Jump to content

Железнодорожный вокзал Вуденда

Координаты : 54 ° 30′07 ″ с.ш. 3 ° 31′51 ″ стр. / 54,5020 ° с.ш. 3,5308 ° С / 54,5020; -3.5308

Woodend для Cleator и Bigrigg
Общая информация
Расположение Woodend, Egremont, Cumbria , Copeland
Англия
Координаты 54 ° 30′07 ″ с.ш. 3 ° 31′51 ″ стр. / 54,5020 ° с.ш. 3,5308 ° С / 54,5020; -3.5308
Ссылка на сетку NY009129
Платформы 2 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Whitehaven, Cleator и Egremont Railway
Предварительная группа LNWR & FR совместная железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 марта 1880 года Открыл
7 января 1935 года Закрыт для пассажиров
11 марта 1940 года Вновь открыта в поезда рабочих [ 4 ]
8 апреля 1940 года Закрыто
6 мая 1946 года Вновь открыта
16 июня 1947 года Закрыто, но оставался открытым для поездов рабочих
7 ноября 1955 года Закрыто [ 5 ]
Расположение
Woodend for Cleator и Bigrigg расположен в бывшем районе Коупленд
Woodend для Cleator и Bigrigg
Woodend для Cleator и Bigrigg
Место в современном районе Коупленд

Железнодорожный вокзал Вуденд (официально известный как «Woodend for Cleator и Bigrigg») была запланирована железной дорогой Whitehaven, Cleator и Egremont на своей Moor филиале Row , но к тому времени, когда станция открыла компанию, была выкуплена LNWR , а и и Фернесс Железная дорога , которая работала совместно до сгруппирования в 1923 году.

Станция была в деревне и служила деревням на полном названии в Камбрии , Англия. [ 6 ] [ 7 ]

Линия была одним из плодов быстрой индустриализации Западного Камберленда во второй половине девятнадцатого века. Станция была более поздним дополнением, открывшим пассажиров 1 марта 1880 года.

В 1922 году восемь пассажирских поездов на север, вызванные Вудендом, два, связанные с поездами в Уайтхейвен в Мур -Роу , все остались там без изменений. Суббота только вечерняя поезда завершилась в Moor Row. Служба на юг была похожей. Там не было воскресных поездов. [ 8 ]

Объединенная железная дорога LNWR и Фернесс разделяет обязанности дорожного движения, так что пассажирское движение через станцию ​​обычно проводилось железной дорогой Фернесс. [ 9 ] [ 10 ]

Три раза в день безрассудные службы рабочих от Moor Row до Beckermet Mines начинались 15 января 1912 года, позвонив в Woodend, Egremont и Cross Platrods St. St. Thomas . [ 11 ] Пока не ясно, когда это закончилось или если были предоставлены услуги других рабочих.

Трафик товаров был типичным для промышленной зоны, поддержание мошенничества и складов товаров еще долго после того, как пассажирские услуги были сняты. [ 12 ]

Минеральный трафик был доминирующим потоком, хотя это подвергалось значительным колебаниям с торговыми циклами. Значительное количество железной руды проходила на юг через Вуденд, направляющуюся в печи Миллом и Барроу-Фернесс.

Станции и передача сигналов вдоль линии к югу от Роуры были изменены во время совместного режима в соответствии со стандартами железной дороги Фернесса. [ 13 ]

БЫЛА ИСКЛЮЧЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ

[ редактировать ]

Станция закрылась 7 января 1935 года, когда обычное пассажирское движение закончилось вдоль линии.

Жизнь ненадолго мерцала весной 1940 года, когда поезда рабочих были восстановлены, чтобы поддержать период высокой активности, создавая фабрику Королевского боеприпаса в Дригге, но это длилось менее месяца. [ 14 ]

Общественная служба Sellafield-Egremont-Moor Row-Whitehaven была восстановлена ​​6 мая 1946 года, только для того, чтобы быть «приостановленным» 16 июня 1947 года, жертву послевоенного топливного кризиса. Брэдшоу по -прежнему перечислил услугу как приостановленную в 1949 году. [ 14 ] Это никогда не было восстановлено. [ 15 ]

Один орган утверждает, что безрассудные поезда рабочих были отозваны 7 ноября 1955 года, [ 4 ] Два других источника, оба с местными знаниями, утверждают, что служба рабочих была начата с Moor Row в 1953 году, призывая к Woodend, Egremont и Beckermet на пути к Селлафилду для ядерной установки. Эта услуга длилась до 6 сентября 1965 года. [ 16 ] [ 14 ] Это был конец для пассажирских услуг в Woodend.

Снижение количества груза продолжало проходить через участок станции. Линия к югу от карьера Бекермета была выведена из использования в январе 1970 года, сняв возможность диверсионного или другого через трафик в Селлафилд и за его пределами. [ 17 ] Окончательным трафиком была железная руда от рудника Бекермета. Шахта закрылась 3 октября 1980 года, а линия от места до Коркикла до закрытия Вуденда 1 ноября 1980 года лежала, пока она не была поднята в 1993 году. [ 18 ]

Загробная жизнь

[ редактировать ]

К 2008 году Woodend Station House был частной резиденцией. [ 19 ]


Предшествующая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Moor Row
Линия и станция закрыта
  Lnwr & Furgess совместная железная дорога   Эгремонт
Линия и станция закрыта

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Конолли, В. Филип (1998). Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик (9-е впечатление; 5-е изд.). Шеппертон : Ян Аллан . ISBN  978-0-7110-0320-0 Полем OCLC   221481275 .
  • Андерсон, Пол (апрель 2002 г.). Хокинс, Крис (ред.). «Собака в менеджере? Трасса Железных Мастеров». Британские железные дороги иллюстрированы . 11 (7). Клофилл: Irwell Press Ltd.
  • Аттербери, Пол (2009). Вдоль потерянных линий . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-71-532706-7 .
  • Боутелл, Гарольд Д. (1989). Rails через Лейкленд: иллюстрированное путешествие по железной дороге Workington-Cockermouth-Keswick-Penrith 1847-1972 . Wyre, Lancashire: Silverling Publishing Ltd. ISBN  978-0-94-797126-7 .
  • Джой, Давид (1983). Округа озера (региональная история железных дорог Великобритании) . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-94-653702-0 .
  • Западный, Роберт (2001). Кокермут, Кесвик и Пенрит Железная дорога OL113 . USK: Oakwood Press. ISBN  978-0-85-361564-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbd82d2e00c24d841b8041dc046e93d9__1641019860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/d9/fbd82d2e00c24d841b8041dc046e93d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodend railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)