НЭР Класс Y
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
НЭР Класс Y ЛНЭР Класс А7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 9772 в локомотивном депо Hull Dairycoates , 1947 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Северо -Восточной железной дороги (NER) класса Y ( LNER Class A7) 4-6-2T Локомотивы-цистерны были спроектированы, когда Уилсон Уорсделл был главным инженером-механиком , но ни один из них не был построен до 1910 года, когда его Винсент Рэйвен место занял .
Обзор
[ редактировать ]Локомотивы класса Y предназначались для перевозки поездов с углем и были разработаны на базе тяжелых маневровых локомотивов НЭР класса Х (ЛНЭР класса Т1) 4-8-0Т . Однако у них были котлы большего размера и цилиндры меньшего размера для более высоких рабочих скоростей. Двадцать из них были построены одной партией и имели номера от 1113 до 1195. Первоначально они строились с насыщенными котлами, давление которых составляло 175 фунтов силы на дюйм. 2 (1,21 МПа), семь локомотивов позже были оснащены котлами, оснащенными пароперегревателями и дожаты до 160 фунтов силы на дюйм. 2 (1,10 МПа). [1]
Все двадцать локомотивов перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу в составе Группировки 1923 года . LNER оставил номера локомотивов NER без изменений, но поднял давление в котле насыщенных локомотивов до 180 фунтов силы на дюйм. 2 (1,2 МПа). Они также установили еще десять локомотивов с усилием 160 фунт-сила на дюйм. 2 перегретые котлы, которые ЛНЭР классифицировал как диаграмму 55.
К тому времени, когда A7 перешли в собственность LNER в 1923 году, A7 были переведены на маневровые работы на крупных сортировочных станциях . Их сила была неоценима при маневрировании тяжелых поездов через сортировочную горку. В 1930-х годах №№ 1136 и 1175 были выделены для перевозки поездов с меловыми карьерами из карьера Хессле на цементный завод Стоунферри в районе Халла .
После окончания Второй мировой войны движение тяжелых полезных ископаемых сократилось , и самолеты A7 переехали в район Халла, за исключением номеров № 1181 и 1192, которые остались в Стоктоне . В Халле A7 заменили старые типы Hull and Barnsley Railway (H&BR), которые в то время снимались.
Во время владения LNER в 1940-х годах два локомотива были переоборудованы с перегретыми котлами схемы 63B, доведенными до 175 фунтов силы на дюйм. 2 ; затем локомотивам был присвоен класс А7/1.
В схеме перенумерации LNER 1946 года класс получил блок с 9770 на 9789; при национализации в 1948 году все 20 локомотивов перешли к Британским железным дорогам, им были присвоены номера 69770–69789, хотя последний локомотив был отозван до того, как ему была изменена нумерация.
БР продолжила схему реконструкции, занимаясь еще 13 локомотивами, хотя один получил насыщенный котел схемы 63Б, а другой - перегретый котел схемы 63С. Оба были нажаты до 175 фунтов силы на дюйм. 2 .
Снятие
[ редактировать ]A7 были сняты с производства в период с 1951 по 1957 год, и ни один из них не сохранился.
Список флота
[ редактировать ]НЕР Нет. | ЛНЕР 1942 г. №. | Дата постройки | Дата перегрева | Дата восстановления | Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1113 | 9770 | Октябрь 1910 г. | Май 1922 г. | июль 1950 г. | Октябрь 1954 г. | |
1114 | 9771 | ноябрь 1910 г. | Сентябрь 1924 г. | июнь 1948 г. | ноябрь 1954 г. | |
1126 | 9772 | ноябрь 1910 г. | июль 1917 г. | — | декабрь 1957 г. | |
1129 | 9773 | декабрь 1910 г. | Октябрь 1930 г. | июль 1951 г. | март 1955 г. | |
1136 | 9774 | декабрь 1910 г. | Май 1932 г. | Май 1950 г. | август 1954 г. | |
1170 | 9775 | декабрь 1910 г. | — | ноябрь 1945 г. | Апрель 1952 г. | |
1174 | 9776 | Январь 1911 г. | Январь 1930 г. | Январь 1952 г. | июнь 1954 г. | |
1175 | 9777 | Январь 1911 г. | май 1919 г. | — | Май 1952 г. | |
1176 | 9778 | февраль 1911 г. | — | — | Май 1955 г. | |
1179 | 9779 | февраль 1911 г. | февраль 1929 г. | декабрь 1949 г. | ноябрь 1954 г. | |
1180 | 9780 | февраль 1911 г. | декабрь 1930 г. | Январь 1950 г. | ноябрь 1954 г. | |
1181 | 9781 | март 1911 г. | март 1929 г. | Апрель 1951 г. | ноябрь 1956 г. | |
1182 | 9782 | март 1911 г. | март 1923 г. | — | декабрь 1957 г. | |
1183 | 9783 | март 1911 г. | ноябрь 1928 г. | Апрель 1948 г. | декабрь 1956 г. | |
1185 | 9784 | Апрель 1911 г. | март 1922 г. | Май 1948 г. | март 1956 г. | |
1190 | 9785 | Апрель 1911 г. | ноябрь 1918 г. | Сентябрь 1943 г. | ноябрь 1955 г. | |
1191 | 9786 | май 1911 г. | Апрель 1930 г. | Апрель 1948 г. | декабрь 1957 г. | Перестроен с использованием перегретого котла диаметром 63С. |
1192 | 9787 | май 1911 г. | — | август 1951 г. | август 1954 г. | Перестроен с использованием котла насыщенного диаметра 63В. |
1193 | 9788 | май 1911 г. | Сентябрь 1920 г. | июль 1948 г. | ноябрь 1955 г. | |
1195 | 9789 | июнь 1911 г. | ноябрь 1922 г. | — | Май 1951 г. | Отозвано до того, как был применен номер BR. |
Ссылки
[ редактировать ]- Фрай, Э.В., изд. (апрель 1964 г.). Локомотивы ЛНЭР, часть 7: Танковые двигатели — классы от А5 до Н2 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-13-4 .
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, часть 4 (изд. 1948 г.). п. 55.