Железнодорожная станция Каммерсдейл
Железнодорожная станция Каммерсдейл | |
---|---|
![]() Торнадо возле станции Каммерсдейл | |
Общая информация | |
Расположение | Каммерсдейл , город Карлайл Англия |
Координаты | 54 ° 51'51 ″ с.ш. 2 ° 56'40 ″ з.д. / 54,8642 ° с.ш. 2,9445 ° з.д. |
Ссылка на сетку | NY394525 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мэрипорт и Карлайл железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1858 | Открыто |
18 июня 1951 г. | Станция закрыта для пассажиров |
1961 | Станция закрыта для товаров |
Каммерсдейл — железнодорожная станция на железной дороге Мэрипорт и Карлайл (M&CR), обслуживающая Каммерсдейл в Камбрии . Станция была открыта M&CR в 1858 году и находилась в округе Каммерсдейл, недалеко от деревни Хай-Каммерсдейл . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Станция Каммерсдейл была открыта железной дорогой Мэрипорт и Карлайл в 1858 году. [ 2 ] При объединении в 1923 году M&CR вошла в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги . Это была одна из нескольких малоиспользуемых промежуточных станций на этом участке маршрута, которые были закрыты Британской транспортной комиссией (в 1951 году) сразу после национализации железнодорожной сети Великобритании. До начала 1960-х годов станцию обслуживали рабочие поезда. [ 3 ] Основная линия Карлайл-Мэрипорт (завершенная в 1845 году) остается открытой и является частью береговой линии Камбрии между Карлайлом и Барроу-ин-Фернесс .
Станция имела две сквозные платформы. Он находился рядом с красильной фабрикой и выходил на ипподром Карлайла.
Джордж Стефенсон был инженером железной дороги Мэрипорт и Карлайл , и его единственным крупным инженерным сооружением был трехпролетный виадук Каммерсдейл длиной 57 метров, который пересекает реку Колдью под углом 52 ° в двух милях к югу от Карлайла. Этот виадук был самым значительным сооружением на железной дороге, которая была открыта как однопутная, нынешняя двухпутная конструкция виадука была модернизирована в 1910 году. Этот мост был восстановлен в 2012 году. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Старый справочник Камбрии , дата обращения: 28 августа 2012 г.
- ^ Квик 2009 , с. 141.
- ^ Железнодорожные пассажирские станции M.Quick
- ^ «Преображение Каммерсдейла» . Инженер путей сообщения. 8 февраля 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- Источники
Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Дальнейшее чтение
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Карлайл Линия и станция открыты |
Мэрипорт и Карлайл железная дорога Мэрипорт и Карлайлская железная дорога |
Далстон Линия и станция открыты |