Jump to content

Железнодорожная станция Тебай

Координаты : 54 ° 25'37 "с.ш. 2 ° 35'54" з.д.  /  54,4270 ° с.ш. 2,5982 ° з.д.  / 54,4270; -2,5982

Я скучаю по тебе
Экспресс Down WCML проезжает мимо станции Тебай в 1961 году.
Общая информация
Расположение Тебай , Иден
Англия
Координаты 54 ° 25'37 "с.ш. 2 ° 35'54" з.д.  /  54,4270 ° с.ш. 2,5982 ° з.д.  / 54,4270; -2,5982
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Ланкастер и Карлайлская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
17 декабря 1846 г. [ 1 ] Открыто
1 июля 1968 г. Закрыто
Сцена на Тебае с неопознанным 8Ф.
Террасные коттеджи в Тебае, построенные для железнодорожников и их семей, вид со стороны главной линии Западного побережья в 2016 году.

Железнодорожная станция Тебай была расположена на Ланкастер-Карлайлской железной дороге (L&CR) (часть главной линии Западного побережья ) между Ланкастером и Пенритом . Он обслуживал деревню Тебай , Камбрия , Англия. Станция открылась в 1846 году и закрылась 1 июля 1968 года. [ 2 ]

До появления железных дорог в этом месте проживало шесть человек. Станция была построена компанией L&CR в 1846 году, которая в 1879 году была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). Станция была перестроена в 1861 году совместно как западная конечная остановка Юнионной железной дороги Южного Дарема и Ланкашира (SD&LR). поглощена Северо-Восточной железной дорогой (NER) - чтобы отправиться на восток, чтобы соединиться с железной дорогой Стоктона и Дарлингтона возле Бишоп-Оклэнда и, следовательно, далее в Дарем. . С 1861 года Инглтонская ветка Ланкастерской и Карлайлской железной дороги, соединяющая через Мидлендскую железную дорогу с Сеттлом и Лидсом , вошла в главную линию в южном конце ущелья Лун.

Железнодорожные компании обеспечили большую занятость местного населения, что привело к строительству жилья для размещения растущего населения. Сегодня в центре деревни по-прежнему находится Железнодорожный клуб, а также существуют два паба, построенных при железной дороге. Местный отель Junction сейчас представляет собой квартиры, но когда-то здесь были танцевальные залы.

Навес для паровозов был расположен на западной стороне линии к югу от станции и обеспечивал помощь локомотивом для тяжелых поездов на крутом уклоне 1 к 75 к близлежащей вершине Шап . Сарай был закрыт в 1968 году, незадолго до того, как паровозы были полностью выведены из Британских железных дорог регулярных рейсов магистральных линий .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

15 февраля 2004 года четверо мужчин, выполнявших ремонтные работы на линии, были сбиты и убиты сбежавшим с места вагоном во время железнодорожной катастрофы в Тебае . Три года спустя, и Тебаем произошла железнодорожная катастрофа в Грейригге 23 февраля 2007 года, между Оксенхолмом .

Прекращение как связка

[ редактировать ]

Британские железные дороги были национализированы 1 января 1948 года. [ 3 ] В начале 1950-х годов Британские железные дороги разделили контроль над бывшим SD&LR между северо-восточным регионом и регионом Мидленд Лондона с Киркби Стивеном в качестве границы. [ 4 ] 1 декабря 1952 года между Киркби Стивеном и Тебаем были прекращены местные пассажирские поезда. [ 5 ] хотя летние субботние пароходные перевозки с северо-востока в Блэкпул продолжали использовать этот маршрут до конца курортного сезона 1961 года. [ 6 ] С июля 1960 года грузы были перенаправлены через Ньюкасл и Карлайл, а последний поезд отправился 20 января 1962 года. [ 7 ] Пассажирское сообщение было прекращено на оставшейся части бывшего SD&LUR между Бишопом Оклендом и замком Барнард 12 июня 1962 года. [ 8 ] После публикации отчета доктора Бичинга линия полностью закрылась 5 апреля 1965 года. [ 5 ] Сегодня A685 проходит по большей части бывшего путевого полотна SD&LR на восток в сторону Киркби Стивена .

Ветка Инглтон всегда страдала от низкого трафика, в то время как все ее основные промышленные клиенты прекратили работу в 1930-х годах. [ 9 ] После национализации железных дорог в 1948 году было нерентабельно эксплуатировать как линию Инглтон, так и параллельную линию Сеттл-Карлайл, поэтому 30 января 1954 года линия Инглтон закрылась для пассажирских перевозок. [ 10 ] Грузовое движение продолжалось до 1 октября 1964 года, а маршрут сохранялся в качестве возможного запасного маршрута до апреля 1967 года, когда пути были подняты. [ 11 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Окончание движения на станции привело к тому, что прилегающая викторианская деревня с железнодорожными стрелами уменьшилась в размерах на 150 человек. Закрытие бывшего парового депо привело к дальнейшему сокращению населения и, следовательно, пассажиров. После закрытия станции в 1968 году здания и платформы станции были снесены в начале 1970-х годов, еще до электрификации маршрута.

От станции сейчас не осталось никаких следов, хотя грузовой контур и несколько подъездных путей все еще существуют для использования инженерными поездами в Шап.

  1. ^ Железнодорожные пассажирские станции, автор M.Quick, стр. 445.
  2. ^ Батт 1995 , с. 227
  3. ^ Хеджес 1981 , стр. 88, 113–114.
  4. ^ Уолтон 1992 , с. 189.
  5. ^ Jump up to: а б Отказ 1974 , с. 136.
  6. ^ Расписание Британских железных дорог Северо-Восточного региона, лето 1961 г., таблица 50.
  7. ^ Уолтон 1992 , с. 192.
  8. ^ Отказ 1974 , с. 137.
  9. ^ Пирсолл 1954 , с. 392.
  10. ^ Вестерн 1990 , с. 67.
  11. ^ Вестерн 1990 , стр. 68–69.

Библиография

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  978-1-85260-508-7 . 508 рэндов.
  • Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Издательство Иэна Аллана. 1997 [1958]. ISBN  978-0-7110-0320-0 .
  • Хеджес, Мартин, изд. (1981). 150 лет Британским железным дорогам . Хэмилн. ISBN  0-600-37655-9 .
  • Хул, К. (1974). Региональная история железных дорог Великобритании: Том IV Северо-Восток . Дэвид и Чарльз. ISBN  0715364391 .
  • Пирсолл, AWH (июнь 1954 г.). Кук, BWC (ред.). «Инглтонский филиал». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс.
  • Уолтон, Питер (1992). Железные дороги Стейнмор и Иден-Вэлли . Оксфордской издательской компании ISBN  978-0-86093-306-9 .
  • Вестерн, Роберт (1990). Инглтонский филиал . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-394-Х .
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Конечная остановка   Железная дорога Южного Дарема и Ланкашира   Гейсгилл
  Исторические железные дороги  
Низкие жабры   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Ланкастер и Карлайлская железная дорога
  Шап
Низкие жабры   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Инглтонская ветка
  Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6db0baa18760e5ec1a5af9b17bda3e5__1713699720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e5/a6db0baa18760e5ec1a5af9b17bda3e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tebay railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)