ЛНЕР Томпсон Класс А2/3
- Значение: LNER Thompson Class A2
ЛНЕР Томпсон Класс А2/3 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 517 Ocean Swell в 1947 году. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Класс A2/3 представлял собой класс паровозов 4-6-2. Это были недавно построенные локомотивы, отвечающие требованиям, установленным Эдвардом Томпсоном для стандартного экспресс-пассажирского локомотива схемы 4-6-2 с ведущими колесами размером 6 футов 2 дюйма (1880 м). Пятнадцать двигателей были построены в соответствии с этой оригинальной конструкцией, но после выхода Томпсона на пенсию с поста CME оставшиеся пятнадцать запланированных локомотивов были немедленно перепроектированы и в конечном итоге стали называться Peppercorn Class A2 .
Фон
[ редактировать ]Когда в апреле 1941 года Эдвард Томпсон был назначен главным инженером-механиком Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , он задумал новую программу стандартизации, включающую десять конструкций локомотивов, включая два тихоокеанских типа. [ 1 ] Это были экспресс-пассажирский тип (обозначенный A1) с ведущими колесами диаметром 6 футов 8 дюймов (2,032 м) и тип «тяжелых пассажирских и грузовых автомобилей» (обозначенный A2) с ведущими колесами диаметром 6 футов 2 дюйма (1,880 м) . Он не смог реализовать свой план из-за Второй мировой войны, но все же опробовал некоторые из своих идей, перестроив Найджела Гресли в P2 класса 2-8-2 Тихоокеанские самолеты A2/2 и построив последние четыре самолета класса V2 уже на борту. заказывайте как A2/1 Pacifics . В апреле 1944 года Томпсон наконец получил разрешение построить тридцать новых локомотивов своего типа А2 в 1945 году и еще тринадцать в 1946 году. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Базовая конструкция локомотива была похожа на модернизированный A2/2 с точки зрения рамы, котла и движения, но давление в котле было увеличено до 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа), а диаметр цилиндра был уменьшен до 19 дюймов (483 мм). [ 2 ] Локомотивы сохранили разделенный привод Томпсона : средний цилиндр приводит в движение первую пару ведущих колес, а внешние цилиндры - среднюю пару. Однако, чтобы иметь три шатуна одинаковой длины с тремя независимыми комплектами клапанного механизма Walschaerts , внешние цилиндры были расположены позади тележки.
Здание
[ редактировать ]Локомотивы должны были быть построены на заводе в Донкастере, но были различные задержки, поэтому только первый, № 500, появился в движении в мае 1946 года, до выхода Томпсона на пенсию в возрасте шестидесяти пяти лет в следующем месяце. Еще четырнадцать экземпляров тогда находились в стадии строительства и появились под руководством преемника Томпсона Артура Пепперкорна в период с июля 1946 года по сентябрь 1947 года. После испытаний летом и осенью 1946 года Пепперкорн решил не строить оставшиеся разрешенные локомотивы, пока он не внесет изменения в конструкцию. [ 2 ] Фактически, OS Nock предположил, что сотрудники Донкастера начали вносить изменения в конструкцию еще до выхода Томпсона на пенсию. [ 3 ] Затем класс был переименован в A2/3, а дизайн Peppercorn стал стандартным классом A2.
Производительность
[ редактировать ]Этот класс показал себя адекватно, но, по словам Нока, они страдали от «большого расстояния между тележкой и ведущими спаренными колесами, что приводило к чрезмерному изгибу рам и постоянным неисправностям из-за соединений внешних труб с клапанными блоками». [ 3 ] Однако, по мнению Аллена, класс А2/3 был «лучшей схемой 4-6-2, полученной за время его [Томпсона] руководства». [ 4 ]
Список акций
[ редактировать ]ЛНЕР Нет. |
БР №. | Имя | Введенный запас | снято | Дата утилизации |
---|---|---|---|---|---|
500 | 60500 | Эдвард Томпсон | 24 мая 1946 г. | 16 июня 1963 г. | 12 сентября 1963 г. |
511 | 60511 | Воздушно-десантный | июль 1946 г. | ноябрь 1962 г. | |
512 | 60512 | Устойчивая цель | август 1946 г. | Июнь 1965 г. | |
513 | 60513 | Данте | август 1946 г. | апрель 1963 г. | |
514 | 60514 | Шамосар | сентябрь 1946 г. | декабрь 1962 г. | |
515 | 60515 | Солнечный поток | Октябрь 1946 г. | ноябрь 1962 г. | |
516 | 60516 | Гицилла | ноябрь 1946 г. | ноябрь 1962 г. | |
517 | 60517 | Океанская зыбь | ноябрь 1946 г. | ноябрь 1962 г. | |
518 | 60518 | Тегеран | декабрь 1946 г. | ноябрь 1962 г. | |
519 | 60519 | Ханивэй | февраль 1947 г. | декабрь 1962 г. | |
520 | 60520 | Оуэн Тюдор | Март 1947 г. | Июнь 1963 г. | |
521 | 60521 | Уотлинг-стрит | Май 1947 г. | ноябрь 1962 г. | |
522 | 60522 | Прямая сделка | июнь 1947 г. | Июнь 1965 г. | |
523 | 60523 | Замок Солнца | август 1947 г. | Июнь 1963 г. | |
524 | 60524 | Елочка | сентябрь 1947 г. | февраль 1965 г. |

- За исключением прототипа двигателя 60500 Эдварда Томпсона (названного в честь конструктора Эдварда Томпсона ), все локомотивы были названы в честь победителей крупных плоских гонок сразу после войны:
Аварии и происшествия
[ редактировать ]7 января 1957 года номер 60520 Оуэн Тюдор тащил экспресс-пассажирский поезд , который проехал мимо сигналов и врезался в заднюю часть пригородного поезда в Уэлвин-Гарден-Сити , Хартфордшир . [ 5 ] [ 6 ]
Снятие
[ редактировать ]A2/3 были сняты со склада в период с августа 1962 по март 1965 года, и ни один из них не сохранился.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1962 | 15 | 8 | 60511/14–19/21 | |
1963 | 7 | 4 | 60500/13/20/23 | |
1964 | 3 | 0 | – | |
1965 | 3 | 3 | 60512/22/24 |
Модели
[ редактировать ]Apple Green Engines производит готовую к использованию модель A2/3 в масштабе 4 мм. PDK и DJH продают комплекты формата A2/3 в масштабе 4 мм. Crownline также выпустила комплект шкалы 4 мм, но он больше не доступен.
DJH также продает комплект A2/3 для калибра O (шкала 7 мм).
По состоянию на 2020 год Hornby объявила о готовности к использованию A2/3 для своей линейки моделей, выпуск которых запланирован на декабрь 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нок 1984 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б с Бодди, Нив и Йидон, 1973 , с. 164.
- ^ Jump up to: а б Нок 1984 , с. 118.
- ^ Аллен 1962 , с. 100.
- ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 46. ИСБН 0-906899-01-Х .
- ^ «Отчет о происшествии» (PDF) .
- Аллен, Сесил Дж. (1962). Британские тихоокеанские локомотивы . Лондон: Ян Аллан.
- Нок, ОС (1984). Британские локомотивы двадцатого века Том. 2 1930-1960 гг . Лондон: Партнеры книжного клуба.
- Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2А: Тендерные паровозы — классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-25-8 .
- Йидон, ВБ (1991). Реестр локомотивов LNER Йидона, том 3: Raven, Thompson & Peppercorn Pacifics . Ирвелл Пресс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]