Железнодорожная станция Тебай
Я скучаю по тебе | |
---|---|
![]() Экспресс Down WCML проезжает мимо станции Тебай в 1961 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Тебай , Иден Англия |
Координаты | 54 ° 25'37 "с.ш. 2 ° 35'54" з.д. / 54,4270 ° с.ш. 2,5982 ° з.д. |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Ланкастер и Карлайлская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
17 декабря 1846 г. [ 1 ] | Открыто |
1 июля 1968 г. | Закрыто |


Железнодорожная станция Тебай была расположена на Ланкастер-Карлайлской железной дороге (L&CR) (часть главной линии Западного побережья ) между Ланкастером и Пенритом . Он обслуживал деревню Тебай , Камбрия , Англия. Станция открылась в 1846 году и закрылась 1 июля 1968 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]До появления железных дорог в этом месте проживало шесть человек. Станция была построена компанией L&CR в 1846 году, которая в 1879 году была поглощена Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). Станция была перестроена в 1861 году совместно как западная конечная остановка Юнионной железной дороги Южного Дарема и Ланкашира (SD&LR). поглощена Северо-Восточной железной дорогой (NER) - чтобы отправиться на восток, чтобы соединиться с железной дорогой Стоктона и Дарлингтона возле Бишоп-Оклэнда и, следовательно, далее в Дарем. . С 1861 года Инглтонская ветка Ланкастерской и Карлайлской железной дороги, соединяющая через Мидлендскую железную дорогу с Сеттлом и Лидсом , вошла в главную линию в южном конце ущелья Лун.
Железнодорожные компании обеспечили большую занятость местного населения, что привело к строительству жилья для размещения растущего населения. Сегодня в центре деревни по-прежнему находится Железнодорожный клуб, а также существуют два паба, построенных при железной дороге. Местный отель Junction сейчас представляет собой квартиры, но когда-то здесь были танцевальные залы.
Навес для паровозов был расположен на западной стороне линии к югу от станции и обеспечивал помощь локомотивом для тяжелых поездов на крутом уклоне 1 к 75 к близлежащей вершине Шап . Сарай был закрыт в 1968 году, незадолго до того, как паровозы были полностью выведены из Британских железных дорог регулярных рейсов магистральных линий .
Несчастные случаи
[ редактировать ]15 февраля 2004 года четверо мужчин, выполнявших ремонтные работы на линии, были сбиты и убиты сбежавшим с места вагоном во время железнодорожной катастрофы в Тебае . Три года спустя, и Тебаем произошла железнодорожная катастрофа в Грейригге 23 февраля 2007 года, между Оксенхолмом .
Прекращение как связка
[ редактировать ]Британские железные дороги были национализированы 1 января 1948 года. [ 3 ] В начале 1950-х годов Британские железные дороги разделили контроль над бывшим SD&LR между северо-восточным регионом и регионом Мидленд Лондона с Киркби Стивеном в качестве границы. [ 4 ] 1 декабря 1952 года между Киркби Стивеном и Тебаем были прекращены местные пассажирские поезда. [ 5 ] хотя летние субботние пароходные перевозки с северо-востока в Блэкпул продолжали использовать этот маршрут до конца курортного сезона 1961 года. [ 6 ] С июля 1960 года грузы были перенаправлены через Ньюкасл и Карлайл, а последний поезд отправился 20 января 1962 года. [ 7 ] Пассажирское сообщение было прекращено на оставшейся части бывшего SD&LUR между Бишопом Оклендом и замком Барнард 12 июня 1962 года. [ 8 ] После публикации отчета доктора Бичинга линия полностью закрылась 5 апреля 1965 года. [ 5 ] Сегодня A685 проходит по большей части бывшего путевого полотна SD&LR на восток в сторону Киркби Стивена .
Ветка Инглтон всегда страдала от низкого трафика, в то время как все ее основные промышленные клиенты прекратили работу в 1930-х годах. [ 9 ] После национализации железных дорог в 1948 году было нерентабельно эксплуатировать как линию Инглтон, так и параллельную линию Сеттл-Карлайл, поэтому 30 января 1954 года линия Инглтон закрылась для пассажирских перевозок. [ 10 ] Грузовое движение продолжалось до 1 октября 1964 года, а маршрут сохранялся в качестве возможного запасного маршрута до апреля 1967 года, когда пути были подняты. [ 11 ]
Закрытие
[ редактировать ]Окончание движения на станции привело к тому, что прилегающая викторианская деревня с железнодорожными стрелами уменьшилась в размерах на 150 человек. Закрытие бывшего парового депо привело к дальнейшему сокращению населения и, следовательно, пассажиров. После закрытия станции в 1968 году здания и платформы станции были снесены в начале 1970-х годов, еще до электрификации маршрута.
От станции сейчас не осталось никаких следов, хотя грузовой контур и несколько подъездных путей все еще существуют для использования инженерными поездами в Шап.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные пассажирские станции, автор M.Quick, стр. 445.
- ^ Батт 1995 , с. 227
- ^ Хеджес 1981 , стр. 88, 113–114.
- ^ Уолтон 1992 , с. 189.
- ^ Jump up to: а б Отказ 1974 , с. 136.
- ^ Расписание Британских железных дорог Северо-Восточного региона, лето 1961 г., таблица 50.
- ^ Уолтон 1992 , с. 192.
- ^ Отказ 1974 , с. 137.
- ^ Пирсолл 1954 , с. 392.
- ^ Вестерн 1990 , с. 67.
- ^ Вестерн 1990 , стр. 68–69.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 978-1-85260-508-7 . 508 рэндов.
- Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Издательство Иэна Аллана. 1997 [1958]. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Хеджес, Мартин, изд. (1981). 150 лет Британским железным дорогам . Хэмилн. ISBN 0-600-37655-9 .
- Хул, К. (1974). Региональная история железных дорог Великобритании: Том IV Северо-Восток . Дэвид и Чарльз. ISBN 0715364391 .
- Пирсолл, AWH (июнь 1954 г.). Кук, BWC (ред.). «Инглтонский филиал». Железнодорожный журнал . Том. 100, нет. 638. Вестминстер: Тотхилл Пресс.
- Уолтон, Питер (1992). Железные дороги Стейнмор и Иден-Вэлли . Оксфордской издательской компании ISBN 978-0-86093-306-9 .
- Вестерн, Роберт (1990). Инглтонский филиал . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-394-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Железная дорога Южного Дарема и Ланкашира | Гейсгилл | ||
Исторические железные дороги | ||||
Низкие жабры | Лондон и Северо-Западная железная дорога Ланкастер и Карлайлская железная дорога |
Шап | ||
Низкие жабры | Лондон и Северо-Западная железная дорога Инглтонская ветка |
Конечная остановка |