GCR Class 9a
GCR классы 9a и 9a alt. Lner Class N4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() N4/2 № 69239 в Barnsley Locomotive Depot 10 апреля 1949 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Великая центральная железная дорога (GCR) класс 9A представлял собой класс от 0-6-2T Steam Locomotive, построенный между 1889 и 1892 годами. С 1923 года локомотивы были перепроектированы класс N4 .
Дизайн и строительство
[ редактировать ]Разработанный Томасом Паркером для железной дороги Манчестера, Шеффилда и Линкольншира (MS & LR), в общей сложности 55 локомотивов были построены до 1892 года. [ 2 ] MS & LR изменила свое название на GCR в 1897 году. В 1892 году были построены последние четырнадцать локомотивов с большим угольным бункером, увеличив их вес до 61,95 длинных тонн (62,94 т). Эта последняя партия была классифицирована как изменен класса 9A , иногда сокращенная как 9A Alt.
Лококи GCR 9A были реклассифицированы как N4 в рамках системы нумерации и классификации LNER , когда GCR был поглощен в Лондоне и северо -восточной железной дороге после группировки 1923 года . Первоначальный дизайн был N4/1 и с расширенными бункерами N4/2. [ 3 ]
В 1925 году стали установлены более короткие дымоходы, чтобы внести N4 в композитной нагрузке LNE бункер). [ 3 ]
Локомотивная нумерация
[ редактировать ]Они были построены в трех партиях и пронумерованы 161, 165, 173 (позже перенумерованные 512–514), 601–638 и 712–725. GCR Locos добавили 5000 к их первоначальным числам, когда линия была поглощена LNER в 1923 году, что привело к количеству в диапазоне от 5512 до 5725. В рамках схемы нумерации нумерации LNER в 1946 9247 [ 4 ] с самым ранним построенным получением самого низкого числа и так далее. Британские железные дороги, сформированные 1 января 1948 года, добавили 60000 ко всем номерам LNER LOCO.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Boddy et al. 1977 , с. 79, 83-84.
- ^ Casserley & Johnston 1974 , p. 74
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Boddy et al. 1977 , с. 81.
- ^ Аллан 1947 , стр. 52
- Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Горд, П.; Yeadon, WB (март 1977 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 9а: Танковые двигатели - класса L1 до N19 . Кенилворт: РКИС . ISBN 0-901115-40-1 .
- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо -Восточная железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан Лимитед . ISBN 0-7110-0553-2 .
- Аллан, Ян (1947). ABC Lner Locomotives 1947 . Ян Аллан ООО
Внешние ссылки
[ редактировать ]