Jump to content

НЭР Класс Y

НЭР Класс Y
ЛНЭР Класс А7
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уилсон Уорсделл
Строитель Дарлингтон Воркс
Дата сборки Октябрь 1910 г. - июнь 1911 г.
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2Т
МСЖД 2’C1’ n3t, позже 2’C1’ h3t
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 1 + 1 дюйма (0,946 м)
Спаренный диам. 4 фута 7 + 1 ⁄ дюйма ( 1,403 м)
Затянувшийся день. 3 фута 9 + 1 дюйма (1,149 м)
Колесная база 34 фута 3 дюйма (10,439 м)
Длина 43 фута 10 дюймов (13,360 м)
Нагрузка на ось 19,50 длинных тонн (19,81 т; 21,84 коротких тонн)
Клейкая масса 55,50 длинных тонн (56,39 т; 62,16 коротких тонн)
Вес локомотива 87,50 длинных тонн (88,90 т; 98,00 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5,00 длинных тонн (5,08 т; 5,60 коротких тонн)
Водяной колпачок. 2300 имп галлонов (10 000 л; 2800 галлонов США)
Давление в котле от 160 до 180 фунтов силы/дюйм 2 (от 1,1 до 1,2 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 16 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (419 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана 7 + 1 2 -дюймовые (191 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие От 26 140 до 29 405 фунтов силы (от 116,28 до 130,80 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности BR: 5F, 3F с мая 1953 г.
Класс нагрузки на ось LNER/BR: Наличие маршрутов : 7
снято 1951 - 1957
Расположение Все списано

Северо -Восточной железной дороги (NER) класса Y ( LNER Class A7) 4-6-2T Локомотивы-цистерны были спроектированы, когда Уилсон Уорсделл был главным инженером-механиком , но ни один из них не был построен до 1910 года, когда его Винсент Рэйвен место занял .

Локомотивы класса Y предназначались для перевозки поездов с углем и были разработаны на базе тяжелых маневровых локомотивов НЭР класса Х (ЛНЭР класса Т1) 4-8-0Т . Однако у них были котлы большего размера и цилиндры меньшего размера для более высоких рабочих скоростей. Двадцать из них были построены одной партией и имели номера от 1113 до 1195. Первоначально они строились с насыщенными котлами, давление которых составляло 175 фунтов силы на дюйм. 2 (1,21 МПа), семь локомотивов позже были оснащены котлами, оснащенными пароперегревателями и дожаты до 160 фунтов силы на дюйм. 2 (1,10 МПа). [1]

Все двадцать локомотивов перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу в составе Группировки 1923 года . LNER оставил номера локомотивов NER без изменений, но поднял давление в котле насыщенных локомотивов до 180 фунтов силы на дюйм. 2 (1,2 МПа). Они также установили еще десять локомотивов с усилием 160 фунт-сила на дюйм. 2 перегретые котлы, которые ЛНЭР классифицировал как диаграмму 55.

К тому времени, когда A7 перешли в собственность LNER в 1923 году, A7 были переведены на маневровые работы на крупных сортировочных станциях . Их сила была неоценима при маневрировании тяжелых поездов через сортировочную горку. В 1930-х годах №№ 1136 и 1175 были выделены для перевозки поездов с меловыми карьерами из карьера Хессле на цементный завод Стоунферри в районе Халла .

После окончания Второй мировой войны движение тяжелых полезных ископаемых сократилось , и самолеты A7 переехали в район Халла, за исключением номеров № 1181 и 1192, которые остались в Стоктоне . В Халле A7 заменили старые типы Hull and Barnsley Railway (H&BR), которые в то время снимались.

Во время владения LNER в 1940-х годах два локомотива были переоборудованы с перегретыми котлами схемы 63B, доведенными до 175 фунтов силы на дюйм. 2 ; затем локомотивам был присвоен класс А7/1.

В схеме перенумерации LNER 1946 года класс получил блок с 9770 на 9789; при национализации в 1948 году все 20 локомотивов перешли к Британским железным дорогам, им были присвоены номера 69770–69789, хотя последний локомотив был отозван до того, как ему была изменена нумерация.

БР продолжила схему реконструкции, занимаясь еще 13 локомотивами, хотя один получил насыщенный котел схемы 63Б, а другой - перегретый котел схемы 63С. Оба были нажаты до 175 фунтов силы на дюйм. 2 .

A7 были сняты с производства в период с 1951 по 1957 год, и ни один из них не сохранился.

Список флота

[ редактировать ]
Таблица локомотивов [2]
НЕР Нет. ЛНЕР 1942 г. №. Дата постройки Дата перегрева Дата восстановления Дата отзыва Примечания
1113 9770 Октябрь 1910 г. Май 1922 г. июль 1950 г. Октябрь 1954 г.
1114 9771 ноябрь 1910 г. Сентябрь 1924 г. июнь 1948 г. ноябрь 1954 г.
1126 9772 ноябрь 1910 г. июль 1917 г. декабрь 1957 г.
1129 9773 декабрь 1910 г. Октябрь 1930 г. июль 1951 г. март 1955 г.
1136 9774 декабрь 1910 г. Май 1932 г. Май 1950 г. август 1954 г.
1170 9775 декабрь 1910 г. ноябрь 1945 г. Апрель 1952 г.
1174 9776 Январь 1911 г. Январь 1930 г. Январь 1952 г. июнь 1954 г.
1175 9777 Январь 1911 г. май 1919 г. Май 1952 г.
1176 9778 февраль 1911 г. Май 1955 г.
1179 9779 февраль 1911 г. февраль 1929 г. декабрь 1949 г. ноябрь 1954 г.
1180 9780 февраль 1911 г. декабрь 1930 г. Январь 1950 г. ноябрь 1954 г.
1181 9781 март 1911 г. март 1929 г. Апрель 1951 г. ноябрь 1956 г.
1182 9782 март 1911 г. март 1923 г. декабрь 1957 г.
1183 9783 март 1911 г. ноябрь 1928 г. Апрель 1948 г. декабрь 1956 г.
1185 9784 Апрель 1911 г. март 1922 г. Май 1948 г. март 1956 г.
1190 9785 Апрель 1911 г. ноябрь 1918 г. Сентябрь 1943 г. ноябрь 1955 г.
1191 9786 май 1911 г. Апрель 1930 г. Апрель 1948 г. декабрь 1957 г. Перестроен с использованием перегретого котла диаметром 63С.
1192 9787 май 1911 г. август 1951 г. август 1954 г. Перестроен с использованием котла насыщенного диаметра 63В.
1193 9788 май 1911 г. Сентябрь 1920 г. июль 1948 г. ноябрь 1955 г.
1195 9789 июнь 1911 г. ноябрь 1922 г. Май 1951 г. Отозвано до того, как был применен номер BR.
  • Фрай, Э.В., изд. (апрель 1964 г.). Локомотивы ЛНЭР, часть 7: Танковые двигатели — классы от А5 до Н2 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-13-4 .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, часть 4 (изд. 1948 г.). п. 55.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b573579373113e9c177d3e5fb9db5203__1693049280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/03/b573579373113e9c177d3e5fb9db5203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class Y - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)