Jump to content

Камбрийская береговая линия

Камбрийская береговая линия
Класс прямых железнодорожных служб 68 вместе с классом 37 , который можно увидеть в St. Bees в мае 2018 года.
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Камбрия
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Северные поезда
Прокатный запас
История
Открыл 1844
Технический
Длина линии 85,5 мили (137,6 км)
Количество треков 2 (три раздела одиночной дорожки)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Маршрутная карта

Линия побережья Камбрийского побережья представляет собой железнодорожный маршрут на северо-западе Англии , который проходит от Карлайла до Барроу-Фернса через Рабочийтон и Уайтхейвен . Линия является частью маршрута Network Rail NW 4033, которая продолжается (как линия Фернесса ) через Ульверстон и Гранж-Овер-Сэндс в Карнфорт , где она соединяется с главной линией Западного побережья .

Джордж Стивенсон предпочитал и провел предварительные опросы для схемы связи Англии и Шотландии по железной дороге, проходящей вдоль побережья между Ланкастером и Карлайлом, но эта «Гранд -Каледонсская железная дорога» никогда не была построена, а прямой маршрут был предпочтительным. Следовательно, линия вдоль побережья Камбрия является результатом частичного строительства железной дороги (в основном для удовлетворения местных потребностей) рядом различных компаний:

Maryport и Carlisle Railway

[ редактировать ]

Карлайл Мэрипорту [ 1 ]

Повышен в связи с железной дорогой Ньюкасла и Карлайла, чтобы дать «одну полную и непрерывную линию связи от немецкого океана до Ирландского моря» и открыть северную (внутреннюю) часть Западного Камбрийского угольного поле. Актом парламента был Закон о железной дороге Мэрипорт и Карлайл 1837 ( 7 Will. 4 & 1 Vict. C. CI); Первый раздел - Мэрипорт для Арклби (не только Аспатрия ) - открыта 1840: Линия Мэрипорт - Карлиз полностью открыта в 1845 году. Первоначально заложено сингл; удвоился на протяжении всего (для размещения тяжелого и прибыльного минерального движения) к 1861 году. оставался независимым (и очень прибыльным) до группировки.

Whitehaven Junction Railway

[ редактировать ]

Мэрипорт в Уайтхейвен (Брансти) [ 2 ] (арендованная Лондоном и Северо -Западной железной дорогой в 1865 году; объединен с LNWR 1866).

Закон о железной дороге Whitehaven Junction 1844
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Town and Port of Whitehaven to the Town and Port of Maryport in the County of Cumberland.
Citation7 & 8 Vict. c. lxiv
Dates
Royal assent4 July 1844

Уайтхейвен в это время доминировала семья Лоутера, а в ее главе граф Лонсдейл. Попытки поддержали Уильям Лоутер, 1 -й граф Лонсдейл, чтобы продвигать железную дорогу «Уайтхейвен, Мэрипорт и Карлайл» в 1835 году, [ 3 ] проиграл железной дороге Мэрипорт и Карлайл . В 1844 году более ограниченный проект по железной дороге между Уайтхейвеном и Мэрипортом (поддержанный лордом Лонсдейлом и оба депутата для Западного Камберленда) получил свой уполномоченный акт парламента, « Уайтхейвен Джанкшн Железнодорожный Закон 1844 г. ( 7 и 8 Vict. C. LXIV). [ 4 ] Первый граф умер в начале 1844 года, и это был его сын, второй граф, который стал председателем компании и оставался таким на протяжении всего ее существования. Линия была открыта из Мэрипорта в Рабочийтон в конце ноября 1845 года, [ 5 ] и в Харрингтон в середине мая 1846 года [ 6 ] Между Уайтхейвеном и Харрингтоном линия проходила между скалами и морями и оползнями, камнями и высокими приливами делала строительство проблематичным. Поезд пробежал весь путь от Мэрипорта в Уайтхейвен 19 февраля 1847 года, но пассажиры оставили его в Харрингтоне; [ 7 ] Линия открылась для пассажирского движения 18 марта 1847 года. [ 8 ]

В 1848 году два акта парламента [ который? ] были получены; Один, чтобы разрешить повышение дальнейшего капитала для покрытия перераспределения на строительстве существующей линии, один, чтобы сделать связь с железной дорогой Уайтхейвен и Фернесса Джанкшн (W & FJR) под возвышенной железной дорогой, бегущей к гавани, а затем вдоль фронта гавани. [ 9 ] Связь гавани никогда не была построена (W & FJR, решив продолжить свое первоначальное намерение туннеля), но были проложены линии, чтобы служить Северному пирсу. [ 10 ] Продолжались трудности с морскими стенами на участке Уайтхейвен-Харрингтон, которые теперь были описаны как плохую и неэффективную дизайн и выполнены худшим и более нежелательным образом; [ 11 ] В 1851 году морская дамба была восстановлена ​​в Харрингтоне и Лоуке стоимостью 6000 фунтов стерлингов. Однако, когда в январе 1852 года шторм сильно повредил морскую дамбу сразу же к северу от станции Уайтхейвен (стена, набережная за ней и железнодорожная трасса была полностью разрушена на протяжении около пятидесяти ярдов, [ 12 ] ) поврежденная секция предварительно датировалась железной дорогой. [ 13 ] Еще одна шторм в декабре 1852 года нанесла более широкий ущерб, отремонтированный участок снова потерялся в результате неудачи старой стены непосредственно к северу от нее (в Lowca и Risehow были возобновлены, но услуги были возобновлены в течение двух недель Полем [ 14 ] Ссылка на WJR из W & FJR была сделана (как изначально предполагалось) туннелем, завершенной в конце сентября 1852 года; Совместное рабочее соглашение с W & FJR вступило в силу в начале 1854 года. [ 15 ] В декабре 1855 года станция Bransty закрыла для товаров, а станция Preston Street of W & FJR стала товаром WJR для Уайтхейвена. [ 16 ]

В 1856 году секретарь компании был заменен после того, как аудит, предположивший, что около 3000 фунтов стерлингов пропали без вести (потери были сделаны добрыми от «директоров» - на самом деле Лорд Лонсдейл - из своего собственного кармана), и инженер компании подал в отставку из -за дефектное состояние двигателей и неэффективность предыдущего ремонта [ 17 ] Но WJR вступал в эру процветания (к 1864 году он объявил дивиденды в размере 15%) [ 18 ] в значительной степени из -за бума в добыче гематита. Сообщалось, что в 1856 году количество железной руды, поднятое в окрестностях Уайтхейвена, составило 259 167 тонн. Из этого 152 875 были отправлены в Уайтхейвен, 65 675 отправлены по железной дороге, и 39 617 тонн, используемые в железных работах в округе. Назначения руды были следующими: Уэльс, 124 630 тонн; Стаффордшир 26 768 тонн; Шотландия 15 865 тонн, Ньюкасл, Middlesbro & C, 51470 тонн; и Франции 817 тонн. [ 19 ]

Филиал до влажного дока в Мэрипорте открылся в сентябре 1859 года [ 20 ] и несли значительный трафик от шаге в Флимби; Линия (до сих пор сингл) была расширена от Мэрипорта до Флимби [ А ] и удвоился на протяжении всего 1861 года. [ 22 ] Оригинальный железнодорожный отель в Bransty был куплен для использования в качестве зданий станций и офисов для двух компаний Whitehaven, Cockermouth и Workerton Railway , была выкуплена вокзал а деревянные виадуки в Рабортоне и Харрингтон были заменены, доска торговли, возражающая против использования древесины в замене Харрингтона, особенно с учетом процветания WJR: «Продолжающееся использование этого материала в настоящем случае директорами Компания ... чьи квитанции ... 53 фунтов за милю в неделю довольно непростительны ». [ 23 ] WJR достиг соглашения (1864) с кокермутом и рабочим, чтобы арендовать C & WR, гарантируя 10% дивиденды для акционеров C & WR, но не получили одобрения парламента за необходимый законопроект, Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт, которую возражает, что сдача в аренду Запретите любое движение руды на север, кроме WJR [ 24 ] Затем WJR (июнь 1865 года) достиг соглашения с Лондонской и Северо -Западной железной дорогой для LNWR, чтобы арендовать WJR на вечность, заплатив 10% в год. [ 25 ] (LNWR достигла аналогичного соглашения с Кокермутом и Рабочином, и железной дорогой Фернесс с W & FJR); был получен амальгама, получил свое королевское согласие . Законопроект о том, что в июле 1886 года [ 26 ] За первые шесть месяцев эксплуатации LNWR прибыль на линии, как утверждается, составляла 27% в год. [ 27 ]

Когда участок Уайтхейвен-Харрингтон был впервые открыт журнал Carlisle -политически противоположный интересам,-это критиковал его: «Зигзаг, зигзаг, зигзаг, вечно. Нет змеи «И указал на ужасы аварии на такой Корниш », - бедные убоги, которые заполняют поезд, должны либо иметь свои мозги выброшены на скалах с одной стороны или быть направленными головой в море на другой » [ 28 ] Экипаж поезда никогда не смогла увидеть далеко вперед, и всегда была возможность перелома на трассе: даже после удвоения линии, Правиру с ограничением скорости составила 15 миль в час в разделе. В 1860 году, когда раздел был еще один трек, в этом разделе сломался тяжелый железно-рубежный поезда, и по ошибке мастера станции в Уайтхейвене привели к низкоскоростному столкновению между частью поезда, возвращенной в Уайтхейвен и пассажирский поезд, продвигающийся, чтобы протолкнуть неудачный поезд до Харрингтона. Шестнадцать пассажиров получили ранения, два серьезно; [ 23 ] авария (вместе с другим низкоскоростным столкновением в 1862 году) [ 29 ] Говорят, что он стоил только в размере около 20 000 фунтов стерлингов в одну только компенсацию, [ 30 ] и уязвимость дивидендов WJR к какой -либо дальнейшей аварии была одним из аргументов, приведенных в поддержку аренды LNWR. [ 25 ] [ B ]

Whitehaven and Fencess Junction Железная дорога

[ редактировать ]

Уайтхейвен в Фоксфилд [ 32 ] (арендованная Фернесса железной дорогой 1865, объединен в 1866 г.).

Первый граф Лонсдейл поддержал идею железной дороги, связывающей Уайтхейвен с Мэрипортом, но не заинтересовался в строительстве железной дороги к югу от Уайтхейвена, не говоря уже о том, что кто -то связывается с главной линией Западного побережья : однако он умер в 1844 году и сменил успех Его сын Уильям Лоутер, 2 -й граф Лонсдейл , который поддержал эту схему, и под его председательством железная дорога Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн получила свой акт парламента, а Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн Железнодорожный Закон 1845 года , на следующей сессии парламента. [ 33 ] и в 1846 году дальнейший акт парламента, Whitehaven and Fencess Junction Railway (Whitehaven Extension и Kirksanton Deviation) 1846 , [ 34 ] для расширения W & FJR на соединение с WJR возле станции Уайтхейвен последнего. Было мало потенциального местного движения, и надежда была на проходное движение, которое будет течь, как только W & FJR была распространена на соединение с железной дорогой Ланкастера и Карлайла к югу от Карнфорта . Однако законопроект о этом продлении был отклонен из -за несоответствий в его документации [ 35 ] [ C ] И осталось другим, чтобы обеспечить связь между Ланкастером и Фернессом, и лордом Лонсдейлом, чтобы кормить компанию, пока не появятся лучшие времена. [ 40 ]

1847 году компания стала обеспокоенной тем, что оставшихся средств будет недостаточно для решения оставшейся дорогостоящей инженерии (туннель, чтобы добраться до станции Уайтхейвен в WJR и 2 километров - К ) [ 41 ] [ D ] В 1848 году были представлены законопроекты, чтобы связать связь с WJR под возвышенной железной дорогой, бегущей к гавани, а затем вдоль фронта гавани и отказаться Устье Дуддона вверх по течению до гораздо более короткого пересечения с перекрестком с филиалом Бротон-Фернса железной дороги Фернесс в Фоксфилде . [ 44 ]

16 -километровый участок линии от Mirehouse (2 км к югу от Уайтхейвена) до River Calder , уже использованного для строительного движения, использовалась для перемещения угля на складки в Брейстоунс и Селлафилд в феврале 1849 года, [ 45 ] отмечать свое открытие для товара. Первые пассажирские службы между временной станцией на Престон -стрит (на южном краю Уайтхейвена) и Равенглессом последовали официальному открытию 21 июля 1849 года. [ 46 ] [ E ] Бутл стал южной термином пассажирских услуг в июле 1850 года: [ 48 ] Последний раздел между Bootle и Foxfield был открыт для пассажирских услуг 1 ноября 1850 года. [ 49 ] Хотя поезда, несущие лорда Лонсдейла и приглашенные гости, отправились из Уайтхейвена в Бротон-в-Ферсс по разделу как минимум в двух предыдущих случаях. Связь на станцию ​​WJR на севере города была сделана (как изначально предполагалось) туннелем, завершенной в конце сентября 1852 года. Трамвай через рынок, позволяющий вагонам товаров быть лошадью с улицы Престон до Южный конец гавани, [ 50 ] уполномоченным актом парламента [ который? ] 1853 г. был завершен в 1854 году; [ 51 ] Совместное рабочее соглашение с WJR вступило в силу в начале 1854 года. [ 15 ] С декабря 1855 года. [ f ] Престон -стрит стала товарной станцией для обеих линий, и в Коркикле была открыта пассажирская станция, непосредственно к югу от туннеля. [ 53 ] Товаровная часть смешанных поездов на севере была отделена на некотором расстоянии от Коркикли и сталкивалась с улицей Престон под тяжести. [ 54 ]

Открытие железной дороги Уайтхейвена, Клиатора и Эгремонта принесло значительное дополнительное минеральное движение на W & FJR на его северном конце: [ 55 ] В южной части, через маршрут на юг от Уайтхейвена был наконец достигнут с завершением железной дороги Ульверстоун и Ланкастера в 1857 году, [ 56 ] Отражая эту дополнительную кривую на развязке с поездами по железной дороге Фернесса, а поезда W & FJR побежали в Фоксфилд или Ульверстон, а не Бротон. Чтобы облегчить экспорт гематита на юг, в 1864 году W & JR (в настоящее время выплачивая ранее неслыханные дивиденды 8%) проецировал прямое пересечение устья Дуддона (чтобы устранить собаку через Фоксфилд ) в конкуренции с аналогичным предложением Железная дорога Фернесса; Разногласия с Уайтхейвеном, Клиатором и Эгремонтом относительно того, кто должен построить линию от WC & ER в Egremont в W & FJR в Селлафилде, были отложены в результате обвинений W & FJR, и обе компании (временно) сняли свои планы по строительству линии, [ 57 ] Впоследствии согласитесь продвигать как совместную линию. [ 58 ] WW & FJR получили свой счет за пересечение Duddon, но затем согласилась арендовать железной дорогой Фернесс на гарантированную 8% в год. [ 59 ]

Фернесс Железная дорога

[ редактировать ]

Фоксфилд в Барроу-Фернесс . [ 60 ]

Железная дорога Фернесса была включена в 1844 году; Герцог Букклеух и граф Берлингтон (позже герцог Девоншир) и граф Берлингтон (позже герцог Девоншир), чтобы связать железную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную рудную руду и сланцевые шахты (в Киркби-в-Ферсс) с Барроу-Харбор. Открылся между Барроу и Киркби в 1846 году, простирался до Бротона в Фернесс в 1848 году. [ Цитация необходима ]

Все вышеперечисленные избиратели были поглощены в Лондоне, Мидленд и шотландской железной дороге в 1923 году. [ Цитация необходима ]

Текущие пассажирские услуги

[ редактировать ]

Поезда управляются северным . Услуги останавливаются на всех станциях (хотя многие из них останавливаются), за исключением Нетертаун и Брейстоун, которые обслуживаются четырьмя поездами в день в каждом направлении, и дрог, бутт и силькрофт, которые не обслуживаются по 1 поезду в день в каждом в каждом направление.

В декабре 2022 года - май 2023 г. [ 61 ] Следующие поезда работали в будние дни:

  • Южный - 24 поезда в день
    • Карлайл в Барроу-в-Фернесс-15 поездов в день, из которых 3 продолжаются до Ланкастера и 1 в Престон
    • Карлайл в Уайтхейвен - 4 поезда в день
    • Мэрипорт в Барроу-Фернесс-1 поезд в день
    • Sellafield to Barrow-in-Furness-1 поезд в день
    • Millom to Barrow-in-Furness-3 поезда в день
  • Северное - 26 поездов в день
    • Барроу-в падении в Карлайл-17 поездов в день, из которых 4 начинаются в Ланкастере
    • Барроу-в пансинге в Милломе-2 поезда в день, из которых 1 начинается в Ланкастере
    • Barrow-in-Furness to Sellafield-1 поезд в день
    • Уайтхейвен к Карлайлу - 4 поезда в день, из которых 1 начинается в рабочем
    • Уайтхейвен к Мэрипорту - 1 поезд в день

После 19:30 каждый вечер между Миллом и Уайтхейвеном нет поездов, так как этот раздел открыт только в течение 12 часов каждый день из -за высоких эксплуатационных расходов, связанных с большим количеством сигнальных ящиков и переходов , которые присутствуют. Услуги слегка изменяются по субботам, а по воскресеньям меньше поездов.

Новая воскресная служба была введена в майском расписании. [ 62 ] За секцией к югу от Уайтхейвена после того, как в апреле 2016 года вступило в силу новое соглашение о франшизе Northern . Rail Транспорт. [ 63 ]

В декабре 2022 года - май 2023 г. [ 64 ] Следующие поезда работали по воскресеньям:

  • Южный - 14 поездов в день
    • Карлайл в Барроу-в-Фернесс-7 поезда в день, из которых 2 продолжают Ланкастер
    • Карлайл в Уайтхейвен - 4 поезда в день
    • Мэрипорт в Барроу-Фернесс-1 поезд в день
    • Millom to Barrow-in-Furness-2 поезда в день
  • Север - 13 поездов в день
    • Барроу-в пансинге в Карлайл-7 поездов в день, из которых 1 начинается в Карнфорте и 2 начинаются в Ланкастере
    • Барроу-в-переполненный в Милломе-3 поезда в день
    • Уайтхейвен к Карлайлу - 3 поезда в день

В Карлайле линии соединяются с главной линией Западного побережья ; Линия Cettle -Carlisle ; Тайн Линия долины ; Глазго юго -западная линия ; и каледонская служба спящего . В Барроу есть соединения с линией Фернесса .

Пассажирский катящийся запас

[ редактировать ]
45690 Leander, направляясь на юг вниз по линии побережья Камбрий

Из -за ограниченных зазоров на участке линии между Мэрипортом и Карлайлом, поскольку несколько переворотов были построены для более мрачных, чем обычные размеры M & CR, класс 150 , класс 158 'с, класс 195 и многие другие дизельные множественные единицы запрещены с маршрута из -за их ширины. Следовательно, услуги управляются единицами класса 156 . Линия также ранее была эксплуатирована класса 142 подразделениями Pacer , но с тех пор они были сняты в пользу спринтеров класса 156 , каскадных из Абеллио Скотрал. Класс 153 также ранее работал по маршруту, но теперь они не допускают аренды с северного, замененного классом 156.

В прошлом DMU первого поколения класса 108 , ранее используемых на линии, по этой причине были подготовлены на заказ на дверях от Drop-Light. чтобы позволить коучинговому запасу Mark и 2 С 2006 года Network Rail ослабил ограничения на очистку , Mark 3 работать по всем маршруту, хотя под строгими инструкциями, что все окна с каплями должны быть либо управляемыми, либо заблокированы между Мэрипортом и Карлайлом Чтобы пассажиры не вытащили головы из окон. Это позволило многим чартерным службам управлять полной продолжительностью побережья Камбрийского побережья. В мае 2015 года изменение расписания в мае 2015 года использовались ряд запланированных услуг между Carlisle & Barrow с использованием локомотивов DBSO и класса 37 , нанятых из прямых железнодорожных служб для обеспечения дополнительной пропускной способности - они были изменены соответствующим образом, которые включали размещение баров. В окнах сброса. [ 65 ] Эти работы вернулись к операции DMU в конце декабря 2018 года. [ 66 ]

Обязательно, что пассажиры остаются на своих местах всякий раз, когда паровые туры путешествуют между Мэрипортом и Карлайлом как в направлениях на север, так и на юг; Это связано с тем, что большинство тренеров на железных дорогах на Западном побережье , которые используются чартерными компаниями, не имеют баров в окнах Droplight. [ Цитация необходима ] Паровые железнодорожники, использующие маршрут, до недавнего времени были запрещены из -за ограниченных зазоров, а также страха травм для представителей общественности. [ Цитация необходима ] Ширина некоторых паровых двигателей запрещает им работать по маршрутам, паровые локомоты, которые прошли по маршруту в последние годы, включают в себя: LMS Black 5 'S, LMS 8F ' S, LMS Jubilee S & LMS Royal Scot 'S.

Камбрийское побережье получил статус сообщества в 2008 году и имеет активное железнодорожное партнерство сообщества, усердно работает над разработкой маршрута.

Города и деревни вдоль маршрута

[ редактировать ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут Network Rail's NW 4033 проходит на 114,3 мили (183,9 км) от Северного Джанкшн Карнфорт, недалеко от Карнфорта , до Саут -Джанкшн Карлайл, недалеко от Карлайла , через Селлафилд .

NW 4033 Мк . км
Carnforth North Junction 0-00 0.00
Carnforth 0-12 0.25
Станция Carnforth Junction 0-19 0.40
Сильвердейл 3-36 5.55
Арнсайд 6-10 9.85
Grange-Over-Sands 9-12 11.85
Банк Кента 11-08 14.75
Корт и кармель 13-29 21.50
Ульверстон 19-09 30.75
Далтон 23-46 37.95
Далтон Джанкшен 24-19 39.00
Насыщенный 26-74 43.35
САЛТУСАНСКИЙ ДЕЧАН 27-38 44.20
Барроу-в-парельс 28-66 46.40
Парк Южный Джанкшн 32-57 52.65
Аскам 34-64 56.00
Киркби в Фернсе 38-00 61.15
Фоксфилд 40-21 64.80
Зеленая дорога 42-15 67.90
Между 44-68 72.20
Силькрофт 47-73 77.10
Бутл 53-18 85.65
Равенгасс 57-60 92.95
Дриг 59-59 96.15
МЕСКАЛА 61-73 99.65
Селлафилд 63-57 102.55
Брейстоун 65-57 105.75
Нетертаун 67-13 108.10
Святые пчелы 70-03 112.70
Коркикл 73-59 118.65
Уайтхейвен 74-47 120.05
Bransty Junction 74-54 120.15
Партон 75-79 122.30
Харрингтон 79-08 127.30
Workton 81-27 130.90
Workington North
Флимби 85-00 136.80
Мэрипорт 86-64 139.70
Аспатрия 94-36 152.00
Вигтон 102-63 165.40
Далстон 110-06 177.15
Currock Junction 113-37 182.60
Карлайл Южный Джанкшен 114-19 183.85

2009 наводнения

[ редактировать ]

После наводнений 2009 года дополнительное почасовое обслуживание между Мэрипортом и рабочим работало, оставаясь на всех станциях, в том числе на временном рабочем рабочем севере . Эти услуги были отозваны в декабре 2010 года.

Исторические соединительные линии

[ редактировать ]

Следующие линии, все ранее связанные с линией побережья Камбрийской, но в основном теперь закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Очевидно, что не так, что «вверх» и «вниз» трафик имел отдельные линии, но так, чтобы «трафик угля работал независимо от пассажирской линии»: трафик угля ранее проводился одним из «Уголовых двигателей», перевозящих «специальных предложений» как разрешен трафик с расчетом [ 21 ]
  2. ^ В 1866 году LNWR заплатил почти 120 000 фунтов стерлингов в виде компенсации, но это было менее половины процента их поступлений от пассажирского движения. [ 31 ]
  3. ^ Законопроект утверждал, что линия пересекала различные дороги из -за переворотов - сопровождающие планы и участки показали пересечения уровня. [ 36 ] Радость [ 37 ] [ страница необходима ] Разговоры о W & FJR, намеревающемся в перекрестке в Карнфорте, а не с L & C, но с «маленькой» северо -западной железной дорогой (т.е. что -то очень похоже W & fjr [ 38 ] и NWR [ 39 ]
  4. ^ Железнодорожная мания »уже прошла, и в 1848 году ожидалось большие трудности, в 1848 году, в 1848 году было подсчитано, что из 17 000 акций, выпущенных только около 11 000 человек, были в руках растворитель [ 42 ] и частично оплачиваемые акции были нелистыми. [ 43 ]
  5. ^ Локомотивы и другие пробежки были доставлены в Престон-стрит от термина WJR на подвижных рельсах, расположенных на улицах Уайтхейвена-в процессе ювелир Кинг-стрит попал в ловушку под железной дорогой, а левая нога почти ампутирована. двигателем за пределами его входной двери, позже умирая от травм [ 47 ] - Счет в радости [ 37 ] [ страница необходима ] который попал в аварию, произошедшую 14 июля, и по ссылке через гавань явно имеет проблемы. Вскоре последовала еще одна смертельная авария; Поезд, приближающийся к Престон-стрит, не замедлился адекватно, проходил чистое через железнодорожные помещения и похоронил себя в доме, убив десятилетней девочки
  6. ^ Они должны были вернуться в это; Походы через платформу в северном конце туннеля не существовали до тех пор, пока станция не была реконструирована LNWR в 1874 году, и оригинальные платформы WJR были практически на Bransty Row [ 52 ]
  1. ^ «Железная дорога Мэрипорт и Карлайл» . Railscot . 24 марта 2012 года.
  2. ^ "Whitehaven Junction Railway" . Railscot . 2 апреля 2012 года.
  3. ^ «Железная дорога Уайтхейвен, Мэрипорт и Карлайл (реклама)». Карлайл Патриот . 12 декабря 1835 г. с. 2
  4. ^ «Местная разведка». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 9 июля 1844 г. с. 2
  5. ^ «Железнодорожная разведка - местная - частичное открытие железной дороги Уайтхейвен Джанкшн». Карлайл Патриот . 14 ноября 1845 г. с. 3
  6. ^ «Железнодорожные новости» . Ежедневные новости . Лондон 2 сентября 1846 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Открытие железной дороги Уайтхейвен Джанкшн». Манчестер Курьер и Ланкаширский общий рекламодатель . 24 февраля 1847 г. с. 2
  8. ^ «Открытие железной дороги Уайтхейвен Джанкшн». Карлайл Патриот . 19 марта 1847 г. с. 2
  9. ^ "Whitehaven Junction Railway". Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 29 августа 1848 г. с. 4
  10. ^ "Уайтхейвен". Карлайл Журнал . 21 февраля 1851 г. с. 2
  11. ^ «Железная дорога Уайтхейвен Джанкшн-полугодовая встреча». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 26 августа 1851 г. с. 4. - Они были построены с использованием общего раствора, который не выдерживал постоянного смачивания
  12. ^ «Необыкновенная железнодорожная катастрофа». Карлайл Патриот . 31 января 1852 г. с. 3
  13. ^ "Whitehaven Junction Railway". Карлайл Патриот . 21 февраля 1852 г. с. 3
  14. ^ «Железнодорожная компания Whitehaven Junction». Карлайл Патриот . 19 февраля 1853 г. с. 4. - Лорд Лонсдейл сказал, что шторм в декабре 1852 года был самым серьезным с 1826 года
  15. ^ Jump up to: а беременный «Встреча железной дороги Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 28 февраля 1854 г. с. 4
  16. ^ «Whitehaven Junction Railway - Уведомление (реклама)». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 25 декабря 1855 г. с. 8
  17. ^ "Whitehaven Junction Railway". Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 26 августа 1856 г. с. 5
  18. ^ «Местные железнодорожные встречи». Whitehaven News . 1 сентября 1864 г. с. 4
  19. ^ «Железная руда, производимая в Западном Камберленде и Фернессе» . Lancaster Gazette . 14 ноября 1857 г. с. 5 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа Цитируя «Из мемуаров геологической службы Великобритании , Роберт Хант , FRS» - предположительно Охота, Роберт (1857). Мемуары геологической службы Великобритании и Музея практической геологии: добыча полезных ископаемых: минеральная статистика Великобритании Великобритании и Ирландии за 1856 год . Лондон: Лонгман, Браун, Зеленый и Лонгманс. Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года . Получено 27 мая 2016 года - через Warehouse USGS Publications.
  20. ^ «Открытие новой железнодорожной линии филиала в Мэрипорте». Карлайл Журнал . 16 сентября 1859 г. с. 5
  21. ^ Тайлер, HW (Capt Re) (17 марта 1858 г.). «Возврат несчастного случая: выдержка для несчастного случая в Flimby Colliery 1 февраля 1858 года» (PDF) . Архив железной дороги . Совет по торговле . Получено 16 мая 2016 года .
  22. ^ "Whitehaven Junction Railway". Карлайл Журнал . 11 октября 1861 г. с. 5
  23. ^ Jump up to: а беременный Тайлер, HW (Capt Re) (15 декабря 1860 г.). «Авария в Харрингтоне 14 августа 1860 года» (PDF) . Архив железной дороги . Совет по торговле . Получено 16 мая 2016 года .
  24. ^ «Уайтхейвенский развязка и железная дорога Кокермут и Рабочийтон». Карлайл Патриот . 11 марта 1865 г. с. 6
  25. ^ Jump up to: а беременный "Whitehaven Junction Railway". Whitehaven News . 29 июня 1865 г. с. 6
  26. ^ «Местные железные дороги». Карлайл Журнал . 27 июля 1866 г. с. 9
  27. ^ «Платная железная дорога». Карлайл Журнал . 31 августа 1866 г. с. 5
  28. ^ цитируется в «Уайтхейвен развязка» . Утренний пост . 23 марта 1847 г. с. 3 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ Тайлер, HW (Capt Re). «Авария в Уайтхейвене 6 марта 1862 года» (PDF) . Архив железной дороги . Совет по торговле.
  30. ^ «Претензии на компенсацию против железной дороги Уайтхейвен Джанкшн». Карлайл Журнал . 5 декабря 1865 г. с. 2
  31. ^ «Лондон и северо -западный». Whitehaven News . 28 февраля 1867 г. с. 5
  32. ^ «Железная дорога Уайтхейвен и Фернесс» . Railscot . 2 апреля 2012 года.
  33. ^ «Имперский парламент». Карлайл Патриот . 25 июля 1845 г. с. 4
  34. ^ «Местная разведка». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 11 августа 1846 г. с. 2
  35. ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway - Extension Lancashire (реклама)». Кендал Меркурий . 13 июня 1846 г. с. 1
  36. ^ «Железнодорожные меморандумы». Кендал Меркурий . 4 апреля 1846 г. с. 2
  37. ^ Jump up to: а беременный Джой, Дэвид (1993). Региональная история железных дорог Великобритании: Том 14: округа озера . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-02-х .
  38. ^ «Уведомление настоящим дано». Вестморлендская газетта . 29 ноября 1845 г. с. 4
  39. ^ «Северо -западная железная дорога - уведомление дается». Вестморлендская газетта . 29 ноября 1845 г. с. 4
  40. ^ Его усилия подробно описаны (без отдельного заголовка) в редакционной колонке (как правило, антилоутер) News Whitehaven: «Уайтхейвенские новости - четверг, 1 сентября 1859 года». Whitehaven News . 1 сентября 1859 г. с. 2
  41. ^ «Железнодорожный разведка». Вечерний стандарт . Лондон 27 августа 1847 г. с. 4
  42. ^ «Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн». Карлайл Журнал . 1 сентября 1848 г. с. 3
  43. ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway». Вестморлендская газетта . 2 декабря 1848 г. с. 3
  44. ^ «Адмиралтейское расследование». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 22 февраля 1848 года. С. 3–4.
  45. ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 27 февраля 1849 г. с. 3
  46. ^ «Открытие железной дороги Уайтхана и Фернесса Джанкшн». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 24 июля 1849 г. с. 4
  47. ^ «Шокирующая и смертельная авария» . Утренний пост . 12 июля 1849 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  48. ^ «Открытие железной дороги в бутт». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 9 июля 1850 г. с. 3
  49. ^ «Местная разведка». Карлайл Патриот . 2 ноября 1850 г. с. 2
  50. ^ «Отчеты о избранных комитетах по железным дорогам». Карлайл Журнал . 17 июня 1853 г. с. 5
  51. ^ «(Колонна без названия в колонке лидера) Паккет - Уайтхейвен - вторник 21 марта 1854 года». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 21 марта 1854 г. с. 2
  52. ^ «Англия и Уэльс Шестидюймовый сериал: Cumberland LXVII» . Национальная библиотека Шотландии . Обозребл. 1867 . Получено 15 мая 2016 года .
  53. ^ «Whitehaven and Fercess Junction Railway - Уведомление (реклама)». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 25 декабря 1855 г. с. 1. - В рекламе говорится о «Станции на улице Престон -стрит».
  54. ^ «Стальная авария на железной дороге Уайтхейвен и Фернесс Джанкшн». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 6 января 1857 г. с. 5
  55. ^ «Наши местные железные дороги». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 8 сентября 1857 г. с. 4
  56. ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway». Cumberland Pacquet, и Ademaven's Advertiser Whare . 1 сентября 1857 г. с. 8
  57. ^ «Железнодорожная разведка - Whitehaven and Fencess Junction Railway». Whitehaven News . 2 марта 1865 г. с. 7
  58. ^ «Железные дороги Уайтхейвен». Кендал Меркурий . 17 марта 1866 г. с. 4
  59. ^ «Whitehaven and Fencess Junction Railway». Whitehaven News . 31 августа 1865 г. с. 8
  60. ^ «Железная дорога Фернесса» . Railscot . 11 марта 2012 года.
  61. ^ «Карлайл в Барроу-в-Фернесс» . 11 декабря 2022 года.
  62. ^ «Август новости» . Коплендская группа пользователей . Архивировано из оригинала 4 августа 2017 года . Получено 4 августа 2017 года .
  63. ^ «Улучшения северной франшизы - DFT» . Архивировано с оригинала 24 июля 2019 года . Получено 9 декабря 2015 года .
  64. ^ «Карлайл в Барроу-в-Фернесс» . 11 декабря 2022 года.
  65. ^ «Новые услуги локомообразования для побережья Камбрийского побережья» . Журнал Rail Technology . 19 мая 2015 года . Получено 9 декабря 2015 года .
  66. ^ «Специальная Камбрийская служба в честь класса 37» . Северный (пресс -релиз). 7 января 2019 года. Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 3 февраля 2019 года .
  67. ^ «Whitehaven, Cleator и Egremont Railway» . Railscot . 2 апреля 2012 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 307d0887f5c1c0f2bd46e6aaea536064__1725268560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/64/307d0887f5c1c0f2bd46e6aaea536064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cumbrian Coast line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)