Jump to content

ЛНЕР Томпсон Класс А2/3

Значение: LNER Thompson Class A2

ЛНЕР Томпсон Класс А2/3
№ 517 Ocean Swell в 1947 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эдвард Томпсон
Дата сборки 1946
Всего произведено 15
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 6 футов 2 дюйма (1880 м)
Вес локомотива 101,5 длинных тонн (103,1 т)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 430 фунтов силы (179,84 кН)
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт А2/3
Класс мощности 8П7Ф
Числа ЛНЕР 500 и 511-524
БР 60500 и 60511-60524
снято Ноябрь 1962 г. - июнь 1963 г., февраль - июнь 1965 г.
Расположение Все списано

Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Класс A2/3 представлял собой класс паровозов 4-6-2. Это были недавно построенные локомотивы, отвечающие требованиям, установленным Эдвардом Томпсоном для стандартного экспресс-пассажирского локомотива схемы 4-6-2 с ведущими колесами размером 6 футов 2 дюйма (1880 м). Пятнадцать двигателей были построены в соответствии с этой оригинальной конструкцией, но после выхода Томпсона на пенсию с поста CME оставшиеся пятнадцать запланированных локомотивов были немедленно перепроектированы и в конечном итоге стали называться Peppercorn Class A2 .

Когда в апреле 1941 года Эдвард Томпсон был назначен главным инженером-механиком Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , он задумал новую программу стандартизации, включающую десять конструкций локомотивов, включая два тихоокеанских типа. [ 1 ] Это были экспресс-пассажирский тип (обозначенный A1) с ведущими колесами диаметром 6 футов 8 дюймов (2,032 м) и тип «тяжелых пассажирских и грузовых автомобилей» (обозначенный A2) с ведущими колесами диаметром 6 футов 2 дюйма (1,880 м) . Он не смог реализовать свой план из-за Второй мировой войны, но все же опробовал некоторые из своих идей, перестроив Найджела Гресли в P2 класса 2-8-2 Тихоокеанские самолеты A2/2 и построив последние четыре самолета класса V2 уже на борту. заказывайте как A2/1 Pacifics . В апреле 1944 года Томпсон наконец получил разрешение построить тридцать новых локомотивов своего типа А2 в 1945 году и еще тринадцать в 1946 году. [ 2 ]

Базовая конструкция локомотива была похожа на модернизированный A2/2 с точки зрения рамы, котла и движения, но давление в котле было увеличено до 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа), а диаметр цилиндра был уменьшен до 19 дюймов (483 мм). [ 2 ] Локомотивы сохранили разделенный привод Томпсона : средний цилиндр приводит в движение первую пару ведущих колес, а внешние цилиндры - среднюю пару. Однако, чтобы иметь три шатуна одинаковой длины с тремя независимыми комплектами клапанного механизма Walschaerts , внешние цилиндры были расположены позади тележки.

Локомотивы должны были быть построены на заводе в Донкастере, но были различные задержки, поэтому только первый, № 500, появился в движении в мае 1946 года, до выхода Томпсона на пенсию в возрасте шестидесяти пяти лет в следующем месяце. Еще четырнадцать экземпляров тогда находились в стадии строительства и появились под руководством преемника Томпсона Артура Пепперкорна в период с июля 1946 года по сентябрь 1947 года. После испытаний летом и осенью 1946 года Пепперкорн решил не строить оставшиеся разрешенные локомотивы, пока он не внесет изменения в конструкцию. [ 2 ] Фактически, OS Nock предположил, что сотрудники Донкастера начали вносить изменения в конструкцию еще до выхода Томпсона на пенсию. [ 3 ] Затем класс был переименован в A2/3, а дизайн Peppercorn стал стандартным классом A2.

Производительность

[ редактировать ]

Этот класс показал себя адекватно, но, по словам Нока, они страдали от «большого расстояния между тележкой и ведущими спаренными колесами, что приводило к чрезмерному изгибу рам и постоянным неисправностям из-за соединений внешних труб с клапанными блоками». [ 3 ] Однако, по мнению Аллена, класс А2/3 был «лучшей схемой 4-6-2, полученной за время его [Томпсона] руководства». [ 4 ]

Список акций

[ редактировать ]
ЛНЕР
Нет.
БР №. Имя Введенный запас снято Дата утилизации
500 60500 Эдвард Томпсон 24 мая 1946 г. 16 июня 1963 г. 12 сентября 1963 г.
511 60511 Воздушно-десантный июль 1946 г. ноябрь 1962 г.
512 60512 Устойчивая цель август 1946 г. Июнь 1965 г.
513 60513 Данте август 1946 г. апрель 1963 г.
514 60514 Шамосар сентябрь 1946 г. декабрь 1962 г.
515 60515 Солнечный поток Октябрь 1946 г. ноябрь 1962 г.
516 60516 Гицилла ноябрь 1946 г. ноябрь 1962 г.
517 60517 Океанская зыбь ноябрь 1946 г. ноябрь 1962 г.
518 60518 Тегеран декабрь 1946 г. ноябрь 1962 г.
519 60519 Ханивэй февраль 1947 г. декабрь 1962 г.
520 60520 Оуэн Тюдор Март 1947 г. Июнь 1963 г.
521 60521 Уотлинг-стрит Май 1947 г. ноябрь 1962 г.
522 60522 Прямая сделка июнь 1947 г. Июнь 1965 г.
523 60523 Замок Солнца август 1947 г. Июнь 1963 г.
524 60524 Елочка сентябрь 1947 г. февраль 1965 г.
№ 60500, «Эдвард Томпсон» входит в Ретфорд 6 сентября 1962 года.
За исключением прототипа двигателя 60500 Эдварда Томпсона (названного в честь конструктора Эдварда Томпсона ), все локомотивы были названы в честь победителей крупных плоских гонок сразу после войны:

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

7 января 1957 года номер 60520 Оуэн Тюдор тащил экспресс-пассажирский поезд , который проехал мимо сигналов и врезался в заднюю часть пригородного поезда в Уэлвин-Гарден-Сити , Хартфордшир . [ 5 ] [ 6 ]

A2/3 были сняты со склада в период с августа 1962 по март 1965 года, и ни один из них не сохранился.

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1962 15 8 60511/14–19/21
1963 7 4 60500/13/20/23
1964 3 0
1965 3 3 60512/22/24

Apple Green Engines производит готовую к использованию модель A2/3 в масштабе 4 мм. PDK и DJH продают комплекты формата A2/3 в масштабе 4 мм. Crownline также выпустила комплект шкалы 4 мм, но он больше не доступен.

DJH также продает комплект A2/3 для калибра O (шкала 7 мм).

По состоянию на 2020 год Hornby объявила о готовности к использованию A2/3 для своей линейки моделей, выпуск которых запланирован на декабрь 2020 года.

  1. ^ Нок 1984 , с. 115.
  2. ^ Jump up to: а б с Бодди, Нив и Йидон, 1973 , с. 164.
  3. ^ Jump up to: а б Нок 1984 , с. 118.
  4. ^ Аллен 1962 , с. 100.
  5. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 46. ​​ИСБН  0-906899-01-Х .
  6. ^ «Отчет о происшествии» (PDF) .
  • Аллен, Сесил Дж. (1962). Британские тихоокеанские локомотивы . Лондон: Ян Аллан.
  • Нок, ОС (1984). Британские локомотивы двадцатого века Том. 2 1930-1960 гг . Лондон: Партнеры книжного клуба.
  • Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2А: Тендерные паровозы — классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-25-8 .
  • Йидон, ВБ (1991). Реестр локомотивов LNER Йидона, том 3: Raven, Thompson & Peppercorn Pacifics . Ирвелл Пресс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 784b69d5fac3be95dcf967659876cca1__1722667740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a1/784b69d5fac3be95dcf967659876cca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Thompson Class A2/3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)