LMS Фэйрберн 2-6-4Т
LMS Фэйрберн 2-6-4Т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 42140 в Дерби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Fairburn Tank 2-6-4T класса — паровоз . Они были разработаны Чарльзом Э. Фэйрберном для LMS. В период с 1945 по 1951 год было построено 277 таких локомотивов с номерами в диапазоне 42050–42186, (4)2187–(4)2299, (4)2673–(4)2699.
Обзор
[ редактировать ]Эта конструкция была основана на более раннем двигателе Stanier LMS Stanier 2-6-4T , который был создан на основе Генри Фаулера двигателя LMS Fowler 2-6-4T . Фэрберн изменил конструкцию, сделав более короткую спаренную колесную базу, уменьшенную с 16 футов 6 дюймов (5,03 м) до 15 футов 4 дюймов (4,67 м), что позволяет преодолевать повороты с пятью цепями; для уменьшения массы локомотивов на единицу длины общий вес был уменьшен на 3 длинных тонны 8 центнеров (7600 фунтов или 3,5 т). [ 1 ]
Он также послужил основой для более позднего танка British Railways Standard Class 4 . Их использовали в основном для пригородных пассажирских поездов. Сорок один экземпляр этого класса был построен Брайтонским железнодорожным заводом для эксплуатации в Южном регионе Британских железных дорог в 1950 и 1951 годах, заменив более ранние конструкции. Из них семь были переведены в Северо-Восточный регион в период с весны 1952 г. по конец 1954 г.; [ 2 ] Остальные 34 были обменены на такое же количество локомотивов London Midland Region BR Standard Class 4 2-6-4T в конце 1959 года. [ 3 ]
ЛМС №. | БР №. | Лот №. | Дата постройки | Построено |
---|---|---|---|---|
— | 42050–065 | 210 | 1950 | дерби |
— | 42066–078 | 3536 | 1950 | Брайтон |
— | 42079–095 | 3536 | 1951 | Брайтон |
— | 42096–106 | 3491 | 1950 | Брайтон |
— | 42107–132 | 202 | 1949 | дерби |
— | 42133–146 | 202 | 1950 | дерби |
— | 42147–182 | 196 | 1948 | дерби |
— | 42183–186 | 196 | 1949 | дерби |
2187–89 | 42187–189 | 186 | 1947 | дерби |
2190–99 | 42190–199 | 186 | 1948 | дерби |
2200–17 | 42200–217 | 177 | 1945 | дерби |
2218–22 | 42218–222 | 177 | 1946 | дерби |
2223–64 | 42223–264 | 185 | 1946 | дерби |
2265–72 | 42265–272 | 185 | 1947 | дерби |
2273–99 | 42273–299 | 186 | 1947 | дерби |
2673–99 | 42673–699 | 177 | 1945 | дерби |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 19 апреля 1955 года локомотив № 42073. [ сомнительно – обсудить ] столкнулся с V2 № 60968 на Центральной станции Ньюкасла, Нортумберленд . Оба локомотива сошли с рельсов. [ 4 ]
Снятие
[ редактировать ]Класс был закрыт в период с 1961 по 1967 год.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|
1961 | 277 | 3 | 42217/20, 42683. |
1962 | 274 | 43 | 42088/94/97, 42111/17/22/30/44/46/62/64/72–73/75/91/93, 42203/05/07/11/15/19/23/27/37/48/54–55/57–58/68/72/76/90/98, 42674/77–79/84–85/87/92. |
1963 | 231 | 30 | 42063/67–68/91/98, 42100–01/20/36/40/51/57/66/78/80/82/88, 42206/28/31/38/53/70/79/81/88/93–94, 42681/98. |
1964 | 201 | 57 | 42054/56–57/59/77/84/89–90/92/99, 42123–24/26–27/35/37/43/48/53/63/67–68/71/85–86/90/92, 42200–01/08/18/21/26/29/34/39/42/44–46/50/56/61–63/75/78/80/82/84/86/91–92, 42682/86/95–96. |
1965 | 144 | 54 | 42050–51/53/60–62/64–65/70/75/82, 42103–04/06/09/12–14/18–19/29/31/39/47/55/58/60/65/70/74/79/94/98–99, 42202/09/12/14/22/30/41/43/47/59/65/85/89/95–96/99, 42673/75/80/88. |
1966 | 90 | 48 | 42058/69/74/78/87/95–96, 42102/05/07–08/10/15/21/25/28/32/42/50/56/59/61/69/76–77/81/83–84/95/97, 42204/13/16/25/32/40/49/60/64/66/71/73/77, 42676/90–91/93–94. |
1967 | 42 | 42 | 42052/55/68/71–73/76/79–81/83/85–86/93, 42116/33–34/38/41/45/49/52/54/87/89/96, 42210/24/33/35–36/51–52/67/69/74/83/87/97, 42689/97/99. |
Сохранение
[ редактировать ]Два локомотива, построенных в Брайтоне, сохранились.
Число | Строитель | Построен | снято | Срок службы | Расположение | Владельцы | Ливрея | Состояние | Фотография | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
42073 | Брайтонский завод | ноябрь 1950 г. | Октябрь 1967 г. | 16 лет, 10 месяцев | Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога | - | BR Черная подкладка, поздний герб | В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2024 г. | ![]() |
|
42085 | Брайтонский завод | Сентябрь 1951 г. | Октябрь 1967 г. | 16 лет, 7 месяцев | Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога | - | BR Lined Black, ранняя эмблема (в стадии завершения) | Идет капитальный ремонт | ![]() |
На заре своего существования модель 2085 имела синюю окраску Каледонской железной дороги и овальный латунный номерной знак Каледонии. Эта привлекательная ливрея пользовалась популярностью у публики, но мнения в движении за ее сохранение сильно разделились из-за ее неточности. В то же время 2073 был окрашен в черный цвет LNWR blackberry, что было сравнительно анахронизмом, но вызывало меньше враждебности, поскольку, по крайней мере, напоминало оригинальную окраску.
Модели
[ редактировать ]Bachmann производит модель Fairburn 4MT калибра 00 в цвете LMS Black, а также ранний и поздний BR под номером 42073. Бахманн (Грэм Фариш) также производит несколько вариантов калибра N: 2691 в черном цвете LMS, 42096 (ранний черный BR) и 42073 (черный поздний BR).
ACE Trains выпустила модель 2085 с колеей O в синей ливрее Каледонской железной дороги ранней консервации, хотя на самом деле эта модель представляет собой модель 2-6-4T, разработанную Stanier.
Изображения
[ редактировать ]-
42072 на станции Лидс-Сити
-
Неопознанный Фэйрберн 2-6-4T проезжает мимо Стэннингли.
-
42689 проезжает Стэннингли
-
42085 на вокзале Лейксайд (2004 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «LMS Tank Engine» (PDF) , Инженер , 179 : 505, 29 июня 1945 г.
- ^ Беккет 1988 , стр. 187, 189.
- ^ Беккет 1988 , стр. 194, 203, 205.
- ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 38. ISBN 0-906899 03 6 .
Источники
[ редактировать ]- Беккет, WS (1988). Регистр локомотивов Xpress . Кернарвон: Издательство Xpress. ISBN 1-901056-023 .
- Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-59-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
LMS Fairburn Класс 4 2-6-4T .