Jump to content

Юбилейный класс LMS

Юбилейный класс LMS
45578 Соединенные Провинции в Стокпорте в 1957 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стэньер
Строитель
Номер заказа LMS Номер лота. 97, 112, 113, 118, 121, 129
Дата сборки 1934–1936
Всего произведено 191
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h3
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина 64 фута 8 + 3 дюйма (19,73 м)
Вес локомотива 79,55 длинных тонн (89,10 коротких тонн; 80,83 т)
Нежный вес 54,65 длинных тонн (61,21 коротких тонн; 55,53 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 9 длинных тонн (10 коротких тонн; 9,1 т)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США) тендер Фаулера - 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США) тендер Stanier
Топка:
• Решётчатая зона 29 + 1 2 или 31 кв. фута (2,74 или 2,88 м2) 2 )
Котел СДО тип 3А
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 162 или 181 кв. фут (15,1 или 16,8 м²) 2 )
• Трубы и дымоходы От 1372 до 1470 кв. футов (от 127,5 до 136,6 м ). 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления От 228 до 331 кв. футов (от 21,2 до 30,8 м 2 ) 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 17 дюймов × 26 дюймов (432 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 26 610 фунтов силы (118,4 кН )
Карьера
Операторы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога , Британские железные дороги
Класс мощности
  • СУО: 5 опыта
  • БР (до 1955 г.): 6П
  • БР (после 1955 г.) 6П5Ф (никогда не отображался на бортах кабин)
Числа
  • LMS: 5552–5742
  • БР: 45552–45742
Прозвища Ред Станьерс , Юбес
Класс нагрузки на ось БР: Доступность маршрута 8
снято 1952 (1), 1960–1967
Расположение Четыре сохранены, остальные списаны
Подробную информацию о двух восстановленных локомотивах см. в разделе LMS Rebuilt Jubilee Class.

Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) Юбилейный класс — это класс паровозов, предназначенных для пассажирских перевозок на магистральных линиях. В период с 1934 по 1936 год был построен 191 локомотив. Они строились одновременно с похожим по внешнему виду LMS Stanier Class 5 4-6-0 . Их прозвали Красными Станьерами (из-за малиновых ливрей) и Джабс . [ 1 ] [ 2 ]

Последние пять Уильяма коническим котлом заказанных локомотивов класса «Патриот» Генри Фаулера, с 5552 по 5556, были построены с Станьера и, таким образом, стали первыми локомотивами класса «Юбилейный». Прямо с чертежной доски было заказано 113 локомотивов. Поначалу они разочаровали; их умеренная степень перегрева часто оставляла их без пара. Преобразить их помогли изменения размеров дымохода и дымохода.

29 апреля 1935 г. нет. 5552, первый в своем классе, навсегда поменялся именами с номером. 5642, который был назван Серебряным юбилеем 19 апреля 1935 года в честь серебряного юбилея короля Георга V 6 мая того же года. Это изменение дало название остальной части класса, см. LMS Jubilee Class 5552 Silver Jubilee . Ранее (с лета 1934 года) они были известны как «Красные Станьеры» (из-за малиновой окраски), чтобы отличать их от «Черных Станьеров» ( класс LMS Stanier Class 5 4-6-0 ). [ 3 ] Эти двигатели были названы в честь бывших государств Содружества и стран Британской империи, британских адмиралов, британских военно-морских командиров и, наконец, кораблей британского флота, названных в честь персонажей греческой мифологии.

До конца 1950-х годов Jubilees были крупнейшим экспресс-паровозом, который обычно можно было найти на линиях, отходящих от Сент-Панкрас . Они практически монополизировали роль главного паровоза экспресса, время от времени появляясь или исходя из Дерби . Тем не менее, их можно было найти на основных линиях бывшей системы LMS . Они также считались мощной модернизацией обоих старых локомотивов Compound 4-4-0, как класса MR 1000 , так и LMS Compound 4-4-0 . Юбилеи были довольно обычным явлением на главной линии Мидленда , главной линии Западного побережья и линии Сеттл-Карлайл , но в конечном итоге были вытеснены гораздо более могущественными королевскими шотландцами в 1940-х годах. [ 4 ]

Класс мощности был 5XP, как и у более раннего класса Патриот. [ 5 ] В январе 1951 года классификация была изменена на 6П, а в ноябре 1955 года на 6П5Ф, но это изменение не распространялось на кабины локомотивов, которые продолжали иметь 6П. [ 6 ]

Пять членов класса были оснащены двойным дымоходом в разное время . 5684 Jutland был первым, оснащенным двойным Kylchap в 1937 году. [ 7 ] Двойной дымоход улучшил мощность локомотивов, а также снизил расход угля. Эта установка продержалась всего один год. Следующим был 5742 Connaught , который в 1940 году был оснащен простым двойным выхлопом, который использовался до 1955 года. [ 7 ] 5553 Canada также был установлен в 1940 году, но на короткое время имел двойной дымоход. [ 7 ] 5735 Comet и 5736 Phoenix были переоборудованы с коническим котлом 2А и двойным дымоходом в 1942 году и стали классом Rebuilt Jubilee . [ 8 ] Говорят, что эти два одноразовых автомобиля представляют собой прямое улучшение производительности как по мощности, так и по паропроизводительности по сравнению с неперестроенными Jubilee и аналогичны по характеристикам восстановленному классу Patriot , однако они были на 3 тонны тяжелее, чем неперестроенные модели. тем самым ограничивая доступность их маршрутов. Они должны были стать прототипами для восстановления всего класса, но, в конце концов, оказались единственными юбилярами, к которым нужно было относиться так. (Они были переклассифицированы в 6П в июле 1943 г., [ 9 ] и 7П в 1951 г.). [ 10 ] В рамках экспериментов на Регбийной локомотивной испытательной станции №1. С 1956 по 1957 год номер 45722 Defense был оснащен двойным дымоходом. [ 11 ] В 1961 году на номер No. был установлен двойной выхлоп . 45596 Багамские острова , которые довели его до вывода и сохранения. [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

Несмотря на то, что этот класс был построен всего за три года, у него было много вариаций из-за улучшений, вносимых по мере их постройки. Основные различия заключались в следующем:

  • Котлы – 10 вариаций, в основном влияющих на количество трубок. Ранние котлы были безкупольными, но более поздние котлы были куполообразными. Имелось два размера площади топочной решетки в зависимости от того, была ли горловина топки прямой или наклонной.
  • Тележки. Примерно 50 более ранних локомотивов были построены с тележками бывшего Claughton, колесная база которых составляла 6 футов 3 дюйма, по сравнению с более поздними локомотивами, построенными с новыми тележками с колесной базой 6 футов 6 дюймов.
  • Седло дымовой коробки. Первые 113 локомотивов были построены с седлом, состоящим из двух частей; у остальных было обычное цельное седло.
  • Тендеры – были установлены четыре основных шаблона; Фаулер 3500 галлонов. Fowler с высокими бортами (скидка 10), Stanier 4000 галлонов и Stanier 3500 галлонов. Эти последние тендеры было трудно идентифицировать: они сочетали в себе высокие изогнутые борта тендера Stanier с шасси тендера Fowler более раннего типа. Легче всего их обнаружить по верхнему ряду горизонтальных заклепок, расположенному немного ниже, чем на версии на 4000 галлонов. Однако, принимая во внимание заклепки, колесную базу и сварные швы, их можно разделить всего на восемь образцов.

Производительность

[ редактировать ]

В первые дни работы эти локомотивы были встречены неоднозначно, но, хотя их репутация со временем улучшилась, они не получили такой же похвалы, как локомотивы Black 5. [ 13 ] Когда были построены первые экземпляры, а точнее первоначальная партия двигателей 113, машинисты говорили, что они часто разочаровывали. Экипажи часто говорили, что это плохие пароходы и что старые локомотивы, которые в конечном итоге были заменены ими, часто работали лучше. Однако, как только проблема с этими двигателями была обнаружена и устранена после нескольких обширных испытаний (проблема заключалась в том, что диаметр нагнетательной трубы был слишком велик для того, чтобы двигатели могли производить надлежащий пар), «Юбилеи» превратились из теоретического успеха в настоящий успех благодаря некоторым модификациям. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

№ 45637 Windward Islands был разрушен в результате серьезной аварии в 1952 году, что сделало его первым двигателем Jubilee, списанным на слом. Остальные 188 локомотивов были отозваны в период с 1960 по 1967 год. Первым из стандартных изъятых локомотивов был номер 45609 с островов Гилберта и Эллис в сентябре 1960 года, а последним паровозом, который был отозван, был № 45562 Alberta из депо Лидс-Хольбек (20A) 4 ноября 1967 года. Это были последние экспресс-двигатели «Большой четверки», которые все еще находились в эксплуатации. [ 17 ]

Таблица выводов
Год Количество в эксплуатации на начало года Всего снято Снят в том же году Номера локомотивов Примечания
1952 189 1 1 45637
1960 188 2 1 45609
1961 187 5 3 45616/19/30
1962 184 46 41 45559/66/70/76/82/87/94, 45603/07/15/21/28/36/51/56/62/65/73/77–79/83/86–88/91–93, 45707/11/13/15/18/20/22/24–25/27–29/31
1963 143 77 31 45555/60/75/91, 45624–25/34/39/44–46/48–50/59/68–69/71/80, 45701–02/06/09/12/14/17/19/30/34/38/40
1964 112 141 64 45552–54/56–58/61/64/68–69/71–72/77–80/83–85/92/98–99, 45601/05–06/10–14/17–18/20/22–23/31/35/38/40–41/57/63/70/72/74/76/81–82/85/89–90/95–96/99, 45700/03/08/10/16/23/32–33/37/41 45690, 45699 Сохранено
1965 48 174 33 45563/67/73/86/88–90/95/97, 45600/02/04/08/26/29/32–33/42/52–53/55/58/61/64/66–67/84/98, 45704–05/21/26/42
1966 15 181 7 45574/81/96, 45627/43/54/60 45596 Сохранено
1967 8 189 8 45562/65/93, 45647/75/94/97, 45739 45593 Сохранено

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 21 января 1938 года локомотив № 5568 Западной Австралии буксировал пассажирский экспресс-поезд, который столкнулся с лобовым столкновением с пустым составом на Окли-Джанкшен из-за комбинации ошибок машиниста и сигнальщика. Три человека погибли и 46 получили ранения. [ 18 ]
  • 11 октября 1943 года локомотив 5581 Бихар и Орисса, следовавший по экспрессу Лидс — Эдинбург, столкнулся с грузовым поездом, который переводился на подъездные пути в Ститоне, Йоркшир. Никто не погиб, но четыре человека получили ранения. [ 19 ] [ 20 ]
  • 18 мая 1948 года локомотивы 5609 Острова Гилберта и Эллис (локомотив) и 5605 Кипр (пилотный), тянувшие в 11:45 экспресс (от Сент-Панкрас до Брэдфорда), сошли с рельсов, а также 8 вагонов поезда из 12 вагонов на набережная высотой 30 футов возле перекрестка Уот-Роуд, Ротерхэм, Йоркшир. Причиной стала деформация гусеницы в жаркую погоду. Плохое обслуживание путей было фактором, способствующим этому. 8 человек погибли и 56 получили ранения. [ 21 ] Оба локомотива были отремонтированы на заводе Derby Works. [ 22 ] и вернулся в строй.
  • 8 октября 1952 года произошло столкновение трех поездов на Харроу и Уэлдстоун станции в Миддлсексе . Локомотив № 45637 «Наветренные острова» был одним из двух локомотивов, буксировавших экспресс-пассажирский поезд, который разбился обломками. Всего 112 человек погибли и 340 получили ранения. Это остается самой страшной железнодорожной аварией мирного времени в Соединенном Королевстве. В результате локомотив был списан из-за полученных повреждений.
  • 16 августа 1953 года локомотив № 45699 «Галатея» буксировал пассажирский поезд, который разделился и сошел с рельсов в Кингсбери, Уорикшир, из-за сочетания дефектов локомотива и состояния пути. [ 23 ]
  • 20 июля 1959 года локомотив № 45730 Ocean проехал мимо сигнала и в результате врезался в сигнальную коробку дока в Лондоне . поездам приходилось подавать ручной сигнал о прибытии и выходе со станции Сент-Панкрас . В течение нескольких дней после этого [ 24 ]
  • 17 января 1964 года самолет № 45695 «Минотавр» столкнулся с почтовым и товарным поездом. Локомотив был признан нерентабельным в ремонте, его вывели из эксплуатации и сдали на слом. [ 25 ]

Подробности

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось четыре Jubilee, по два построенных Crewe Works и North British. 45593 и 45596 были куплены напрямую у БР на консервации. Двое других были спасены от братьев Вудхэм . Все четыре работали в консервации и все работали на основной линии.

По состоянию на 2024 год два члена этого класса сертифицированы для эксплуатации и магистральной линии: 45596 Багамские острова и 45699 Галатея . В мае 2024 года Дэвид Смит из West Coast Railways подтвердил, что он приобрел 45593 Kolhapur и что локомотив переезжает в Карнфорт для капитального ремонта в будущем, а 45690 Leander собирался провести капитальный ремонт. [ 26 ]

Большое количество деталей было взято от родственного двигателя 45562 Alberta , который был предметом нескольких попыток консервации, одна из них даже пыталась убедить сэра Билли Батлина купить его, но это не удалось, прежде чем он был списан в 1968 году, и большинство деталей сохранилось. на сохранившемся родственном двигателе Галатея . [ 27 ] [ 28 ]

Примечание. Отмеченные имена указывают на то, что локомотив в настоящее время их не носит. Номера локомотивов, выделенные жирным шрифтом, означают их текущий номер.

Число Имя Строитель Построен снято Срок службы Расположение Владельцы Ливрея Состояние Основная сертифицированная Фотография Примечания
система управления обучением БР
5593 45593 Колхапур Северо-британская локомотивная компания Декабрь 1934 г. Октябрь 1967 г. 32 года, 10 месяцев Карнфорт MPD Дэвид Смит LMS Багровое озеро Ожидание капитального ремонта. Нет Ранее принадлежал Тайсли . Куплен Дэвидом Смитом в мае 2024 года. [ 26 ]
5596 45596 Багамы Северо-британская локомотивная компания Январь 1935 г. Июль 1966 г. 31 год, 6 месяцев Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли Багамское локомотивное общество BR Грин, Поздний Крест Оперативный. Срок действия билета котла истекает: 2027 год. Да (2019 – в настоящее время) Только сохранившийся Юбилейный имел двойной дымоход.
5690 45690 Леандер Крю работает Март 1936 г. Март 1964 г. 28 лет Карнфорт MPD Крис Бит BR Черный, ранняя эмблема Ожидание капитального ремонта. Срок действия билета котла истек: 12 мая 2024 г. [ 29 ] Нет (2014 – 2023) Черная табличка со стороны пожарного и красная табличка со стороны водителя.
5699 45699 ( 45627 ) Галатея

( Сьерра-Леоне )

Крю работает Апрель 1936 г. Ноябрь 1964 г. 28 лет, 7 месяцев Карнфорт MPD Дэвид Смит BR Грин, Поздний Крест Оперативный. Срок действия билета котла истекает: январь 2033 г. Да (2023 г. – продолжается) В настоящее время замаскирован под списанный одноклассник 45627 Сьерра-Леоне.

Вернулся в строй в январе 2023 года, первый испытательный запуск состоялся в феврале 2023 года. [ 30 ]

Звук
информация Duration: 39 seconds. помощь
5690 Леандер на голове кабана

Фотографии консервации

[ редактировать ]

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В каталог Mainline Railways входили юбилеи LMS колеи OO с тендерами Фаулера в 1983 году; в малиновой ливрее LMS, зеленой BR и черной ливрее с подкладкой BR. В том же году у Mainline также было ограниченное количество других моделей Jubilee 5XP калибра OO; малиновая модель LMS Леандера и зеленая модель Ориона BR . [ 31 ] В начале 2008 года Bachmann представила модель OO 45611 Hong Kong в зеленой ливрее BR. [ 32 ] Грэм Фариш произвел различные британские модели Jubilee с колеей N, в том числе (в 2013 году) 5664 Nelson в малиновом цвете LMS и 45572 Eire в British Railways с зеленой облицовкой и поздним гербом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уиттакер, Николас (6 августа 2015 г.). Platform Souls: Trainspotter как герой 20-го века . Лондон, Великобритания: Icon Books Limited. ISBN  9781848319905 . Проверено 14 ноября 2020 г.
  2. ^ Деверо, Найджел (21 августа 2017 г.). «ЗОЛОТОЙ ЮБИЛЕЙ» . Наследная железная дорога . Мортонс Медиа Групп Лтд . Проверено 21 августа 2017 г.
  3. ^ Роуледж и Рид 1984 , с. 23.
  4. ^ Хьюитт, Сэм (20 июня 2019 г.). «Из архива: Золотой юбилей» . Железнодорожный узел . Мортонс Медиа Групп Лтд . Проверено 26 мая 2021 г.
  5. ^ Роуледж и Рид 1984 , с. 5.
  6. ^ Роуледж и Рид 1984 , с. 38.
  7. ^ Jump up to: а б с Роуледж и Рид 1984 , с. 31.
  8. ^ Роуледж и Рид 1984 , с. 45.
  9. ^ Роуледж и Рид 1984 , с. 46.
  10. ^ Роуледж и Рид 1984 , с. 47.
  11. ^ Роуледж и Рид 1984 , стр. 38–40.
  12. ^ Роуледж и Рид 1984 , стр. 38, 40.
  13. ^ «Обзор: Юбилеи и Black 5» . Производительность локомотива . Проверено 26 мая 2021 г.
  14. ^ Робинсон, Саймон (31 августа 2012 г.). «История» . Юбилеи . Проверено 26 мая 2021 г.
  15. ^ «6P5F и 7P 45552 – 45742 4-6-0 LMS Stanier Jubilee» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress.com. 4 июля 2017 года . Проверено 26 мая 2021 г.
  16. ^ Физик, Лиам (25 ноября 2011 г.). «Леандер» . Станция Эдж-Хилл . Проверено 26 мая 2021 г.
  17. ^ Хьюитт, Сэм (20 июня 2019 г.). «Из архива: Золотой юбилей» . Железнодорожный узел . Мортонс Медиа Групп Лтд . Проверено 24 марта 2021 г.
  18. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 26. ISBN  0-906899-35-4 .
  19. ^ Железные дороги в Северных Долинах -1. Линия Скиптона и Илкли . Виверна. 1986. с. 24. ISBN  0-907941-25-7 .
  20. ^ «Официальное фото агентства печати Лидса, Оксфорд Роу, 8, Лидс 1» . Агентство печати Лидса. 16 ноября 2012 года . Проверено 5 сентября 2014 г.
  21. ^ «Отчет о крушении, произошедшем 18 мая 1948 года возле перекрестка Уот-Роуд (регион Мидленд Лондона, Британские железные дороги) :: Архив железных дорог» .
  22. ^ Биннс, Дональд (1987). Локомотив Классика 1 ЛМС Юбилейный 4-6-0 . Публикации Виверны. п. 30 лучших фотографий. ISBN  0907941273 .
  23. ^ Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: Том. 6 . Пенрин: Atlantic Books. п. 31. ISBN  0-906899-37-0 .
  24. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 42. ИСБН  0-906899 03 6 .
  25. ^ Миллуорд, Кен. «Последнее путешествие Минотавра» . Манчестерское локомотивное общество . Проверено 24 июня 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Основное будущее, когда Колхапур уезжает из Тайсли в Карнфорт». Журнал Trackside . № 320. Хорнкасл: Transport Publishing Network Limited. Июль 2024.
  27. ^ «6P5F и 7P 45552 – 45742 4-6-0 LMS Stanier Jubilee» . Сохранившиеся британские паровозы . 4 июля 2017 года . Проверено 7 декабря 2019 г.
  28. ^ Деверо, Найджел (20 июня 2019 г.). «Из архива: Золотой юбилей» . Железнодорожный узел . Проверено 28 декабря 2020 г.
  29. ^ «Юбилейный локомотив посетит историческую железную дорогу Эссекса этой весной» . РейлАдвент . 12 февраля 2024 г. Проверено 12 февраля 2024 г.
  30. ^ «Движение легких двигателей (Карнфорт Стимтаун - Саутхолл WCRC)» . РейлАдвент .
  31. ^ «Большие планы Mainline на 1983 год». Железнодорожный энтузиаст . Национальные публикации EMAP. Март 1983 г., стр. 36–7. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  32. ^ Уайлд, Майк (январь 2008 г.). «Первый обзор: новый «Юбилей» Бахмана приближается к Уорли». Журнал Хорнби . № 7. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 74–75. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21406178feb202222929044727f8bc9__1723557960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c9/b21406178feb202222929044727f8bc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Jubilee Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)