LMS Kitson 0-4-0-й
LMS Kitson 0-4-0-й | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 47001 в Барроу -Хилл (Стейвли) Локомотивном депо 23 августа 1963 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон , Мидленд и Шотландская Железная дорога (LMS) Kitson 0-4-0-й класс был классом 0-4-0 танка седлового , предназначенным для легкого шунтирования.
История
[ редактировать ]Пять были первоначально разработаны и построены Kitson и Company of Leds для спецификации LMS в 1932 году и пронумеровали 1500–1504. Они были похожи на другие шунтеры, построенные для промышленного использования. Номера работ производителя были 5644–5648. [ 1 ] LMS классифицировал их 0f. Позже они были перенумерованы 7000–7004 в 1935/1936. Британские железные дороги (BR) добавили 40000 к их количеству после национализации в 1948 году, став 47000–47004. В период с 1953 по 1954 год BR построил еще пять в Horwich Works , пронумеровав 47005–47009. Они отличались от исходной партии, имеющей более короткие седельные резервуары с дополнительным пространством, предоставленным более длинным угольным бункерам.
Некоторые видели использование на железной дороге Кромфорда и высокой пика в Дербишире . Снятие средств произошло между 1963 и 1966 годами, и примеры не были сохранены.
Список акций
[ редактировать ]1932 № | 1935 № | BR № | Строитель | Работы № | Дата построена | Дата снята | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1500 | 7000 | 47000 | Китсон | 5644 | 1932 | 1966 | |
1501 | 7001 | 47001 | Китсон | 5645 | 1932 | 1966 |
|
1502 | 7002 | 47002 | Китсон | 5646 | 1932 | 1964 |
|
1503 | 7003 | 47003 | Китсон | 5647 | 1932 | 1964 |
|
1504 | 7004 | 47004 | Китсон | 5648 | 1932 | 1964 |
|
n/a | n/a | 47005 | Хорвич | 1953 | 1966 |
| |
n/a | n/a | 47006 | Хорвич | 1953 | 1966 |
| |
n/a | n/a | 47007 | Хорвич | 1953 | 1963 |
| |
n/a | n/a | 47008 | Хорвич | 1953 | 1964 |
| |
n/a | n/a | 47009 | Хорвич | 1954 | 1964 |
|
В художественной литературе
[ редактировать ]В серии железной дороги книгах преподобного У. Аври , персонаж под названием « Мопс » появляется в 12 -й книге « Восемь известных двигателей» . После проблем с последовательной точностью рисунков в ранних книгах, более поздние персонажи более тесно основывались на реальных локомотивах. Хотя это не явно идентифицирован Awdry, локомотив в иллюстрации Джона Т. Кенни , [ 2 ] был идентифицирован как наиболее близко напоминающий LMS Kitson 0-4-0-й. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Rowledge 1975 , p. 22
- ^ Awdry 1957 , p. 53
- ^ "Джинк и мопс" . Реальная жизнь Томаса Танк Двигатель . Получено 12 января 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Преподобный В. Аври (1957). Восемь известных двигателей . Эдмунд Уорд. ISBN 0-7182-0011-x .
- Rowledge, JWP (1975). Двигатели LMS построены 1923–51 . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-902888-59-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Детали класса 0F-C в Rail UK