Jump to content

GCR Class 9a

GCR классы 9a и 9a alt.
Lner Class N4 [ 1 ]
N4/2 № 69239 в Barnsley Locomotive Depot 10 апреля 1949 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Томас Паркер
Строитель
Дата сборки 1889–1892
Общее произведение 55
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-2T
UIC C1 N2T
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 1 дюйма (1,549 м)
Удерживая его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Колесная база 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
Длина
  • 9a: 36 футов 2 + 1 ~ 8 дюймов (11,03 м)
  • 9a alt: 36 футов 8 + 1 ~ 8 дюймов (11,18 м)
Нагрузка оси 16,75 длинные тонны (17,02 т)
Клейкий вес 48,15–48,40 длинные тонны (48,92–49,18 т)
Вес 61.50–61,95 длинные тонны (62,49–62,94 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость
  • 9а: 2,75 длинные тонны (2,79 т)
  • 9a alt: 3,00 длинных тонн (3,05 т)
Водяной кеп
  • 9A: 1300 IMP GAL (5910 л; 1560 US GAL)
  • 9a alt: 1360 Imp gal (6180 л; 1630 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 18,3 кв. Фута (1,70 м 2 )
Котел Диаграмма LNER 21
Давление котла 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 99 кв. Футов (9,2 м 2 )
• Трубки 964 кв. Фута (89,6 м 2 )
• Общая поверхность 1063 кв. Фута (98,8 м 2 )
Перегреватель Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 в (457 мм × 660 мм)
Клапан передача Радость
Тип клапана Слайдные клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 18 780 фунтов (83,54 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • GCR: 9A
  • Lner: N4
Класс власти
  • Lner: 2
  • BR: 2 млн
Класс нагрузки оси Lner/BR: доступность маршрута 4
Отозван 1932–1954
Распоряжение Все сбиты

Великая центральная железная дорога (GCR) класс 9A представлял собой класс от 0-6-2T Steam Locomotive, построенный между 1889 и 1892 годами. С 1923 года локомотивы были перепроектированы класс N4 .

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Разработанный Томасом Паркером для железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS & LR), в общей сложности 55 локомотивов были построены до 1892 года. [ 2 ] MS & LR изменила свое название на GCR в 1897 году. В 1892 году были построены последние четырнадцать локомотивов с большим угольным бункером, увеличив их вес до 61,95 длинных тонн (62,94 т). Эта последняя партия была классифицирована как изменен класса 9A , иногда сокращенная как 9A Alt.

Лококи GCR 9A были реклассифицированы как N4 в рамках системы нумерации и классификации LNER , когда GCR был поглощен в Лондоне и северо -восточной железной дороге после группировки 1923 года . Первоначальный дизайн был N4/1 и с расширенными бункерами N4/2. [ 3 ]

В 1925 году стали установлены более короткие дымоходы, чтобы внести N4 в композитной нагрузке LNE бункер). [ 3 ]

Локомотивная нумерация

[ редактировать ]

Они были построены в трех партиях и пронумерованы 161, 165, 173 (позже перенумерованные 512–514), 601–638 и 712–725. GCR Locos добавили 5000 к их первоначальным числам, когда линия была поглощена LNER в 1923 году, что привело к количеству в диапазоне от 5512 до 5725. В рамках схемы нумерации нумерации LNER в 1946 9247 [ 4 ] с самым ранним построенным получением самого низкого числа и так далее. Британские железные дороги, сформированные 1 января 1948 года, добавили 60000 ко всем номерам LNER LOCO.

  • Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Горд, П.; Yeadon, WB (март 1977 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 9а: Танковые двигатели - класса L1 до N19 . Кенилворт: РКИС . ISBN  0-901115-40-1 .
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо -Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед . ISBN  0-7110-0553-2 .
  • Аллан, Ян (1947). ABC Lner Locomotives 1947 . Ян Аллан ООО
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9ee587c910646e11ff79d539173e363__1693129500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/63/b9ee587c910646e11ff79d539173e363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 9A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)