Jump to content

LMS 6399 Ярость

LMS 6399 Ярость
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Северо-Британский Локомотив Ко.
Серийный номер 23890
Дата сборки 1929
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h3
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина 64 фута 2 + 3 дюйма (19,58 м)
Вес локомотива 87,10 длинных тонн (88,50 т; 97,55 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5,5 длинных тонн (5,6 т; 6,2 коротких тонны)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л)
Топка:
• Решётчатая зона 28 кв. футов (2,6 м 2 )
Давление в котле 1400–1800 фунтов на квадратный дюйм (9,65–12,41 МПа) (котел ВД),
900 фунтов на квадратный дюйм (6,21 МПа) (барабан высокого давления),
250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа) (котел низкого давления)
Поверхность нагрева:
• Топка 218 кв. футов (20,3 м 2 )
• Трубы 1335 кв. футов (124,0 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления
  • 274 кв. футов (25,5 м 2 ) (высокое давление)
  • 355 кв. футов (33,0 м 2 ) (низкое давление)
Цилиндры Три: 1 HP внутри, 2 LP снаружи.
Цилиндр высокого давления 11 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (292 мм × 660 мм)
Цилиндр низкого давления 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Карьера
Операторы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Числа 6399
Официальное название Ярость
Расположение Перестроен в 1935 году как Rebuilt Royal Scot класса №. 6170 Британский легион

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) № 6399 Fury была неудачным британским экспериментальным пассажирским экспресс-локомотивом. Цель заключалась в том, чтобы сэкономить топливо за счет использования пара высокого давления , который термодинамически более эффективен, чем пар низкого давления.

Построен в Глазго в 1929 году компанией North British Locomotive Company (NBL). [ 1 ] это был один из нескольких паровозов, построенных по всему миру в поисках « сверхмощного пара ». Локомотив был совместным предприятием LMS с Генри Фаулером в качестве главного инженера-механика (CME) и The Superheater Company. [ 2 ] причем последний отвечал за строительство сложного трехступенчатого котла на базе Шмидта . [ 3 ] Компания LMS предоставила раму и ходовую часть Royal Scot . [ 4 ] Однако Карни [ 3 ] показывает, что оправы Фьюри не были стандартными оправами Royal Scot, а были более длинными. Для сложного котла компания John Brown & Company из Шеффилда изготовила специальный барабан высокого давления из сплава никеля и стали, а многие фитинги котла были импортированы из Германии. [ 5 ] но в остальном все производство осуществлялось NBL. [ 3 ]

Трехцилиндровый полусоставной локомотив имел один цилиндр высокого давления между рамами (диаметр диаметром 11,5 дюймов) и два больших внешних цилиндра низкого давления (диаметр диаметром 18 дюймов). Пароподъемный котел Шмидта представлял собой трехступенчатый агрегат. Первичный генератор представлял собой полностью герметичный контур сверхвысокого давления, работающий при давлении от 1400 до 1800 фунтов на квадратный дюйм (9,65–12,41 МПа), заполненный дистиллированной водой, которая передавала тепло от топки к барабану высокого давления. Это поднимало пар высокого давления до 900 фунтов на квадратный дюйм (6,21 МПа), который использовался для питания цилиндров, а также для рециркуляции чистой воды. Третья установка для поднятия пара представляла собой относительно обычный жаротрубный котел локомотива, работающий при давлении 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа), нагреваемый дымовыми газами от угольного пожара. [ 3 ] Технически двигатель представлял собой « полусоставной паровоз сверхвысокого давления ». Ему был присвоен номер LMS 6399, а затем он унаследовал имя Fury от LMS 6138, который был переименован в октябре 1929 года. [ 6 ]

После коротких пробегов в январе 1930 года более длительный испытательный рейс из Глазго в Карстерс был запланирован на 10 февраля 1930 года. При приближении к станции Карстерс на медленной скорости одна из труб сверхвысокого давления лопнула, и выходящий пар выбросил угольный огонь через огонь. дыра в двери, убивая Льюиса Шофилда из компании Superheater. [ 7 ] Впоследствии лопнувшая трубка была тщательно исследована в Шеффилдском университете, но окончательных выводов сделано не было. [ 8 ] В конце концов котел был отремонтирован, и Фьюри переехал в Дерби, где до начала 1934 года был проведен ряд эксплуатационных испытаний, в основном выявивших существенные недостатки в характеристиках. [ 9 ] Затем стержни и тяги Фьюри были сняты вместе с индикаторным укрытием и испытательным оборудованием, когда в 1935 году он был перестроен Уильямом Станье на заводе Crewe Works с более традиционным котлом типа 2, ставшим 6170 British Legion , первым из LMS 2 и 2A, работающим на 4-цилиндровом котле. 6-0 локомотивов .

Несмотря на аварию, Фьюри был прежде всего экономическим, а не технологическим провалом. Несмотря на то, что Станьер терпел испытания в Дерби, он не приложил особых усилий к исправлению ошибок, проявленных Фьюри, без сомнения, из-за его многочисленных других проблем на работе и разработки LMS Turbomotive . [ 3 ] Тем не менее, Фьюри так и не получил дохода от LMS, и на самом деле « Фьюри, должно быть, проехал больше миль на буксире, чем на своем собственном ходу ». [ 10 ] Как показали многие другие экспериментальные локомотивы, теоретические преимущества локомотивов сверхвысокого давления пара было трудно реализовать на практике. Топливо составляет лишь часть эксплуатационных расходов паровоза — техническое обслуживание очень важно, а введение дополнительных усложнений всегда непропорционально увеличивало его.

Во Франции компания Chemins defer de Paris à Lyon et à la Méditerranée купила локомотив системы Шмидта 4-8-2 (№ 241.B.1 ), и в 1933 году у него тоже лопнула трубка сверхвысокого давления. Авария была расследована, и на основании обоих инцидентов был сделан вывод о том, что причиной была неадекватная циркуляция воды в контуре сверхвысокого давления. [ 3 ]

  1. ^ Брэдли, Р.П. (1995). Гиганты Steam . Йовил: Оксфордский паб. ISBN  0-86093-505-1 .
  2. ^ «История перегретого пара – тенденция современного развития». Журнал железных дорог Новой Зеландии . 7 июня 1932 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Карни 2012 .
  4. ^ Рид, Б. (1971). Профиль Локо 8 Королевских шотландцев . Виндзор, Англия: Profile Publications Ltd.
  5. ^ Корт, Дж. Х. (1975). «Ярость СДО». Инженер-модельер . 141 (3055).
  6. ^ Рид, Б. (1971). Профиль Локо 8 Королевских шотландцев . Виндзор, Англия: Profile Publications Ltd.
  7. ^ «Неисправность двигателя — «Взрыв на Ярости» ». Глазго Геральд . 22 марта 1930 г.
  8. ^ «Причины взрыва котла локомотива высокого давления». Железнодорожный вестник : 543–544. 22 ноября 1940 г.
  9. ^ Аткинс 1978 .
  10. ^ Тафнелл, Р. (1985). Прототипы локомотивов . Ньютон Эббот: Паб. Дэвид и Чарльз.
  • Аткинс, CP (декабрь 1978 г.). « Фьюри под судом». Железнодорожный журнал . 124 (932).
  • Карни, Ян (2012). Ярость Фаулера: история уникального британского паровоза . Книги о лапше. ISBN  978-1906419707 .
  • Нок, ОС (1966). «Глава 9: Нетрадиционные локомотивы 1929–1935 годов». Британский паровоз, том II, с 1925 по 1965 год . Ян Аллан . стр. 108–111. ISBN  0-7110-0125-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd0db636a0c6a5646af7dcfbb0fb94f3__1709282640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/f3/bd0db636a0c6a5646af7dcfbb0fb94f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS 6399 Fury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)