Линдал железнодорожная станция
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Линдал | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||
Расположение | Линдал-ин-Фернесс , Барроу-ин-Фернесс Англия | ||||
Координаты | 54 ° 10'09 "N 3 ° 08'58" W / 54,1691 ° N 3,1494 ° W | ||||
Платформы | 2 [ 1 ] | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Фернесс железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Фернесс железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1851 | Открыто | ||||
1951 | Закрыто | ||||
1951 | Снесен | ||||
|
Железнодорожная станция Линдал обслуживала Линдал-ин-Фернесс в районе Фернесс в Ланкашире , Англия (ныне часть Камбрии ).
Линия мебели |
---|
Контекст
[ редактировать ]Станция Линдал располагалась к западу от железнодорожного моста на Лондон-роуд, всего в нескольких минутах ходьбы к югу от главной деревни и Алверстон-роуд. Он обслуживал местные угольные и железорудные шахты в окрестностях, а также деревню и местный свечной завод.
Он был открыт 6 мая 1851 года на железной дороге Фернесс на линии Фернесс и вскоре был соединен с Лондонской и Северо-Западной железной дорогой в Ланкастере.
Станция была закрыта 1 октября 1951 года во время послевоенной кампании по сокращению расходов после национализации Британскими железными дорогами .
Сегодня никаких остатков станции не сохранилось, кроме моста на Лондон-роуд и пустой арки, которая раньше проходила через линию платформы залива к востоку от станции.
История
[ редактировать ]В 1844 году Фернессской железной дороге было разрешено построить линию, которая свяжет Киркби-ин-Фернесс с Далтон-ин-Фернесс . Железная дорога была местами расширена и впоследствии взяла на себя железную дорогу Уайтхейвен и Фернесс-Джанкшен, а также железную дорогу Улверстон и Ланкастер . Станция в Линдале была открыта в 1846 году и начала принимать пассажиров из дальних стран в 1862 году (когда Лондон и Северо-Западная железная дорога были напрямую связаны). Пассажиры начали путешествовать из Западной Камбрии уже с 1865 года.
Железнодорожный инцидент в Линдале
[ редактировать ]
В четверг, 22 сентября 1892 года, возле станции Линдал под железной дорогой появилась большая дыра, выведя из строя многие линии и поглотив локомотив. Попытки спасения были прекращены, а локомотив до сих пор лежит под землей на неизвестной глубине. Причина дыры обсуждается, но остается неясной по сей день.
Бывший участок расположен на широкой набережной, по которой сохранились только две основные линии.
Услуги
[ редактировать ]Регулярно курсировали рабочие поезда, дополняющие местные и экспресс-пассажирские перевозки. Грузы доставлялись в другие части страны по железной дороге или на грузовых судах в Барроу.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Брэдшоу, Джордж (1985) [1922]. Июль 1922 г. Железнодорожный путеводитель . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз.
- Бротон, Джон Р. (1996). Специальный выпуск «Прошлое и настоящее»: Железная дорога Фернесс . Уаденхо, Питерборо: Past and Present Publishing Ltd. ISBN 1-85895-126-7 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Раш, Роберт В. (1973). Фернессская железная дорога 1843-1923 гг . Оквудская библиотека истории железных дорог. Лингфилд: Oakwood Press. ОЛ35.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Улверстон Линия и станция открыты |
Фернесс железная дорога | Далтон Линия и станция открыты |