [ 59 ]

Фернесс железная дорога

[ редактировать ]

От Фоксфилда до Барроу-ин-Фернесс . [ 60 ]

Железная дорога Фернесс была основана в 1844 году; его продвигали герцог Бакклю и граф Берлингтон (позже герцог Девонширский), чтобы связать железорудные рудники (в Далтон-ин-Фернесс) и сланцевые рудники (в Киркби-ин-Фернесс) с гаванью Барроу. Открыт между Барроу и Киркби в 1846 году, расширен до Бротона в Фернессе в 1848 году. [ нужна ссылка ]

Все вышеперечисленные составляющие были включены в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги в 1923 году. [ нужна ссылка ]

Текущие пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Поезда обслуживает компания Northern . Автобусы останавливаются на всех станциях (хотя многие из них являются остановками по запросу), за исключением Незертауна и Брейстоунс, которые обслуживаются четырьмя поездами в день в каждом направлении, а также Дригг, Бутл и Силекрофт, которые не обслуживаются по 1 поезду в день в каждом направлении. направление.

В графике на декабрь 2022 г. – май 2023 г. [ 61 ] В будние дни курсировали следующие поезда:

  • В южном направлении – 24 поезда в день.
    • Карлайл — Барроу-ин-Фернесс — 15 поездов в день, из них 3 до Ланкастера и 1 до Престона.
    • Карлайл — Уайтхейвен — 4 поезда в день
    • Мэрипорт — Барроу-ин-Фернесс — 1 поезд в день
    • Селлафилд — Барроу-ин-Фернесс — 1 поезд в день.
    • Миллом — Барроу-ин-Фернесс — 3 поезда в день
  • В северном направлении – 26 поездов в день.
    • Из Барроу-ин-Фернесс в Карлайл - 17 поездов в день, из которых 4 отправляются в Ланкастер.
    • Из Барроу-ин-Фернесс в Миллом - 2 поезда в день, из которых 1 начинается в Ланкастере.
    • Из Барроу-ин-Фернесс в Селлафилд - 1 поезд в день.
    • Уайтхейвен — Карлайл — 4 поезда в день, из которых 1 начинается в Уоркингтоне.
    • Уайтхейвен — Мэрипорт — 1 поезд в день

Поезда после 19:30 каждый вечер между Милломом и Уайтхейвеном не ходят, так как этот участок открыт только 12 часов каждый день из-за высоких эксплуатационных расходов, связанных с большим количеством сигнальных будок и железнодорожных переездов с персоналом . По субботам движение немного меняется, а по воскресеньям поездов меньше.

Новая воскресная служба была введена в результате изменения расписания в мае 2018 года. [ 62 ] над участком к югу от Уайтхейвена после того, как в апреле 2016 года вступило в силу новое соглашение о франчайзинге Northern Rail – старый оператор ( Arriva Rail North Ltd) также запускает дополнительные шесть поездов в будние дни в каждую сторону в рамках 10-летнего соглашения с Департаментом по Транспорт. [ 63 ]

В графике на декабрь 2022 г. – май 2023 г. [ 64 ] по воскресеньям ходят следующие поезда:

  • В южном направлении – 14 поездов в день.
    • Карлайл — Барроу-ин-Фернесс — 7 поездов в день, из них 2 до Ланкастера.
    • Карлайл — Уайтхейвен — 4 поезда в день
    • Мэрипорт — Барроу-ин-Фернесс — 1 поезд в день
    • Миллом в Барроу-ин-Фернесс - 2 поезда в день
  • В северном направлении – 13 поездов в день.
    • Из Барроу-ин-Фернесс в Карлайл - 7 поездов в день, из которых 1 начинается в Карнфорте , а 2 - в Ланкастере.
    • Барроу-ин-Фернесс - Миллом - 3 поезда в день
    • Уайтхейвен — Карлайл — 3 поезда в день

В Карлайле линии соединяются с: главной линией Западного побережья ; линия Сеттл -Карлайл ; линия Тайн -Вэлли ; Глазго Юго-западная линия ; и служба Caledonian Sleeper . В Барроу есть соединение с линией Фернесс .

Пассажирский подвижной состав

[ редактировать ]
45690 Леандер направляется на юг вдоль береговой линии Камбрии по железной дороге из Карлайла.

Из-за ограниченных зазоров на участке линии между Мэрипортом и Карлайлом, поскольку несколько путепроводов были построены M&CR уже, чем обычно, автомобили класса 150 , класса 158 , класса 195 и многие другие дизельные многопоездные автомобили запрещены . от маршрута из-за их ширины. Таким образом, услуги обслуживаются подразделениями класса 156 . Линия также ранее эксплуатировалась класса 142 подразделениями Pacer , но с тех пор они были заменены Sprinters класса 156, каскадно соединенными с Abellio ScotRail. класса 153 Ранее на этом маршруте также работали самолеты , но теперь они арендованы у компании Northern и заменены самолетами класса 156.

По этой причине в прошлом DMU первого поколения класса 108 , ранее использовавшиеся на линии, оснащались решетками на дверях с откидными фонарями. С 2006 года компания Network Rail ослабила ограничения на разрешение, чтобы позволить тренерскому составу Mark 1 , Mark 2 и Mark 3 работать на всем маршруте, хотя и в соответствии со строгими инструкциями, согласно которым все световые окна между Мэрипортом и Карлайлом должны быть либо стюардами, либо заперты. чтобы пассажиры не высовывали головы из окон. Это позволило многим чартерным рейсам работать по всему побережью Камбрии. В результате изменения расписания в мае 2015 года ряд регулярных рейсов между Карлайлом и Барроу выполнялись с использованием вагонов Mark 2, DBSO и класса 37, тепловозов арендованных у Direct Rail Services для обеспечения дополнительной вместимости - они были соответствующим образом изменены, включая установку перекладин. через окна с подсветкой. [ 65 ] Эти выработки вернулись к работе DMU в конце декабря 2018 года. [ 66 ]

Пассажиры обязаны оставаться на своих местах во время поездок на пароходе между Мэрипортом и Карлайлом как в северном, так и в южном направлении; это связано с тем, что большинство вагонов Mark 1 West Coast Railways , которые используются чартерными компаниями, не имеют решеток на окнах с фонарями. [ нужна ссылка ] До недавнего времени поездки на паровозе по этому маршруту были запрещены из-за ограниченных разрешений, а также из-за опасений травмирования представителей общественности. [ нужна ссылка ] Ширина некоторых паровых машин не позволяет им работать на маршрутах. В последние годы по маршруту курсировали паровозы: LMS Black 5 , LMS 8F , LMS Jubilee и LMS Royal Scot .

Побережье Камбрии получило статус общественной железной дороги в 2008 году, и здесь действует активное партнерство общественных железных дорог, усердно работающее над развитием маршрута.

Города и деревни по маршруту

[ редактировать ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут Network Rail NW 4033 проходит на протяжении 114,3 миль (183,9 км) от Северного перекрестка Карнфорт, недалеко от Карнфорта , до Южного перекрестка Карлайл, недалеко от Карлайла , через Селлафилд .

СЗ 4033 М- Ч км
Карнфорт Норт Джанкшен 0-00 0.00
Карнфорт 0-12 0.25
Станция Карнфорт-Джанкшн 0-19 0.40
Силвердейл 3-36 5.55
Арнсайд 6-10 9.85
Грейндж-овер-Сэндс 9-12 11.85
Кентский банк 11-08 14.75
Карк и Картмел 13-29 21.50
Улверстон 19-09 30.75
Далтон 23-46 37.95
Далтон Джанкшен 24-19 39.00
Русе 26-74 43.35
Солтхаус Джанкшен 27-38 44.20
Барроу-ин-Фернесс 28-66 46.40
Парк Саут-Джанкшен 32-57 52.65
Спросите меня 34-64 56.00
Киркби-ин-Фернесс 38-00 61.15
Фоксфилд 40-21 64.80
Зеленая дорога 42-15 67.90
Между 44-68 72.20
Силекрофт 47-73 77.10
Бутл 53-18 85.65
Рейвенгласс 57-60 92.95
Дригг 59-59 96.15
Морская шкала 61-73 99.65
Селлафилд 63-57 102.55
Брейстоуны 65-57 105.75
Незертаун 67-13 108.10
Сент-Бис 70-03 112.70
Коркикл 73-59 118.65
Уайтхейвен 74-47 120.05
Брансти Джанкшн 74-54 120.15
Партон 75-79 122.30
Харрингтон 79-08 127.30
Уоркингтон 81-27 130.90
Уоркингтон Норт
Флимби 85-00 136.80
Мэрипорт 86-64 139.70
Аспатрия 94-36 152.00
Вигтон 102-63 165.40
Далстон 110-06 177.15
Каррок-Джанкшен 113-37 182.60
Карлайл Саут Джанкшен 114-19 183.85

наводнение 2009 г.

[ редактировать ]

После наводнения 2009 года между Мэрипортом и Уоркингтоном было введено дополнительное ежечасное сообщение с остановками на всех промежуточных станциях, включая временный Уоркингтон-Норт . Эти услуги были прекращены в декабре 2010 года.

Исторические соединительные линии

[ редактировать ]

Следующие линии ранее были связаны с береговой линией Камбрии, но сейчас в основном закрыты.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ очевидно, не для того, чтобы движение «вверх» и «вниз» имело отдельные линии, а для того, чтобы «движение угля работало независимо от пассажирской линии»: движение угля ранее осуществлялось одним «угольным паровозом», перевозившим «специальные» согласно расписанию движения, разрешено [ 21 ]
  2. ^ В 1866 году LNWR выплатила почти 120 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации за несчастный случай, но это составляло менее половины процента их поступлений от пассажирских перевозок. [ 31 ]
  3. ^ В законопроекте утверждалось, что линия пересекала различные дороги путепроводами - на прилагаемых планах и разрезах были показаны железнодорожные переезды. [ 36 ] Радость [ 37 ] [ нужна страница ] говорят о том, что W&FJR намеревается создать узел в Карнфорте, но не с L&C, а с «Маленькой» Северо-Западной железной дорогой (т. е. чем-то очень похожим на то, что было в конечном итоге построено), но это противоречит уведомлению, данному в их законопроектах 1846 года обоими W&FJR [ 38 ] и СЗР [ 39 ]
  4. ^ «Железнодорожная мания» уже прошла, и ожидались большие трудности с привлечением нового капитала - в 1848 году было подсчитано, что из 17 000 выпущенных акций только около 11 000 находились в руках платежеспособных сторон. [ 42 ] а частично оплаченные акции были объявлены непригодными для продажи. [ 43 ]
  5. Локомотивы и другой подвижной состав были доставлены на Престон-стрит от конечной остановки WJR на подвижных рельсах, установленных на улицах Уайтхейвена - в процессе ювелиру с Кинг-стрит ступня застряла под рельсом, и ему почти ампутировали левую ногу. из-за двигателя возле входной двери, позже скончался от полученных травм. [ 47 ] — аккаунт в Джой [ 37 ] [ нужна страница ] у которого авария произошла 14 июля, и на линии связи через гавань явно есть проблемы. Вскоре последовала еще одна авария со смертельным исходом; поезд, приближавшийся к Престон-стрит, не замедлился должным образом, прошел через железнодорожные помещения и зарылся в доме за ним, убив десятилетнюю девочку.
  6. ^ Им пришлось повернуть вспять; текущей сквозной платформы в северном конце туннеля не существовало до тех пор, пока станция не была реконструирована LNWR в 1874 году, а первоначальные платформы WJR находились практически на Брэнсти-Роу. [ 52 ]
  1. ^ «Мэрипорт и Карлайлская железная дорога» . РейлСкот . 24 марта 2012 г.
  2. ^ «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен» . РейлСкот . 2 апреля 2012 г.
  3. ^ «Железная дорога Уайтхейвен, Мэрипорт и Карлайл (реклама)». Карлайл Патриот . 12 декабря 1835 г. с. 2.
  4. ^ «Местная разведка». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 9 июля 1844 г. с. 2.
  5. ^ «Железнодорожная разведка - местная - частичное открытие железной дороги Уайтхейвен». Карлайл Патриот . 14 ноября 1845 г. с. 3.
  6. ^ «Железнодорожные новости» . Ежедневные новости . Лондон. 2 сентября 1846 г. с. 4 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Открытие железной дороги Уайтхейвен-Джанкшен». Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . 24 февраля 1847 г. с. 2.
  8. ^ «Открытие железной дороги Уайтхейвен-Джанкшен». Карлайл Патриот . 19 марта 1847 г. с. 2.
  9. ^ «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 29 августа 1848 г. с. 4.
  10. ^ «Уайтхейвен». Карлайлский журнал . 21 февраля 1851 г. с. 2.
  11. ^ «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен - полугодовое собрание». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 26 августа 1851 г. с. 4. – они были построены с использованием обычного раствора, который не выдерживал постоянного намокания.
  12. ^ «Чрезвычайная железнодорожная катастрофа». Карлайл Патриот . 31 января 1852 г. с. 3.
  13. ^ «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен». Карлайл Патриот . 21 февраля 1852 г. с. 3.
  14. ^ «Железнодорожная компания Уайтхейвен-Джанкшен». Карлайл Патриот . 19 февраля 1853 г. с. 4. Лорд Лонсдейл заявил, что шторм в декабре 1852 года был самым сильным с 1826 года.
  15. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная встреча Уайтхейвена и Фернесс-Джанкшен». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 28 февраля 1854 г. с. 4.
  16. ^ «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшн - Уведомление (реклама)» . Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 25 декабря 1855 г. с. 8.
  17. ^ «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 26 августа 1856 г. с. 5.
  18. ^ «Местные железнодорожные собрания». Новости Уайтхейвена . 1 сентября 1864 г. с. 4.
  19. ^ «Железная руда, добываемая в Западном Камберленде и Фернессе» . Ланкастерская газета . 14 ноября 1857 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа цитата «из мемуаров Геологической службы Великобритании Роберта Ханта , ФРС» – предположительно Хант, Роберт (1857). Мемуары Геологической службы Великобритании и Музея практической геологии: Горные записи: Статистика полезных ископаемых Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии за 1856 год . Лондон: Лонгман, Браун, Грин и Лонгманс. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 27 мая 2016 г. - из хранилища публикаций USGS.
  20. ^ «Открытие новой железнодорожной ветки в Мэрипорте». Карлайлский журнал . 16 сентября 1859 г. с. 5.
  21. ^ Тайлер, HW (капитан Р.Э.) (17 марта 1858 г.). «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на шахте Флимби 1 февраля 1858 года» (PDF) . Архив железных дорог . Совет по торговле . Проверено 16 мая 2016 г.
  22. ^ «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен». Карлайлский журнал . 11 октября 1861 г. с. 5.
  23. ^ Jump up to: а б Тайлер, HW (капитан Р.Э.) (15 декабря 1860 г.). «Несчастный случай в Харрингтоне 14 августа 1860 года» (PDF) . Архив железных дорог . Совет по торговле . Проверено 16 мая 2016 г.
  24. ^ «Перекресток Уайтхейвен и железная дорога Кокермут и Уоркингтон». Карлайл Патриот . 11 марта 1865 г. с. 6.
  25. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Уайтхейвен-Джанкшен». Новости Уайтхейвена . 29 июня 1865 г. с. 6.
  26. ^ «Местные железные дороги». Карлайлский журнал . 27 июля 1866 г. с. 9.
  27. ^ «Платящая железная дорога». Карлайлский журнал . 31 августа 1866 г. с. 5.
  28. ^ цитируется в «Джанкшен Уайтхейвен» . Утренняя почта . 23 марта 1847 г. с. 3 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Тайлер, HW (капитан Р.Э.). «Несчастный случай в Уайтхейвене 6 марта 1862 года» (PDF) . Архив железных дорог . Совет по торговле.
  30. ^ «Иски о компенсации к железной дороге Уайтхейвен-Джанкшен». Карлайлский журнал . 5 декабря 1865 г. с. 2.
  31. ^ «Лондон и Северо-Западный». Новости Уайтхейвена . 28 февраля 1867 г. с. 5.
  32. ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс» . РейлСкот . 2 апреля 2012 г.
  33. ^ «Императорский парламент». Карлайл Патриот . 25 июля 1845 г. с. 4.
  34. ^ «Местная разведка». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 11 августа 1846 г. с. 2.
  35. ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс - расширение Ланкашира (реклама)» . Кендал Меркьюри . 13 июня 1846 г. с. 1.
  36. ^ «Железнодорожные меморандумы». Кендал Меркьюри . 4 апреля 1846 г. с. 2.
  37. ^ Jump up to: а б Джой, Дэвид (1993). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 14: Озерные графства . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-02-Х .
  38. ^ «Настоящим дано уведомление». Вестморлендская газета . 29 ноября 1845 г. с. 4.
  39. ^ «Северо-Западная железная дорога - Настоящим дано уведомление». Вестморлендская газета . 29 ноября 1845 г. с. 4.
  40. ^ его усилия подробно описаны (без отдельного заголовка) в редакционной колонке газеты Whitehaven News (в целом антилоутеровской): «Новости Уайтхейвена – четверг, 1 сентября 1859 г.». Новости Уайтхейвена . 1 сентября 1859 г. с. 2.
  41. ^ «Железнодорожная разведка». Вечерний стандарт . Лондон. 27 августа 1847 г. с. 4.
  42. ^ «Перекресток Уайтхейвен и Фернесс». Карлайлский журнал . 1 сентября 1848 г. с. 3.
  43. ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс». Вестморлендская газета . 2 декабря 1848 г. с. 3.
  44. ^ «Адмиралтейский запрос». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 22 февраля 1848 г. стр. 3–4.
  45. ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 27 февраля 1849 г. с. 3.
  46. ^ «Открытие железной дороги Уайтхан ​​и Фернесс». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 24 июля 1849 г. с. 4.
  47. ^ «Шокирующий и смертельный несчастный случай» . Утренняя почта . 12 июля 1849 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ «Открытие железной дороги в Бутл». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 9 июля 1850 г. с. 3.
  49. ^ «Местная разведка». Карлайл Патриот . 2 ноября 1850 г. с. 2.
  50. ^ «Отчеты специальных комитетов железных дорог». Карлайлский журнал . 17 июня 1853 г. с. 5.
  51. ^ «(пункт без названия в заголовке колонки) Пакет – Уайтхейвен – вторник, 21 марта 1854 года». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 21 марта 1854 г. с. 2.
  52. ^ «Шестидюймовая серия Англии и Уэльса: Камберленд LXVII» . Национальная библиотека Шотландии . Артиллерийское обследование. 1867 год . Проверено 15 мая 2016 г.
  53. ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс - Уведомление (реклама)» . Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 25 декабря 1855 г. с. 1. - в рекламе говорится о «станции на Престон-стрит», см. заявление Джой о том, что это название было принято только около 1860 года.
  54. ^ «Авария со смертельным исходом на железной дороге Уайтхейвен и Фернесс». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 6 января 1857 г. с. 5.
  55. ^ «Наши местные железные дороги». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 8 сентября 1857 г. с. 4.
  56. ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 1 сентября 1857 г. с. 8.
  57. ^ «Железнодорожная разведка - железная дорога Уайтхейвен и Фернесс». Новости Уайтхейвена . 2 марта 1865 г. с. 7.
  58. ^ «Уайтхейвенские железные дороги». Кендал Меркьюри . 17 марта 1866 г. с. 4.
  59. ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс». Новости Уайтхейвена . 31 августа 1865 г. с. 8.
  60. ^ «Фёрнессская железная дорога» . РейлСкот . 11 марта 2012 г.
  61. ^ «От Карлайла до Барроу-ин-Фернесс» . 11 декабря 2022 г.
  62. ^ «Августовские новости» . Группа пользователей железных дорог Copeland . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  63. ^ «Усовершенствования северной франшизы – DfT» . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  64. ^ «От Карлайла до Барроу-ин-Фернесс» . 11 декабря 2022 г.
  65. ^ «Новые локомотивные услуги для побережья Камбрии» . Журнал железнодорожных технологий . 19 мая 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  66. ^ «Специальная камбрийская служба в память о 37-м классе» . Северный (Пресс-релиз). 7 января 2019 года. Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  67. ^ «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога» . РейлСкот . 2 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8759d08a0ffd56c44a86b73539fb9e12__1710006660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/12/8759d08a0ffd56c44a86b73539fb9e12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumbrian Coast line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)