Jump to content

НБР Д класс 0-6-0Т

НБР D Класс
ЛНЕР Класс J83
Осужден № 68470 на свалке локомотивного депо Батгейт, 19 сентября 1962 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Мэтью Холмс
Строитель Нилсон и компания , Шарп, Стюарт и компания
Дата сборки 1900-1901
Всего произведено 40
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 6 дюймов (1,372 м)
Вес локомотива 45 LT 5 центнеров (46,0 т)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 150 фунтов/дюйм 2 (1,03 МПа)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 дюймов × 26 дюймов (432 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 17745 фунтов силы (78,93 кН)
Карьера
Операторы
Класс нагрузки на ось LNER/BR: Наличие маршрута 2
Местный Северо-Восточный регион
снято 1947-1962
Расположение Все списано

Класс NBR D ( LNER Class J83) представлял собой класс 0-6-0 локомотивов-цистерн , разработанных Мэтью Холмсом для грузовых перевозок на короткие расстояния , лоцманских станций и тяжелых маневровых работ на Северной Британской железной дороге .

История обслуживания

[ редактировать ]

Они были представлены в 1900 году и имели внутренние цилиндры и поршневые клапаны, управляемые клапанным механизмом Стивенсона . Сорок из этих новых двигателей класса D были поставлены в 1900–01 годах, по двадцать каждый от Neilson and Company и Sharp, Stewart and Company . [ 1 ] При группировке им стал LNER класса J83.

Этот класс был очень успешен в эксплуатации: только три из них не смогли преодолеть один миллион миль (1 600 000 км) за свой срок службы. Один локомотив № 9830 сумел преодолеть два миллиона миль (3 200 000 км). [ 1 ]

Эти двигатели обычно встречались по всей сети Северо-Британских железных дорог и были вторым по величине классом танковых двигателей на железной дороге после класса NBR A.

Нумерация

[ редактировать ]

В NBR они были пронумерованы в последовательности, начинающейся с 795 (и иногда их называют двигателями класса 795). Всего было построено 40 локомотивов, все из которых, кроме одного, перешли в собственность British Railways (BR) при национализации в 1948 году. Номера BR были 68442–68481. [ 2 ]

Один локомотив был снят с производства в 1947 году, за год до национализации, но позже в 1950-х годах этот класс был постепенно вытеснен маневровыми дизельными двигателями, последний из которых был снят с производства в 1962 году. Все члены этого класса были списаны, и ни одного сохранившегося экземпляра не сохранилось.

(Очень простая) модель производится Hornby с шириной колеи OO с 1980-х годов, но с тех пор была переведена в линейку RailRoad .

  1. ^ Перейти обратно: а б «Холмс J83 (NBR класс D) 0-6-0T» . Энциклопедия ЛНЭР .
  2. ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways (изд. 1948 г.). часть 4, с. 29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad3a970d61e6d708fe8e799726ee4af6__1625906940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f6/ad3a970d61e6d708fe8e799726ee4af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBR D class 0-6-0T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)