Камбрийская береговая линия
Камбрийская береговая линия | |||
---|---|---|---|
![]() Класс прямых железнодорожных служб 68 вместе с классом 37 , который можно увидеть в St. Bees в мае 2018 года. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Камбрия | ||
Условия | |||
Станции | 26 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
Оператор (ы) | Северные поезда | ||
Прокатный запас | |||
История | |||
Открыл | 1844 | ||
Технический | |||
Длина линии | 85,5 мили (137,6 км) | ||
Количество треков | 2 (три раздела одиночной дорожки) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Камбрийская береговая линия |
---|
Линия побережья Камбрийского побережья представляет собой железнодорожный маршрут на северо-западе Англии , который проходит от Карлайла до Барроу-Фернса через Рабочийтон и Уайтхейвен . Линия является частью маршрута Network Rail NW 4033, которая продолжается (как линия Фернесса ) через Ульверстон и Гранж-Овер-Сэндс в Карнфорт , где она соединяется с главной линией Западного побережья .
История
[ редактировать ]Джордж Стивенсон предпочитал и провел предварительные опросы для схемы связи Англии и Шотландии по железной дороге, проходящей вдоль побережья между Ланкастером и Карлайлом, но эта «Гранд -Каледонсская железная дорога» никогда не была построена, а прямой маршрут был предпочтительным. Следовательно, линия вдоль побережья Камбрия является результатом частичного строительства железной дороги (в основном для удовлетворения местных потребностей) рядом различных компаний:
Maryport и Carlisle Railway
[ редактировать ]Повышен в связи с железной дорогой Ньюкасла и Карлайла, чтобы дать «одну полную и непрерывную линию связи от немецкого океана до Ирландского моря» и открыть северную (внутреннюю) часть Западного Камбрийского угольного поле. Актом парламента был Закон о железной дороге Мэрипорт и Карлайл 1837 ( 7 Will. 4 & 1 Vict. C. CI); Первый раздел - Мэрипорт для Арклби (не только Аспатрия ) - открыта 1840: Линия Мэрипорт - Карлиз полностью открыта в 1845 году. Первоначально заложено сингл; удвоился на протяжении всего (для размещения тяжелого и прибыльного минерального движения) к 1861 году. оставался независимым (и очень прибыльным) до группировки.
Whitehaven Junction Railway
[ редактировать ]Мэрипорт в Уайтхейвен (Брансти) [ 2 ] (арендованная Лондоном и Северо -Западной железной дорогой в 1865 году; объединен с LNWR 1866).
Закон о железной дороге Whitehaven Junction 1844 |
---|
Уайтхейвен в это время доминировала семья Лоутера, а в ее главе граф Лонсдейл. Попытки поддержали Уильям Лоутер, 1 -й граф Лонсдейл, чтобы продвигать железную дорогу «Уайтхейвен, Мэрипорт и Карлайл» в 1835 году, [ 3 ] проиграл железной дороге Мэрипорт и Карлайл . В 1844 году более ограниченный проект по железной дороге между Уайтхейвеном и Мэрипортом (поддержанный лордом Лонсдейлом и оба депутата для Западного Камберленда) получил свой уполномоченный акт парламента, « Уайтхейвен Джанкшн Железнодорожный Закон 1844 г. ( 7 и 8 Vict. C. LXIV). [ 4 ] Первый граф умер в начале 1844 года, и это был его сын, второй граф, который стал председателем компании и оставался таким на протяжении всего ее существования. Линия была открыта из Мэрипорта в Рабочийтон в конце ноября 1845 года, [ 5 ] и в Харрингтон в середине мая 1846 года [ 6 ] Между Уайтхейвеном и Харрингтоном линия проходила между скалами и морями и оползнями, камнями и высокими приливами делала строительство проблематичным. Поезд пробежал весь путь от Мэрипорта в Уайтхейвен 19 февраля 1847 года, но пассажиры оставили его в Харрингтоне; [ 7 ] Линия открылась для пассажирского движения 18 марта 1847 года. [ 8 ]
В 1848 году два акта парламента [ который? ] были получены; Один, чтобы разрешить повышение дальнейшего капитала для покрытия перераспределения на строительстве существующей линии, один, чтобы сделать связь с железной дорогой Уайтхейвен и Фернесса Джанкшн (W & FJR) под возвышенной железной дорогой, бегущей к гавани, а затем вдоль фронта гавани. [ 9 ] Связь гавани никогда не была построена (W & FJR, решив продолжить свое первоначальное намерение туннеля), но были проложены линии, чтобы служить Северному пирсу. [ 10 ] Продолжались трудности с морскими стенами на участке Уайтхейвен-Харрингтон, которые теперь были описаны как плохую и неэффективную дизайн и выполнены худшим и более нежелательным образом; [ 11 ] В 1851 году морская дамба была восстановлена в Харрингтоне и Лоуке стоимостью 6000 фунтов стерлингов. Однако, когда в январе 1852 года шторм сильно повредил морскую дамбу сразу же к северу от станции Уайтхейвен (стена, набережная за ней и железнодорожная трасса была полностью разрушена на протяжении около пятидесяти ярдов, [ 12 ] ) поврежденная секция предварительно датировалась железной дорогой. [ 13 ] Еще одна шторм в декабре 1852 года нанесла более широкий ущерб, отремонтированный участок снова потерялся в результате неудачи старой стены непосредственно к северу от нее (в Lowca и Risehow были возобновлены, но услуги были возобновлены в течение двух недель Полем [ 14 ] Ссылка на WJR из W & FJR была сделана (как изначально предполагалось) туннелем, завершенной в конце сентября 1852 года; Совместное рабочее соглашение с W & FJR вступило в силу в начале 1854 года. [ 15 ] В декабре 1855 года станция Bransty закрыла для товаров, а станция Preston Street of W & FJR стала товаром WJR для Уайтхейвена. [ 16 ]
В 1856 году секретарь компании был заменен после того, как аудит, предположивший, что около 3000 фунтов стерлингов пропали без вести (потери были сделаны добрыми от «директоров» - на самом деле Лорд Лонсдейл - из своего собственного кармана), и инженер компании подал в отставку из -за дефектное состояние двигателей и неэффективность предыдущего ремонта [ 17 ] Но WJR вступал в эру процветания (к 1864 году он объявил дивиденды в размере 15%) [ 18 ] в значительной степени из -за бума в добыче гематита. Сообщалось, что в 1856 году количество железной руды, поднятое в окрестностях Уайтхейвена, составило 259 167 тонн. Из этого 152 875 были отправлены в Уайтхейвен, 65 675 отправлены по железной дороге, и 39 617 тонн, используемые в железных работах в округе. Назначения руды были следующими: Уэльс, 124 630 тонн; Стаффордшир 26 768 тонн; Шотландия 15 865 тонн, Ньюкасл, Middlesbro & C, 51470 тонн; и Франции 817 тонн. [ 19 ]
Филиал до влажного дока в Мэрипорте открылся в сентябре 1859 года [ 20 ] и несли значительный трафик от шаге в Флимби; Линия (до сих пор сингл) была расширена от Мэрипорта до Флимби [ А ] и удвоился на протяжении всего 1861 года. [ 22 ] Оригинальный железнодорожный отель в Bransty был куплен для использования в качестве зданий станций и офисов для двух компаний Whitehaven, Cockermouth и Workerton Railway , была выкуплена вокзал а деревянные виадуки в Рабортоне и Харрингтон были заменены, доска торговли, возражающая против использования древесины в замене Харрингтона, особенно с учетом процветания WJR: «Продолжающееся использование этого материала в настоящем случае директорами Компания ... чьи квитанции ... 53 фунтов за милю в неделю довольно непростительны ». [ 23 ] WJR достиг соглашения (1864) с кокермутом и рабочим, чтобы арендовать C & WR, гарантируя 10% дивиденды для акционеров C & WR, но не получили одобрения парламента за необходимый законопроект, Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт, которую возражает, что сдача в аренду Запретите любое движение руды на север, кроме WJR [ 24 ] Затем WJR (июнь 1865 года) достиг соглашения с Лондонской и Северо -Западной железной дорогой для LNWR, чтобы арендовать WJR на вечность, заплатив 10% в год. [ 25 ] (LNWR достигла аналогичного соглашения с Кокермутом и Рабочином, и железной дорогой Фернесс с W & FJR); был получен амальгама, получил свое королевское согласие . Законопроект о том, что в июле 1886 года [ 26 ] За первые шесть месяцев эксплуатации LNWR прибыль на линии, как утверждается, составляла 27% в год. [ 27 ]
Когда участок Уайтхейвен-Харрингтон был впервые открыт журнал Carlisle -политически противоположный интересам,-это критиковал его: «Зигзаг, зигзаг, зигзаг, вечно. Нет змеи «И указал на ужасы аварии на такой Корниш », - бедные убоги, которые заполняют поезд, должны либо иметь свои мозги выброшены на скалах с одной стороны или быть направленными головой в море на другой » [ 28 ] Экипаж поезда никогда не смогла увидеть далеко вперед, и всегда была возможность перелома на трассе: даже после удвоения линии, Правиру с ограничением скорости составила 15 миль в час в разделе. В 1860 году, когда раздел был еще один трек, в этом разделе сломался тяжелый железно-рубежный поезда, и по ошибке мастера станции в Уайтхейвене привели к низкоскоростному столкновению между частью поезда, возвращенной в Уайтхейвен и пассажирский поезд, продвигающийся, чтобы протолкнуть неудачный поезд до Харрингтона. Шестнадцать пассажиров получили ранения, два серьезно; [ 23 ] авария (вместе с другим низкоскоростным столкновением в 1862 году) [ 29 ] Говорят, что он стоил только в размере около 20 000 фунтов стерлингов в одну только компенсацию, [ 30 ] и уязвимость дивидендов WJR к какой -либо дальнейшей аварии была одним из аргументов, приведенных в поддержку аренды LNWR. [ 25 ] [ B ]
Whitehaven and Fencess Junction Железная дорога
[ редактировать ]Уайтхейвен в Фоксфилд [ 32 ] (арендованная Фернесса железной дорогой 1865, объединен в 1866 г.).
Первый граф Лонсдейл поддержал идею железной дороги, связывающей Уайтхейвен с Мэрипортом, но не заинтересовался в строительстве железной дороги к югу от Уайтхейвена, не говоря уже о том, что кто -то связывается с главной линией Западного побережья : однако он умер в 1844 году и сменил успех Его сын Уильям Лоутер, 2 -й граф Лонсдейл , который поддержал эту схему, и под его председательством железная дорога Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн получила свой акт парламента, а Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн Железнодорожный Закон 1845 года , на следующей сессии парламента. [ 33 ] и в 1846 году дальнейший акт парламента, Whitehaven and Fencess Junction Railway (Whitehaven Extension и Kirksanton Deviation) 1846 , [ 34 ] для расширения W & FJR на соединение с WJR возле станции Уайтхейвен последнего. Было мало потенциального местного движения, и надежда была на проходное движение, которое будет течь, как только W & FJR была распространена на соединение с железной дорогой Ланкастера и Карлайла к югу от Карнфорта . Однако законопроект о этом продлении был отклонен из -за несоответствий в его документации [ 35 ] [ C ] И осталось другим, чтобы обеспечить связь между Ланкастером и Фернессом, и лордом Лонсдейлом, чтобы кормить компанию, пока не появятся лучшие времена. [ 40 ]
1847 году компания стала обеспокоенной тем, что оставшихся средств будет недостаточно для решения оставшейся дорогостоящей инженерии (туннель, чтобы добраться до станции Уайтхейвен в WJR и 2 километров - К ) [ 41 ] [ D ] В 1848 году были представлены законопроекты, чтобы связать связь с WJR под возвышенной железной дорогой, бегущей к гавани, а затем вдоль фронта гавани и отказаться Устье Дуддона вверх по течению до гораздо более короткого пересечения с перекрестком с филиалом Бротон-Фернса железной дороги Фернесс в Фоксфилде . [ 44 ]
16 -километровый участок линии от Mirehouse (2 км к югу от Уайтхейвена) до River Calder , уже использованного для строительного движения, использовалась для перемещения угля на складки в Брейстоунс и Селлафилд в феврале 1849 года, [ 45 ] отмечать свое открытие для товара. Первые пассажирские службы между временной станцией на Престон -стрит (на южном краю Уайтхейвена) и Равенглессом последовали официальному открытию 21 июля 1849 года. [ 46 ] [ E ] Бутл стал южной термином пассажирских услуг в июле 1850 года: [ 48 ] Последний раздел между Bootle и Foxfield был открыт для пассажирских услуг 1 ноября 1850 года. [ 49 ] Хотя поезда, несущие лорда Лонсдейла и приглашенные гости, отправились из Уайтхейвена в Бротон-в-Ферсс по разделу как минимум в двух предыдущих случаях. Связь на станцию WJR на севере города была сделана (как изначально предполагалось) туннелем, завершенной в конце сентября 1852 года. Трамвай через рынок, позволяющий вагонам товаров быть лошадью с улицы Престон до Южный конец гавани, [ 50 ] уполномоченным актом парламента [ который? ] 1853 г. был завершен в 1854 году; [ 51 ] Совместное рабочее соглашение с WJR вступило в силу в начале 1854 года. [ 15 ] С декабря 1855 года. [ f ] Престон -стрит стала товарной станцией для обеих линий, и в Коркикле была открыта пассажирская станция, непосредственно к югу от туннеля. [ 53 ] Товаровная часть смешанных поездов на севере была отделена на некотором расстоянии от Коркикли и сталкивалась с улицей Престон под тяжести. [ 54 ]
Открытие железной дороги Уайтхейвена, Клиатора и Эгремонта принесло значительное дополнительное минеральное движение на W & FJR на его северном конце: [ 55 ] В южной части, через маршрут на юг от Уайтхейвена был наконец достигнут с завершением железной дороги Ульверстоун и Ланкастера в 1857 году, [ 56 ] Отражая эту дополнительную кривую на развязке с поездами по железной дороге Фернесса, а поезда W & FJR побежали в Фоксфилд или Ульверстон, а не Бротон. Чтобы облегчить экспорт гематита на юг, в 1864 году W & JR (в настоящее время выплачивая ранее неслыханные дивиденды 8%) проецировал прямое пересечение устья Дуддона (чтобы устранить собаку через Фоксфилд ) в конкуренции с аналогичным предложением Железная дорога Фернесса; Разногласия с Уайтхейвеном, Клиатором и Эгремонтом относительно того, кто должен построить линию от WC & ER в Egremont в W & FJR в Селлафилде, были отложены в результате обвинений W & FJR, и обе компании (временно) сняли свои планы по строительству линии, [ 57 ] Впоследствии согласитесь продвигать как совместную линию. [ 58 ] WW & FJR получили свой счет за пересечение Duddon, но затем согласилась арендовать железной дорогой Фернесс на гарантированную 8% в год. [ 59 ]
Фернесс Железная дорога
[ редактировать ]Фоксфилд в Барроу-Фернесс . [ 60 ]
Железная дорога Фернесса была включена в 1844 году; Герцог Букклеух и граф Берлингтон (позже герцог Девоншир) и граф Берлингтон (позже герцог Девоншир), чтобы связать железную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную руду и сланцевые шахты (в Киркби-в-Ферсс) с Барроу-Харбор. Открылся между Барроу и Киркби в 1846 году, простирался до Бротона в Фернесс в 1848 году. [ Цитация необходима ]
Все вышеперечисленные избиратели были поглощены в Лондоне, Мидленд и шотландской железной дороге в 1923 году. [ Цитация необходима ]
Текущие пассажирские услуги
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком долго , чтобы читать и ориентироваться в комфортном . ( Апрель 2023 г. ) |
Поезда управляются северным . Услуги останавливаются на всех станциях (хотя многие из них останавливаются), за исключением Нетертаун и Брейстоун, которые обслуживаются четырьмя поездами в день в каждом направлении, и дрог, бутт и силькрофт, которые не обслуживаются по 1 поезду в день в каждом в каждом направление.
В декабре 2022 года - май 2023 г. [ 61 ] Следующие поезда работали в будние дни:
- Южный - 24 поезда в день
- Карлайл в Барроу-в-Фернесс-15 поездов в день, из которых 3 продолжаются до Ланкастера и 1 в Престон
- Карлайл в Уайтхейвен - 4 поезда в день
- Мэрипорт в Барроу-Фернесс-1 поезд в день
- Sellafield to Barrow-in-Furness-1 поезд в день
- Millom to Barrow-in-Furness-3 поезда в день
- Северное - 26 поездов в день
- Барроу-в падении в Карлайл-17 поездов в день, из которых 4 начинаются в Ланкастере
- Барроу-в пансинге в Милломе-2 поезда в день, из которых 1 начинается в Ланкастере
- Barrow-in-Furness to Sellafield-1 поезд в день
- Уайтхейвен к Карлайлу - 4 поезда в день, из которых 1 начинается в рабочем
- Уайтхейвен к Мэрипорту - 1 поезд в день
После 19:30 каждый вечер между Миллом и Уайтхейвеном нет поездов, так как этот раздел открыт только в течение 12 часов каждый день из -за высоких эксплуатационных расходов, связанных с большим количеством сигнальных ящиков и переходов , которые присутствуют. Услуги слегка изменяются по субботам, а по воскресеньям меньше поездов.
Новая воскресная служба была введена в майском расписании. [ 62 ] За секцией к югу от Уайтхейвена после того, как в апреле 2016 года вступило в силу новое соглашение о франшизе Northern . Rail Транспорт. [ 63 ]
В декабре 2022 года - май 2023 г. [ 64 ] Следующие поезда работали по воскресеньям:
- Южный - 14 поездов в день
- Карлайл в Барроу-в-Фернесс-7 поезда в день, из которых 2 продолжают Ланкастер
- Карлайл в Уайтхейвен - 4 поезда в день
- Мэрипорт в Барроу-Фернесс-1 поезд в день
- Millom to Barrow-in-Furness-2 поезда в день
- Север - 13 поездов в день
- Барроу-в пансинге в Карлайл-7 поездов в день, из которых 1 начинается в Карнфорте и 2 начинаются в Ланкастере
- Барроу-в-переполненный в Милломе-3 поезда в день
- Уайтхейвен к Карлайлу - 3 поезда в день
В Карлайле линии соединяются с главной линией Западного побережья ; Линия Cettle -Carlisle ; Тайн Линия долины ; Глазго юго -западная линия ; и каледонская служба спящего . В Барроу есть соединения с линией Фернесса .
Пассажирский катящийся запас
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Октябрь 2017 ) |

Из -за ограниченных зазоров на участке линии между Мэрипортом и Карлайлом, поскольку несколько переворотов были построены для более мрачных, чем обычные размеры M & CR, класс 150 , класс 158 'с, класс 195 и многие другие дизельные множественные единицы запрещены с маршрута из -за их ширины. Следовательно, услуги управляются единицами класса 156 . Линия также ранее была эксплуатирована класса 142 подразделениями Pacer , но с тех пор они были сняты в пользу спринтеров класса 156 , каскадных из Абеллио Скотрал. Класс 153 также ранее работал по маршруту, но теперь они не допускают аренды с северного, замененного классом 156.
В прошлом DMU первого поколения класса 108 , ранее используемых на линии, по этой причине были подготовлены на заказ на дверях от Drop-Light. чтобы позволить коучинговому запасу Mark и 2 С 2006 года Network Rail ослабил ограничения на очистку , Mark 3 работать по всем маршруту, хотя под строгими инструкциями, что все окна с каплями должны быть либо управляемыми, либо заблокированы между Мэрипортом и Карлайлом Чтобы пассажиры не вытащили головы из окон. Это позволило многим чартерным службам управлять полной продолжительностью побережья Камбрийского побережья. В мае 2015 года изменение расписания в мае 2015 года использовались ряд запланированных услуг между Carlisle & Barrow с использованием локомотивов DBSO и класса 37 , нанятых из прямых железнодорожных служб для обеспечения дополнительной пропускной способности - они были изменены соответствующим образом, которые включали размещение баров. В окнах сброса. [ 65 ] Эти работы вернулись к операции DMU в конце декабря 2018 года. [ 66 ]
Обязательно, что пассажиры остаются на своих местах всякий раз, когда паровые туры путешествуют между Мэрипортом и Карлайлом как в направлениях на север, так и на юг; Это связано с тем, что большинство тренеров на железных дорогах на Западном побережье , которые используются чартерными компаниями, не имеют баров в окнах Droplight. [ Цитация необходима ] Паровые железнодорожники, использующие маршрут, до недавнего времени были запрещены из -за ограниченных зазоров, а также страха травм для представителей общественности. [ Цитация необходима ] Ширина некоторых паровых двигателей запрещает им работать по маршрутам, паровые локомоты, которые прошли по маршруту в последние годы, включают в себя: LMS Black 5 'S, LMS 8F ' S, LMS Jubilee S & LMS Royal Scot 'S.
Камбрийское побережье получил статус сообщества в 2008 году и имеет активное железнодорожное партнерство сообщества, усердно работает над разработкой маршрута.
Города и деревни вдоль маршрута
[ редактировать ]- Карлайл
- Далстон
- Вигтон
- Аспатрия
- Мэрипорт
- Флимби
- Workton
- Харрингтон
- Партон
- Уайтхейвен
- Коркикл
- Святые пчелы
- Нетертаун
- Брейстоун
- Селлафилд
- МЕСКАЛА
- Дриг
- Равенгасс
- Связь для железной дороги Равенгласс и Эскдейл (La'al Ratty)
- Бутл
- Силькрофт
- Между
- Зеленая дорога
- Фоксфилд
- Киркби в Фернсе
- Askam-in-Furness
- Барроу-в-парельс
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут Network Rail's NW 4033 проходит на 114,3 мили (183,9 км) от Северного Джанкшн Карнфорт, недалеко от Карнфорта , до Саут -Джанкшн Карлайл, недалеко от Карлайла , через Селлафилд .
NW 4033 | Мк . | км |
---|---|---|
Carnforth North Junction | 0-00 | 0.00 |
Carnforth | 0-12 | 0.25 |
Станция Carnforth Junction | 0-19 | 0.40 |
Сильвердейл | 3-36 | 5.55 |
Арнсайд | 6-10 | 9.85 |
Grange-Over-Sands | 9-12 | 11.85 |
Банк Кента | 11-08 | 14.75 |
Корт и кармель | 13-29 | 21.50 |
Ульверстон | 19-09 | 30.75 |
Далтон | 23-46 | 37.95 |
Далтон Джанкшен | 24-19 | 39.00 |
Насыщенный | 26-74 | 43.35 |
САЛТУСАНСКИЙ ДЕЧАН | 27-38 | 44.20 |
Барроу-в-парельс | 28-66 | 46.40 |
Парк Южный Джанкшн | 32-57 | 52.65 |
Аскам | 34-64 | 56.00 |
Киркби в Фернсе | 38-00 | 61.15 |
Фоксфилд | 40-21 | 64.80 |
Зеленая дорога | 42-15 | 67.90 |
Между | 44-68 | 72.20 |
Силькрофт | 47-73 | 77.10 |
Бутл | 53-18 | 85.65 |
Равенгасс | 57-60 | 92.95 |
Дриг | 59-59 | 96.15 |
МЕСКАЛА | 61-73 | 99.65 |
Селлафилд | 63-57 | 102.55 |
Брейстоун | 65-57 | 105.75 |
Нетертаун | 67-13 | 108.10 |
Святые пчелы | 70-03 | 112.70 |
Коркикл | 73-59 | 118.65 |
Уайтхейвен | 74-47 | 120.05 |
Bransty Junction | 74-54 | 120.15 |
Партон | 75-79 | 122.30 |
Харрингтон | 79-08 | 127.30 |
Workton | 81-27 | 130.90 |
Workington North | ||
Флимби | 85-00 | 136.80 |
Мэрипорт | 86-64 | 139.70 |
Аспатрия | 94-36 | 152.00 |
Вигтон | 102-63 | 165.40 |
Далстон | 110-06 | 177.15 |
Currock Junction | 113-37 | 182.60 |
Карлайл Южный Джанкшен | 114-19 | 183.85 |
2009 наводнения
[ редактировать ]После наводнений 2009 года дополнительное почасовое обслуживание между Мэрипортом и рабочим работало, оставаясь на всех станциях, в том числе на временном рабочем рабочем севере . Эти услуги были отозваны в декабре 2010 года.
Исторические соединительные линии
[ редактировать ]Следующие линии, все ранее связанные с линией побережья Камбрийской, но в основном теперь закрыты
- Силлот Бранч, от Аспатрии
- Бранч Бригам, недалеко от Мэрипорта
- Cleator и Workington Junction Railway , недалеко от рабочего
- Кокермут и Железная дорога , недалеко от Рабочина
- Whitehaven, Cleator и Egremont Railway , недалеко от Corkickle [ 67 ] (Это была основная связь: ветвь Гилгарран в WC & ER также подключена к Партону ).
- Клиатор и Фернесс Железная дорога , недалеко от Селлафилда
- Равенгласс и Эскдейл Железная дорога , в Равенгле . Это узкая железная дорога , которая до сих пор управляет услугами для туристов, но раньше была стандартная линия из Равенглала до Муртвайта для груза.
- Бранч Конистон, недалеко от Фоксфилда
- Ветвь песка, в Барроу в Фернессе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Очевидно, что не так, что «вверх» и «вниз» трафик имел отдельные линии, но так, чтобы «трафик угля работал независимо от пассажирской линии»: трафик угля ранее проводился одним из «Уголовых двигателей», перевозящих «специальных предложений» как разрешен трафик с расчетом [ 21 ]
- ^ В 1866 году LNWR заплатил почти 120 000 фунтов стерлингов в виде компенсации, но это было менее половины процента их поступлений от пассажирского движения. [ 31 ]
- ^ Законопроект утверждал, что линия пересекала различные дороги из -за переворотов - сопровождающие планы и участки показали пересечения уровня. [ 36 ] Радость [ 37 ] [ страница необходима ] Разговоры о W & FJR, намеревающемся в перекрестке в Карнфорте, а не с L & C, но с «маленькой» северо -западной железной дорогой (т.е. что -то очень похоже W & fjr [ 38 ] и NWR [ 39 ]
- ^ Железнодорожная мания »уже прошла, и в 1848 году ожидалось большие трудности, в 1848 году, в 1848 году было подсчитано, что из 17 000 акций, выпущенных только около 11 000 человек, были в руках растворитель [ 42 ] и частично оплачиваемые акции были нелистыми. [ 43 ]
- ^ Локомотивы и другие пробежки были доставлены в Престон-стрит от термина WJR на подвижных рельсах, расположенных на улицах Уайтхейвена-в процессе ювелир Кинг-стрит попал в ловушку под железной дорогой, а левая нога почти ампутирована. двигателем за пределами его входной двери, позже умирая от травм [ 47 ] - Счет в радости [ 37 ] [ страница необходима ] который попал в аварию, произошедшую 14 июля, и по ссылке через гавань явно имеет проблемы. Вскоре последовала еще одна смертельная авария; Поезд, приближающийся к Престон-стрит, не замедлился адекватно, проходил чистое через железнодорожные помещения и похоронил себя в доме, убив десятилетней девочки
- ^ Они должны были вернуться в это; Походы через платформу в северном конце туннеля не существовали до тех пор, пока станция не была реконструирована LNWR в 1874 году, и оригинальные платформы WJR были практически на Bransty Row [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Мэрипорт и Карлайл» . Railscot . 24 марта 2012 года.
- ^ "Whitehaven Junction Railway" . Railscot . 2 апреля 2012 года.
- ^ «Железная дорога Уайтхейвен, Мэрипорт и Карлайл (реклама)». Карлайл Патриот . 12 декабря 1835 г. с. 2
- ^ «Местная разведка». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 9 июля 1844 г. с. 2
- ^ «Железнодорожная разведка - местная - частичное открытие железной дороги Уайтхейвен Джанкшн». Карлайл Патриот . 14 ноября 1845 г. с. 3
- ^ «Железнодорожные новости» . Ежедневные новости . Лондон 2 сентября 1846 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие железной дороги Уайтхейвен Джанкшн». Манчестер Курьер и Ланкаширский общий рекламодатель . 24 февраля 1847 г. с. 2
- ^ «Открытие железной дороги Уайтхейвен Джанкшн». Карлайл Патриот . 19 марта 1847 г. с. 2
- ^ "Whitehaven Junction Railway". Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 29 августа 1848 г. с. 4
- ^ "Уайтхейвен". Карлайл Журнал . 21 февраля 1851 г. с. 2
- ^ «Железная дорога Уайтхейвен Джанкшн-полугодовая встреча». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 26 августа 1851 г. с. 4. - Они были построены с использованием общего раствора, который не выдерживал постоянного смачивания
- ^ «Необыкновенная железнодорожная катастрофа». Карлайл Патриот . 31 января 1852 г. с. 3
- ^ "Whitehaven Junction Railway". Карлайл Патриот . 21 февраля 1852 г. с. 3
- ^ «Железнодорожная компания Whitehaven Junction». Карлайл Патриот . 19 февраля 1853 г. с. 4. - Лорд Лонсдейл сказал, что шторм в декабре 1852 года был самым серьезным с 1826 года
- ^ Jump up to: а беременный «Встреча железной дороги Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 28 февраля 1854 г. с. 4
- ^ «Whitehaven Junction Railway - Уведомление (реклама)». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 25 декабря 1855 г. с. 8
- ^ "Whitehaven Junction Railway". Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 26 августа 1856 г. с. 5
- ^ «Местные железнодорожные встречи». Whitehaven News . 1 сентября 1864 г. с. 4
- ^ «Железная руда, производимая в Западном Камберленде и Фернессе» . Lancaster Gazette . 14 ноября 1857 г. с. 5 - через Newspapers.com.
Цитируя «Из мемуаров геологической службы Великобритании , Роберт Хант , FRS» - предположительно Охота, Роберт (1857). Мемуары геологической службы Великобритании и Музея практической геологии: добыча полезных ископаемых: минеральная статистика Великобритании Великобритании и Ирландии за 1856 год . Лондон: Лонгман, Браун, Зеленый и Лонгманс. Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 27 мая 2016 года - через Warehouse USGS Publications.
- ^ «Открытие новой железнодорожной линии филиала в Мэрипорте». Карлайл Журнал . 16 сентября 1859 г. с. 5
- ^ Тайлер, HW (Capt Re) (17 марта 1858 г.). «Возврат несчастного случая: выдержка для несчастного случая в Flimby Colliery 1 февраля 1858 года» (PDF) . Архив железной дороги . Совет по торговле . Получено 16 мая 2016 года .
- ^ "Whitehaven Junction Railway". Карлайл Журнал . 11 октября 1861 г. с. 5
- ^ Jump up to: а беременный Тайлер, HW (Capt Re) (15 декабря 1860 г.). «Авария в Харрингтоне 14 августа 1860 года» (PDF) . Архив железной дороги . Совет по торговле . Получено 16 мая 2016 года .
- ^ «Уайтхейвенский развязка и железная дорога Кокермут и Рабочийтон». Карлайл Патриот . 11 марта 1865 г. с. 6
- ^ Jump up to: а беременный "Whitehaven Junction Railway". Whitehaven News . 29 июня 1865 г. с. 6
- ^ «Местные железные дороги». Карлайл Журнал . 27 июля 1866 г. с. 9
- ^ «Платная железная дорога». Карлайл Журнал . 31 августа 1866 г. с. 5
- ^ цитируется в «Уайтхейвен развязка» . Утренний пост . 23 марта 1847 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Тайлер, HW (Capt Re). «Авария в Уайтхейвене 6 марта 1862 года» (PDF) . Архив железной дороги . Совет по торговле.
- ^ «Претензии на компенсацию против железной дороги Уайтхейвен Джанкшн». Карлайл Журнал . 5 декабря 1865 г. с. 2
- ^ «Лондон и северо -западный». Whitehaven News . 28 февраля 1867 г. с. 5
- ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс» . Railscot . 2 апреля 2012 года.
- ^ «Имперский парламент». Карлайл Патриот . 25 июля 1845 г. с. 4
- ^ «Местная разведка». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 11 августа 1846 г. с. 2
- ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway - Extension Lancashire (реклама)». Кендал Меркурий . 13 июня 1846 г. с. 1
- ^ «Железнодорожные меморандумы». Кендал Меркурий . 4 апреля 1846 г. с. 2
- ^ Jump up to: а беременный Джой, Дэвид (1993). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 14: округа озера . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-02-х .
- ^ «Уведомление настоящим дано». Вестморлендская газетта . 29 ноября 1845 г. с. 4
- ^ «Северо -западная железная дорога - уведомление дается». Вестморлендская газетта . 29 ноября 1845 г. с. 4
- ^ Его усилия подробно описаны (без отдельного заголовка) в редакционной колонке (как правило, антилоутер) News Whitehaven: «Уайтхейвенские новости - четверг, 1 сентября 1859 года». Whitehaven News . 1 сентября 1859 г. с. 2
- ^ «Железнодорожный разведка». Вечерний стандарт . Лондон 27 августа 1847 г. с. 4
- ^ «Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн». Карлайл Журнал . 1 сентября 1848 г. с. 3
- ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway». Вестморлендская газетта . 2 декабря 1848 г. с. 3
- ^ «Адмиралтейское расследование». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 22 февраля 1848 года. С. 3–4.
- ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 27 февраля 1849 г. с. 3
- ^ «Открытие железной дороги Уайтхана и Фернесса Джанкшн». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 24 июля 1849 г. с. 4
- ^ «Шокирующая и смертельная авария» . Утренний пост . 12 июля 1849 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ «Открытие железной дороги в бутт». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 9 июля 1850 г. с. 3
- ^ «Местная разведка». Карлайл Патриот . 2 ноября 1850 г. с. 2
- ^ «Отчеты о избранных комитетах по железным дорогам». Карлайл Журнал . 17 июня 1853 г. с. 5
- ^ «(Колонна без названия в колонке лидера) Паккет - Уайтхейвен - вторник 21 марта 1854 года». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 21 марта 1854 г. с. 2
- ^ «Англия и Уэльс Шестидюймовый сериал: Cumberland LXVII» . Национальная библиотека Шотландии . Обозребл. 1867 . Получено 15 мая 2016 года .
- ^ «Whitehaven and Fercess Junction Railway - Уведомление (реклама)». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 25 декабря 1855 г. с. 1. - В рекламе говорится о «Станции на улице Престон -стрит».
- ^ «Стальная авария на железной дороге Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 6 января 1857 г. с. 5
- ^ «Наши местные железные дороги». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 8 сентября 1857 г. с. 4
- ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 1 сентября 1857 г. с. 8
- ^ «Железнодорожная разведка - Whitehaven and Fencess Junction Railway». Whitehaven News . 2 марта 1865 г. с. 7
- ^ «Железные дороги Уайтхейвен». Кендал Меркурий . 17 марта 1866 г. с. 4
- ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway». Whitehaven News . 31 августа 1865 г. с. 8
- ^ «Железная дорога Фернесса» . Railscot . 11 марта 2012 года.
- ^ «Карлайл в Барроу-в-Фернесс» . 11 декабря 2022 года.
- ^ «Август новости» . Коплендская группа пользователей . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Получено 4 августа 2017 года .
- ^ «Улучшения северной франшизы - DFT» . Архивировано с оригинала 24 июля 2019 года . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ «Карлайл в Барроу-в-Фернесс» . 11 декабря 2022 года.
- ^ «Новые услуги локомообразования для побережья Камбрийского побережья» . Журнал Rail Technology . 19 мая 2015 года . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ «Специальная Камбрийская служба в честь класса 37» . Северный (пресс -релиз). 7 января 2019 года. Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 3 февраля 2019 года .
- ^ «Whitehaven, Cleator и Egremont Railway» . Railscot . 2 апреля 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]