Железнодорожный вокзал Вуденда
Woodend для Cleator и Bigrigg | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Woodend, Egremont, Cumbria , Copeland Англия | ||||
Координаты | 54 ° 30′07 ″ с.ш. 3 ° 31′51 ″ стр. / 54,5020 ° с.ш. 3,5308 ° С | ||||
Ссылка на сетку | NY009129 | ||||
Платформы | 2 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Не используется | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Whitehaven, Cleator и Egremont Railway | ||||
Предварительная группа | LNWR & FR совместная железная дорога | ||||
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 марта 1880 года | Открыл | ||||
7 января 1935 года | Закрыт для пассажиров | ||||
11 марта 1940 года | Вновь открыта в поезда рабочих [ 4 ] | ||||
8 апреля 1940 года | Закрыто | ||||
6 мая 1946 года | Вновь открыта | ||||
16 июня 1947 года | Закрыто, но оставался открытым для поездов рабочих | ||||
7 ноября 1955 года | Закрыто [ 5 ] | ||||
|
Уайтхейвен, Клиатор & Egremont Railway |
---|
Железнодорожный вокзал Вуденд (официально известный как «Woodend for Cleator и Bigrigg») была запланирована железной дорогой Whitehaven, Cleator и Egremont на своей Moor филиале Row , но к тому времени, когда станция открыла компанию, была выкуплена LNWR , а и и Фернесс Железная дорога , которая работала совместно до сгруппирования в 1923 году.
Станция была в деревне и служила деревням на полном названии в Камбрии , Англия. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Станция была более поздним дополнением, открывшим пассажиров 1 марта 1880 года.
Услуги
[ редактировать ]В 1922 году восемь пассажирских поездов на север, вызванные Вудендом, два, связанные с поездами в Уайтхейвен в Мур -Роу , все остались там без изменений. Суббота только вечерняя поезда завершилась в Moor Row. Служба на юг была похожей. Там не было воскресных поездов. [ 8 ]
Объединенная железная дорога LNWR и Фернесс разделяет обязанности дорожного движения, так что пассажирское движение через станцию обычно проводилось железной дорогой Фернесс. [ 9 ] [ 10 ]
Три раза в день безрассудные службы рабочих от Moor Row до Beckermet Mines начинались 15 января 1912 года, позвонив в Woodend, Egremont и Cross Platrods St. St. Thomas . [ 11 ] Пока не ясно, когда это закончилось или если были предоставлены услуги других рабочих.
Трафик товаров был типичным для промышленной зоны, поддержание мошенничества и складов товаров еще долго после того, как пассажирские услуги были сняты. [ 12 ]
Минеральный трафик был доминирующим потоком, хотя это подвергалось значительным колебаниям с торговыми циклами. Значительное количество железной руды проходила на юг через Вуденд, направляющуюся в печи Миллом и Барроу-Фернесс.
Станции и передача сигналов вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время совместного режима в соответствии со стандартами железной дороги Фернесса. [ 13 ]
БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
[ редактировать ]Станция закрылась 7 января 1935 года, когда обычное пассажирское движение закончилось вдоль линии.
Жизнь ненадолго мерцала весной 1940 года, когда поезда рабочих были восстановлены, чтобы поддержать период высокой активности, создавая фабрику Королевского боеприпаса в Дригге, но это длилось менее месяца. [ 14 ]
Общественная служба Sellafield-Egremont-Moor Row-Whitehaven была восстановлена 6 мая 1946 года, только для того, чтобы быть «приостановленным» 16 июня 1947 года, жертву послевоенного топливного кризиса. Брэдшоу по -прежнему перечислил услугу как приостановленную в 1949 году. [ 14 ] Это никогда не было восстановлено. [ 15 ]
Один орган утверждает, что безрассудные поезда рабочих были отозваны 7 ноября 1955 года, [ 4 ] Два других источника, оба с местными знаниями, утверждают, что служба рабочих была начата с Moor Row в 1953 году, призывая к Woodend, Egremont и Beckermet на пути к Селлафилду для ядерной установки. Эта услуга длилась до 6 сентября 1965 года. [ 16 ] [ 14 ] Это был конец для пассажирских услуг в Woodend.
Снижение количества груза продолжало проходить через участок станции. Линия к югу от карьера Бекермета была выведена из использования в январе 1970 года, сняв возможность диверсионного или другого через трафик в Селлафилд и за его пределами. [ 17 ] Окончательным трафиком была железная руда от рудника Бекермета. Шахта закрылась 3 октября 1980 года, а линия от места до Коркикла до закрытия Вуденда 1 ноября 1980 года лежала, пока она не была поднята в 1993 году. [ 18 ]
Загробная жизнь
[ редактировать ]К 2008 году Woodend Station House был частной резиденцией. [ 19 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Moor Row Линия и станция закрыта |
Lnwr & Furgess совместная железная дорога | Эгремонт Линия и станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]- Фернесс Железная дорога
- Cleator и Workington Junction Railway
- Whitehaven, Cleator и Egremont Railway
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Bairstow 1995 , p. 33.
- ^ Робинсон 1985 , с. 69
- ^ Дэйви 1984 , с. 43
- ^ Jump up to: а беременный Croughton, Kidner & Young 1982 , p. 142
- ^ Батт 1995 , с. 254
- ^ Smith & Turner 2012 , карта 26.
- ^ Jowett 1989 , карта 36.
- ^ Брэдшоу 1985 , с. 510.
- ^ McGowan Gradon 2004 , p.
- ^ Quayle 2007 , p. 38
- ^ Робинсон 1989 , с. 39
- ^ Quayle 2007 , p. 79
- ^ W McGowan Gradon's Railway Erailway 1942 года, через Cumberlandarchives.co.uk
- ^ Jump up to: а беременный в Quayle 2007 , p. 87
- ^ Маршалл 1981 , с. 116
- ^ Предложить 2008 , с. 56
- ^ Quayle 2007 , p. 88
- ^ Quayle 2007 , p. 89
- ^ Предложить 2008 , с. 57
Источники
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (1995). Железные дороги в озерном районе . Мартин Барстоу. ISBN 978-1-87-194411-2 .
- Брэдшоу, Джордж (1985) [июль 1922]. Генеральная железнодорожная и паровая навигационная гид Брэдшоу для Великобритании и Ирландии: переиздание выпуска в июле 1922 года . Ньютон Эббот : Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-8708-5 Полем OCLC 12500436 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Кроутон, Годфри; Киднер, RW ; Янг, Алан (1982). Частные и нестандартные железнодорожные станции, остановки и места остановки . Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-281-0 Полем OCLC 10507501 .
- Дэйви, Кр (1984). Отражения железной дороги Фернесса . Барроу в Фернесс : Книги наследия Лейкленда. ISBN 978-0-9509926-0-0 .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
- McGowan Gradon, W. (2004) [1952]. Трасса Ironmasters: история железной дороги Cleator and Workington Junction . Grange-over-Sands: Ассоциация Камбрийских железных дорог. ISBN 978-0-95-402322-5 .
- Маршалл, Джон (1981). Забытые железные дороги: Северо -Западная Англия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-71-538003-1 .
- Quayle, Говард (2007). Уайтхейвен: Железные дороги и вагоны уникального порта Камберленда . Пиннер: Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISBN 978-0-9540232-5-6 .
- Робинсон, Питер В. (1985). Железные дороги Камбрии . Клэпхэм, через Lancaster: Dalesman Books. ISBN 978-0-85-206815-1 .
- Робинсон, Питер В. (февраль 1989 г.). Пиаскод, Майкл (ред.). «Поезда рабочих для Бекмер мин». Камбрийские железные дороги . 4 (3). Пиннер: Ассоциация Камбрийской железной дороги. ISSN 1466-6812 .
- Смит, Пол; Тернер, Кит (2012). Железнодорожный атлас тогда и сейчас . Ян Аллан издательство . ISBN 978-0-71-103695-6 .
- Саггтт, Гордон (2008). Потерянные железные дороги Камбрии (серия железной дороги) . Ньюбери: сельские книги. ISBN 978-1-84674-107-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик (9-е впечатление; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-0320-0 Полем OCLC 221481275 .
- Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл: Irwell Press Ltd.
- Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-71-532706-7 .
- Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre, Lancashire: Silverling Publishing Ltd. ISBN 978-0-94-797126-7 .
- Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-94-653702-0 .
- Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит Железная дорога OL113 . USK: Oakwood Press. ISBN 978-0-85-361564-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта линии с фотографиями через Railscot
- Станция на перекрывающихся картах OS, опрошенных с 1898 года, через Национальную библиотеку Шотландии
- Станция на карте ОС 1948 года, через карты NPE
- Железные дороги Камбрии, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Фотографии Камбрийских железных дорог, через Ассоциацию Камбрийских железных дорог
- Железные дороги Камбрии, через Railways_of_cumbria
- Камбрийская индустриальная история, через Общество промышленной истории Камбрии
- Ссылки линии линии и станции, через Railwaycodes.org.uk
- Furness Railtour Использование многих линий West Cumberland 5 сентября 1954 года через Sixbellsjunction
- Видео-тур-де-сил закрытых линий региона через Cumbriafilmarchive
- Гематит, через земляные