Jump to content

Локомотивы Лондонской и Северо-Восточной железной дороги

Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) произвела несколько классов локомотивов, в основном по проектам Найджела Гресли , характеризующихся трехцилиндровой компоновкой с параллельным котлом и топкой с закругленным верхом. Он произвел самый известный локомотив своего времени, 4468 «Кряква» , обладатель мирового рекорда скорости паровоза. Здесь также был построен всемирно известный 4472 «Летучий шотландец» . Однако его наследие локомотивов было намного шире, чем просто «Класс А4», он также произвел весьма успешные конструкции для смешанного движения и грузовых перевозок.

Локомотивы входящих в состав компаний

[ редактировать ]

Включая железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира.

Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
2-4-0 5 1868 (никто)
4 0-4-0ST 2 Мэннинг Уордл 1883 Y2 Мэннинг Уордл, класс H
4-4-0 27 1877–80 Д12
172 0-6-0 1 1861 (никто) приобретен у Южно-Йоркширской железной дороги
15 2-4-0 4 1865 (никто) Построен для Сардинской железной дороги.
0-6-0 62 Гортон Воркс 1880–85 J12
12 2-4-0 10 Гортон Воркс 1873 (никто)
12А 2-4-0 28 1875–85 (никто)
12АТ 2-4-0Т 8 Гортон Воркс 1881 Е8
12 утра 2-4-0Т 6 Гортон Воркс 1881 (никто) восстановить из 12AT
7 0-6-0Т 6 1885 (никто)
23 0-6-0 50 1861-1867 (никто)
4 0-6-0СТ 1 Мэннинг Уордл 1873 J69/1 Приобретено в 1876 г.
18 0-6-0 68 1869–73 (никто) Двадцать переоборудованы в танковые паровозы в 1902–05 гг.
18 конвертированных 0-6-0СТ 20 1869–71 J58 Перестроен из тендерных двигателей 1902–05 гг.
18А 0-6-0 7 Гортон Воркс 1871 (никто)
18Т 0-6-0СТ 41 1871–81 J59
14 2-2-2 12 1882-1883 (никто)
Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
2 4-4-0 25 Китсон и Ко (13)
Гортон Воркс (12)
1887–1892 D7
3 2-4-2Т 39 1889–1892 Ф1
6АИ 0-6-0 12 1888 J8
2-4-0 3 Гортон Воркс 1887 Е2
6ДБ 4-4-0 3 Гортон Воркс 1888 Д8
9 0-6-0 6 Гортон Воркс 1888–89 J13
0-6-2Т 55 1889–92 N4
9Б и 9Е 0-6-0 31 Нилсон и Ко (25)
? (6)
1891–95 J9
9С и 9F 0-6-2Т 129 1891–1901 N5 Включает два, приобретенные у Wrexham, Mold и Connah's Quay Railway.
9Д, 9Н и 9М 0-6-0 124 1892–1902 J10
Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
4-4-0 6 Гортон Воркс 1887–1892 D7
5 0-6-0СТ 12 Гортон Воркс 1897 J62
2-4-2Т 10 Бейер, Пикок и Ко. 1896 Ф2
11 4-4-0 6 Гортон Воркс 1894–95 Д5
11А 4-4-0 33 Гортон Воркс (13)
Бейер, Пикок и компания (20)
1897–99 Д6
15 2-6-0 20 Болдуинский локомотивный завод 1899 (никто)
13 4-2-2 6 1900 х4

Джон Г. Робинсон (1900–22)

[ редактировать ]

см. Джона Г. Робинсона

Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР № ЛНЭР 1946 г. Примечания
4-6-0 2 Бейер, Пикок и Ко. 1903–04 Б1 1479–80 позже LNER Класс B18
1 4-6-0 6 Гортон Воркс 1912–13 Б2 1490–93 класс «Сэр Сэм Фэй»; позже LNER Класс B19
4-6-0 6 Гортон Воркс 1917–20 Б3 1494–99 Класс «Лорд Фарингдон»
8F 4-6-0 10 Бейер, Пикок и Ко. 1906 Б4 1481–89 класс "Иммингем"
8 4-6-0 14 Нилсон и Ко (6)
Бейер, Пикок и компания (8)
1902–04 Б5 1678–90 «Рыбные двигатели»
4-6-0 3 Гортон Воркс 1918–21 Б6 1346–48
9 квартал 4-6-0 38 Гортон Уоркс (23)
Литейная мастерская Вулкана (10)
Бейер, Пикок и компания (5)
1921–23 Б7 1360–97 Известны как «Черные свиньи» и «Друзья Коллиерса».
4-6-0 11 Гортон Воркс 1913–15 Б8 1349–59 класс "Гленалмонд"
8G 4-6-0 10 Бейер, Пикок и Ко. 1906 Б9 1469–78
8Б/8Дж 4-4-2 27 Бейер, Пикок и компания (7)
Северо-Британский Локо. Компания (12)
Гортон Воркс (8)
1903–06 С4 2900–25
8Д/8Е 4-4-2 4 Гортон Воркс 1905–06 С5 2895–98 [ 1 ] Трехцилиндровые соединения
11Б/11С/11Д 4-4-0 40 Шарп, Стюарт и компания (30)
Литейная мастерская Вулкана (10)
1901–04 Д9 2300–33
11Е 4-4-0 10 Гортон Воркс 1913 Д10 2650–59 класс «Директор»
11F 4-4-0 35 Армстронг Уитворт (12)
Гортон Воркс (11)
Китсон и Ко (12)
1919–24 Д11 2660–94 Класс «Улучшенный режиссёр»
9Дж 0-6-0 174 Нилсон, Рид и компания (49)
Бейер, Пикок и компания (25)
Гортон Воркс (70)
Литейная мастерская Вулкана (15)
Йоркширская моторная компания (15)
1901–10 J11 4280–4453
2-8-0 126 Гортон Уоркс (56)
Китсон и Ко (20)
Северо-Британский Локо. Компания (50)
1911–14 О4 3570–3900 Еще 521 построен для правительства, из них 276 позже поступили в ЛНЭР. 58 переоборудованы в « О1 » в период с 1944 по 1949 год.
2-8-0 19 Гортон Воркс 1918–21 О5 3902–3920 Все в итоге переделали в "О4"
0-8-0 89 Гортон Уоркс (35)
Китсон и Ко (51)
Нилсон, Рид и компания (3)
1902–11 Q4 3200–43, 9925–37 13 переоборудованных в танки ЛНЭР (класс Q1) 1942–45.
4-6-2Т 21 Гортон Воркс 1911–17 А5 9800–20 Еще 24 построены ЛНЭР в 1923–26 гг.
4-4-2Т 40 Гортон Уоркс (28)
Литейная мастерская Вулкана (12)
1903–05 С13 7400–39
4-4-2Т 12 Бейер, Пикок и Ко. 1907 С14 7440–51
4 0-6-0СТ 1 Хадсвелл Кларк 1909 J69/1 [ 2 ] Приобретено в 1911 г.
0-6-0Т 7 Гортон Воркс 1906–14 J63 8204–10 [ 3 ]
2-6-4Т 20 Гортон Воркс 1914–17 Л1 9050–69 [ 4 ] ЛНЭР класса Л3 с 1945 г.; первый локомотив стандартной колеи с такой колесной формулой в Великобритании
0-8-4Т 4 Бейер, Пикок и Ко. 1907–08 С1 9900–05 [ 2 ] Еще два построены ЛНЭР в 1932 году.

Также в 1904–1905 годах было построено 3 паровых вагона. Они были отозваны в 1914 году.

Ланкашир, Дербишир и железная дорога Восточного побережья

[ редактировать ]

1 января 1907 года железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья была поглощена Великой центральной железной дорогой. Все локомотивы LD&ECR были построены компанией Kitson & Co.

Сорт Колесо
договоренность
Количество Дата Класс ЛНЭР Примечания
А 0-6-2Т 18 1895–1900 N6 [ 5 ] ЛДЭК № 1–8, 19–28. Еще пять из заказанных были проданы Kitson's компании Hull and Barnsley Railway.
Б 0-6-0Т 4 1897 J60 [ 6 ] № ЛДЭК 9–12
С 0-4-4Т 6 1897–1898 G3 [ 7 ] № ЛДЭК 13–18
Д 0-6-4Т 9 1904–06 М1 [ 8 ] № ЛДЭК 29–34, А1–А3; ГКР 1148–1153, 1145–47.

В 1923 году Великая Северная Шотландская железная дорога в общей сложности 122 локомотива, 100 тендерных локомотивов 4-4-0 и 22 танковых паровоза, которые можно было использовать как в пассажирских, так и в грузовых поездах. передала LNER [ 9 ]

Начальник локомотива ГНоСР
Сорт
ЛНЕР
сорт
Количество
Построен
Перешел в ЛНЭР Колесо
договоренность
Производитель Дата введения Дата отзыва Примечания
Уильям Коуэн
(1857–83)
К Д47/2 6 3 4-4-0 Нилсон и Ко. 1866 1921–25 [ 10 ] [1]
л Д47/1 6 6 4-4-0 Нилсон и Ко. 1876 1924–26 [ 11 ] [2]
М Д45 9 9 4-4-0 Нилсон и Ко. 1878 1925–32 [ 11 ] [3]
С Д39 3 3 4-4-0 Нилсон и Ко. 1879 1925–27 [ 11 ] [4]
Джеймс Мэнсон
(1883–90)
А Д44 6 6 4-4-0 Китсон и Ко. 1884 1924–32 [ 12 ] [5]
Г Д48 3 3 4-4-0 Китсон и Ко. 1885 1928–34 [ 12 ] [6]
Д J90 6 6 0-6-0Т Китсон и Ко. 1884 1932–36 [ 13 ] [7]
И J91 3 3 0-6-0Т Китсон и Ко. 1885 1931–34 [ 13 ] [8]
Н Д46 2 2 4-4-0 ГНСР Киттибрюстер 1887 1932–36 [ 14 ] [9]
ТО Д42 9 9 4-4-0 Китсон и Ко. 1888 1935–46 [ 15 ] [10]
П Д43 3 3 4-4-0 Р. Стивенсон и Ко. 1890 1936–38 [ 16 ] [11]
вопрос Д38 3 3 4-4-0 Р. Стивенсон и Ко. 1890 1931–38 [ 16 ] [12]
Джеймс Джонсон
(1890–94)
Р G10 9 9 0-4-4Т Нилсон и Ко. 1893 1937–47 [ 17 ] [13]
С Д41 6 6 4-4-0 Нилсон и Ко. 1893 1947– [ 18 ] [14]
Уильям Пикерсгилл
(1894–1914)
Т Д41 26 26 4-4-0 Нилсон и Ко. 1895–98 1946– [ 19 ] [15]
V Д40 5 13 4-4-0 Нилсон и Ко. 1899–1900 1946– Десять были заказаны, пять проданы SE&CR. [ 20 ] [16]
V Д40 8 4-4-0 ГНСР Инверури 1910–15 1947– [ 21 ] [17]
Томас Э. Хейвуд
(1914–23)
И Z5 2 2 0-4-2Т Мэннинг Уордл 1915 [ 22 ] [18]
Х Z5, позже Z4 2 2 0-4-2Т Мэннинг Уордл 1915 [ 22 ] [19]
Ф Д40 6 8 4-4-0 Северо-Британский Локо. Ко. 1920 Именованный [ 23 ] [20]
Ф Д40 2 4-4-0 ГНСР Инверури 1921 Именованный [ 23 ] [21]

С момента ее официального создания в 1885 году до момента, когда она была передана Северо-Восточной железной дороге (NER) в 1922 году, руководителем H&BR был Мэтью Стирлинг , который, как и его отец и дядя , строил локомотивы с бескупольными котлами.

Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
А 0-6-0Т 12 Бейер, Пикок и Ко. 1884
Б 0-6-0 20 Бейер, Пикок и Ко. 1884
С 2-4-0 10 Бейер, Пикок и Ко. 1885
К 0-4-0ВТ 6 Китсон и Ко. 1886–89
Б 0-6-0 55 Китсон и Ко (36)
Литейная мастерская Вулкана (4)
Йоркширская моторная компания (15)
1889–1908 J23
G2 0-6-0Т 3 Р. Стивенсон и Ко. 1892 J80
Ф1 0-6-2Т 5 Китсон и Ко. 1900 N11 По заказу железной дороги Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья.
Ф2 0-6-2Т 9 Китсон и Ко. 1901 N12
G3 0-6-0Т 16 Йоркширская моторная компания (6)
Китсон и Ко (10)
1901–08 J75
А 0-8-0 15 Йоркширская моторная компания. 1907 Вопрос 10
Дж 4-4-0 5 Китсон и Ко. 1910 Д24
Л1 0-6-0 10 Китсон и Ко. 1911–12 J28
л 0-6-0 5 Йоркширская моторная компания. 1914 J28
ЛС 0-6-0 5 Китсон и Ко. 1915 J28
F3 0-6-2Т 10 Боярышник Лесли 1913–14 N13

Три класса (классы G, H и K) были приняты в состав LNER 1 ноября 1937 года. Остальные бывшие локомотивы Metropolitan были сохранены компанией London Transport , которая приобрела их все при ее формировании 1 июля 1933 года. [ 24 ]

Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
А 4-4-0Т 40 Бейер, Пикок и Ко. 1864–70
Б 4-4-0Т 20 Бейер, Пикок и Ко. 1879–85
С 0-4-4Т 4 Нилсон и Ко. 1891
Д 2-4-0Т 6 Шарп, Стюарт и Ко. 1915
И 0-4-4Т 7 Хоторн Лесли (4),
Нисден Воркс (3)
1896–1901
Ф 0-6-2Т 4 Йоркширская моторная компания. 1915
Г 0-6-4Т 4 Йоркширская моторная компания. 1915 М2
ЧАС 4-4-4Т 8 Керр, Стюарт и компания. 1920–21 Н2
К 2-6-4Т 6 Армстронг Уитворт 1925 Л2 Аналогичен классу SECR K ;
разработан REL Maunsell

Локомотивы M&GN поступили на склад LNER 1 октября 1936 года.

Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Класс ЛНЭР Примечания
М&ГН Класс А 4-4-2Т 3 Мелтон Констебль Воркс 1904–1910 С17 М&ГН №№ 41, 20, 9
М&ГН Класс С 4-4-0 40 Шарп, Стюарт и компания (33)
Бейер, Пикок и компания (7)
1894–1899 Д52/Д53/Д54 Класс ЛНЭР на основе вариаций топки
М&ГН Класс D 0-6-0 16 Нилсон и Ко (8)
Китсон и Ко (8)
1896-1899 J40/J41 J41 был перестроенным классом D, а J40 не перестраивался.
Маневровый класс M&GN 0-6-0Т 9 Мелтон Констебль Воркс 1897–1905 J93

Локомотивы производства ЛНЭР

[ редактировать ]
Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата После 1946 г.
цифры
Примечания
А1 4-6-2 50 Донкастерский завод
Северо-Британский Локо. Ко.
1922–25 44–83, 103–112 Восстановлен как A3
А3 4-6-2 27 Донкастерский завод 1928–35 35–43, 84–101
A4 4-6-2 35 Донкастерский завод 1935–38 1–34 Оптимизированный
Б17 4-6-0 73 Северо-Британский Локо. Компания (10)
Дарлингтон Уоркс (52)
Р. Стивенсон и компания (11)
1928–37 1600–1672 [ 25 ] Два были оформлены в стиле «А4».
Д49 4-4-0 76 Дарлингтон Воркс 1927–35 2700–2775 Назван в честь графств и охот.
J38 0-6-0 35 Дарлингтон Воркс 1926 5900–5934
J39 0-6-0 289 Дарлингтон Уоркс (261)
Бейер, Пикок и компания (28)
1926–41 4700–4988
К4 2-6-0 6 Дарлингтон Воркс 1937–39 1993–1998 Один позже перестроен Томпсоном как K1.
П1 2-8-2 2 Донкастерский завод 1925
П2 2-8-2 6 Донкастерский завод 1934–36 501–506 позже модернизирован - все перестроены как A2/2 в 1943–44 гг.
U1 2-8-0+0-8-2 1 Бейер, Пикок и Ко. 1925 9999 Гарратт - за ставку на склоне Уорсборо
V1 2-6-2Т 82 Донкастерский завод 1930–39 7600–7681 63 позже перестроен как V3
V2 2-6-2 184 Донкастерский завод
Дарлингтон Воркс
1936–44 800–983 Трехцилиндровый;
четыре перестроены в A2/2 4-6-2
V3 2-6-2Т 10 Донкастерский завод 1939-40 7682–7691 +63 реконструкции V1 – более крупная разработка котла V1.
V4 2-6-2 2 Донкастерский завод 1941 1700–1701 Трехцилиндровый
П1 4-6-4 1 Дарлингтон Воркс 1929 10000 экспериментальный локомотив высокого давления, позже перестроенный в стиле «А4».
Изображение Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата После 1946 г.
цифры
Примечания
А1/1 4-6-2 1 Донкастерский завод 1945 113 Реконструкция LNER Gresley Class A1 Great Northern
А2/2 4-6-2 6 Донкастерский завод 1943-44 501–506 Ребилды Гресли П2 2-8-2
А2/1 4-6-2 4 Дарлингтон Воркс 1944 507–510 Заимствован из конструкции Gresley V2 2-6-2 .
А2/3 4-6-2 15 Донкастерский завод 1946–47 500, 511–524
Б1 4-6-0 274 Дарлингтон Воркс
Северо-Британский Локо. Ко.
Литейная мастерская Вулкана
1942–52 1000–1273 [ 26 ] Еще 136 (№61274–61409) построены BR.
Б2 4-6-0 9 Донкастерский завод 1945–49 [ 27 ] Реконструкция Гресли класса B17
1 квартал 2-6-0 1 Дарлингтон Воркс 1945 1997 Реконструкция Gresley Class K4 Mogul
К5 2-6-0 1 Донкастерский завод 1945 1841 Реконструкция Gresley Class K3 Mogul
О1 2-8-0 58 Гортон Воркс 1944 Реконструкция Robinson Class O4
Л1 2-6-4Т 1 Дарлингтон Воркс 1945 7701 Еще 99 построено БР в 1949–50 гг.
1 квартал 0-8-0Т 13 Гортон Воркс 1942–45 9925–9937 Реконструкция тендерных двигателей Robinson Class Q4
Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Число Примечания
А2 4-6-2 1 Донкастерский завод 1947 525 Еще 14 построено BR в 1948 г.

Еще один А1, «Торнадо», был построен по подписке среди энтузиастов локомотивов ЛНЭР (и других) и вступил в строй в 2008 году. Его общая стоимость составила 3 ​​миллиона фунтов стерлингов. И снова под председательством Марка Аллатта команда (2014 г.) наиболее успешно собирает средства для строительства еще одного Gresley P2 2-8-2 класса «Петух Севера», который будет называться «Принц Уэльский». Оба новых паровоза являются продуктом восстановленного железнодорожного завода в Дарлингтоне.

Другие конструкции

[ редактировать ]

Постнационализация

[ редактировать ]

Британские железные дороги продолжили строительство конструкций LNER (в частности, классов B1 и L1) сразу после национализации. Примечательно, что по предгрупповому проекту (Северо-Восточной железной дороги) была даже построена новая серия маневровых локомотивов (класса J72). Однако именно Восточный регион взял первый из новых стандартных локомотивов BR, 70000 «Британия», для работы на Великой восточной магистральной линии в Норидже в 1951 году.

BR построила 396 локомотивов по проектам бывшего LNER. Один из них, класс J72, был проектом Северо-Восточной железной дороги, датируемым 1898 годом.

Сорт Колесо
договоренность
Количество Производитель Дата Числа Примечания
Перец горошком А1 4-6-2 49 Донкастерский завод (26)
Дарлингтон Уоркс (23)
1948-49 60114–162
Перец горошком А2 4-6-2 14 Донкастерский завод 1948 60526–539
Томпсон Б1 4-6-0 136 Северо-Британский Локо. Компания (106)
Гортон Воркс (10)
Дарлингтон Воркс (20)
1948–52 61273–409 [ 26 ]
J72 0-6-0Т 28 Дарлингтон Воркс 1949–51 69001–28 НЭР Класс E1
Томпсон/Пепперкорн К1 2-6-0 70 Северо-Британский Локо. Ко. 1949–50 62001–70
Томпсон Л1 2-6-4Т 99 Дарлингтон Уоркс (29)
Северо-Британский Локо. Компания (35)
Р. Стивенсон и Хоторнс (35)
1948–50 67702–800

Вывод бывших локомотивов LNER происходил на протяжении 1960-х годов, при этом некоторые из некогда громких локомотивов класса А4 закончили свой срок службы в тяжелых грузовых поездах в Шотландии; это далеко от гламурных экспресс-работ конца 1930-х годов.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось несколько из множества локомотивов ЛНЭР. (Указаны номера, которые имеются в настоящее время: многие локомотивы за свою активную и сохранившуюся карьеру несли разные номера).

Сорт Колесо
договоренность
Число Имя Домашняя база Статус
А4 Тихий океан 4-6-2 4464 Выпь Крю LNWR Оперативный; на капитальном ремонте
А4 Тихий океан 4-6-2 4468 Кряква Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
А4 Тихий океан 4-6-2 60009 Южно-Африканский Союз Торнтон Ярд Статическая выставка
А4 Тихий океан 4-6-2 4489 Доминион Канады Канадский железнодорожный музей Статическая выставка
А4 Тихий океан 4-6-2 60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр Национальный железнодорожный музей , Грин Бэй, Висконсин Статическая выставка
А4 Тихий океан 4-6-2 4498 сэр Найджел Гресли Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Оперативный
А3 Тихий океан 4-6-2 60103 Летучий шотландец Национальный железнодорожный музей Оперативный
A2 Перец горошком 4-6-2 60532 Флаг отплытия Крю LNWR Оперативный; на капитальном ремонте
Б1 Томпсон 4-6-0 61264 Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Оперативный
Б1 Томпсон 4-6-0 1306 Мэйфлауэр Северный Норфолк железная дорога Оперативный
Класс D49 4-4-0 249 Morayshire Железная дорога Бонесс и Киннейл Оперативный
Класс К4 2-6-0 61994 Великий маркиз Торнтон Ярд Треснувшая топка обнаружена во время посещения NYMR ; сейчас ожидает ремонта
K1 Томпсон/Пепперкорн 2-6-0 62005 Лорд островов Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Оперативный
Класс V2 2-6-2 4771 Зеленая стрела Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Y1 Класс «Страж» 0-4-0ВБТ 68153 Миддлтон железная дорога Ожидаем восстановления рабочего состояния
Класс Д17/1 4-4-0 1621 Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс J27 0-6-0 65894 Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Оперативный; ожидает капитального ремонта
Класс J21 0-6-0 65033 Национальный железнодорожный музей Статическая экспозиция: ожидание результатов заявки на финансирование восстановления в Steam.
Класс Q6 0-8-0 63395 Железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс Оперативный; на капитальном ремонте
Класс Е6 2-4-0 910 Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс Е5 2-4-0 1463 Глава Steam , Дарлингтон Статическая выставка
Класс X1 (экспериментальный) 2-2-4Т 66 Аэролит Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс Y7 0-4-0Т 1310 Миддлтон железная дорога Оперативный
Класс Y7 0-4-0Т 985 Легковая железная дорога Среднего Саффолка Оперативный; на капитальном ремонте [ 28 ]
Класс J72 0-6-0Т 69023 Джо Уэнслидейл железная дорога Оперативный
Класс Q7 0-8-0 901 Глава Steam , Дарлингтон Статическая выставка
Класс С1 4-4-2 251 Национальный железнодорожный музей , Йорк Статическая выставка
Класс C2 «Клондайк» 4-4-2 990 Генри Окли Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс N2 0-6-2Т 4744 Великая Центральная железная дорога Оперативный
Класс J52 0-6-0СТ 1247 Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс D26 4-4-0 256 Глен Дуглас Музей Риверсайд , Глазго Статическая выставка
Класс J36 0-6-0 673 Мод Железная дорога Бонесс и Киннейл Оперативный; на капитальном ремонте
Класс Y9 0-4-0ST 42 Общества охраны железных дорог Шотландии Музей Статическая выставка
Класс D40 4-4-0 49 Гордон Хайлендер Железная дорога Бонесс и Киннейл Статическая выставка
Класс О4 2-8-0 63601 Великая Центральная железная дорога Оперативный; на капитальном ремонте
Класс D11 4-4-0 506 Батлер-Хендерсон Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс В12/3 4-6-0 8572 Северный Норфолк железная дорога Оперативный
Класс Е4 2-4-0 490 Брессингемский музей пара Статическая выставка
Класс J15 0-6-0 564 Северный Норфолк железная дорога Оперативный
Класс J17 0-6-0 1217 Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс J69 0-6-0Т 87 Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс N7 0-6-2Т 1899 Национальный железнодорожный музей Статическая выставка
Класс Y5 0-4-0ST 229 Мастерская по ремонту локомотивов мукомольного завода Ожидаем восстановления рабочего состояния. Снят с вооружения в 1921 году, поэтому официального номера LNER у него никогда не было.

† обозначает имя, данное только для сохранения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бакстер 1988 , стр. 214–215.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бакстер 1988 , с. 249.
  3. ^ Бакстер 1988 , стр. 248–249.
  4. ^ Бакстер 1988 , стр. 247–248.
  5. ^ Бакстер 1988 , с. 169.
  6. ^ Бакстер 1988 , стр. 169–170.
  7. ^ Бакстер 1988 , с. 170.
  8. ^ Бакстер 1988 , стр. 170–171.
  9. ^ Валланс 1991 , с. 164.
  10. ^ Барклай-Харви 1950 , стр. 187–188, 190, 226.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Барклай-Харви 1950 , стр. 189–190, 192, 226.
  12. ^ Перейти обратно: а б Барклай-Харви 1950 , стр. 192–193, 226.
  13. ^ Перейти обратно: а б Барклай-Харви 1950 , стр. 193–194, 227.
  14. ^ Барклай-Харви 1950 , с. 195, 226.
  15. ^ Барклай-Харви 1950 , с. 195, 198, 226.
  16. ^ Перейти обратно: а б Барклай-Харви 1950 , стр. 197–198, 226.
  17. ^ Барклай-Харви 1950 , стр. 199–200, 227.
  18. ^ Барклай-Харви 1950 , с. 200, 226.
  19. ^ Барклай-Харви 1950 , стр. 201–202, 226.
  20. ^ Барклай-Харви 1950 , с. 204, 226.
  21. ^ Барклай-Харви 1950 , стр. 207, 226.
  22. ^ Перейти обратно: а б Барклай-Харви 1950 , стр. 208, 227.
  23. ^ Перейти обратно: а б Барклай-Харви 1950 , стр. 208–209, 226.
  24. ^ Гуди 1990 , стр. 46, 55, 59, 63–65.
  25. ^ Бодди и др. 1975 , с. 94–123.
  26. ^ Перейти обратно: а б Бодди и др. 1975 , с. 124–157.
  27. ^ Бодди и др. 1975 , с. 158–165.
  28. ^ «68088 (LNER 985, LNER 8088 и BR 68088)» . Сохранившиеся британские паровозы . 10 июля 2017 года . Проверено 1 января 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 .
  • Барклай-Харви, Малькольм (1950). История железной дороги Великого Севера Шотландии . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-2592-9 .
  • Бакстер, Бертрам (1986). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 5A: Северо-Восточная железная дорога, железная дорога Халла и Барнсли . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN  0-903485-54-0 .
  • Бакстер, Бертрам (1988). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 5B: Великая Северная железная дорога и Великая центральная железная дорога . Эшборн, Дербишир: Издательство Moorland Publishing. ISBN  0-903485-86-9 .
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Great Eastern Railway, North British Railway, Great North of Scotland Railway, Midland & Great Northern Joint Railway, остальные компании группы LNER . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. ISBN  978-1-905505-26-5 .
  • Гуди, Фрэнк (1990). Столичные паровозы . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-118-Х .
  • Гроувс, Норман (1992). Великая история северного локомотива, том 3b: 1911–1922 гг. Эра Гресли . Общество железнодорожной переписки и путешествий . ISBN  0-901115-70-3 .
  • Валланс, ХА (27 июня 1991 г.). Железная дорога Великого Севера Шотландии. История железных дорог Шотландского Хайленда, том 3 . Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  978-0-946537-60-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5ebaf2755a26dcfa20ec8a39961882f__1715521740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/2f/d5ebaf2755a26dcfa20ec8a39961882f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the London and North Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)