Jump to content

LMS Станьер 2-6-2Т

LMS Stanier Класс 3П 2-6-2Т
40142 на вооружении в лондонском Криклвуде, июнь 1960 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Стэньер
Строитель
Дата сборки 1935–1938
Всего произведено 139
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-2Т
МСЖД 1’C1’ h2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
День водителя . 5 футов 3 дюйма (1600 м)
Преследуя его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
Колесная база 33 фута 3 дюйма (10,13 м)
Длина 41 футов 11 + 3 дюйма (12,80 м)
Вес локомотива
  • с 6 котлами: 70,75 длинных тонн (71,89 т; 79,24 коротких тонн)
  • с котлом 6А: 71,25 длинных тонн (72,39 т; 79,80 коротких тонн)
  • с котлом 6Б: 72,5 длинных тонны (73,7 т; 81,2 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 длинных тонны (3,05 т; 3,36 коротких тонны)
Водяной колпачок. 1500 имп галлонов (6800 л; 1800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона
  • 71–120: 17 + 1 2 кв. футов (1,63 м 2 )
  • Остаток: 19 + 1 4 кв. футов (1,79 м 2 )
Котел
  • СДО тип 6 (71–144)
  • СДО тип 6А (145–209)
  • СДО тип 6Б (6 шт.)
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка
  • 71–120: 104 квадратных футов (9,7 м 2 )
  • 121–144: 107 квадратных футов (9,9 м 2 )
  • Котел 6А: 107 кв. футов (9,9 м 2 )
  • Котел 6Б: 111 кв. футов (10,3 м 2 )
• Трубы и дымоходы
  • 71–120: 775 квадратных футов (72,0 м 2 )
  • 121–144: 859 квадратных футов (79,8 м 2 )
  • Котел 6А: 939 кв. футов (87,2 м 2 )
  • Котел 6Б: 997 кв. футов (92,6 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления
  • 6 котел: 73 кв. фута (6,8 м 2 ) до 76 кв. футов (7,1 м 2 )
  • Котел 6А: 74 кв. фута (6,9 м 2 ) до 80 кв. футов (7,4 м 2 )
  • Котел 6Б: 138 кв. футов (12,8 м 2 ) до 137 кв. футов (12,7 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 17 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (444 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 21 485 фунтов силы (95,57 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • СДО: 3П
  • БР: 3МТ
Числа
  • СДО: 71–209
  • БР: 40071–40209
снято 1959–1962
Расположение Все списано

Stanier Class 3P 2-6-2T класса Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги (LMS) — паровоз . Они были разработаны Уильямом Станьером на основе более раннего LMS Fowler 2-6-2T .

Снятый номер 40208 хранится в локомотивном депо Траффорд-Парк, апрель 1962 г.
Большой котленый ребилд Stanier 2-6-2

Варианты конического котла конструкции Генри Фаулера 1930 года, общие размеры были такими же, с некоторыми улучшениями. Они были недоварены и, хотя и улучшались, всегда считались посредственными исполнителями. В чем-то они уступали своим предшественникам. Кабина имела типичную для Станье превосходную конструкцию: угольный бункер был расположен выше задних окон кабины, но был расположен под углом внутрь, чтобы избежать их, что обеспечивало хорошую обзорность при первом запуске бункера.

Первые две партии (117 и 126, локомотивы 71–144) были построены с бескупольными котлами № 6, остальные были построены с усовершенствованными котлами 6А с раздельной верхней подачей и паровым куполом. Оба типа котлов позже были модифицированы для установки дымовой трубы Адамса «Vortex» для улучшения пара. Эти локомотивы всегда можно было узнать по дымоходу большего диаметра.

139 локомотивов имели номера 71–209 в LMS, а после 1948 года BR изменила их нумерацию на 40071–209. LMS классифицировал их как 3P.

В последней попытке улучшить локомотивы шесть из них были переоборудованы с более крупными котлами 6В; их было 169 в 1940 году, 163 в 1941 году, 148 и 203 в 1942 году, а также 40 142 и 40 167 в 1956 году. Повторное кипячение не считалось экономически эффективным.

Их можно было встретить на различных обязанностях: остановка поездов, пригородные пассажирские маршруты, железнодорожные ветки, порожние склады и банковские операции.

Обычно они считаются наименее успешными из стандартных разработок Станьера.

Числа Номера лотов Дата постройки Построен в
система управления обучением БР
71–90 40071–90 117 1935 дерби
91–144 40091–144 126 1935 дерби
145–72 40145–72 139 1937 дерби
173–84 40173–84 139 1938 дерби
185–95 40185–95 140 1937 Крю
196–209 40196–209 140 1938 Крю

Вывод средств

[ редактировать ]

Этот класс был выведен из эксплуатации в период с ноября 1959 года по декабрь 1962 года, при этом последний вариант большого котла (40148) был снят с производства в сентябре 1962 года. Ни один из них не сохранился.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1959 139 10 40084/96, 40125/27/39/60/63/69/72, 40204.
1960 129 4 40161, 40502–07.
1961 125 56 40071/74–77/79/81/91–92/94–95/97,
40101–03/07–08/11/15/18/21/23–24/26/29–34/36/40–44/55–56/62/65–68/71/75/78/82–84/92/94–95/99, 40208–09.
1962 69 69 40072–73/78/80/82–83/85–90/93/98–99,
40100/04–06/09–10/12–14/16–17/19–20/22/28/35/37–38/45–48/50–54/57–59/64/70/73–74/76–77/79–81/85–91/93/96–98, 40200–03.
  • Хареснейп, Брайан (1970). Stanier Locomotives – иллюстрированная история . Ян Аллан.
  • Лонгворт, Хью. Британские железнодорожные паровозы 1948-1968 гг . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-593-0 .
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e72b5fd560f5ffe5b2517b730fac2ab__1678780920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ab/2e72b5fd560f5ffe5b2517b730fac2ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Stanier 2-6-2T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)