Jump to content

LMS Kitson 0-4-0-й

LMS Kitson 0-4-0-й
№ 47001 в Барроу -Хилл (Стейвли) Локомотивном депо 23 августа 1963 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
Серийный номер Китсон 5644–5648
Дата сборки 1932 (5), 1953–54 (5)
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0-й
UIC B n2t
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 3 фута 10 дюймов (1,168 м)
Колесная база 7 футов 6 в (2,29 м)
Длина 26 футов 4 + 1 4 дюйма (8,03 м)
Вес 33 длинные тонны (34 т; 37 коротких тонн) (7000–7004),
34,8 длинные тонны (35,4 т; 39,0 коротких тонн) (7005–7009)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1 длинная тонна (1,02 т; 1,12 коротких тонн) (7000–7004),
2 длинные тонны (2,03 т; 2,24 короткие тонны) (7005–7009)
Водяной кеп 800 IMP GAL (3600 л; 960 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 11 + 3 ~ 4 кв. Фута (1,09 м 2 )
Котел Тип LMS J3
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа )
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 57 кв. Футов (5,3 м 2 )
• Трубки 603 кв. Фута (56,0 м 2 )
Перегреватель Никто
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 15 + 1 ~ 2 дюйма × 20 дюймов (394 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 14 205 фунтов (63,19 кН)
Карьера
Операторы
Класс власти 0f
Отозван 1963–1966
Распоряжение Все сбиты

Лондон , Мидленд и Шотландская Железная дорога (LMS) Kitson 0-4-0-й класс был классом 0-4-0 танка седлового , предназначенным для легкого шунтирования.

Пять были первоначально разработаны и построены Kitson и Company of Leds для спецификации LMS в 1932 году и пронумеровали 1500–1504. Они были похожи на другие шунтеры, построенные для промышленного использования. Номера работ производителя были 5644–5648. [ 1 ] LMS классифицировал их 0f. Позже они были перенумерованы 7000–7004 в 1935/1936. Британские железные дороги (BR) добавили 40000 к их количеству после национализации в 1948 году, став 47000–47004. В период с 1953 по 1954 год BR построил еще пять в Horwich Works , пронумеровав 47005–47009. Они отличались от исходной партии, имеющей более короткие седельные резервуары с дополнительным пространством, предоставленным более длинным угольным бункерам.

Некоторые видели использование на железной дороге Кромфорда и высокой пика в Дербишире . Снятие средств произошло между 1963 и 1966 годами, и примеры не были сохранены.

Список акций

[ редактировать ]
1932 № 1935 № BR № Строитель Работы № Дата построена Дата снята Примечания
1500 7000 47000 Китсон 5644 1932 1966
1501 7001 47001 Китсон 5645 1932 1966


1502 7002 47002 Китсон 5646 1932 1964



1503 7003 47003 Китсон 5647 1932 1964



1504 7004 47004 Китсон 5648 1932 1964


n/a n/a 47005 Хорвич 1953 1966


n/a n/a 47006 Хорвич 1953 1966


n/a n/a 47007 Хорвич 1953 1963



n/a n/a 47008 Хорвич 1953 1964


n/a n/a 47009 Хорвич 1954 1964


В художественной литературе

[ редактировать ]

В серии железной дороги книгах преподобного У. Аври , персонаж под названием « Мопс » появляется в 12 -й книге « Восемь известных двигателей» . После проблем с последовательной точностью рисунков в ранних книгах, более поздние персонажи более тесно основывались на реальных локомотивах. Хотя это не явно идентифицирован Awdry, локомотив в иллюстрации Джона Т. Кенни , [ 2 ] был идентифицирован как наиболее близко напоминающий LMS Kitson 0-4-0-й. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Rowledge 1975 , p. 22
  2. ^ Awdry 1957 , p. 53
  3. ^ "Джинк и мопс" . Реальная жизнь Томаса Танк Двигатель . Получено 12 января 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a2b48261cb11fba4d7d7c33da4c2c6__1694479860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/c6/c4a2b48261cb11fba4d7d7c33da4c2c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Kitson 0-4-0ST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)