Jump to content

НБР К Класс

НБР К Класс
ЛНЭР Класс D26/D32/D33/D34
62477 Глен Дочарт из локомотивного депо Истфилд, Глазго, сентябрь 1957 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер D26, Мэтью Холмс
D32/D33/D34, Уильям П. Рид
Строитель NBR Cowlairs работает
Дата сборки 1903–1920
Всего произведено 68
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . D26, 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
D32/D33/D34, 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Длина D34, 17,068 м (56,00 футов) D26, 17,145 м (56,25 футов)
Вес локомотива Д26, 52 длинных тонны (53 т; 58 коротких тонн)
Д32/1, 53 длинных тонны (54 т; 59 коротких тонн)
Д32/2, 53,7 длинных тонны (54,6 т)
Д33, 54,05 длинных тонн (54,92 т; 60,54 коротких тонн)
D34, 57,2 длинных тонны (58,1 т; 64,1 коротких тонны)
Нежный вес D26/D32, 40 длинных тонн (41 т; 45 коротких тонн)
Д33, 44,6 длинных тонны (45,3 т)
Д34, 46,65 длинных тонн (47,40 т)
Тип топлива Уголь
Давление в котле D26/D32/1/D33, 190 фунтов на кв. дюйм (1,3 МПа)
D32/2/D34, 180 фунтов на квадратный дюйм (1,2 МПа)
Цилиндры Два внутри
Размер цилиндра D26/D32/D33, 19 × 26 дюймов (483 × 660 мм)
D34, 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие D26, 19 434 фунта-силы (86,45 кН)
D32/1/D33, 21 053 фунта-силы (93,65 кН)
D32/2, 19 945 фунтов силы (88,72 кН)
D34, 22 100 фунтов силы (98 кН)
Карьера
Операторы НБР » ЛНЭР » БР
Класс мощности БР: 3П (кроме D26)
Прозвища Класс Glen (только D34), средний уровень (только D32 и D33)
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Класс NBR K класса 4-4-0 — паровоз Северной Британской железной дороги . Первая партия (позже LNER Class D26 ) была разработана Мэтью Холмсом в 1902 году и имела ведущие колеса диаметром 6 футов 6 дюймов (1,981 м) для экспресс-пассажирских перевозок. Еще три партии (более поздние классы LNER D32, D33 и D34 ) были разработаны Уильямом П. Ридом с ведущими колесами диаметром 6 футов 0 дюймов (1,829 м) для работы в условиях смешанного движения. Сюда входили скоропортящиеся товары, такие как рыба из Маллайга и Абердина . У них были внутренние цилиндры и клапанный механизм Стивенсона . Локомотивы D34, широко известные как Glen Class , были построены с пароперегревателями . Позже компания LNER установила пароперегреватели на все двигатели D26, D32 и D33. Все двигатели класса K иногда называют классом Glen, хотя это обозначение строго зарезервировано для четвертой (D34) партии.

ЛНЭР-классы

[ редактировать ]

LNER разделил класс NBR K на четыре класса, как показано ниже. На Северо-Британской железной дороге было обычной практикой относить аналогичные двигатели к одной и той же группе классов, тогда как система LNER позволяла только идентичным двигателям иметь одно и то же обозначение класса.

ЛНЭР Класс D26

[ редактировать ]

Двенадцать двигателей были заказаны в марте 1902 года и построены на железнодорожном заводе Коулэрс в 1903 году. Три были сняты с производства в 1922 году, а девять остались в собственности LNER в 1923 году. Все эти девять были сняты с производства к июлю 1926 года. [ 1 ]

ЛНЕР Класс D32

[ редактировать ]

Двенадцать двигателей были заказаны в 1905 году и построены на заводе Cowlairs в 1906–07 годах. ЛНЭР начала устанавливать перегретые котлы в 1923 году и классифицировала перегретые локомотивы D32/2. Неперегретые локомотивы имели классификацию Д32/1. [ 2 ]

ЛНЭР Класс D33

[ редактировать ]

Двенадцать двигателей, построенных на заводе Cowlairs в 1909–1910 годах. Компания LNER установила перегреватели на все D33 в период с 1925 по 1936 год. [ 3 ]

ЛНЭР Класс D34

[ редактировать ]

Десять двигателей построены на заводе Cowlairs в 1913 году. Двадцать два двигателя построены в период с 1917 по 1920 год. Все D34 были построены с пароперегревателями. Они известны как класс Glen, так как все двигатели в группе были названы в честь шотландских долин . [ 4 ]

Пост-НБР

[ редактировать ]

Локомотивы перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER) в 1923 году, а некоторые из них - на Британские железные дороги (BR) в 1948 году. Номера BR [ 5 ] были:

  • Д32, пять локомотивов, 62445-62454 (с пробелами)
  • Д33, девять локомотивов, 62455-62466 (с пробелами)
  • Д34, тридцать локомотивов, 62467-62498 (с пробелами)

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 декабря 1906 года локомотив № 324 буксировал экспресс-пассажирский поезд, который столкнулся сзади с пассажирским поездом на Эллиот-Джанкшен , Форфаршир . Двадцать два человека погибли и восемь получили ранения. [ 6 ]

D34 были названы в честь шотландских Гленсов:

Номер 2494 Глен Гоур на железнодорожной станции Эдинбург-Уэверли в августе 1948 года.

Номер 62494 первоначально назывался Глен Гау , но, поскольку долины с таким названием не существует, в июле 1925 года он был переименован в Глен Гоур . [ 7 ] Локомотивы, указанные в скобках, были сняты с производства до национализации.

Железнодорожная кольцевая развязка

[ редактировать ]
Двойной заголовок D34s, н.в. 62496 Глен Лой (пилотный паровоз) и 62471 Глен Фаллок (паровоз) собираются отправиться в путь из Глазго Куин-стрит в Форт-Уильям.

В мае 1959 года два оператора « Железнодорожной кольцевой развязки» , Патрик Уайтхаус и Джон Адамс, посетили линию Вест-Хайленд в Маллейге и организовали специальную съемку, проходившую в двуглавом поезде, идущем от Глазго Куин-стрит до Форт-Уильяма . Использовались два двигателя, №№. 62496 Глен Лой и 62471 Глен Фаллок были очищены и находились в безупречном состоянии для камер. На цветных фотографиях поездки изображены Глен Лой и Глен Фаллок с красными номерными знаками дымовой коробки и красными боковыми стержнями. Специальные съемки длились несколько дней и включали в себя три пробега поездки. Во время первой поездки Южной железной дороги за паровозом, тянущим поезд, стоял багажный фургон , Глен Фаллок , и было возможно сделать много кадров с боковой линии. На съемках третьего поезда был виден вид из задней части поезда, приближающегося к Ранноху . Когда фильм был готов к трансляции, он назывался « Две долины в Форт-Уильям» и транслировался 8 декабря 1959 года.

Этот фильм, наряду со 100 другими, был куплен у Патрика Уайтхауса и Джона Адамса Национальным железнодорожным музеем , и его до сих пор можно увидеть в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]
В сентябре 1962 года, через год после вывода из эксплуатации, номер 62484 Glen Lyon ожидает сдачи на слом.

Вывод начался в 1946 году, а все D34 были сняты с вооружения к 1961 году. Один, 256 Glen Douglas (номер BR 62469), был сохранен Обществом охраны шотландских железных дорог . Сейчас он выставлен в музее Риверсайд в Глазго .

  1. ^ «Энциклопедия LNER: Локомотивы LNER Holmes D26 (NBR Class K) 4-4-0» .
  2. ^ «Энциклопедия LNER: Локомотивы LNER Reid D32 (NBR Class K) 4-4-0» .
  3. ^ «Энциклопедия LNER: Локомотивы LNER Reid D33 (NBR Class K) 4-4-0» .
  4. ^ «Энциклопедия LNER: Локомотивы LNER Reid D34 'Glen' (NBR Class K) 4-4-0» .
  5. ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 4, страница 20
  6. ^ Джерард, Малькольм; Гамильтон, JAB (1984) [1967]. Рельсы к катастрофе . Лондон: Джордж Аллен и Анвин. стр. 13–19. ISBN  0-04-385103-7 .
  7. ^ Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (апрель 1968 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 4: Тендерные двигатели — классы от D25 до E7 . Кенилворт: RCTS . стр. 45, 48. ISBN.  0-901115-01-0 .
  8. ^ «Две долины до Форт-Уильяма - Хайленд светской жизни» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74f18b8de06f340e76dce19e855eca81__1714070280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/81/74f18b8de06f340e76dce19e855eca81.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBR K Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)