Jump to content

LMS Фэйрберн 2-6-4Т

LMS Фэйрберн 2-6-4Т
42140 в Дерби
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Э. Фэйрберн
Строитель
Дата сборки 1945–1951
Всего произведено 277
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-4Т
МСЖД 1’C2’ h2t
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
День водителя . 5 футов 9 дюймов (1,753 м)
Преследуя его. 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
Колесная база 37 футов 1 дюйм (11,30 м)
Длина 45 футов 9 + 3 дюйма (13,96 м)
Вес локомотива 42050–42146: 84,70 длинных тонн (86,06 т; 94,86 коротких тонн)
остаток: 85,25 длинных тонн (86,62 т; 95,48 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3,5 длинных тонны (3,6 т; 3,9 коротких тонны)
Водяной колпачок. 42050–42146: 1875 имп галлонов (8520 л)
остаток: 2000 имп галлонов (9100 л)
Топка:
• Решётчатая зона 26 + 3 4 кв. футов (2,49 м 2 )
Котел СДО типа 4С
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 143 кв. футов (13,3 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1223 кв. Фута (113,6 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 230 кв. футов (21 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 19 + 5 8 дюймов × 26 дюймов (498 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 24670 фунтов силы (109,74 кН )
Карьера
Операторы
Класс мощности
  • СДО: 4P
  • БР: 4МТ
снято 1961–1967
Расположение Два сохранены, остальные списаны

Лондон , Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) Fairburn Tank 2-6-4T класса — паровоз . Они были разработаны Чарльзом Э. Фэйрберном для LMS. В период с 1945 по 1951 год было построено 277 таких локомотивов с номерами в диапазоне 42050–42186, (4)2187–(4)2299, (4)2673–(4)2699.

Эта конструкция была основана на более раннем двигателе Stanier LMS Stanier 2-6-4T , который был создан на основе Генри Фаулера двигателя LMS Fowler 2-6-4T . Фэрберн изменил конструкцию, сделав более короткую спаренную колесную базу, уменьшенную с 16 футов 6 дюймов (5,03 м) до 15 футов 4 дюймов (4,67 м), что позволяет преодолевать повороты с пятью цепями; для уменьшения массы локомотивов на единицу длины общий вес был уменьшен на 3 длинных тонны 8 центнеров (7600 фунтов или 3,5 т). [ 1 ]

Он также послужил основой для более позднего танка British Railways Standard Class 4 . Их использовали в основном для пригородных пассажирских поездов. Сорок один экземпляр этого класса был построен Брайтонским железнодорожным заводом для эксплуатации в Южном регионе Британских железных дорог в 1950 и 1951 годах, заменив более ранние конструкции. Из них семь были переведены в Северо-Восточный регион в период с весны 1952 г. по конец 1954 г.; [ 2 ] Остальные 34 были обменены на такое же количество локомотивов London Midland Region BR Standard Class 4 2-6-4T в конце 1959 года. [ 3 ]

ЛМС №. БР №. Лот №. Дата постройки Построено
42050–065 210 1950 дерби
42066–078 3536 1950 Брайтон
42079–095 3536 1951 Брайтон
42096–106 3491 1950 Брайтон
42107–132 202 1949 дерби
42133–146 202 1950 дерби
42147–182 196 1948 дерби
42183–186 196 1949 дерби
2187–89 42187–189 186 1947 дерби
2190–99 42190–199 186 1948 дерби
2200–17 42200–217 177 1945 дерби
2218–22 42218–222 177 1946 дерби
2223–64 42223–264 185 1946 дерби
2265–72 42265–272 185 1947 дерби
2273–99 42273–299 186 1947 дерби
2673–99 42673–699 177 1945 дерби

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Класс был закрыт в период с 1961 по 1967 год.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов
1961 277 3 42217/20, 42683.
1962 274 43 42088/94/97, 42111/17/22/30/44/46/62/64/72–73/75/91/93,
42203/05/07/11/15/19/23/27/37/48/54–55/57–58/68/72/76/90/98,
42674/77–79/84–85/87/92.
1963 231 30 42063/67–68/91/98, 42100–01/20/36/40/51/57/66/78/80/82/88,
42206/28/31/38/53/70/79/81/88/93–94, 42681/98.
1964 201 57 42054/56–57/59/77/84/89–90/92/99,
42123–24/26–27/35/37/43/48/53/63/67–68/71/85–86/90/92,
42200–01/08/18/21/26/29/34/39/42/44–46/50/56/61–63/75/78/80/82/84/86/91–92,
42682/86/95–96.
1965 144 54 42050–51/53/60–62/64–65/70/75/82,
42103–04/06/09/12–14/18–19/29/31/39/47/55/58/60/65/70/74/79/94/98–99,
42202/09/12/14/22/30/41/43/47/59/65/85/89/95–96/99, 42673/75/80/88.
1966 90 48 42058/69/74/78/87/95–96,
42102/05/07–08/10/15/21/25/28/32/42/50/56/59/61/69/76–77/81/83–84/95/97,
42204/13/16/25/32/40/49/60/64/66/71/73/77, 42676/90–91/93–94.
1967 42 42 42052/55/68/71–73/76/79–81/83/85–86/93,
42116/33–34/38/41/45/49/52/54/87/89/96,
42210/24/33/35–36/51–52/67/69/74/83/87/97, 42689/97/99.

Сохранение

[ редактировать ]

Два локомотива, построенных в Брайтоне, сохранились.

Число Строитель Построен снято Срок службы Расположение Владельцы Ливрея Состояние Фотография Примечания
42073 Брайтонский завод ноябрь 1950 г. Октябрь 1967 г. 16 лет, 10 месяцев Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога - BR Черная подкладка, поздний герб В эксплуатации, срок действия билета котла истекает: 2024 г.
42085 Брайтонский завод Сентябрь 1951 г. Октябрь 1967 г. 16 лет, 7 месяцев Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога - BR Lined Black, ранняя эмблема (в стадии завершения) Идет капитальный ремонт

На заре своего существования модель 2085 имела синюю окраску Каледонской железной дороги и овальный латунный номерной знак Каледонии. Эта привлекательная ливрея пользовалась популярностью у публики, но мнения в движении за ее сохранение сильно разделились из-за ее неточности. В то же время 2073 был окрашен в черный цвет LNWR blackberry, что было сравнительно анахронизмом, но вызывало меньше враждебности, поскольку, по крайней мере, напоминало оригинальную окраску.

Bachmann производит модель Fairburn 4MT калибра 00 в цвете LMS Black, а также ранний и поздний BR под номером 42073. Бахманн (Грэм Фариш) также производит несколько вариантов калибра N: 2691 в черном цвете LMS, 42096 (ранний черный BR) и 42073 (черный поздний BR).

ACE Trains выпустила модель 2085 с колеей O в синей ливрее Каледонской железной дороги ранней консервации, хотя на самом деле эта модель представляет собой модель 2-6-4T, разработанную Stanier.

Изображения

[ редактировать ]
  1. ^ «LMS Tank Engine» (PDF) , Инженер , 179 : 505, 29 июня 1945 г.
  2. ^ Беккет 1988 , стр. 187, 189.
  3. ^ Беккет 1988 , стр. 194, 203, 205.
  4. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. п. 38. ISBN  0-906899 03 6 .

Источники

[ редактировать ]
  • Беккет, WS (1988). Регистр локомотивов Xpress . Кернарвон: Издательство Xpress. ISBN  1-901056-023 .
  • Роуледж, JWP (1975). Двигатели LMS постройки 1923–51 гг . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-59-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4075cd4935ad81a0fe2425b89b7203f5__1719065220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/f5/4075cd4935ad81a0fe2425b89b7203f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS Fairburn 2-6-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)